Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 104
Тема:

Драйв-клуб: Как выжать сцепление у мужа?

  1. #61
    Авто на механике экономичнее
    Это МИФ, Леонис, увы. Точнее - можно ездить
    так, что будет экономичнее. На чуточку.

    НО! 99 из 100 всё одно этого не умеют ))))

    И на коробке реально жрут БОЛЬШЕ.

  2. #62
    Цитата Сообщение от Leonis Посмотреть сообщение
    Авто на механике экономичнее, топливо, увы, не дешевеет. Авто на механике дешевле и дешевле ремонт механической коробки передач. Если люди могут позволить себе автомат, почему бы и нет.
    В Германии выдают два вида прав: одни на механику, обладатель которых может также ездить и на автомате, другие - только на автомат, это указано в правах. Я сдала на механику, т.к. никто не знает, как повернется жизнь и обладать урезанными правами - недальновидно и непрактично, на мой взгляд.
    Забавно, что выдают два вида прав, хотя считаю это вполне обоснованным и целесообразным!!!!
    Кому не хочется напрягаться с механикой, тот может получить права только на автоматику.

  3. #63
    Спящий
    Регистрация
    10.07.2007
    Откуда
    "Рiдна Нiмеччина"
    Сообщений
    13 545
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Это МИФ, Леонис, увы. Точнее - можно ездить
    так, что будет экономичнее. На чуточку.

    НО! 99 из 100 всё одно этого не умеют ))))

    И на коробке реально жрут БОЛЬШЕ.
    Согласна, ув. Джубал. Зависит от самой машины и от мест, где приходится ездить. В больших городах приходится часто отрабатывать остановки, трогания из-за пробок, светофоров, пешеходных переходов, топлива тратится много и тогда уже без разницы, какая коробка.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Инесса М Посмотреть сообщение
    Забавно, что выдают два вида прав, хотя считаю это вполне обоснованным и целесообразным!!!!
    Кому не хочется напрягаться с механикой, тот может получить права только на автоматику.
    Да. И права на автомат получить быстрее - удобно.

  4. #64
    Механика для траков необходима, когда
    то груз тащишь, то пустой, а то вообще -
    прицеп у тебя. Да трасса с перепадами.

    Да - для экстрима.

    Вот только опять таки.. Спастись при по-
    мощи механики на обледенелом серпанти-
    не редкий "любитель механики" сумеет.

    Мдя.

  5. #65
    Вот уж кто экономит на бензине, так гибрид))

  6. #66
    Цитата Сообщение от PUMA Посмотреть сообщение
    Вот уж кто экономит на бензине, так гибрид))
    Для экономии дизель, дизель самое то

  7. #67
    Цитата Сообщение от Rassvet Посмотреть сообщение
    Для экономии дизель, дизель самое то
    Ой, однажды видела Порш Кайен на газовом баллоне. Вот уж точно экономичный подход)))
    Как по мне, дизель громкий...

  8. #68
    Цитата Сообщение от PUMA Посмотреть сообщение
    Ой, однажды видела Порш Кайен на газовом баллоне. Вот уж точно экономичный подход)))
    Как по мне, дизель громкий...
    "Вам шашечки или ехать(экономить)"
    У нас газ подорожал и экономии с него не очень, а вообще Кайен на газу это мощно ))))

  9. #69
    Цитата Сообщение от Rassvet Посмотреть сообщение
    "Вам шашечки или ехать(экономить)"
    У нас газ подорожал и экономии с него не очень, а вообще Кайен на газу это мощно ))))
    Ну, видно, владельцу нужны были "экономичные шашечки"

  10. #70
    Участник Аватар для Джучи
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Орел
    Сообщений
    8 833
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    А ведь вся беда из-за того, что машинка
    на коробке, ув. Собеседники.

    И нахрена коробка для обычного вожде-
    ния при нынешнем уровне автоматики?

    Открою секрет - 99 из 100 мужчин, ору-
    щих о "преимуществах" коробки - не то,
    что ими пользоваться не умеют, да и..

    Вообще не ведают о них, полагая преи-
    муществами МИФы ))) Увы.
    Так эта... Руль - в левой руке, повороты - практически запястьем как движение танца, правая вальяжно либо же твердо сжата на рычаге... Это же круто блин! ))))

    Ну и если настроение - газ в пол на пониженной - даже на сравнительно умеренной скорости можно почувствовать себя истребителем. И пофиг расход. )))

  11. #71
    я тоже искала себе на автомате, мне мой муж такую советовал, говорил нафиг механика для женского полу.. но потом нам попалась эта моя машинка и я поняла, что вот она моя! и пофиг что на механике, научусь! теперь обратно пути нет ))

  12. #72
    Участник Аватар для Ежевика
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Кимгим
    Сообщений
    1 684
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Вот только опять таки.. Спастись при по-
    мощи механики на обледенелом серпанти-
    не редкий "любитель механики" сумеет.
    Мдя.
    Из уроков в автошколе вспоминается "торможение двигателем".

    Как-то мы с мужем, путешествуя по Белоруссии, улетели в кювет и перевернулись на крышу.
    Добрые люди нас вытащили и поставили на колеса. Примерно 100 км до Бреста нас буксировал попутный молоковоз, т.к. двигатель не заводился. Фиг бы он нам помог, если бы у нас был автомат. В этом случае только эвакуатор. А где бы мы нашли эвакуатор на проселочной дороге между Гродно и Пружанами? Механика 1:0
    Плюс с атоматом в раскачку из грязи или сугроба не вылезешь, как на механике.

  13. #73
    Цитата Сообщение от Ежевика Посмотреть сообщение
    Добрые люди нас вытащили и поставили на колеса. Примерно 100 км до Бреста нас буксировал попутный молоковоз, т.к. двигатель не заводился. Фиг бы он нам помог, если бы у нас был автомат. В этом случае только эвакуатор. А где бы мы нашли эвакуатор на проселочной дороге между Гродно и Пружанами? Механика 1:0
    Вот занятно, ув. Ежевика, каким местом ТЕЛА Вы наме-
    рены ехать на механике, коли в техкнижку заглянуть -
    Вам не судьба?

    Автомат чудесно буксируется, даже при неработаюшем
    двигунке, единственно - не невысокой скорости и - не
    более часа (это в среднем, точно - в техкнижке для ва-
    шего авто). Потом перерыв полчаса - и поехали дале.

    Да, и Неутрал поставить не позабудьте. Ржууу

    Коли движок запускается - хоть на край света едьте ))
    Только запустите движок.

    Плюс с атоматом в раскачку из грязи или сугроба не вылезешь, как на механике.
    Да и в тайгу не поедешь )) Но зачем блондам в тайгу?

    Впрочем, на современном автомате - поехаешь. Прове-
    рено на лексусах ))))
    Последний раз редактировалось Джубал; 27.04.2013 в 01:32.

  14. #74
    Блин, мужичёк один вспомнился, с огромным стажем профи.

    Так вот он на полном серьёзе полагал главной бедой и едва
    ли не причиной большинства аварий - гидроусилитель руля.

    Поскольку, дескать, с ним теряется чувство дороги ))))

    И ведь был в чём-то прав!

    Не желаете ли плечевой пояс покачать хорошенько, милые
    дамы? )))

  15. #75
    Цитата Сообщение от Ежевика Посмотреть сообщение
    Из уроков в автошколе вспоминается "торможение двигателем".

    Как-то мы с мужем, путешествуя по Белоруссии, улетели в кювет и перевернулись на крышу.
    Добрые люди нас вытащили и поставили на колеса. Примерно 100 км до Бреста нас буксировал попутный молоковоз, т.к. двигатель не заводился. Фиг бы он нам помог, если бы у нас был автомат. В этом случае только эвакуатор. А где бы мы нашли эвакуатор на проселочной дороге между Гродно и Пружанами? Механика 1:0
    Плюс с атоматом в раскачку из грязи или сугроба не вылезешь, как на механике.
    У меня вот ни разу не было такого чтоб я пожалелла что автомат)
    Хотя и сугробы и сепантин присутствовали.
    Но я вожу очень аккуратно. Думаю что для того чтоб почуствовать "ветер в ушах" есть другие виды транспорта (тем более в автомобиле его и нет ветра - то)

  16. #76
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Anija Посмотреть сообщение
    У меня вот ни разу не было такого чтоб я пожалелла что автомат)
    У меня не было автомата , сравнить не с чем , но переключаюсь автоматически под звук двигателя , иногда задумаешься , смотришь и не помнишь как переключилась. Голова как автомат , даже не голова , а руки и ноги.

  17. #77
    Цитата Сообщение от Ежевика Посмотреть сообщение
    Из уроков в автошколе вспоминается "торможение двигателем".

    Плюс с атоматом в раскачку из грязи или сугроба не вылезешь, как на механике.
    я вылезала... из снега и из песка.. мужики, почему-то, наоборот, сказали, что хорошо, что автомат.. главное колесики ровно поставить) и рулем особо не крутить.. оно само раскачивается)

  18. #78
    Цитата Сообщение от Тимма Посмотреть сообщение
    я вылезала... из снега и из песка.. мужики, почему-то, наоборот, сказали, что хорошо, что автомат.. главное колесики ровно поставить) и рулем особо не крутить.. оно само раскачивается)
    Рывки, ув. Тимма, приводят к чрезмерному
    износу автомата ((

    Отчего и буксировать на АКПП - то есть на
    тачке с АКПП тащить другую НЕ на жёсткой
    сцепке - очень и очень не рекомендуется.

    --- Добавлено ---

    Может, кстати, на современных моделях оно
    и не так, но не являясь профи в какой-то об-
    ласти, стараюсь поступать, как завещал ве-
    ликий Ленин.

    А Ленин завещал не буксировать на тросе ))

  19. #79
    Прицеп же на жёсткой сцепке - да как нефик
    какать волочётся на автомате ))
    Последний раз редактировалось Джубал; 27.04.2013 в 09:44.

  20. #80
    Цитата Сообщение от Anija Посмотреть сообщение
    чтоб почуствовать "ветер в ушах" есть другие виды транспорта
    ))) Это велосипед и с горы вниз. Ветер хорошо в ушах ))

  21. #81
    Расскажу про себя - права пролежали 11 лет, училась на механике. Когда встал вопрос о покупке машины, решили, что автомат для новичка, то что доктор прописал )) Немного поездили с отцом "по полям", по небольшим деревенькам. Потом наняла инструктора, отличный опытный дядька, с ним мы учились по большому городу ездить, поездили 8 часов. 4 дня по 2 часа. Потом он мне сказал, хватит, сможешь сама. Едь сама или со кем-то спокойным. Но мне все равно страшновато было и я сделала ошибку - зная, что муж психованный, стала ездить с ним. После того, как он ОРАЛ и бил кулаком по парпризу так, что я думала, что он его разобьет, я решила ездить сама. По утрам, в 6- пол седьмого посыпалась - и вперед! А потом стала уже выезжать и в час пик... Вожу уже пол года, чему очень рада! Это, несомненно, полезный навык. Так, что ув, Ежевика - если вы хотите - то все получится, преодолевайте страх! Кстати, недавно у меня небольшое ДТП было - в меня въехали сзади, и честно говоря, первые разы опять небольшой мандраж был. Сейчас уже полегче.

  22. #82
    Участник Аватар для Ежевика
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Кимгим
    Сообщений
    1 684
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Автомат чудесно буксируется, даже при неработаюшем
    двигунке, единственно - не невысокой скорости и - не
    более часа (это в среднем, точно - в техкнижке для ва-
    шего авто). Потом перерыв полчаса - и поехали дале.
    Ув. Джубал, "на невысокой скорости и - не более часа.... Потом перерыв полчаса" - это никак не "чудесно буксируется".
    При таком раскладе (будь у нас автомат) нас буксировали бы от Пружан до Бреста около 4 часов, вместо двух с половиной. Ни один попутный водитель не согласился бы нас транспортировать на таких условиях. )))
    На дальних расстояниях по незнакомой местности механика надежнее.

  23. #83
    Участник Аватар для Ежевика
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Кимгим
    Сообщений
    1 684
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Тимма Посмотреть сообщение
    я вылезала... из снега и из песка.. мужики, почему-то, наоборот, сказали, что хорошо, что автомат.. главное колесики ровно поставить) и рулем особо не крутить.. оно само раскачивается)
    Колесики ровно и рулем не крутить - это золотое правило застявшего, не важно на механике или автомате.
    Но раскачка может повредить автомат, а механике - пофигу. )

    Цитата Сообщение от Anija Посмотреть сообщение
    У меня вот ни разу не было такого чтоб я пожалелла что автомат)
    Да я тоже не против автомата. Мне, с моим водительским кретинизмом, он бы в самый раз был...
    Только механика функциональнее на пересеченной местности. Автомат хорош для городских полированных дорожек и пробок.
    Поэтому у нас механика...

    Цитата Сообщение от nochka Посмотреть сообщение
    После того, как он ОРАЛ и бил кулаком по парпризу так, что я думала, что он его разобьет, я решила ездить сама.
    По-ходу, это болезнь всех мужей на пассажирском кресле... )))

    Так, что ув, Ежевика - если вы хотите - то все получится, преодолевайте страх!
    Я хотела бы преодолеть страх. Но это может произойти ценой чьей-нибудь жизни... Боюсь убить-задавить. Как преодолеть ЭТОТ страх?

  24. #84
    Участник Аватар для Margonya
    Регистрация
    12.01.2012
    Откуда
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    276
    Ежевика, страх преодолеть можно уверенностью в том, что делаешь свое дело хорошо. Вождение а/м - дело ответственное, надо учиться.

    Могу поделиться советом, как без лишних затрат реально преодолеть клинч моторики при работе с педалью сцепления. До того, как я пошла учиться в автошколу,мне пришлось на дому работать портнихой. Так вот, в моем распоряжении тогда был верх швейной техники -ручная машина Чайка с ножной педалью. Скорость строчки приходилось регулировать ногой, усилие соразмерять. И левой, и правой - по всякому. Если есть у кого такой агрегат (сейчас современные машинки делают, японские, с нежной педалькой, реверсом) - возьмите и поработайте дома. Построчите что-нибудь, простынки подрубите, одеялки постегайте на ровность строчки, да хоть вышивку, если есть такая опция. Однозначно, проблема со сцеплением решится - ставьте под левую ногу педаль. Тут суть в чем, кроме научения плавно работать с педалью. Руки, глаза - заняты отдельно, нога же делает другое, но в прямой зависимости. Нет лучше домашнего симулятора, если денег и времени на инструктора нет.

    Кста, по поводу автомата - после больше чем полугода стажа вождения на механике, уверенно освоить автомат было сложно. Понадобилось километров 200. Там педаль много нежнее Разные моторики вступают в конфликт, потому что привыкла ездить, не думая, что куда поставить, включить.

    Мне кажется, что в Вашем случае поможет еще одно - когда Вам придется без всякой поддержки сесть за руль и ехать. Вынужденно. Доедете, но лучше потренировать левую ногу. Все равно лет через 10 автоматов будет больше чем коробок - сделают доп опцию за деньги тем, кто хочет механику.

  25. #85
    Цитата Сообщение от Ежевика Посмотреть сообщение
    Только механика функциональнее на пересеченной местности. Автомат хорош для городских полированных дорожек и пробок.
    Поэтому у нас механика
    Ув Ежевика так я и моталась в основном по пересеченной местности, жили то мы под Питером в бывшем военном городке, куда дорога проложенна по-военному: 10 поворотов на километр, а ее перестали кода в 2001 военную часть вывели(
    Проэкскурсии зимой на линию Манергейма( и ведь заказывали) я вообще молчу.
    Ничем не хуже Димкиной механики. Только ездить надо аккуратно, как в дорогих туфлях ходить))))

  26. #86
    Цитата Сообщение от Ежевика Посмотреть сообщение
    Я хотела бы преодолеть страх. Но это может произойти ценой чьей-нибудь жизни... Боюсь убить-задавить. Как преодолеть ЭТОТ страх?
    Такое со всеми может случиться, все под богом ходим. Стараюсь об этом не думать, иначе страх парализует. Соблюдайте правила, не ездите на высокой скорости, по мере увеличения стажа - должно пройти. Кстати, я спрашивала у моего инструктора, есть ли не обучаемые вождению люди. Он мне сказал, очень мало таких, пара человек на тысячу, обычно это очень хорошие, практически гениальные музыканты и такие же хирурги.

  27. #87
    Цитата Сообщение от Ежевика Посмотреть сообщение
    Ув. Джубал, "на невысокой скорости и - не более часа.... Потом перерыв полчаса" - это никак не "чудесно буксируется".
    При таком раскладе (будь у нас автомат) нас буксировали бы от Пружан до Бреста около 4 часов, вместо двух с половиной. Ни один попутный водитель не согласился бы нас транспортировать на таких условиях. )))
    На дальних расстояниях по незнакомой местности механика надежнее.
    Коли авто глохнет в незнакомой местности
    да в дальней поездке - его владелец - кон-
    ченое чмудло и не проводит регламентные
    работы, ув. Ежевика ))

    Ну, или попёрся на короллке бетонные бло-
    ки на дачу возить )))

    На СТО надо вовремя заезжать, и все заме-
    ны и ремонты делать по графику в бортовой
    библии.

    Ничего и не заглохнет ))))

  28. #88
    Что меня еще очень удивляет в Москве: у нас на автостоянке практически все автовладельцы не прогревают свою машину, а сразу в холодной выезжают, даже зимой. А машины вообщем-то не дешевые, неужели не жалко? Только двое еще кроме нас греют - Фольксваген Джетта и маленький Опель.

  29. #89
    Участник Аватар для Ежевика
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Кимгим
    Сообщений
    1 684
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Margonya Посмотреть сообщение
    Ежевика, страх преодолеть можно уверенностью в том, что делаешь свое дело хорошо. Вождение а/м - дело ответственное, надо учиться.
    Могу поделиться советом, как без лишних затрат реально преодолеть клинч моторики при работе с педалью сцепления.
    Спасибо, Margonya. ))
    Только женщина могла придумать сравнить педаль сцепления авто и педалью швейной машинки. )))) Супер! ))
    Мне что в сцеплении не нравится (если так можно выразиться), что его надо отжимать, а не нажимать. Вот кто так придумал?! ))
    Вот с этим отжатием у меня и проблемы. Отжимаю - все не так. ((

    Мне кажется, что в Вашем случае поможет еще одно - когда Вам придется без всякой поддержки сесть за руль и ехать. Вынужденно. Доедете, но лучше потренировать левую ногу.
    Это будет очень жестко. )) Мой вынужденный выезд может закончится и аварией... если не хуже...
    Цитата Сообщение от Anija Посмотреть сообщение
    Ув Ежевика так я и моталась в основном по пересеченной местности, жили то мы под Питером в бывшем военном городке, куда дорога проложенна по-военному: 10 поворотов на километр, а ее перестали кода в 2001 военную часть вывели(
    Проэкскурсии зимой на линию Манергейма( и ведь заказывали) я вообще молчу.
    Ничем не хуже Димкиной механики. Только ездить надо аккуратно, как в дорогих туфлях ходить))))
    Ань, так в дорогих туфлях можно и по навозу ходить. Вопрос в том, сколько они после этого еще прослужат? )))
    Цитата Сообщение от nochka Посмотреть сообщение
    Кстати, я спрашивала у моего инструктора, есть ли не обучаемые вождению люди. Он мне сказал, очень мало таких, пара человек на тысячу, обычно это очень хорошие, практически гениальные музыканты и такие же хирурги.
    Получается, что я все-таки обучаемая, коли гениальности во мне нет. ))))
    От "не бояться" помогло бы - "напиться", но пьяным за руль нельзя... Заколдованный круг прям. ))
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Коли авто глохнет в незнакомой местности
    да в дальней поездке - его владелец - кон-
    ченое чмудло и не проводит регламентные
    работы, ув. Ежевика ))

    Ну, или попёрся на короллке бетонные бло-
    ки на дачу возить )))

    На СТО надо вовремя заезжать, и все заме-
    ны и ремонты делать по графику в бортовой
    библии.

    Ничего и не заглохнет ))))
    Что надо СТО и регламентные работы - это и ежу понятно. Случаи водительского разгильдяйства я не рассматриваю. ))
    Я говорю больше о форс мажорах, когда чел по каким-либо причинам не справился с управлением - улетел, либо когда в него въехали и т.п.
    Механику буксировать к месту пемонта проще, чем автомат.


    Цитата Сообщение от PUMA Посмотреть сообщение
    Что меня еще очень удивляет в Москве: у нас на автостоянке практически все автовладельцы не прогревают свою машину, а сразу в холодной выезжают, даже зимой. А машины вообщем-то не дешевые, неужели не жалко? Только двое еще кроме нас греют - Фольксваген Джетта и маленький Опель.
    Слышала, что инжекторные (вроде так называются) авто греть не надо. Машина прогревается быстрее во время движения.

  30. #90
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Я думаю , отжимание сцепления связано с чувством эмпатии. Машина сразу если что не так отвечает однозначно.
    Есть люди , которым трудно почувствовать правильные движения. Так что тут проблема не только в сцеплении. В остальном отсутствие чуйки тоже может сказаться.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 11:18
  2. Дискуссионный клуб любителей кино
    от Ведущий в разделе Психология искусства
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 02:58
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - отношения с женатым мужчиной | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search