Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 34
Тема:

Мне не нравится система образования(оценок)

  1. #1

    Мне не нравится система образования(оценок)

    Здравствуйте ув. Сообщество.

    Как видно из названия темы, я испытываю некоторые негативные ощущения во время учебы. Иногда мне кажется что все это бессмысленно. Некоторые студенты без знаний предмета и особых усилий умудряются сдать на 4 и 5, а я принципиально не хочу идти обходными путями(списывать), есть стремление сделать все честно. Ну или испытать какие-то трудности(а может и страдания), "заработать" оценку. Считаю необъективной систему оценок. Некоторые преподаватели учитывают личное отношение к студенту. Кому-то везет/не везет с билетом и т. д. Возникает какой-то протест. Хочется лишнй раз показать всем себе, что система не работает(выполнить все требования преподавателя и не получить зачет). Сложилось так что оценка для меня не имеет значения, я представляю ситуацию, как я сделал все идеально, затем преподаватель спрашивает, какую оценку хочешь, я говорю что не важно, тройки хватит.

    Разница обучения в филиале и в головном вузе заслуживает отдельной темы.

    Я человек, не уверенный в себе, за себя постоять не могу. Испытываю трудности в общении с людьми. В армию не пустили. Я хочу получить признание(не могу понять чье, может отцовское). Представляю себя в таком месте где меня ценят по достоинству и я приношу реальную пользу(например в коллективе фирмы).

    Мне кажется, все эти мысли мешают мне жить. В чем-то я не прав. возник какой-то комплекс или даже расстройство личности. Прошу помочь разобраться в этом и дать рекомендации как с этим жить

  2. #2
    в этой жизни побеждают не умные.. в этой жизни побеждают хитрые ))

  3. #3
    вы хотите доказать им всем что вы такой исключительный, а они все серая никчемная масса? Почему вы так обижены на весь мир?

  4. #4
    Может, просто не стоит "класть все яйца в одну корзину", то есть так уж увлекаться оценками и образованием, связывать свою самооценку на данный момент и самореализовываться за счет учебы? Найдите себе другие интересы и другие сферы деятельности параллельно с учебой, и развивайтесь там. И традиционный вопрос, для молодого человека, обратившегося на психологический форум - как у Вас с сексом? С девушками встречаетесь?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Mazzy Посмотреть сообщение
    Может, просто не стоит "класть все яйца в одну корзину", то есть так уж увлекаться оценками и образованием, связывать свою самооценку на данный момент и самореализовываться за счет учебы? Найдите себе другие интересы и другие сферы деятельности параллельно с учебой, и развивайтесь там. И традиционный вопрос, для молодого человека, обратившегося на психологический форум - как у Вас с сексом? С девушками встречаетесь?
    Вы предлагаете просто не париться по этому поводу? Я подумаю над этим. Я действительно не считаю что диплом как-то мне поможет, кроме того что отец перестанут по этому поводу переживать. Ну и при устройстве на работу смотрят на его наличие(первый год, пока нет опыта). Для меня он не представляет практически никакой ценности (попробую постоянно держать эту мысль в голове). Интересы у меня есть, но отец их не поддерживает. Мне кажется, что он хочет чтобы я занял его место. Жил в семье, зарабатывал бабос. Говорит что у него проблемы со здоровьем. Эти разговоры меня беспокоят. Дома отношения у меня не очень, не хочу жить с ними(отцом и его женой). Еще есть брат 14 лет. С ним отношения хорошие. Если все сложится не лучшим образом, то мне придется взять на себя заботиту о нем.

    Мне 23 года в этом месяце исполнится, секса не было. Я испытываю сильные переживания при разговоре с незнакомыми девушками, особенно если они мне нравятся. Мне нужно привыкнуть к человеку, это может длиться к примеру месяц, про том что вижу человека раз в неделю и нахожусь в своей компании с хорошо знакомыми людьми. Сам никуда не хожу, инициативу не проявляю, обычно друзья зовут. Но привыкнув к человеку отношения обычно становятся дружескими. Практически не имею опыта ухаживания за девушками(в основном негативный). Когда понимаю что нужно действовать, сразу появляются отговорки, страх, нерешительность. Говорю забитым голосом, поэтому стараюсь лишний раз не открывать рот. Хотя понимаю что если долго тянуть ничего хорошего из этого не выйдет, начнется самонакрутка...

    PS Легко могу зациклиться на одном человеке.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Jakut Посмотреть сообщение
    я принципиально не хочу идти обходными путями(списывать), есть стремление сделать все честно.
    Здравствуйте!

    ну и замечательно, Вы делаете. И оценку, и знания получаете. Какая разница, как действуют другие?

    Цитата Сообщение от Jakut Посмотреть сообщение
    система не работает
    Естесственно. Вы же представляете, что есть колосальное количество обстоятельств, которые могут повлиять на оценку. Оценить в принципе невозможно. Если бы дело было в оценках, все бы давно бы ходили бы академиками бы

    Получается, что важно понимание, а не оценка? Ну тогда можно вообще не обращать внимание на оценку, но стремиться понимать, чему учат.

    Что мешает Вам, понимая, что оценивание мертвый, фиктивный и в высшей степени субъективный процесс, связанный с педагогом, а не с Вами, не обращать на него внимание?

  7. #7
    Цитата Сообщение от АлексейКор Посмотреть сообщение
    Что мешает Вам, понимая, что оценивание мертвый, фиктивный и в высшей степени субъективный процесс, связанный с педагогом, а не с Вами, не обращать на него внимание?
    Я общался с людьми, которые сильно критиковали в грубой форме тех, кто получает хорошие оценки, не зная предмета(например красивая девушка блондинка которая учится на технической специальности). Возможно я их мнения принимаю как свое, думаю плохо о людях, сдавших на халяву. Но это не проблема. Возникает ощущение ничтожности, бессмысленности приложенных усилий. Зачем вообще что-то делать если всем всеравно. Потеряю 5 лет из-за каких-то корочек. Появляется неприязнь к более удачливым людям. Ощущение того что они занимают не свое место.

    Следующую неделю я попытаюсь не обращать внимания на оценки и прочую лабуду, попытаюсь быть более уверенным и наглым. О результатах и получаемых ощущениях сообщу.

    А еще не люблю обращаться к людям за помощью. Испытываю опять же неуверенность, мне кажется что я трачу чужое время, что сильно напрягаю человека. А когда меня просят, первый раз за день делаю спокойно, второй раз с неохотой, третий раз начинаю раздражаться.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Jakut Посмотреть сообщение
    думаю плохо о людях, сдавших на халяву. Но это не проблема.
    Ну почему же не проблема? Может просто это не Ваша проблема? Вы хотите им помочь "через себя", но возможно ли это?

    Цитата Сообщение от Jakut Посмотреть сообщение
    Возникает ощущение ничтожности, бессмысленности приложенных усилий. Зачем вообще что-то делать если всем всеравно.
    Венцом обучение является знание. Т.е. прямые какие-то понимания то, чему Вас учат. Того, чему Вы учитесь. В этом смысле непонятно, какая разница всё равно или не всё равно другим, если Вы достигаете цель "получить знание". Вот Вы его получили. Почему для Вас важно, чтобы другие это увидели? Это разве уменьшит знание или увеличит его?

    Цитата Сообщение от Jakut Посмотреть сообщение
    не обращать внимания на оценки и прочую лабуду
    Может быть попытаться обращать, но понимать, что они ничего не означают? В самом прямом смысле, что такое оценка? Давайте посмотрим на это реально. Это цифра, поставленная где-то на бумаге. А что такое знание, которое Вы учите? Это Ваши реальные знания, которые Вы сможете применить когда угодно и где угодно. Верно?

    Цитата Сообщение от Jakut Посмотреть сообщение
    А еще не люблю обращаться к людям за помощью.
    Не потому ли, что Вы умный и талантливый, а такие, на самом деле, не очень-то в ней и нуждаются?
    Ну серьезно, ладно здесь психологи, а среди Ваших сверстников много тех, кто сможет помочь Вам сдать или пересдать, или совет дельный дать?

    По Вам написано, что Вы всё знаете

  9. #9
    Цитата Сообщение от АлексейКор Посмотреть сообщение
    Ну почему же не проблема? Может просто это не Ваша проблема? Вы хотите им помочь "через себя", но возможно ли это?
    Не проблема в том смысле, что я о таких людях долго не думаю. Быстро забываю об этих плохих мыслях. Желания помочь им, или помочь всем у еня не возникает.

    Цитата Сообщение от АлексейКор Посмотреть сообщение
    Венцом обучение является знание. Т.е. прямые какие-то понимания то, чему Вас учат. Того, чему Вы учитесь. В этом смысле непонятно, какая разница всё равно или не всё равно другим, если Вы достигаете цель "получить знание". Вот Вы его получили. Почему для Вас важно, чтобы другие это увидели? Это разве уменьшит знание или увеличит его?
    Буду читать как мантру)))

    Цитата Сообщение от АлексейКор Посмотреть сообщение
    Может быть попытаться обращать, но понимать, что они ничего не означают? В самом прямом смысле, что такое оценка? Давайте посмотрим на это реально. Это цифра, поставленная где-то на бумаге. А что такое знание, которое Вы учите? Это Ваши реальные знания, которые Вы сможете применить когда угодно и где угодно. Верно?
    Вы правы, я сам себе надумал это, а проблемы вобщем-то нет. Вот прямо завтра пойду в университет и попытаюсь ее не замечать. Если опять возникнет это ощущение попытаюсь понять отчего.


    Цитата Сообщение от АлексейКор Посмотреть сообщение
    Не потому ли, что Вы умный и талантливый, а такие, на самом деле, не очень-то в ней и нуждаются?
    Ну серьезно, ладно здесь психологи, а среди Ваших сверстников много тех, кто сможет помочь Вам сдать или пересдать, или совет дельный дать?

    По Вам написано, что Вы всё знаете
    В головном вузе было много людей которые учились лучше меня и знали гораздо больше, таких людей я уважаю, мне с ними интересно, ведь у них можно чему-то научиться. Причем не только в плане знаний, есть и такие, которые умеют общаться как надо. т. е. умеют спокойно решать конфликты, веселые, целеустремленные(одна моя знакомая). Я боюсь обращаться за помощью и к ним тоже, это не зависит от уровня знаний. В детстве ту помощь которую мне оказывали родители в учебе, мне не особо помогала, поэтому я решил лишний раз не обращаться, только зря время потрачу, решения находил сам. Были трудности с написанием сочинений, иногда обращался к бабушке за помощью, либо сидел весь день не зная что написать, в и последние часы перед сном еле-еле получал нужный объем.

    Тут я имел ввиду не помощь по учебе а элементарные бытовые просьбы. Максимум что я могу спросить, это дорогу к нужному месту в незнакомом городе.

    Когда хотел поделиться эмоциями, я не получал той реакции которая была мне в тот момент нужна. Отец вообще неадекватно реагирует. Получал в ответ либо "угу" либо критику. Поэтому переживаниями делюсь только с близкими друзьями. Родители почти не говорили со мной о моих интересах. Отца больше волнует материальное обеспечение.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Jakut Посмотреть сообщение
    В головном вузе было много людей которые учились лучше меня и знали гораздо больше
    Я правильно понял, что другие оценивать не умееют, а Вы умеете? С чем же Вы сравниваете, если не секрет? Методику какую используете?

    Цитата Сообщение от Jakut Посмотреть сообщение
    Когда хотел поделиться эмоциями, я не получал той реакции которая была мне в тот момент нужна.
    Привидите тут пример какой-нибудь прям из жизни

  11. #11
    Цитата Сообщение от АлексейКор Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что другие оценивать не умееют, а Вы умеете? С чем же Вы сравниваете, если не секрет? Методику какую используете?
    У меня возникает конфликт, когда моя собственная оценка не совпадает с чужой. Я о себе плохо думаю наверное.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Jakut Посмотреть сообщение
    У меня возникает конфликт, когда моя собственная оценка не совпадает с чужой
    Т.е. Вы верите чужой оценке Ваших знаний, но отказываетесь верить собственной оценке собственных знаний?
    Но даже не это главное. Вы выше замечательно обнаружили, что оценивание не работает по существу.
    Тогда зачем Вы применяете его для оценки себя? Оценивание работает или нет?

  13. #13
    А мне кажется что своя собственная оценка всегда должна быть немного повыше той оценки что дают тебе окружающие (не близкие, отчасти посторонние люди). Обратная ситуация будет расценена ими же как слабость и они станут вытирать о вас ноги. Не стоит принимать оценку окружающих как неоспоримый факт, это лишь стратегическая информация для того чтобы знать как отстоять свою позицию в обществе этих людей.

  14. #14
    Сегодня девушка готовила доклад по стеку протоколов "TCP/IP". То есть подразумевается знание того что-такое протокол. Доклад она прочитала, я задал вопрос: "Что такое протокол?". На что получил такую реакцию. Она немного заволновалась или разозлилась. Какое-то время не знала что ответить, потом говорит "Не знаю... Принципиально не буду отвечать, села на свое место". Если простой вопрос вызвал такую реакцию, то я не знаю как себя должен вести. Я не хочу выделяться, или хвастаться. Просто если уж делаешь доклад, то нужно знать о чем. Хотя я даже знал что она на него не ответит. Я думаю стоит спросить у нее, что вызвало такую реакцию, извинюсь. Я понимаю что я ни в чем не виноват, но ощущаю дискомфорт и искреннее непонимание от того, что мог вызвать у человека такую реакцию.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Jakut Посмотреть сообщение
    Сегодня девушка готовила доклад по стеку протоколов "TCP/IP". То есть подразумевается знание того что-такое протокол. Доклад она прочитала, я задал вопрос: "Что такое протокол?". На что получил такую реакцию. Она немного заволновалась или разозлилась. Какое-то время не знала что ответить, потом говорит "Не знаю... Принципиально не буду отвечать, села на свое место". Если простой вопрос вызвал такую реакцию, то я не знаю как себя должен вести. Я не хочу выделяться, или хвастаться. Просто если уж делаешь доклад, то нужно знать о чем. Хотя я даже знал что она на него не ответит. Я думаю стоит спросить у нее, что вызвало такую реакцию, извинюсь. Я понимаю что я ни в чем не виноват, но ощущаю дискомфорт и искреннее непонимание от того, что мог вызвать у человека такую реакцию.
    ув. Jakut, а с какой целью Вы задавали этот вопрос и какой реакции Вы ожидали?
    Вы заранее знали, что девушка на вопрос не ответит - она и не ответила. И тут же Вы "искренне не понимаете" ее реакцию.
    Противоречия не видите?

  16. #16
    Цитата Сообщение от Инфузория Посмотреть сообщение
    ув. Jakut, а с какой целью Вы задавали этот вопрос и какой реакции Вы ожидали?
    Вы заранее знали, что девушка на вопрос не ответит - она и не ответила. И тут же Вы "искренне не понимаете" ее реакцию.
    Противоречия не видите?
    Вы правы. Я хотел посмотреть на ее реакцию наверное, вот и увидел... Я вообще ожидал несколько другой реакции. Я думал что она спокойно отреагирует и ответит просто "Не знаю." Без раздражения или волнения. Если бы она все же ответила, за первым вопросом пошел бы второй. Почему у людей иногда возникает желание провести эксперименты над другими людьми? Вроде этого. Я за собой замечал, что и раньше так делал. Однажды девушка оказывала мне знаки внимания. Мы целовались, хотя она мне была крайне не симпатична. Я просто ждал насколько далеко она зайдет, а когда спросила нравится ли она мне, я сказал нет. Мне было интересно наблюдать за своими ощущениями во время этого процесса. Я считаю что получил ценный опыт. Хотя я где-то слышал, что желание проводить такие эксперименты возникает является признаком не оч хорошего психологического развития(я не знаю как правильно описать это). Так ли это? Где об этом можно почитать?

  17. #17
    Вы прекрасно всё описываете, очень точно и не упускаете важных деталей. Наука!

    Цитата Сообщение от Jakut Посмотреть сообщение
    Сегодня девушка готовила доклад по стеку протоколов "TCP/IP". То есть подразумевается знание того что-такое протокол.
    Почему это подразумевает знание? А если она на кануне просидела в кафе, а диплом тоже хочет, быстро купила и сделала доклад?
    Сам доклад не подразуевает знание. Как раз по докладу можно понять есть в нем что-то ценное для Вас или этот доколад - результат того, что кто-то на кануне попил пивка и не успел изучить предмет

    Цитата Сообщение от Jakut Посмотреть сообщение
    Если простой вопрос вызвал такую реакцию
    Ну давайте разобъем на части. а) Вы увидели слабое место в докладе. Это говорит о том, что Вы лучше владеете темой. б) Вы решили указать на это слабое место. Это говорит о том, что Вы хотите сделать из девушки специалиста высшего уровня. Это прекрасно, но то ли это место, чтобы это делать? Вы можете вообще отказаться от выращивания других специалистов. Но если хотите это делать, есть массу способов, как. Например, писать рефераты за деньги (не самый лучшие пример, конечно). Или стать сисадмином в какой-то фирме, работать с ними удаленно.

    Цитата Сообщение от Jakut Посмотреть сообщение
    и искреннее непонимание от того, что мог вызвать у человека такую реакцию.
    Только одно. Ваши знание - это острое оружие. Человек делает доклад волнуется, ему так хочется, чтобы никто не помешал ему получить оценку. И тут Вы можете, чтобы ему помочь, наоборот, задать вопрос, где почувствуете, что человек хорошо разобрался. А в других местах, где это оружие нужно, где, к тому же, за это и готовы платить, использовать его уже с большой эффективностью

  18. #18
    Цитата Сообщение от Jakut Посмотреть сообщение
    Вы правы. Я хотел посмотреть на ее реакцию наверное, вот и увидел... Я вообще ожидал несколько другой реакции. Я думал что она спокойно отреагирует и ответит просто "Не знаю." Без раздражения или волнения. Если бы она все же ответила, за первым вопросом пошел бы второй. Почему у людей иногда возникает желание провести эксперименты над другими людьми? Вроде этого. Я за собой замечал, что и раньше так делал. Однажды девушка оказывала мне знаки внимания. Мы целовались, хотя она мне была крайне не симпатична. Я просто ждал насколько далеко она зайдет, а когда спросила нравится ли она мне, я сказал нет.
    У меня возникло подозрение, что в обоих случаях цель была одна и та же: дать девушке щелчок по носу))
    И цели этой Вы добились. Но поскольку цель эта не очень благовидна - в результате возникает чувство вины и желание оправдаться. Типа -я же не знал, что так получится...
    Скажите, Вы только с девушками такие "эксперименты" проводите?
    Цитата Сообщение от Jakut Посмотреть сообщение
    Мне было интересно наблюдать за своими ощущениями во время этого процесса. Я считаю что получил ценный опыт. Хотя я где-то слышал, что желание проводить такие эксперименты возникает является признаком не оч хорошего психологического развития(я не знаю как правильно описать это). Так ли это? Где об этом можно почитать?
    Понятия не имею.

  19. #19
    ув. АлексейКор, Спасибо что проявили интерес, и то что помогаете взглянуть на проблему с разных сторон. Мне нравится как вы общаетесь со мной. Я в некоторых темах часто вижу шаблонные ответы типа "Вы считаете себя взрослым?" и др. А в моей присутствуют разные мнения)

    б) Вы решили указать на это слабое место. Это говорит о том, что Вы хотите сделать из девушки специалиста высшего уровня.
    Несколько минут назад увидел эту девушку на доске отличников. От этого ей тяжелее воспринимать такие вещи, я думаю.
    Теперь я понимаю что здесь это никому не интересно. Зато если меня спросят, я смогу что-то рассказать.

    Это прекрасно, но то ли это место, чтобы это делать?
    Ваши знание - это острое оружие. Человек делает доклад волнуется, ему так хочется, чтобы никто не помешал ему получить оценку.
    Здесь нет той культуры которую нам привили в екб. Соответственно и отношение другое.

  20. #20
    Цитата Сообщение от Инфузория Посмотреть сообщение
    Но поскольку цель эта не очень благовидна - в результате возникает чувство вины и желание оправдаться. Типа -я же не знал, что так получится...
    А может быть я просто предъявляю к ней те же требования что и к себе? Я не знаю, но каких-то плохих мыслей у меня не было. Я просто заранее это спланировал и осуществил. В екб это считалось нормой. Никто не стеснялся задавать вопросы или признаваться в том что он чего-то не знает. Поэтому я и удивился получив такую реакцию

    Цитата Сообщение от Инфузория Посмотреть сообщение
    Скажите, Вы только с девушками такие "эксперименты" проводите?
    Я бы задал тот же вопрос будь на ее месте молодой человек.

    А вообще мне девушки не понятны и я хочу о них как-то побольше узнать. Почему они себя ведут так или иначе.

  21. #21
    Цитата Сообщение от Jakut Посмотреть сообщение
    ув. АлексейКор, Спасибо
    С Вами интересно общаться, Вы точно определяете, по существу проблему. Это очень ценное качество. Но это и острие. Которым можно ранить.

    Цитата Сообщение от Jakut Посмотреть сообщение
    Несколько минут назад увидел эту девушку на доске отличников. От этого ей тяжелее воспринимать такие вещи, я думаю.
    Она живет своей жизнью, как и мы с Вами. Строит её из своих проб и ошибок. Что-то получается лучше, что-то хуже.
    Когда есть взлеты, а когда-то встреча с умными людьми, которые могут и на место поставить.

    Цитата Сообщение от Jakut Посмотреть сообщение
    Теперь я понимаю что здесь это никому не интересно.
    Я думаю, что если Вы отберете сотню человек, то окажется, что будут и те, кому интересно. Вопрос просто совершенно иначе стоит.
    У Вас уже есть что-то, что можно использовать. Выбирайте места точнее, где это более эффективно для Вас и для того, кто Вас будет слушать.

  22. #22
    Цитата Сообщение от Jakut Посмотреть сообщение
    А может быть я просто предъявляю к ней те же требования что и к себе? Я не знаю, но каких-то плохих мыслей у меня не было. Я просто заранее это спланировал и осуществил. В екб это считалось нормой. Никто не стеснялся задавать вопросы или признаваться в том что он чего-то не знает. Поэтому я и удивился получив такую реакцию
    Задать вопрос по докладу - в принципе обыденная вещь. Но Вы почему-то планируете эту "акцию" заранее, а после ее осуществления чувствуете дискомфорт и желание извиниться.
    Вот мне и кажется, что были в этом случае еще какие-то скрытые мотивы. А уж плохие или хорошие - Вам виднее.

    А вообще мне девушки не понятны и я хочу о них как-то побольше узнать. Почему они себя ведут так или иначе.
    Ну вот теперь Вы знаете, что когда отличницам задают вопрос, на который они не знают ответа - они расстраиваются))

  23. #23
    а я тоже задавала детям вопросы по базовым понятиям доклада. Вот ребенок(5-11 класс) делает доклад(проект) на какую-то тему, потом презентует свой доклад. В зале сидят люди, далекие от темы. Мне кажется, что докладчик просто обязан объяснить о чем он собирается рассказывать "на пальцах". относительно тех же протоколов: существуют разные способы передачи данных в инете, правила компановки данных могут быть разные. вот это и есть протокол передачи. Чего тут сложного? Она вообще , получается, не знала о чем "доклАдАЕт"?...
    В след.раз поинтересуется, отличница.. урок ей..

  24. #24
    Цитата Сообщение от Тимма Посмотреть сообщение
    а я тоже задавала детям вопросы по базовым понятиям доклада. Вот ребенок(5-11 класс) делает доклад(проект) на какую-то тему, потом презентует свой доклад. В зале сидят люди, далекие от темы. Мне кажется, что докладчик просто обязан объяснить о чем он собирается рассказывать "на пальцах". относительно тех же протоколов: существуют разные способы передачи данных в инете, правила компановки данных могут быть разные. вот это и есть протокол передачи. Чего тут сложного? Она вообще , получается, не знала о чем "доклАдАЕт"?...
    В след.раз поинтересуется, отличница.. урок ей..
    Да мне просто непонятно: если автор считает, что все правильно сделал, откуда неловкость и за что он хочет извиняться?

  25. #25
    Цитата Сообщение от Тимма Посмотреть сообщение
    а я тоже задавала детям вопросы по базовым понятиям доклада. Вот ребенок(5-11 класс) делает доклад(проект) на какую-то тему, потом презентует свой доклад. В зале сидят люди, далекие от темы. Мне кажется, что докладчик просто обязан объяснить о чем он собирается рассказывать "на пальцах". относительно тех же протоколов: существуют разные способы передачи данных в инете, правила компановки данных могут быть разные. вот это и есть протокол передачи. Чего тут сложного? Она вообще , получается, не знала о чем "доклАдАЕт"?...
    В след.раз поинтересуется, отличница.. урок ей..
    А почему собственно говоря урок? Точнее почему ув.Автор взял на себя право преподавать этот урок кому то?

    ув. Yakut, кроме вины и желания извиниться, вы ощущали удовлетворения от сделанного? И почему вам так захотелось ей задать этот вопрос? В результате вашей "акции" ей снизили оценку?

    Я не поняла, это вы с ней встречались и целовались? А потом вместо признания в любви, ответили что она вам не нравится? С какой целью тогда встречались??

    Насчет учебы опять-таки, а что такое екб? а то я тут пропустила что-то...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Инфузория Посмотреть сообщение
    Да мне просто непонятно: если автор считает, что все правильно сделал, откуда неловкость и за что он хочет извиняться?
    ИМХО, потому что стопудов в группе возникла атмосфера неловкости, наверняка девушка на него обижена, одногруппники не поняли, вот автор и думает, а что ж не так то было с его стороны

  26. #26
    Цитата Сообщение от Инфузория Посмотреть сообщение
    Да мне просто непонятно: если автор считает, что все правильно сделал, откуда неловкость и за что он хочет извиняться?
    и мне не понятно.. он прав был.. имел право.. это уже проблемы девушки, что она так поверхностно подготовилась..
    другоедело, что ему, похоже, было приятно, что она растерялась и не смогла ответить.. Когда я задаю вопросы, я надеюсь на то, что человек в курсе и просто пояснит другим непонятное, у меня нет цели показать насколько он глуп, не подготовлен и т.п.

  27. #27
    Цитата Сообщение от Тимма Посмотреть сообщение
    и мне не понятно.. он прав был.. имел право.. это уже проблемы девушки, что она так поверхностно подготовилась..
    другоедело, что ему, похоже, было приятно, что она растерялась и не смогла ответить.. Когда я задаю вопросы, я надеюсь на то, что человек в курсе и просто пояснит другим непонятное, у меня нет цели показать насколько он глуп, не подготовлен и т.п.
    Большое- большое ИМХО, но когда мы в универе учавствуем в семинаре, зачитываем доклады, и т.д., то мы друг друга всегда поддерживаем, а не "топим"! На перерывах общаемся, знаем кто насколько подготовлен и иногда даже заранее готовим друг другу вопросы. И нет обид, и все довольны

    --- Добавлено ---

    А со стороны Автора выглядело если честно как мелкое пакостничество.
    И вообще возникает ощущения, что ему нравится эту девушку "препарировать" как жучка.
    Была б я той девушкой, убила бы вас, ув. Jakut

  28. #28
    Цитата Сообщение от Светлячок27 Посмотреть сообщение
    Насчет учебы опять-таки, а что такое екб? а то я тут пропустила что-то...
    Екб - место где я учился раньше.
    Кстати там я считал себя не шибко умным,
    А сейчас я перевелся в другой город.

    Цитата Сообщение от Светлячок27 Посмотреть сообщение
    А почему собственно говоря урок? Точнее почему ув.Автор взял на себя право преподавать этот урок кому то?
    Я задал вопрос не с целью проучить кого-то. Когда я готовился к докладу, я вспомнил то что изучал в екб по теме заданной моей одногруппнице. Этот вопрос просто базовое понятие, которое преподаватель мог спросить на экзамене к примеру. Из всевозможных вопросов которые я мог задать, я выбрал самый простейший. Я задал бы только такой вопрос на который ответил сам.

    Цитата Сообщение от Светлячок27 Посмотреть сообщение
    ув. Yakut, кроме вины и желания извиниться, вы ощущали удовлетворения от сделанного?
    Явного удовлетворения не было, я не ощущал себя "злым гением" или что-то вроде того. Возможно какая-то доля удовлетворения была, от того что все произошло именно так как я себе и представлял. Я смоделировал эту ситуацию и проиграл ее у себя в голове. Я видел два варианта:
    1) либо она ответит, я задам еще пару вопросов и буду удовлетворен.
    2) либо она не ответит. (этот вариант я считал более вероятным)
    Я сам, зачет по этому предмету (в екб)сдал не с первого раза, и сталкивался с тем же, но в итоге я ведь научился.

    Цитата Сообщение от Светлячок27 Посмотреть сообщение
    И почему вам так захотелось ей задать этот вопрос?
    При защите любой научной работы задают вопросы, возникает просто дискуссия. Нужно просто быть готовым к тому что вопросы будут задавать, подготовить ответы на них заранее. Вообще иногда, когда представляется возможность я свои "модели" проверяю на практике.

    В екб некоторые студенты считают своим долгом задать какой-то каверзный вопрос с подвохом. Однако обычно студенты и преподаватели задают вопрос чтобы дополнить ответ. Вот и я хотел лишь дополнить.

    Цитата Сообщение от Светлячок27 Посмотреть сообщение
    В результате вашей "акции" ей снизили оценку?
    Нет. Это было задание на получение "плюсика" и она его получила. И намерений снизить ей оценку у меня не было.

    Цитата Сообщение от Светлячок27 Посмотреть сообщение
    Я не поняла, это вы с ней встречались и целовались? А потом вместо признания в любви, ответили что она вам не нравится? С какой целью тогда встречались??
    Нет не с ней. Это была другая девушка, с университетом никак не связанная.
    Цели были следующие:
    1) Посмотреть на сколько далеко она зайдет
    2) Узнать свои ощущения от этого процесса
    Я ведь никогда не целовался с девушкой которая мне не нравится.
    Просто было интересно. Да, я конечно не задумывался о том как она это воспримет, но имхо, девушки не должны вести себя так. Либо она меня не так поняла.

    В екб есть молодежное движение, в котором участвуют студенты(несколько тысяч чел.). Там складываются определенные отношения между его участниками.
    Традиционное приветствие для М и Ж это чмокнуть в щечку. Если на улице холодно можно прижаться друг к другу, это норма.
    Ну вот я и обнял ее без задней мысли. Потом мы поболтали немного, минут 15. И когда прощались, я хотел ее чмокнуть, а она сама меня поцеловала. Я удивился. и

    Цитата Сообщение от Светлячок27 Посмотреть сообщение
    ИМХО, потому что стопудов в группе возникла атмосфера неловкости, наверняка девушка на него обижена, одногруппники не поняли, вот автор и думает, а что ж не так то было с его стороны
    Да, именно так оно и было.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Тимма Посмотреть сообщение
    и мне не понятно.. он прав был.. имел право.. это уже проблемы девушки, что она так поверхностно подготовилась..
    другоедело, что ему, похоже, было приятно, что она растерялась и не смогла ответить.. Когда я задаю вопросы, я надеюсь на то, что человек в курсе и просто пояснит другим непонятное, у меня нет цели показать насколько он глуп, не подготовлен и т.п.
    Это особенность провинциального образования, тут для получения зачета надо. Отсидеть пару лекций, написать контрольную под диктовку, прийти на зачет. Все.
    И тут я такой со своим уставом в чужой монастырь врываюсь.
    Последний раз редактировалось Jakut; 12.04.2013 в 15:33. Причина: опечатки

  29. #29
    Цитата Сообщение от Светлячок27 Посмотреть сообщение
    Большое- большое ИМХО, но когда мы в универе учавствуем в семинаре, зачитываем доклады, и т.д., то мы друг друга всегда поддерживаем, а не "топим"! На перерывах общаемся, знаем кто насколько подготовлен и иногда даже заранее готовим друг другу вопросы. И нет обид, и все довольны

    --- Добавлено ---

    А со стороны Автора выглядело если честно как мелкое пакостничество.
    И вообще возникает ощущения, что ему нравится эту девушку "препарировать" как жучка.
    Была б я той девушкой, убила бы вас, ув. Jakut

    Да, это хорошо когда друг друга поддерживают, но тут всем абсолютно пофиг на учебу.

    Я уверен, что вы себя не повели бы как та девушка)

  30. #30
    Цитата Сообщение от Jakut Посмотреть сообщение
    Да, это хорошо когда друг друга поддерживают, но тут всем абсолютно пофиг на учебу.

    Я уверен, что вы себя не повели бы как та девушка)
    Спасибо, если это комплимент с вашей стороны.

    Но.
    Первое, вы сами ответили на свой вопрос:
    И тут я такой со своим уставом в чужой монастырь врываюсь.
    Уже читая ваши ответы сейчас, я хотела написать, что негоже со своим уставом в монастырь влезать Вы влезаете, причем по моему получаете от своего влезания)) Вы же видите что тут все далеко не как в вашем екб! У ребят складываются свои отношения, какие то принципы общения у традиции. Вам на это извините с высокой колокольни. Причем по вашим ответам видно что вас на самом деле абсолютно не трогает ни их мнение, ни их отношение к вам. Честно для меня это странно по меньшей мере.

    Насчет девушки №1. Да, формально вы имели полное право спросить и вы этим правом воспользовались. Вы сможете ответить мне на вопрос - ЗАЧЕМ? Зачем вы прокрутили в голове своей эти сценарии? Зачем вам надо было эти сценарии воплощать в жизнь? Да она не справилась, дрянь такая, недоучила! А вы умный в группе, мой респект!

    Насчет девушки №2. Тут я вообще в ступоре. Какой вам кайф проверять каково целоваться с ненравящейся девушкой?? Вы считаете, что она слишком доступна была? Вам это не понравилось? Почему? Таким образом, ее вы также "умыли" как и предыдущую.
    Я не знаю, где вы сейчас живете и учитесь, но у нас в провинции не принято чтобы девушку обнимал и целовал парень за просто так! Это возможно либо между близкими друзьями, (коими вы не являлись), либо с целью завести отношения. Та девушка восприняла ваше поведение как ухаживания, и желание встречаться. Видимо вы ей нравились.. В общем, не могу утверждать что я бы не оказалась бы на месте той девушки, и не повела бы себя также.))

    Еще вопрос забыла))) Вам не нравится что вашим одногруппникам наплевать на учебу и знания?

    ИМХО, вывод на данный момент - у вас какой то псевдонаучный интерес к чувствам других людей. И у вас завышенная самооценка. Ни разу я не увидела здесь ни чувств, ни эмоций? Они у вас есть, скажите? Мое мнение, что причину наверно следует искать в детстве, но я не специалист, и даже не знаю как это сделать...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не моё, но очень нравится…(С)
    от Вячеслав в разделе Взгляды
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 20:42
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 13:58
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - как сохранить семью | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search