А мне повезло с преподавателем. Она выбирала те произведения, которые мне нравились. Однажды, где-то в классе пятом мы выбрали в экзаменационную программу произведение Дюка Эллингтона (в программу школьную оно точно не входило). Ну и вот на экзамене так кто Моцарта играет, кто Баха, кто Шопена. А я тут с джазовой вещью нарисовалась. Комиссия была в ауте, но пятерку поставили таки
А сейчас сказки сочиняете?
--- Добавлено ---
Вот
нет скорее поплакать хочется что все пытаются этого ребенка обидеть... уже вижу размотанный бант на одной косе и кулак вытирающий слезу с обидой... и сарафанчик сразу не радует, хочется снова выглядеть как пеппи-сильный и смелый сорванец...
--- Добавлено ---
страх этой девочки, что ее никто не защитит, что она будет опять одна идти через осуждение, и делать вид что ей плевать.... и плакать сидя на окне за занавеской... как-то так
ой какой Чебурашка!)))
Последний раз редактировалось Тимма; 20.02.2013 в 13:23.
))))))моя вечная проблема.. "мальчик"))) хоть просила бантик заколочкой прицеплять, видимо, что-то было во мне такое, что люди меня за мальчика принимали. Бегала, как мальчишка, на велике каталась, на детской площадке все лазалки мои были. Маленькая, шустренькая, коротко стриженная вечно. я первые длинные волосы 2отпустила", уже будучи замужем). Бабушка мне часто шила платьица всякие, ооочень красивые, но.. такие неудобные. В них не полазить, не побегать. Одно удовольствие - с платьицами можно гольфики или носочки одевать)). И лаковые туфельки.
Спасибо, как приятно, мне никто не говорил, что он мной гордится Да вот же еще про "музыкалку" вспомнила, тоже молодец была, не гений, конечно, но хорошо играла... Класса с 9 сама следила за фигурой, записалась на шейпинг, следила за питанием. Разве не молодец? Сама, без понуканий. После 9 класса неожиданно для всех ушла из школы в колледж (сам! директор школы! отговаривал меня!), училась на секретаря, лучшей ученицей в группе была и скорость набора текста была самая быстрая. С 17 лет работала и на шее у родителей не висела. Это не детство, конечно, но тоже повод для гордости.
Мне тоже как-то педагог среди всего этого Черни, Баха и Генделя дала "Рэгтайм" разучивать. Вот это было здорово. И "Шербургские зонтики" (мои одноклассницы когда слушали, прям таяли). А сказки - нет, не сочиняю. Фантазия у меня какая-то то ли слабенькая, то ли запрятана подальше.
Можно к тебе за занавеску?... У меня конфеты есть.
--- Добавлено ---
Ох, девчонки, с вами так хорошо. Совсем работать не хочется, а надо...
Как чудесно Вы рисуете....!!! Я по-доброму позавидовала, не умею так
--- Добавлено ---
На, у меня еще шоколадная есть. И ириска. Бери все. Ты только не плачь, ладно?
Найдем, найдем.
А у меня прям прогресс какой-то. Я сначала заглянула и спросила, можно ли за занавесочку к обиженной девочке, и конфетки предложила, и только потом осознала, я ведь раньше никогда не подходила первая к детям, чтобы познакомиться. Никогда-никогда. Моя внутренняя девочка сегодня прям радуется. Настроение хорошее. Ее и обнимали, и любили, и в платье наряжали, и хвалили, и гордились. Еще и с девочкой познакомилась сама!
--- Добавлено ---
Мне так приятно, спасибо.
Надежда, я ща шмыгать перестану и еще тебя и шкодить от души научу, я умею
--- Добавлено ---
Надежда, я ща шмыгать перестану и еще тебя и шкодить от души научу, я умею
О, ну тогда бы я их отправил внутрь своей игры, конечно же! Пусть поймут, как важно, чтобы я всё правильно там сделал, всё успел, и история закончилась! А не то так и останутся там.
Вспомнил, что в детстве меня всегда хвалили за то, что я знал всегда, где что в доме лежит, даже такие вещи, которые вроде бы и не должен был знать. Подозревали в экстрасенсорных способностях
Так что, ребёнок мой внутренний, хвалю тебя за внимательность! Ведь я-взрослый постоянно что-то не замечаю, о чём-то забываю. Если бы я почаще к тебе обращался, ты бы всё мне подсказал и напомнил. Ты-то всё замечаешь и запоминаешь! Восхищаюсь твоим этим умением! И знаю, что никакая магия тут не при чём. И за то, что ты разбирал всё, что под руку попадалось, тоже хвалю! Без этого как бы я сейчас разбирался в таких головоломных построениях в коде программ, например. Наверняка, ты мне и сейчас помогаешь в этом
А мне что-то так захотелось на ледяную горку. Большую такую, широкую и длинную. Где много ребятни. На ледянку сесть (или на картонку) и вниз со смехом и визгом, и в конце завалится на бочок в снег! Да еще и паровозиком можно! Непонятка и Наталка, пошли на горку кататься?! Кто еще с нами?
Представляете, они там ещё командовать хотят, и советы мне кричат! А сами не видят, что у них за спиной происходит.
Я проявляю интерес к его затеям, правда, поучаствовать, как ему хочется того, далеко не всегда выходит. Но результатами интересуюсь. Часто говорю ему, что он молодец, и что у него хорошо получается, даже если на мой взгляд это ерунда какая-то. Если не получается, то предлагаю идеи, вместо него стараюсь ничего не делать. Иногда обнимаю. Иногда придумываю награду, поощрение.Скажите, ув.дракон Флай, а ребенка своего всамделешнего Вы как хвалите? И есть ли отличие между похвалой ему и своему ВР? Если есть, то в чем?)
А от ВР, пожалуй, я жду чаще чего-то, чем первый иду ему на встречу...
Наверняка начнут нервничать и просить вернуть их обратно. Но в сказках же как, если попал, то надо следовать до конца, так просто не сбежать. А они, наверное, забыли об этом.
Например, могу уделить время в ущерб своим делам, на какую-то игру, о которой давно меня просили. Или разрешить что, к чему ребёнок допускается в ограниченном объёме Вроде того, что позже спать лечь, или дольше за компьютером посидеть. Или сладкое что-то купить. Приходится самому выдумывать, потому что часто сам ребёнок не знает, что хочет.А какие награды придумываете, ув. Флай?
Я бы поблагодарила своего ВР за умение радоваться теплому солнышку, морозной свежести лыжной прогулки, запаху печного дыма, тишине леса. Поблагодарила бы за детское желание захватить горсть пушистого снега и что есть мочи сдунуть снежинки в воздух, за то, что он не дает мне прокиснуть в своей раковине и заставляет стремится к людям, близости общения, ласке , теплу...Предлагаю поболтать. Расскажите, поделитесь, что каждому из Вас нравится в Вашем внутреннем ребенке? Ведь не так уж часто мы себя хвалим. А внутренний ребенок очень сильно в этом нуждается. )))
У меня есть кукла, которую я сшила сама. Она ассоциируется у меня с моим ВР. Иногда, когда грустно, обнимаю ее крепко-крепко и говорю ВР, что у него есть я - большая, сильная , взрослая. Я рядом, люблю его и при необходимости - защитю)
Спасибо, АннастасияС удовольствием поиграю и пообщаюсь с вами, ув. Лили. Ваш ВР представляется мне скромной девочкой и очень хорошим, надежным другом для других! Мне захотелось поиграть с вами в куклы))
А давайте! У меня есть универсальный заяц ,с удобными лапами и руками, на него очень просто шить одежку. Мы с сестрами в него все детство играли, хотя были и другие игрушки, и среди них еще один заяц. Но тот был очень яркий и какой-то неуютный.
Делюсь с вами зайцем. Чего делать будем?
Ой! столько интересного пропустила…
У меня сын вот такой же как эти обезьянки. И мне сейчас кажется, что я периодически чувствовала себя и вела, когда он был маленьким, так же как эта мама-обезянка, стараясь исправить, загладить вину, но при этом где-то внутри себя, оправдывая сына, считая такое его поведение нормальным для ребенка (возможно, потому что сама такая была).
Ну тигр – это, конечно, не папа. Папа бы никогда не позволил так с собой обращаться.
И игру в снежки пропустила...
Мне очень нравится моя маленькая девочка – непосредственная, открытая, доверчивая, немного хулиганистая, свободная, радующаяся, увлекающаяся. Мир для нее интересен, добр и открыт. В нем не может случиться ничего страшного, в нем все возможно и все легко. Вот только эту девочку я совсем забыла и только теперь потихоньку вспоминаю.
А вообще, Танюш, ты такая молодец! Ты заметила, что начала вести эту тему. Я сейчас своим внутренним ребенком воспринимаю тебя как Дару. А, может быть, как маму? Как хорошую, добрую, заботливую маму, которая интересуется своими детками и старается, чтобы им было хорошо. (Это моя обратная связь)