на работе в школе не заладились отношения с завучем. вижу необходимость строго формального общения. как ни странно меня это напрягает. как научиться общению такого плана?
на работе в школе не заладились отношения с завучем. вижу необходимость строго формального общения. как ни странно меня это напрягает. как научиться общению такого плана?
Добрый вечер!как ни странно меня это напрягает.
А что именно напрягает? Можете подробно расписать, по пунктам?
Напрягает
1) ее логика, а точнее отсутствие таковой по поводу моей работы как практического психолога . Человек реально не понимает и НЕ ХОЧЕТ понимать кто я, что я, и зачем.
2)ее желание подмять меня под себя, сделать из меня еще одну девочку на побегушках
3) ее "падлюшность" со всем проистекающим из этого
--- Добавлено ---
Да вот и перейти - не смогла... Хотела, надеялась - но она сплошная эмоция, манипулятор и мой системник зависает... Вообщем вчера я спокойно вызверилась на нее сказав, что не буду проводить никакие репетиции так как я психолог а не педагог-организатор.
Достигнется ли ваше спокойствие и невозмутимость, если вы будете относиться к ней сугубо прохладно и официально, а она по-прежнему будет вести себя с вами как там выше по списку?
Иначе говоря, как вы думаете, сможет ли ваш официальный тон поменять ее поведение по отношению к вам?
Здравствуйте.
Может проблема в другом? Вам бы четко обозначить круг своих служебных обязанностей, желательно, на бумаге, за подписью начальства - что написано пером... Это, возможно, сведет к минимуму ее желание "припахать" вас. Если вы новенькая, поведение завуча похоже на реакцию, "кто на новенького", когда на новенького сваливают дела, затыкают дыры и, одновременно, ее поведение является прощупыванием ваших границ. Отстаивайте границы, вежливо, но твердо.
Что вы подразумеваете под формальным общением?
Здравствуйте, Леонис! Весь ваш пост - не в бровь, а в глаз! Все так как "пить дать"...
Два дня вынашиваю идею о том, как лучше отобразить необходимое на бумаге! Буду "калякать"...
--- Добавлено ---
Эх, скорее - обратиться не к психологии, а к психологу...
--- Добавлено ---
Целых ДВА педагога-организатора!
А кто ваш непосредственный руководитель по штатному расписанию, ув. Гармония?
Так?
Если серьезно, завучиха вас чем-то цепляет. Кто-то из близких вел себя с вами похоже - авторитарно, неуважительно, пристраиваясь сверху... Может такое быть?
Мне кажется, хладнокровие - это когда спокойно внутри и снаружи. Можно замечательно сыграть, но проницательный человек таки считает язык тела.
Ув.Автор, я тоже работаю психологом в школе и Ваша ситуация мне знакома до боли. Только меня припахивают к другому - я веду физру в началке+ еще каждый раз норовят мне поставить замены различные. При этом работа психолога, мягко говоря, простаивает, а за нее спрос оч.жесткий.
Так как здесь форум психологический, я думаю есть психологи, которые либо работали в школе, либо работают. И очень хотелось бы их мнения и их опыт узнать.
Сколько времени Вы работаете психологом?
И кстати, на счет завуча, думаю, он в обход директору не будет ничего делать - это обычный прогиб любого нового педагога в школе. У них часто политика такая - припахать ко всему что только можно, при этом не только работа психолога не учитывается, но и вообще личное время педагога.