Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 31 по 37 из 37
Тема:

ребенок делает уроки 5-8 часов.

  1. #31
    с задачами никак не получается
    А графически условия задач вы показываете? Если на схеме все будет видно - вот 10 яблок, их можно даже нарисовать для наглядности, вот по стрелочке лежат груши, над стрелочкой пишем - на 2 больше, и с лимонами то же самое, будет нагляднее и решить задачу будет легче.

  2. #32
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    А графически условия задач вы показываете? Если на схеме все будет видно - вот 10 яблок, их можно даже нарисовать для наглядности, вот по стрелочке лежат груши, над стрелочкой пишем - на 2 больше, и с лимонами то же самое, будет нагляднее и решить задачу будет легче.
    когда совсем туго, то наглядно показываем. либо рисуем, либо на палочках показываем счетных, либо, если те же яблоки есть дома, на них же показываем. дело упирается в то, что зачастую он не знает, не может, не хочет (не знаю что из этого) записать именно в пример. даже если он устно скажет все верно, то в пример это уместить не может. к примеру. спрашиваю - чтобы узнать сколько будет всего, что нужно сделать? говорит - сложить. правильно, записывай. а записывает вычитание... я понимаю, рано или поздно он всему этому научится, и все это будет для него элементарно. сейчас найти бы подход к этой ситуации.

  3. #33
    Консультант Аватар для Иоланда
    Регистрация
    17.08.2012
    Откуда
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8 620
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дарья123 Посмотреть сообщение
    приведу в пример вчерашний день. сходили с ним в кино, потом в детское кафе, погуляли немного в парке и поехали домой. на все ушло 4 часа. дома предложила ему почитать книжку - отказался, говорю - давай поиграем во что-нибудь, опять не хочет. спрашиваю - а что мы тогда будем делать? говорит - давай мультик посмотрим вмсесте. посмотрели. а дальше занимались каждый своим делом ))) конечно не каждые выходные мы куда то выбираемся, но стараемся по мере возможностей.
    ув. Дарья Вы где-то выше говорили о том, что сынок Ваш достаточно скрытен и мало делится своими переживаниями. Вот то что Вы только что описАли - это активное времяпровождение, которое конечно же необходимо ребенку. А есть ли у Вас с сыном такие минутки, когда Вы просто находитесь рядом, обнимаетесь, когда он что-то Вам говорит, а Вы просто слушаете. Как часто это происходит? Кстати, как часто папа общается сыном. Вот просто разговаривает без подоплеки воспитательных моментов? К чему все эти вопросы...Как один из вариантов столь долгого выполнения домашнего задания - привлечение внимания мамы с папой и не тогда когда ему хорошо и весело, а именно когда трудно.
    по поводу моей реакции на его рассказ. сказала, чтоб не расстраивался, что в следующий раз нужно поднять руку и сказать учительнице, что этот мальчик тебе мешает.
    Замечательный ответ....но только вот для взрослого,способного самостоятельно проанализировать ситуацию и справиться со своими чувствами. А вот если попробовать встать на сторону маленького мальчика - как он может услышать этот ответ? Рискнете представить себя восьмилетней девочкой описАть здесь свои впечатления?
    буквально вчера решали задачу. в корзине лежат яблоки, груши и лимоны. яблок 10, груш на 2 больше, чем яблок, лимонов на 3 больше, чем груш. на сколько лимонов больше, чем яблок? что нам известно? отвечает правильно. что нжно узнать, тоже верно ответил. как мы будем решать, как запишем? обычно после этого вопроса начинается угадайка.
    Угодайка ув. Дарья начинается тогда, когда ребенок действительно не понимает в полной мере суть задания, и именно логику в том какие действия и когда нужно применять. То есть ребенок называет знаки правильно и действия вроде показывает, а вот логически объяснить что это такое и с чем его едят - нет. Распространенная сложность у младших школьников. Фишка всплывает, когда логику нужно записать в цифрах. Математические действия - это абстракция, а абстрактное мышления формируется несколько позже. Поэтому порой и рекомендуют после того, как вы обговорили условие задачи - его нарисовать или реально проиграть. Чтобы наглядно увидеть что было, что сделали, и что в итоге из всего этого стало. То есть все связи задачи изобразить наглядно, а уж потом только записать математическим языком. Вот прям и положить перед ним 10 предметов и показать, что на два больше - это столько же, но еще добавить два. По времени это конечно больше займет, но игра - это доступный язык для этого возраста и легче потом перейдет в автоматику.
    начинает все числа то складывать, то отнимать. при этом до сих пор путает сложение, вычитание, умножение и деление.
    Опять здесь же, проигрывать логику этих действий - наглядно. Тем более если есть еще и умножение с делением. Это же все различать надо, а для детского мозга - работа еще та.

  4. #34
    Консультант Аватар для Иоланда
    Регистрация
    17.08.2012
    Откуда
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8 620
    Записей в дневнике
    3
    Пока я тут сочиняла, Вы уже ответили) Так что часть вопросов снимается)

  5. #35
    Консультант Аватар для Иоланда
    Регистрация
    17.08.2012
    Откуда
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8 620
    Записей в дневнике
    3
    Интересно, у на умножение с делением только с третьего класса в программу включают. А у вас со второго. Хотя, если честно, иной раз в учебниках такие задачи, что не то что дите, взрослый голову сломает. Мы один раз четверокласнику задачу все площадкой решали (4 квартиры) Так и не решили))

  6. #36
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    ув. Дарья Вы где-то выше говорили о том, что сынок Ваш достаточно скрытен и мало делится своими переживаниями. Вот то что Вы только что описАли - это активное времяпровождение, которое конечно же необходимо ребенку. А есть ли у Вас с сыном такие минутки, когда Вы просто находитесь рядом, обнимаетесь, когда он что-то Вам говорит, а Вы просто слушаете. Как часто это происходит? Кстати, как часто папа общается сыном. Вот просто разговаривает без подоплеки воспитательных моментов? К чему все эти вопросы...Как один из вариантов столь долгого выполнения домашнего задания - привлечение внимания мамы с папой и не тогда когда ему хорошо и весело, а именно когда трудно.
    у меня с сыном такие минутки очень часто. когда смотрим телевизор, когда укладываю спать. да даже если занята чем то, то подхожу его обнять, поцеловать. он прекрасно знает, что даже если мама ругает его, это не значит, что она его не любит. а вот с папой. не знаю даже как объяснить. нет, он его любит, играет с ним, обнимает, целует. вроде бы все нормально, но вот есть какая то напряженность в их отношениях. возможно это потому, что папа постоянно на работе, да к тому же в другом городе, видятся они редко. и когда он приезжает саня начинает папу дергать постоянно. вот на него он вываливает все. про то, что в школе было, что видел, слышал, придума, во что играл и тд и тп. а этой информации очень много. и не то чтобы папе это все не нравится, нет, он понимает, что ребенок соскучился, просто говорит, что сына становится сразу очень много. и вот на этой почве они частенько недопонимают друг друга. в первом классе у сына даже истерики были по поводу того, что он хочет уроки делать с папой. и папа бросал все, уезжал с работы, чтобы сделать уроки. а потом уезжал обратно на работу. он тогда еще работал в нашем городе и был свободный график.

    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    Рискнете представить себя восьмилетней девочкой описАть здесь свои впечатления?
    рисковать не буду. не потому что не хочу, а потому, что не могу. не представляю даже как.

    за совет все задачи, примеры, действия проигрывать спасибо. попробую так сделать.

  7. #37
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    Интересно, у на умножение с делением только с третьего класса в программу включают. А у вас со второго. Хотя, если честно, иной раз в учебниках такие задачи, что не то что дите, взрослый голову сломает. Мы один раз четверокласнику задачу все площадкой решали (4 квартиры) Так и не решили))
    умножение, деление, лучи, отрезки, состав слова и предложения. все это идет со второго класса. и задачи действительно бывают такие, что сама ищу в интернете ответы. нагрузка действительно не маленькая у детей.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ребенок боится выключения света, боится темноты
    от Илария в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 11:56
  2. Родители, я и мой ребенок, мучает проблема.
    от Ведущий в разделе кабинет Lita
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:50
  3. Единственный ребенок в семье лучше для общества, нежели многодетность?
    от Ведущий в разделе Политическая и Историческая психологии
    Ответов: 447
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 23:27
  4. Ответов: 340
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 21:38
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - отношения с женатым | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search