Маякую. Только по которой?думаю ,может все участникам стоит дать это маленькое задание девочки, кто желает *маякуйте*)))
Маякую. Только по которой?думаю ,может все участникам стоит дать это маленькое задание девочки, кто желает *маякуйте*)))
Снежная королева, Снежная королева с лицом, которую назвали Царевна- Лебедь и Бегущая по волнам, которую Перец назвал неромантично тетя Ася. Сейчас вспомнила, что когда-то давно мечтала об этом имени.какие имена ты им давала, напомни, плиз.
В теме было тоже, в принципе согласна.на две последующие пластилинки
2. Инопланетянка.
3. Герда.
4. У меня ещё была десятиклассница.
Последний раз редактировалось Талия; 04.12.2012 в 23:40.
Дело в том, что тогда еще я этого всего не видел. Только потом уже, после переезда.
НУ слышал несколько раз. Но это было уже в более позднем периоде, когда я начал отвергать и понимать его инфантильность, слабость, женственность.
Просто было неприятно это знать, но ничего сделать я не мог, это ее жизнь. Только пытался показать ему свою силу, что я сильнее. не такой как он.
Извиняюсь. Про два друга(мама и френд) это из другой оперы. Про другого френда. Там было все наоборот, это мать за ним бегала. Но он ее бросил. Был вроде нормальный мужик(но мало его видел)
Один раз даже пытались сделать вид, что ничего не происходит.
Неприятное ощущение, что и я должен в этом каким то макаром участвовать.
Основные мысли: да когда же они это закончат, и что я тут делаю? Отторжение. Еще стыд.
Да вообще, честно сказать мать меня предоставила самому себе и пыталась решить только свои вопросы. Неудивительно, что таким дебильным вырос. Ребенок в 10 лет уже считает, что он взрослый и решает все сам. Все пополам. Моет, убирает.(это про себя)
Отсюда и не оказалось выработанных манер отношений. Я часто во многих ситуациях просто не знаю, как не то что поступить, а даже как отреагировать. Прост какой то тупак настает.
Всегда есть человек, с которым я тесно общаюсь(дружу). Или по крайней мере так было раньше. С друзьями сейчас все хорошо. Если бы еще сам контактировать не забывал.
А вот в деревне был только один друг.
Спортом увлекался всегда. Лет с восьми.
примерно было так.
волейбол - баскетбол - футбол. И только 5 лет назад я ушел на карате, когда стало не хватать свободного времени и физ нагрузок из за семьи и университета.
Перец, перечитайте в теме страницу 56, про то как и когда у нас формируется компетентность или наоборот неполноценность.
Чуть позже про пубертат *настучу* , основное по Эриксону Э.(13-18 лет) , может кто раньше захочет? если искали продолжение по его концепции формирования идентичности
Перечитал, вот сижу, размышляю. В принципе из меня вырос вполне нормальный человек. Ответственность есть, только вот с рвением и преодолением лени тяжеловато. Понятно теперь, что со спортом будет и вся дальнейшая жизнь связана и с самостоятельностью. Свои вопросы всегда могу уладить сам, обычно это и наблюдается, не люблю быть зависимым от других(небольшая проблема с замкнутостью). Только вот бесит, когда нужно решать вопрос за кого то.
Есть два вопроса по этому поводу:
1) Психологические травмы в возрасте от 6 до 13 лет.(это и был мой период в деревне, где гнобили)
2) С полной самостоятельностью смогу ли я ужиться вообще с кем нибудь?
Итак, Юность(от 13 до 18 лет) , он же генитальный период, или пубертат.... *Она же Изольда Меньшова* (с)
Область социальных отношений - сверстники , важна принадлежность к группе, так называемой референтной.
Подростки в этот пениод получают ответы на волнующие их вопросы, а именно :
*Какая Я, как девушка-красавица?* Получите-распишитесь ответ от ухажеров)))
*Какой Я, как друг?* Получите-распишитесь ответ от друзей)))
*Какой Я, как член нации?* и тыды и тыпы
То есть уговоры родителей, что ты супер! уже не катят!
В норме, *на выходе*, то есть к 18 годам, пережив кризис идентичности ( это для всех) , юноши и девушки, успешно прошедшие предыдущие стадии
(такое
случается оченно редко))) обретают Эго - идентичность, которая дополняется , полируется, шлифуется в течение всей оставшейся жизни.
Считается, что девушки, юноши путем об'единения всех своих ролей принимают себя и ведут в соответствии со сложившимся Я-образом.
И еще , принимаются социальные нормы, то есть выраженная реакция нонконформизма характерна , скорее для начального периода в пубертате, к завершению, социальные нормы, положено усвоить! )))
У *неуспешно* прошедших предыдущее идентичность *размытая*, диффузная...с путаницей ролей.
Как следствия :
Избегание интимных контактов
или
Неспособность строить и планировать, страх взросления
или
Неспособность сосредоточиться на какой-либо одной деятельности
или
Отказ от самоопределения и предпочтение отрицательных образов для подражания
Или все вместе вышеперечисленное.
Перец, вопросы не понятные
Гнобили в деревне, это о чем вопрос?
*Полная самостоятельность* и *ужиться* как это взаимосвязано?
Если *на выходе* человек почувствовал себя *целостным*, взрослым, у него нет путаницы ролей, то в идеале он решительный+ инициативный+не боится потерять свою идентичность (свое Я) и *рассеяться* в партнере.
Да вообщем то я и сам сейчас не понимаю, что хотел сказать ув. Lumine. Бредовое состояние - бредовые вопросы.
Да это я не в ту степь полез.*Полная самостоятельность* и *ужиться* как это взаимосвязано?
Все фигня. Буду разбираться со своей идентичностью. Не чувствую я себя полностью взрослым. Никак. Вот этот период 6-13 меня и беспокоит больше всего. Самый трудный. Много стрессов и псих травм. По крайней мере я так считаю.
Последний раз редактировалось Перец; 06.12.2012 в 11:47.
*Кроме пчёл* )
Перец, говорилось в других темах : в возрасте ближе к 3 годам, мальчика мама направляет, на *будешь (станешь), как папа*,
Ближе к 6 годам :*да, сын, ты сейчас это делаешь, как твой папа!*
Если ребенок не идентифицируется с отцом (в случае отсутствия такового ), то он ищет другие примеры для подражания, иногда, многие годы *к кому бы прилепиться? *.
Vilu, прежде Вы говорили о любых прикосновениях, не только мужских.
Первые прикосновение младенец получает от мамы...
Тогда мама = соперница (что характерно, как помним, до...около 4,5 - 5 лет)
Vilu, при желании, эмоции, чувства в адрес мамы (или, скорее, ее образа) можно озвучить.
Туго все идет ув. Lumin, тяжело неделька далась. Надо отоспаться.
Небольшое заключение.Хотя и очень много говорится почти в каждой теме, пожалуй, настучу чуть по периодам (по Э.Эриксону)
Младший возраст (от 0 до года):
Важна мать для того, что бы младенцу было комфортно и спокойно!!! и ,в основном, от ее эмоциональности теплой либо холодной и зависит формирование доверия к миру !
Прим.: недоверие *топает рядом* всю оставшуюся жизнь.
Ранний возраст(от года до трех):
Важны отец и мать. Формируется автономия!
Дети с базовым доверием миру быстрее *притопают* к автономии и *захотят быть собой* !
Прим.: В противном случае формируецца нерешительность, стыдливость (если все делают за ребенка, не дают овладеть телом, строго контролируют, стыдят...короче много об этом сказано на портале)
Дошкольный возраст (от трех до шести):
Важна семья в целом (родственники)
При благоприятном раскладе формируется инициативность!
Прим.:при неблагоприятном - чувство вины
Предподростковый (от 6 до 13):
Важны те, что прежде+сверстники и те взрослые, с кем часто *пересекаются*
Формируется компетентность
Прим.: антоним , понятно какой неполноценность(если взрослые не предоставляют ребенку хотя бы в чем то ее почуять-ощутить)
0-1 Про стрессы не помню. Недоверие есть, но только ко стремным личностям. Плохо иду на контакт. Думаю не все было комфортно.
1-3 Автономией не пахнет, нерешительность присутствует. Но про стыд - средне. Значит не совсем правильно развивался. Идентификация с отцом была, но не полная. В частности очень похож на отца в любви к музыке.
3-6 инициативность средняя, часто лень. Про чувство вины - да бывает частенько. С семьей все было плохо.
6-13 Все, про идентификацию понял, с отцом она видно прошла проблематично. Потому далее внимание было переключено на первое попавшееся чучело. Я хоть эти приобретения смогу как нибудь поменять или остается только полировать навыки клоуна? Если был полностью предоставлен сам себе, как тут - проблема или нет?
Про чувство ответственности - развито хорошо. По залету даже не задумываясь женился.
Внучке пять месяцев...Внуку нравится ее тиснуть, обнять и пр.
Коврик детский для нее раскладывают на пол, для *тренировок*))) что бы переворачиваться, дотянуться до игрушек, встать на коленки и тыды.
Мне ж интересно, сижу наблюдаю с телефоном, что бы щелкнуть на память, а она за мной и ленится переворачиваться)))
Внук рядом с ней прикладывается и обнимает ее под шейку рукой, потом активно встает и по идее, пятимесячная малышка должна *приложится* затылком об коврик...
Ничего подобного ))) она успевает приподнять голову и держать ее, пока он не уберет руку ! (коврик хоть и мягкий, но лучше подстраховаться)))
Не это так предварительно. Дабы знать куда копать. Так сказать обозначение зоны раскопок.
Про внучку хорошо написали Lumine. Я так понимаю в раннем детстве у них довольно хорошая реакция.
Жена так дочке гимнастику устраивала, как советовали по утрам. Рассказывала как детский врач с дочуркой упражнение показывала, так по началу страшно было. Там упражнения, что взрослому и противопоказаны, а дочке хоть бы что. Тока довольная была.
Да, должна же была природа хоть какую то защиту дать ребенку. Хотя могу и ошибаться, помню только что за малой не уследить было. Когда ползала, носилась по дому как шальная. Голову отвернешь, а ее уже нет.Реакция имеется в виду рефлекторная ?
Ув. участники поделюсь тем, что мне было оченно интересно прочитать, рекомендуется всем мужчинам, выросшим без отцов,или с проблемными родителями :
http://reshetnikov.org/blog/blog/134.html
Здесь глава из книги американского психоаналитика :
http://reshetnikov.org/blog/blog/111.html
Поскольку выяснилось, что мало кто из веженцев, видел Живых (по всем параметрам ) психотерапевтов, можно посмотреть и послушать проф.Решетникова М.М. (я была у него на одном из докладов ) :
http://reshetnikov.org/blog/news/127.html
Ув.администрация, надеюсь это не квалифицируется, как реклама
Последний раз редактировалось Lumina; 06.12.2012 в 21:48.