Если знать смысл слова, то вопросов по написанию будет значительно меньше. Но это подразумевает некоторые мыслительные усилия. как, например, поиск однокоренных слов. Как обязательный минимум по знанию собственного языка. Язык- всегда отражение реальности. Нет в языке слов для обозначения того, чего не существует.
Иначе получится Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокренка". (Щерба)
Не понимаю, как может быть хороший музыкальный слух, если человек воспроизвести не может?
Но слышит, видимо, хорошо. Не глух.
Если на моем личном примере:
прекрасного музыкального слуха - нету...раз
Медиасреда - родительский говор , их *пЭрлЫны Инкермана* (есть такое вино в Крыму)))я на Веже их *несу в массы*
(скоро избавлюсь , чес.слово )
Плюс по телевидению в детстве много передач на украинском ...два
Однако, письменная речь у меня - почти без замечаний в школе, и далее
Почему-то речь больше идет о слуховой памяти, чем о зрительной. А между тем правильность написания слов легче всего, на мой взгляд, определяется чисто при визуальном осмотре. Посмотрел - ничего глаз не режет, значит написано правильно. Я, например, иногда на слух не могу сказать как нужно написать точно, сомневаюсь, так я специально пишу и смотрю как лучше выглядит, так значит и правильно будет.
Теперь пойдём к интересному различию, ага?
ув. Собеседники, чем различаются официальное,
эпистолярное и спонтанное ПИСЬМО?
Сорри, ПИСЬМЕННОЕ ВЫРАЖЕНИЕ )
нет, только тех которые не способны прокормить детей, много пьют,не удовлетворяют жен сексуально и при этом не являются героями.
Вы это прекрасно знаете сами.
Мы говорили о грамотности и безграмотности в этой теме, а неформальная лексика строго говоря к проблеме грамотности/безграмотности никакого отношения не имеет, ув. Мирная)) Грамотный человек "пЕзда" не напишет, а если напишет то все буду знать что он стебется в падонкаффском формате)
Но, как говорится, "что у кого болит".
Почему о разговоры о грамотности у Вас вызвали ассоциации с тем как мальчики-подростки в раннем пубертате подражают поведению взрослых мужчин в тех его аспектах, которые раньше были для них запретными, в том числе употребляют взрослую нецензурную лексику, и что Вас почему то это раздражает.
И Вы выдали шикарную ассоциацию по Фрейду: "То ли дело, когда так матерятся дальнобойщики" ))
А теперь поробуйте запретить мне ЭТо комментировать , анализировать и интерпретировать))
весьма наглядный пример, коллега)
не зря в большой науке для переходных звуков реального языка есть спец символы.
а официальное произношение в любом зрелом обществе всегда основано на чьем то исторически сложившемся диалекте или группе диалектов.
Грамматика это по сути еще одно обличье национальной истории.
Не зря ведь орфографию учат в латентной фазе в основном, тогда же когда и все прочие базовые ПРАВИЛА
А вот не знаю почему , семиклассники раздражают , а дальнобойщики нет. Если сказать по рации , что их слышат дамы , мат значительно уменьшается.
Когда едешь по ночной трассе почему-то их речь бодрит , от радио же клонит в сон. Можете дальше развивать по Фрейду. Глупые орфографические ошибки , хоть я их и замечаю и немного режут глаз , такого негатива , как мат от школьников не вызывает.