Часа два ломала голову на что же это похоже. Смотрела фильм США, название к сожалению не помню, сюжет примерно такой же, разница в семейном положении главной героини только. И не только этот фильм. Заезженный сюжет, не раскрывший здесь ни одну из героинь должным образом. Крупными мазками показано то, что получается, когда встречаются две дуры). Ни спасателя, ни жертвы здесь не увидела. Если только в общем смысле... типа... вот так интелегенты спасают народ
ув. Тиар, право не стоит). Вспомню - напишу. Хороший, добрый фильм.
К Авдотье, как к сценаристу, я, возможно, слишком критична, так как моя любовь в российском кинематографе отдана Ренате Муратовне Литвиновой). Она, на мой взгляд, чувствует народ, хоть и подаёт это чувствование в образах "привитого сумасшествия". Но с прорисовкой деталей и глубиной... всё в порядке.
Вот подобная тема, кстати:
Напишите, пожалуйста, если вспомните. действительно интересно.
ой, Литвинова)) я её только в тандеме с Кирой Муратовой переношу. ну или с Земфирой)К Авдотье, как к сценаристу, я, возможно, слишком критична, так как моя любовь в российском кинематографе отдана Ренате Муратовне Литвиновой). Она, на мой взгляд, чувствует народ, хоть и подаёт это чувствование в образах "привитого сумасшествия". Но с прорисовкой деталей и глубиной... всё в порядке.
А я вспомнила. Вчера что-то такое в голове вертелось, что мои ощущения от "Кококо" я видела где-то сформулированными в одной-двух фразах. А сегодня "Связь" посмотрела и вспомнила. Потому что от "Связи" такой же вопрос остается:
Это героиня Нееловой говорила в фильме "Фантазии Фарятьева". Но и к Смирновским фильмам подходит. Там тоже все мучаются до одурения. Нет семьи мучаются, есть - все страдают, и даже полигамном браке не находят их души успокоения.Скажите… Скажите, пожалуйста, как выйти из этого заколдованного круга? Все мы незлые люди и хотим друг другу добра... За что, скажите, люди мучают друг друга? Почему? И любят — мучают, и не любят — мучают.
начала смотреть видео и тут же вспомнился фильм, французский, недавно смотрела, называется "Ёжик". там тоже девочка из богатой семьи любила всех на видео снимать, решила покончить с собой через год, но подружилась с консьержкой и это круто изменило её взгляды на жизнь. так что схожих сюжетов много, дело лишь в том, насколько нравится или не нравится реализация.
Напишу. Обязательно вспомню. Единственное, в фильме нет "замкнутого круга", оттого - завершенность и приятие сюжета.
А от Ренаты многие "бесятся", наблюдала. И "бесятся" иррационально. После просмотров фильмов "выскакивают" казалось бы никак не связанные с сюжетом пороки... кто жену побъёт, кто "налево" пойдёт, кто ругаться матом начинает, кто в прострацию впадает, кто "грузится" не веселыми мыслями. Как уж она это делает - не знаю, но, наверно, даёт о себе знать воспитание родителей-врачей. У ней тоже "замкнутый круг", но без треугольников и без "мыльных опер". И завершенность у неё в фильмах часто - жесткая. Впечатление от Ренаты, что телом - женщина, а духом - мужчина. "Привитое сумасшествие"))).
Последний раз редактировалось Vasilisa; 02.11.2012 в 22:02.
посмотрела, почему-то вспомнилось: Он был мечтателем, мыслителем, философом, или, по определению его жены, безмозглым идиотом. (Дуглас Адамс)
я его когда-то видела, не уверена, что полностью, но отдельные моменты помню. странное впечатление, какая-то тоска, одиночество, безысходность, никто никого не слушает, кроме себя.
Посмотрел на выходных по первому "Август 08".
Класс! Молодцы. Однозначно профессиональная агитка.
Научились. Получил большое удовольствие от просмотра.
Женщин - к детям
Мужчин - Отчизну защищать профессионально.
Учитывая призму Вежы не мог не обратить внимание, что героиня хоть и весь фильм - "в горящую избу войдет", но ни разу в прямое противостояние с мужчинами не вступает, а если есть в радиусе свои мужчины - всегда у них за спиной. И никакой Анджелины-простигосподи-Джоли.
Ну видимо этот фильм - отражение своего времени. Времени расцвета застоя. Так же как и другие фильмы являются отражением своего времени.
Как было в определении моды:
Мода - это визуализированный образ общества, отражающий его состояние, соответствующее актуальному психо-физиологическому развитию.
Так и про фильмы наверное можно сказать:
Кино - это визуализированный образ общества, отражающий его состояние, соответствующее актуальному психологическому развитию.
Высокая мода тогда значит это тоже искусство. А кино - отражение действительности, пропущенное через индивидуальное восприятие режиссера.
кстати, там кроме героя Миронова есть ещё один участник, к которому ушла героиня Неёловой. человек действия, в отличии от других участников фильма, которые только говорят. мне сложно судить о том времени, но да, фильмы 70-х отличаются атмосферой болота, в которое затянуло героев.
Ну вот этот герой показан как что-то такое, что в природе вообще-то есть, и всем это таинственная субстанция нравится и все к ней стремятся, но дотянуться не могут. По крайней мере, зрителю этого героя не показывают.
И симпатии у зрителя он не вызывает. С одной стороны, от него в фильме и происходит вся движуха. А с другой - от этой движухи всем действующим лицам становится только хуже. И он представляется таким человеком, который идет к своей цели по чужим головам. И считает, что так и должно быть. Наверное таким в то время был в глазах общества образ человека действия.
Фильм "Жестокий романс" каждый раз смотрю от и до. Каждая сцена , каждая фраза - столько смысла.
Жизненно и актуально.
Фильм как ходожественное произведение - сам обожаю.
Но вот как жизненная история... Сейчас плохо помню подробности семьи героини, но ощущение, что девочку слишком запринцессили, вот и не смогла она быть достойной женой вполне приличного мужа. Слепила бы себе из него и любила бы, но мировосприятие не соответствовало возможностям.
Ой, Саш. "Бесприданницу" А.Н. Островского не читал?
Какой там принцессили? Девочка из обнищавших дворянчиков мелкопоместных. Три дочери у маменьки Хариты Игнатьевны. папеньки нет. Маменьке дочек пристроить надобно. Хоть куда. Двоих старшеньких сбагрила. Но неудачно.
Осталась Лариса одна. Приданого за ней нет . Вот только Карандышев и посватался, а любит Лариса Паратова, Сергей Сергеича. Ну да, яркий, но фуфельный. Сам разорился, свое положение поправляет путем предстоящей женитьбы на дочери владельца золотых приисков. Местный потенциальный спонсор Кнуров готов взять Ларису на кошт. После ночи с Паратовым на "Ласточке" она практически приходит к такому решению, чувствуя себя вещью, лишь бы не идти за Карандышева. Все равно Паратов ее уже по меркам тогдашнего времени опозорил. Вообще-то неплохой дефлоратор для влюбленно девушки))
Но, как сам знаешь, все кончается плохо(((
Что приличного ты увидел в Карандышеве?
Дамы, еще раз на всякий случай - я сюжет уже плохо помню, но объясните мне, а чего вдруг ей прынц-то гадский должен был свалиться с небес?
В ее исходном положении как раз 3 варианта и было: более менее приличный (для общества) муж, интересный (но фуфельный) любовник или солидный содержатель. Так она и эти 3 варианта умудрилась перепробовать все, в не той последователньости и все перепортив. Ну не дура баба, а?
В чем трагизм-то?
Саш, я тебе и так максимально адаптировала сюжет)) Можешь оригинал перечитать на досуге)
Как ты думаешь, почему экранизация именно этой пьесы Островского (правда, не Рязановская, а реж. Протазанова-1936 года выпуска, с Ниной Алисовой в роли Ларисы Огудаловой) вошла в число лучших 100 фильмов советского кино?
Но Рязанов сделал ставку на другое- не социальное.
Разностратовые Лариса с Карандышевым, но даже не столько это, сколько трусость его и подлость.
Он даже пулю не в Паратова выпускает, а в Ларису. Где тут приличный муж? Ей и выбирать особо не из кого было.