Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 67
Тема:

Гарри Поттер. Предлагаю обсудить

  1. #1

    Гарри Поттер. Предлагаю обсудить

    Предлагаю обсудить сабж с точки зрения психологии Особенно зацепили Гермиона и Снейп.

  2. #2
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Рал Посмотреть сообщение
    Предлагаю обсудить сабж с точки зрения психологии Особенно зацепили Гермиона и Снейп.
    Отличная идея!
    Но, если вы заметили - в данном разделе не практикуются темы в стиле "а ну-ка напишите мне много интересного про ..".
    Поэтому предлагаю вам самому начать - сделать подробный психологический анализ произведения и его героев.
    Уверена,что у вас получится.

    Все-таки чем-то оно вас ТАК сильно заинтересовало, что вы решили обсудить это подробно.

    Рискнете?

  3. #3
    я с вашего разрешения тоже потом подключусь)

  4. #4
    Рискнете?

    Попробую. Только я фанфиков начитался, потому могу ООС спутать с каноном.

    Для начала кратко об основных персонажах:
    Гарри: Не имеет своей воли, манипулируют им все кому не лень. Все время живет в страхе перед лордом Волдемортом. А в итоге - не получает ничего, кроме сестрички Уизли.
    Рон: Рубаха - парень. Как ни странно, лучше всех смыслит в жизни (плод взаимодействия с братьями), но при этом самолюбив, хотя я бы сказал - самодостаточен.
    Гермиона. Двоякий персонаж. С одной стороны - примерная девочка (На уроках), а с другой - отчаянный экспериментатор.
    Драко Малфой: Сноб, мне почему-то кажется, что он завис в анальном периоде))

    Северус Снейп: Самый многогранный из всех. С одной стороны - любовная зависимость от Лили, помноженная утратой, школьная травля в анамнезе, непрожитая ненависть к Джеймсу Поттеру, а с другой - настоящий талант и любовь к зельеварению. Мне кажется, в зельеварение он вкладывает все положительное в себе.

  5. #5
    Мое мнение насчет их страхов и комплексов:

    Гарри боится чего-то иррационального, он постоянно тревожен, пытается не отсвечивать, быть незаметным, но его насильно выталкивают на позицию знаменитости, которую он не выдюживает.

    Гермиона - дитя другого мира. Она - как чужак в племени, не такая. Но со временем способна повести за собой, этакая Альфа.

    Малфой - сплошной гамма, Хранитель Традиций и Долга. Для него наслаждение - унизить чужака, он как страж самости и культуры магов.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Рал Посмотреть сообщение
    А в итоге - не получает ничего, кроме сестрички Уизли.
    Мне из женских персонажей (учеников) наиболее симпатичны как раз Джинни и Луна Лавгуд )

  7. #7
    Луна Лавгуд )
    Луну обожаю Но первое и главное место все ж занимает Гермиона. А чем вам симпатична Джинни?

  8. #8
    Луна по мне - типичный шизоид Не от мира сего, но выросшая в той же культуре, что и все маги.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Рал Посмотреть сообщение
    Луну обожаю Но первое и главное место все ж занимает Гермиона. А чем вам симпатична Джинни?
    Не могу сформулировать. Просто вот такое отношение сложилось. Она милая )

  10. #10
    Не могу сформулировать. Просто вот такое отношение сложилось. Она милая )
    Какая ж она милая? Колобок настоящий И ее лиса - всего лишь дневник Волдеморта...

  11. #11
    Цитата Сообщение от Рал Посмотреть сообщение
    Какая ж она милая? Колобок настоящий И ее лиса - всего лишь дневник Волдеморта...
    Колобок? Она, вроде, ни от кого не убегала.

  12. #12
    Колобок? Она, вроде, ни от кого не убегала.
    Только чуть от матери вырвалась - и коварный дневник ее захомутал

  13. #13
    читаю Вас, ув. Рал, и у меня ощущение, что мы с Вами не одну и ту же, а совершенно разные книги про ГП читали.

  14. #14
    читаю Вас, ув. Рал, и у меня ощущение, что мы с Вами не одну и ту же, а совершенно разные книги про ГП читали.
    Что не так?

  15. #15
    мне как то сказали,что моя дочь на Гермиону похожа..

  16. #16
    мне как то сказали,что моя дочь на Гермиону похожа..
    И чем же?

  17. #17
    Цитата Сообщение от Рал Посмотреть сообщение
    И чем же?
    типа внешне )

  18. #18
    типа внешне )
    Так не факт

  19. #19
    Цитата Сообщение от Рал Посмотреть сообщение
    Так не факт
    тк это уже не важно
    важно само сравнение

  20. #20
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    знала бы Джоан Роулинз....)))
    кстати, а тот факт что Гарри Поттер сирота как интерпретируется ув. Участниками?

  21. #21
    Ого, знавала я одну интерпретацию, недавно в библиотеке ребенку взяла - и в шоке была. Сказка А.Лингрен "Мио, мой Мио". Ув.Nag, Вы, оказывается, про нее как-то упоминали, только с Карлосоном перепутали. В книжке про Карлосона он оказался настоящим, он был на самом деле. А вот в книжке "Мио, мой Мио", которую сначала читаешь как за настоящие сказочные приключения мальчика-сироты, а конце оказывается, что это он все придумал от начала и до конца! И всех своих близких превратил в сказочных героев, даже старую лошадь, которую видел на улице, а любящего отца себе просто придумал, называл его "мой отец-король".
    Так может и Гарри Поттер всё выдумал?! *книжку, правда, не читала*

  22. #22
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    кстати, а тот факт что Гарри Поттер сирота как интерпретируется ув. Участниками?
    Предположу, ув. Наг, что ему нечего терять, поэтому он может вложить все силу в борьбу против чёрного лорда, а для победы нужна именно полная отдача. Если не ошибаюсь, Вольдеморт тоже сирота.

  23. #23
    Да, такую версию тоже читала) В.Крапивин "Застава на якорном поле", кажется. Там детей, обладающих каким-нибудь даром (преодолевать темпоральное кольцо, или создавать вокруг себе силовое поле и пр.), забирали из семей, а родителей высылали в другое измерение, детям говорили, что родители погибли и помещали на учебу в спец.лицеи. Так вот в таких условиях, потеряв родителей, способности ребенка резко активизировались, развивались. А в семье нет, способности "спали" за ненадобностью.

  24. #24
    Цитата Сообщение от Mazzy Посмотреть сообщение
    Ого, знавала я одну интерпретацию, недавно в библиотеке ребенку взяла - и в шоке была. Сказка А.Лингрен "Мио, мой Мио". Ув.Nag, Вы, оказывается, про нее как-то упоминали, только с Карлосоном перепутали. В книжке про Карлосона он оказался настоящим, он был на самом деле. А вот в книжке "Мио, мой Мио", которую сначала читаешь как за настоящие сказочные приключения мальчика-сироты, а конце оказывается, что это он все придумал от начала и до конца! И всех своих близких превратил в сказочных героев, даже старую лошадь, которую видел на улице, а любящего отца себе просто придумал, называл его "мой отец-король".
    Так может и Гарри Поттер всё выдумал?! *книжку, правда, не читала*
    эта интерпретация Мио больше конец фильма Бразилия напоминает, коuда герою предсавляется хеппи энд, а на самом деле он сошёл с ума.
    А Мио интересная сказка, если отбросить приторно-слащавый язык, там, на мой взляд, путь избавления от проблем, полученных кривым детством. С главной победой - рыцарь Като - чем-то тёмным в себе, что мешало бы Мио любить и быть счастливым. Мне так видится.

  25. #25
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    знала бы Джоан Роулинз....)))
    кстати, а тот факт что Гарри Поттер сирота как интерпретируется ув. Участниками?
    может самодостаточность? Он похож на отца, но глаза у него матери. Мужское и женское в гармонии.

  26. #26
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Mazzy Посмотреть сообщение
    Да, такую версию тоже читала) В.Крапивин "Застава на якорном поле", кажется. Там детей, обладающих каким-нибудь даром (преодолевать темпоральное кольцо, или создавать вокруг себе силовое поле и пр.), забирали из семей, а родителей высылали в другое измерение, детям говорили, что родители погибли и помещали на учебу в спец.лицеи. Так вот в таких условиях, потеряв родителей, способности ребенка резко активизировались, развивались. А в семье нет, способности "спали" за ненадобностью.
    ну, ту надо вспомнить, что действие происходит в Англии. Где самой оптимальной считается система закрытых школ.

  27. #27
    Цитата Сообщение от Тиар Посмотреть сообщение
    эта интерпретация Мио больше конец фильма Бразилия напоминает, коuда герою предсавляется хеппи энд, а на самом деле он сошёл с ума.
    А Мио интересная сказка, если отбросить приторно-слащавый язык, там, на мой взляд, путь избавления от проблем, полученных кривым детством. С главной победой - рыцарь Като - чем-то тёмным в себе, что мешало бы Мио любить и быть счастливым. Мне так видится.
    Ага, я тоже так думала, пока до последней страницы с детьми не дошла) Если с этой точки зрения, то там единственный прокол - волшебный меч Мио не отец вручает, а кузнец какой-то дарит)

  28. #28
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Mazzy Посмотреть сообщение
    Ого, знавала я одну интерпретацию, недавно в библиотеке ребенку взяла - и в шоке была. Сказка А.Лингрен "Мио, мой Мио". Ув.Nag, Вы, оказывается, про нее как-то упоминали, только с Карлосоном перепутали. В книжке про Карлосона он оказался настоящим, он был на самом деле. А вот в книжке "Мио, мой Мио", которую сначала читаешь как за настоящие сказочные приключения мальчика-сироты, а конце оказывается, что это он все придумал от начала и до конца! И всех своих близких превратил в сказочных героев, даже старую лошадь, которую видел на улице, а любящего отца себе просто придумал, называл его "мой отец-король".
    Так может и Гарри Поттер всё выдумал?! *книжку, правда, не читала*
    Роулинс все таки далеко не Астрид Лингрен
    она взяла сиротский драйв плюс британскую традицию закрытых школ интернатов
    Но поскольку ее продукция в отличие от произведений Астрид Лингрен это не литература а pulp , Чтиво, или, политкорректно "беллетристика", о психологической достоверности по стандартам литературы там речи нет да и не предполагается/
    Зы: я не перепутал. Естественно, Карлсон у Астред Лингрен реален)/ Но Малыш - почти сирота ( мама в книге болеет судя по всему туеркулезом), действие происходит в оригинале в достаточно сложные и бедные для Швеции и для Европы вообше времена ( начало 50-х, послевоенное время), и ощущение о том, что может Малыш это все либо придумал либо галлюцинирует с учетом того насколько достоверно и узнаваемо описано все остальное кроме Карлсона с моторчиком и пропеллером, присутствует в подтексте. В "Мио мой Мио" это просто докручено до логического конца.

  29. #29
    Цитата Сообщение от Mazzy Посмотреть сообщение
    Ага, я тоже так думала, пока до последней страницы с детьми не дошла) Если с этой точки зрения, то там единственный прокол - волшебный меч Мио не отец вручает, а кузнец какой-то дарит)
    Ой, а я до последней не дошла))) <мне фильм нравился, а книгу муж сыну на ночь читал, я только кусочки слышала. надо прочитать

  30. #30
    Вычитала в инете версию, что прототипом Карлсона был Герман Геринг. А я-то думала, как Астрид Лингрен так психологически точно срисовала портрет орала. А она его просто могла с конкретного человека списать, даже и не так принципиально Геринг это был или нет. И поэтому черты прототипа перешли к герою произведения.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - как бороться с депрессией | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search