Если бы я ее прочитала, я бы посочувствовала автору, поскольку моя ситуация такая же, и выхода из нее я не вижу.
Ребенок вообще мое слабое место и сдвиг по фазе, в остальных сферах жизни я обычный человек, живу себе... как все.
Открываю темы я обычно, когда отказывают мои слабые способности переносить треш повседневной жизни.
Примерно в том состоянии, которое испытывает обманутый вкладчик или дольщик, поставивший на карту все сбережения семьи за двадцать лет, НАПРИМЕР.
То есть когда выхода вообще не видно, и хочется биться головой об стенку.
Я хочу услышать что-то, что получит во мне отклик и будет похоже на свет в щелочке приоткрывшейся двери, которой раньше не замечал.
Знаете, там где вы рассказывали про отношения с отцом, к вам появлялось сочувствие. А в этой теме скорее сочувствуешь вашему сыну. Видимо потому что сочувствуют обычно тому кто слабее.
Как в рассказе Драгунского:Открываю темы я обычно, когда отказывают мои слабые способности переносить треш повседневной жизни.
Примерно в том состоянии, которое испытывает обманутый вкладчик или дольщик, поставивший на карту все сбережения семьи за двадцать лет, НАПРИМЕР.
То есть когда выхода вообще не видно, и хочется биться головой об стенку.
А я остался с кашей наедине. Я пошлепал ее ложкой. Потом посолил. Попробовал – ну, невозможно есть! Тогда я подумал, что, может быть, сахару не хватает? Посыпал песку, попробовал… Еще хуже стало. Я не люблю кашу, я же говорю.
А она к тому же была очень густая. Если бы она была жидкая, тогда другое дело, я бы зажмурился и выпил ее. Тут я взял и долил в кашу кипятку. Все равно было скользко, липко и противно. Главное, когда я глотаю, у меня горло само сжимается и выталкивает эту кашу обратно. Ужасно обидно! Ведь в Кремль-то хочется! И тут я вспомнил, что у нас есть хрен. С хреном, кажется, почти все можно съесть! Я взял и вылил в кашу всю баночку, а когда немножко попробовал, у меня сразу глаза на лоб полезли и остановилось дыхание, и я, наверно, потерял сознание, потому что взял тарелку, быстро подбежал к окну и выплеснул кашу на улицу. Потом сразу вернулся и сел за стол.
Только он кашу выкинул, а вы в порыве чувств на форум пишете.
Это точно. В нас находит отклик только то, что уже есть. А раз к вам по-человечески родители не относились, то подобные призывы по отношению к вашему сыну выходит бесполезны. Спасибо за объяснение.Я хочу услышать что-то, что получит во мне отклик и будет похоже на свет в щелочке приоткрывшейся двери, которой раньше не замечал.
Я предлагаю вот что.
Вместо того, чтобы обобщенно жаловаться, попробуйте каждый день писать о том, как именно Вы помогли ему учиться. Что делали и как. Допустим, какого-то ребенка не учили одеваться самого и делали это за него, даже если ему 12 лет и он решит научиться этому, ему придется учиться с самого начала и пройти все то, через что прошел другой ребенок раньше, верно? А Вы не научили своего ребенка учиться. Так, может, и надо начинать сначала: учить самостоятельно концентрироваться на задании хоть 15-20 минут, за это он сможет получить маленькую награду. В остальном Вы будете терпеливо подсказывать и поддерживать, но пусть это время самостоятельной работы постепенно увеличивается, со временем он будет почти сам делать уроки, а потом и совсем сам. понятно, что первое время Вам придется помогать ему делать уроки прямо всерьез, не отходя никуда, даже если он сам пишет. Так-то лет в пять этому дети учатся, а у вас чуть позже, но суть все равно та же, тренировать произвольное внимание и самостоятельность.
Ув. Динара, он в школе делает уроки.
Дома мы встречаемся с 20.00 до 22.00 -
время моего возвращения.
Да, вчера была приятно удивлена -
без каких-либо напоминалок учил стих перед сном, с утра повторял.
Не знаю, это ли подействовало, но после разговоров про успеваемость на той неделе
он на этой действительно старается.
Мои действия - я ввела мат. вознаграждение - 100 руб. за день.
Для этого сыну нужно поддерживать чистоту-порядок, мыть посуду и читать 10-30 стр. в день (от размера шрифта).
Помимо вознаграждения, есть и штрафы (за двойки еще не штрафовался, мало данных, а за некоторые бытовые косяки -
после трех устных предупреждений расставался с полтинником пару раз).
Теперь у нас новая проблема - учительница считает, что ребенок брошенный.
На том основании, что он сам возвращается домой из школы - с ней или однокласником и его отцом переходит дорогу,
а в подъезд и на этаж - сам, и три часа дома один. И на том основании, что у него нестриженные ногти бывают,
шапка не всегда при нем, носом хлюпает, кхекает и т.д. Тут ничего не скажешь - в реале видимся мало,
не успеваю все отслеживать.
Ваще ничего не поняла. Деточка Джони - Джубал?
У меня у мужа в детстве была история, которою он ярко запомнил: играли с мальчишками во дворе, попал мальчику в голову кирпичом, извиняться не захотел - мама отвела его в милицию, где он страха натерпелся по самое не могу. Мама заведующая детским садом и была уверена в правильности своей методики воспитания).
Такая неприкрытая заинтересованность в том, кто такой Джубал, желание посадить его во что бы то ни стало, вплоть до задействования личных связей в органах МВД... (Кстати, а не подготовка ли это к преступлению?).
Джони, зачем тогда такой изощрённый способ "проникнуть" на форум Вежа? У вас действительно такие проблемы с сыном (и есть ли этот сын?) или это всего лишь способ доказать некомпетентность Джубала путём отслеживания его комментариев, создания тем по несуществующим проблемам? Не удивительно, что часто в ваших темах Валера Данилов пишет откровенный стёб, который вы, впрочем пытаетесь выдать за терапию. Мне кажется, Джубал тоже разбирается в ip-адресах. Да тут и без ip-адреса уже можно отслеживать вашу продукцию, и как мне кажется её стало даже больше, чем комментариев Джубала. Вы просто своей борьбой с несуществующей сектой (официально ведь никто не признавал Вежу деструктивной сектой, уголовных дел не заводил и т.п.) мешаете и владельцем форума и её участникам. Но бороться я с вами не буду). Вы действительно интересный для студентов материал).
Ну всё собрали... и ГРУ, и архангелов). Я тоже иногда себя представляю Гвидоном или лебедем))), но не представляю, что со мной из-за этого могут бороться).
Мне такой вариант тоже больше нравится.
К авторам материала у меня вопросов нет. Не интерсуюсь подобной... ммм... суетой. Искренне полагаю, что подобные "вывихи сознания" от "нечего делать". Лечится за пару-тройку дней погрузкой "мешков с углём" в вагоны товарного поезда.
Приветик) Мат вознаграждения-зря. А училка совершенно обоснованно считает ребенка брошенным. Если обратную связь от школы вы получаете через свою маму (раньше писали)-так оно и есть, сын брошен. И с 8 до 10 вечера-эт очень мало. Особенно если качество общения низкое.
Интересная логика - если качество общения низкое, то надо бы хотя бы ПОБОЛЬШЕ .
Вообще вот эти вилы - и заработай на жизнь, учебу т.п.,
и будь при этом ПРИ ребенке, ни на шаг не отходи - сильно подбешивают (касательно брошенного ребенка).
Как-то все время считывается такой вот посыл.
Когда я к дому подхожу только вечером, учительница уже три часа как дома,
а, когда уже возле метро утром - она только вбегает в класс.
Поэтому с ней пообщаться и получить ОС в будни я могу только через бабушку,
что вполне естественно.
Ребенка отдали в платную школу полного дня -
чтобы он не был брошенным, не околачивался по 7-8 часов один,
чтобы с ним было кому делать уроки и кормить три раза в день горячим.
Последний раз редактировалось devochka_v_avtomate; 19.10.2012 в 22:24.
Хм, в таком разрезе я даже не думала. Эт у вас интересная логика, какое-то отрицание отрицания: хоть больше, хоть меньше-все равно исходно плохо. Я думала, что вы с училкой вконтакте. А оказывается- полномочия делегированы маме. И брошенным учитель его считает отнюдь не из-за того, что сам из школы ходит. Хотя, если оттуда всех детей родители забирают-то и потому тоже. А что качество общения низкое - так его тоже никто кроме вас не изменит.
Ну Вы ж понимаете, учительница снимает с себя всю ответственность - "ребенок брошенный", наверняка он вызывает у нее некоторый негатив, т.к. проблемный, но она не может/не хочет помочь, всем нужны удобные дети. Вот она и ищет виноватых и ответственных. При всех тех же данных (ногти, шапка, нос), но хорошей успеваемости, ей было бы наплевать. На самом деле, ребенок - Ваш, и Вам его выручать, что толку пинать, если он не приучен делать требуемое, не умеет? Потихоньку учить. В эти же два часа, что Вы общаетесь, или искать еще время на него. А на мнение учительницы наплевать. Ногти - ерунда, важнее сына поддержать при выполнении домашних заданий и всего, что он должен делать.
Я очень не люблю общаться по телефону с учителями...
Нужно на месте смотреть тетради, чтобы был предметный разговор.
Второй момент, по которому бабушку командируем -
это перманентно потерянная одежда.
Я ее по телефону не найду никак,
ни с помощью учительницы, ни с помощью ребенка.
У всех детей есть шапки, у моего нет.
Но парадокс в том, что у моего их пять!!!
надеть ему утром шапку и выкинуть шапку в мусорку -
это примерно одно и то же.
Мой гаврик с начала учебного года две ветровки посеял. Ну вот такой он увлекающийся и рассеянный.
Ожидая нас с мужем вечером, сын разбил битой плафон люстры... Меня, к счастью, не было дома,
поэтому я по телефону его успокоила, утешила, дала указания сидеть в другой комнате в тапках и ждать,
мы с папой быстро приехали и все убрали.
Ребенок при этом орет благим матом с самого события и до сих пор, т.е. уже больше трех часов.
Когда он убедился, что его никто не будет наказывать за проступок, он сначала всю уборку орал,
что видит осколки (имитируя припадочно-кликушескую манеру ясновидящих-контактеров - "Вииииижууууу!!!").
Потом на него возложили обязанность перестелить диван - и вторая серия длится уже два часа.
Борьба с пододеяльником.
Есть четкое ощущение, что он выпрашивает наказание.
Всыпать или продолжать проявлять чудеса самообладания?
А, еще он находит у себя несуществующие осколки везде:
в пятках, в венах, вынимает из локтевых сгибов, тоже, конечно, с воплями...
Параллельно распортрошил копилку и требует купить ему игрушку по интернету СРОЧНО!!!.
Параллельно в процессе уборки обнаружилось, что он в этот же период нашего отсутствия
зачем-то взял калорийную булочку, методично выковырял изюм и вместе с оберткой запихнул под кровать...
Пипец, не понимаю мотивов действий...
Последний раз редактировалось devochka_v_avtomate; 20.10.2012 в 23:23.
Я тоже кое-что могу порассказать. Да надо ли? Да, проявлять чудеса самообладания. Да, заставить вместе убирать стекла. Да, не орать а в стотысячный раз объяснить почему так не надо. Распотрошенную копилку пересчитать и вычесть деньгу за люстру, объяснив, что денежек нету-вы ж не рассчитывали новую люстру покупать. Помочь застелить кровать, подержать пододеяльник, а потом похвалить. Изюм пусть подметет, булочку потрошенную пусть съест, потому как продукт. За такими приятными хлопотами и вечер плавно перетечет в ночь, а ребенок получит от мамы то, чего недополучил-внимание и общение. Да, он постоянно выпрашивает-ему скучно это раз, а внимания нет это два, так хоть выходками внимания добиться.
Да, меня не было дома, вне ситуации я не ору...