Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 31 по 45 из 45
Тема:

Возможно ли внушить ребенку, что мать это - враг!

  1. #31
    Цитата Сообщение от дракон Флай Посмотреть сообщение
    У меня тоже есть предположение, что проблемы с учителями начинаются ровно с того момента, как происходит противопоставление "мы такие хорошие, а учителям до лампочки", в общем, когда родители начинают себя вести с учителем с позиции ребёнка, видимо, по привычке из детства. Я занимался со школьниками, и общался с их родителями. Это очень заметно.
    Замкнутый круг, уважаемый. Есть проблемы в семье, следствие - проблемы с учебой в частности, следствие - учителя сетуют на успеваемость. Это обычное описание частой ситуации. А если учитель, после приватной беседы и оглашения некоторых особенностей ребёнка, продолжает свою неэффективную линию поведения с ребёнком и далее удивляется, почему на ее визги (это не метафора) ребёнок замыкается. Это как прокомментируете? Поясню. Классный руководитель довольно громкая дама. У старшего ребёнка. Мой ребёнок учится хорошо, помогает учителю в разных мероприятиях, участвует в олимпиадах и конкурсах. Но! Сильно расстраивается, когда учитель чаще всего без причины начинает орать, и громко орать заметьте, что вы все дебилы, как мне с вами тяжело - обращаясь ко всем ученикам. Далее апосля уроков, женщина на взводе приказывает остаться нескольким девочкам и таскать за ней по школе учебники/журналы. Попутно приговаривая, что у вас ГИА на носу, вы должны грамотно распределить своё время для отдыха. Это все после 8-ми уроков и уборки класса.

  2. #32
    Цитата Сообщение от дракон Флай Посмотреть сообщение
    У меня тоже есть предположение, что проблемы с учителями начинаются ровно с того момента, как происходит противопоставление "мы такие хорошие, а учителям до лампочки", в общем, когда родители начинают себя вести с учителем с позиции ребёнка, видимо, по привычке из детства. Я занимался со школьниками, и общался с их родителями. Это очень заметно.
    Ещё один аспект, ув. дракон Флай, если Вы занимались со школьниками и понимали, что с родителями, которые на Вас смотрят как на (пардон за такое сравнение) кусок авторитета для ребенка , то учителя старой закалки по какой-то причине думают, что все обязаны перед ними ползать и одаривать их подарочками с поклонами. Меня из-за моего инфантильного сложения мало кто воспринимает всерьёз, но я не веду себя с учителями с позиции ребёнка. Предпочитаю общаться на равных. Я бы даже сказала биться за несоответствие внешнего несходства с возрастом. Однако ж ещё Вам история для понимания отношения учителей к детям и родителей.
    Пару лет назад класс ездил в Питер на экскурсию на три дня. Возвращались на поезде. Выехав за ребёнком на вокзал, попали в пробку, на дороге была авария. Опаздывали буквально на 5 минут. Я позвонила ребёнку и попросила передать учителю, что я буду буквально через три минуты. Учителю не позвонила сама, т.к. украли телефон со всеми контактами, да и честно говоря так переживала, что опаздываю, что не сразу сообразила, что могу у дитя же и спросить телефон или хотя бы поговорить со старшими. Далее, приезжаю на вокзал, бегу на указанный перон, не доходя 100 метров звонит ребёнок и говорит, что учителя (их было трое) оставили ее у дядечки милиционера и уехали домой. Ребёнок, 12 лет, 5 утра, вокзал.

  3. #33
    Знаете, -Alienari-, даже если представить, что на громкую классную не найти управы через директора школы или департамент образования, то ведь можно по-разному реагировать на одно и то же. Расставлять приоритеты. И начать с улаживания проблем в семье, раз там начало цепочки. С того, чтобы ребёнок уважал себя, и уважал то, что другие могут иметь отличное от его, мнение, в том числе и о нём самом. Мне кажется, чем больше разных учителей попадётся ребёнку, тем ему проще будет потом в разных коллективах.

    Меня из-за моего инфантильного сложения мало кто воспринимает всерьёз, но я не веду себя с учителями с позиции ребёнка. Предпочитаю общаться на равных. Я бы даже сказала биться за несоответствие внешнего несходства с возрастом.
    То есть, с позиции старшеклассника? Не очень понимаю, как можно биться...

    Пару лет назад класс ездил в Питер на экскурсию на три дня.
    Странная ситуация, если был телефон, и был учитель рядом. Но милиция не самый плохой вариант. Хуже, если б кто из учителей повёз к себе домой.

  4. #34
    -Alienari-, если все так плохо, почему ваш ребенок до сих пор в этой школе?

  5. #35
    Цитата Сообщение от дракон Флай Посмотреть сообщение
    Знаете, -Alienari-, даже если представить, что на громкую классную не найти управы через директора школы или департамент образования, то ведь можно по-разному реагировать на одно и то же. Расставлять приоритеты. И начать с улаживания проблем в семье, раз там начало цепочки. С того, чтобы ребёнок уважал себя, и уважал то, что другие могут иметь отличное от его, мнение, в том числе и о нём самом. Мне кажется, чем больше разных учителей попадётся ребёнку, тем ему проще будет потом в разных коллективах.



    То есть, с позиции старшеклассника? Не очень понимаю, как можно биться...



    Странная ситуация, если был телефон, и был учитель рядом. Но милиция не самый плохой вариант. Хуже, если б кто из учителей повёз к себе домой.
    Изначально все было сказано к теме. Старательства родителей искоренять ошибки в дом. работе. Управу на громкого преподавателя бесспорно можно, через те же вышеупомянутые инстанции. Но т.к. учителем многие довольны из-за высокой успеваемости, ее не трогают. Дети просто боятся НЕучиться.
    Биться - это именно с позиции взрослого, поскольку принимать у нас привыкли по одежке. А уже как несколько лет различные учителя на 1-е сентября отсылают "в свой класс", е похожа я на взрослого по их мнению. Видимо мама должна выглядеть несколько старше, морщинистей. У нас по генетике все миниатюрные и моложавые.
    Про Питер ситуация на мой взгляд не только странная, но и недопустимая.

  6. #36
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    -Alienari-, если все так плохо, почему ваш ребенок до сих пор в этой школе?
    Для этого есть ряд причин. Это наша вторая школа. Сменили из-за переезда. Во-1, не хочется подростка кидать в новую атмосферу перед экзаменами. Дети всегда были и есть не слишком терпимыми к новичкам. Особенно в этом возрасте. Во-2, класс гимназический, два языка, неплохая подготовка. В-3, близость по отношению к дому. Понятно, девочка большая, может я зря волнуюсь, но мысль не греет, что молодая девица смачных форм будет передвигаться в потемках в школу средне-дальней удаленности)

  7. #37
    Цитата Сообщение от -Alienari- Посмотреть сообщение
    Биться - это именно с позиции взрослого, поскольку принимать у нас привыкли по одежке. А уже как несколько лет различные учителя на 1-е сентября отсылают "в свой класс", е похожа я на взрослого по их мнению. Видимо мама должна выглядеть несколько старше, морщинистей. У нас по генетике все миниатюрные и моложавые.
    -Alienari-, одной фразы достаточно, чтобы расставить всё по местам, сказать, например, "я мама ...", улыбнуться. А с учителем, классным руководителем, несколько фраз для того, чтобы тот понял, что имеет дело со взрослым человеком. Вот не вижу причин биться. Как это вообще выглядит?

  8. #38
    Цитата Сообщение от дракон Флай Посмотреть сообщение
    -Alienari-, одной фразы достаточно, чтобы расставить всё по местам, сказать, например, "я мама ...", улыбнуться. А с учителем, классным руководителем, несколько фраз для того, чтобы тот понял, что имеет дело со взрослым человеком. Вот не вижу причин биться. Как это вообще выглядит?
    Вот даже ответить нечего. Видимо Вы мало-таки повидали учителей разных) И спорить с их "авторитетным" мнением никто не будет, и говорить я мама и улыбаться, потому как бесполезно. А пойдёшь против потока, на ребенке ещё и отыграются. Я в своё время побывала в подобном случае. По алгебре постоянно учителка гнобила. Как оказалось, у неё были терки с моими родителями.

  9. #39
    И о взаимных неудовольствиях между учительницей и родителями я узнала лет так эдак через 10 после окончания школы. А так вот сидела девкой прыщавой за партой и гадала - а чойта я такая невумная-то... Хотя отличница постоянно списывала у меня, у неё 5, у меня 3. На все вопросы был один ответ - ты у неё списала и точка.

  10. #40
    Цитата Сообщение от -Alienari- Посмотреть сообщение
    Вот даже ответить нечего. Видимо Вы мало-таки повидали учителей разных) И спорить с их "авторитетным" мнением никто не будет, и говорить я мама и улыбаться, потому как бесполезно. А пойдёшь против потока, на ребенке ещё и отыграются. Я в своё время побывала в подобном случае. По алгебре постоянно учителка гнобила. Как оказалось, у неё были терки с моими родителями.
    То есть, когда учительница Вас принимает за ученицу и предлагает пройти в класс, сказать "я мама" бесполезно, она всё равно будет авторитетно продолжать загонять в класс? ))) О каком потоке речь? Мне вот только интересно, каким образом Вы бьётесь с учительницей, чтобы она считала Вас взрослой.

  11. #41
    Цитата Сообщение от -Alienari- Посмотреть сообщение
    И о взаимных неудовольствиях между учительницей и родителями я узнала лет так эдак через 10 после окончания школы. А так вот сидела девкой прыщавой за партой и гадала - а чойта я такая невумная-то... Хотя отличница постоянно списывала у меня, у неё 5, у меня 3. На все вопросы был один ответ - ты у неё списала и точка.
    Можете на форуме высказать всё, что о ней думаете, не стесняясь никого

  12. #42
    Цитата Сообщение от дракон Флай Посмотреть сообщение
    То есть, когда учительница Вас принимает за ученицу и предлагает пройти в класс, сказать "я мама" бесполезно, она всё равно будет авторитетно продолжать загонять в класс? ))) О каком потоке речь? Мне вот только интересно, каким образом Вы бьётесь с учительницей, чтобы она считала Вас взрослой.
    Ну продолжать загонять не будет. Они (учителя) искренне удивляются, что я таки не ученица их школы, что-то бурчат недовольное под нос и бегут по своим делам. Видимо неправильно выразилась, либо Вы меня недопоняли) бьюсь я скорее сама с собой, ну не нравится мне, когда меня принимают за ребёнка. Даже не знаю как объяснить. Разговариваю сама с собой. Мол ну не принимают поначалу за взрослого, не беда. После беседы встаёт все на место, понимание приходит у собеседника, успокаиваюсь)
    С институтом сложнее правда. Преподаватели многие в возрасте, отменной памятью не блещут, да и нас много, студентов. Если учитель ребёнка уже знает, что я не "их ученица", то мои старенькие преподаватели регулярно называют девочкой, иногда приговаривая "да что ты в свои 20 может знать?".

  13. #43
    Цитата Сообщение от дракон Флай Посмотреть сообщение
    Можете на форуме высказать всё, что о ней думаете, не стесняясь никого
    Да ну ее, даже не хочется про неё высказываться. Да и думать о ней, честно говоря, тоже)

  14. #44
    Цитата Сообщение от -Alienari- Посмотреть сообщение
    Ну продолжать загонять не будет. Они (учителя) искренне удивляются, что я таки не ученица их школы, что-то бурчат недовольное под нос и бегут по своим делам. Видимо неправильно выразилась, либо Вы меня недопоняли) бьюсь я скорее сама с собой, ну не нравится мне, когда меня принимают за ребёнка. Даже не знаю как объяснить. Разговариваю сама с собой. Мол ну не принимают поначалу за взрослого, не беда. После беседы встаёт все на место, понимание приходит у собеседника, успокаиваюсь)
    С институтом сложнее правда. Преподаватели многие в возрасте, отменной памятью не блещут, да и нас много, студентов. Если учитель ребёнка уже знает, что я не "их ученица", то мои старенькие преподаватели регулярно называют девочкой, иногда приговаривая "да что ты в свои 20 может знать?".
    Понятно. А мне нравится, когда меня принимают за ребёнка )) Поднимает настроение )

    Да ну ее, даже не хочется про неё высказываться. Да и думать о ней, честно говоря, тоже)
    Так, может, после этого станете больше симпатизировать учителям )) Не будет невысказанное одной училке проецироваться на всех без разбору

  15. #45
    Цитата Сообщение от дракон Флай Посмотреть сообщение
    Понятно. А мне нравится, когда меня принимают за ребёнка )) Поднимает настроение )



    Так, может, после этого станете больше симпатизировать учителям )) Не будет невысказанное одной училке проецироваться на всех без разбору
    В некоторых ситуациях конечно бывает весело и комично, иногда кхе-кхе что уж таить, и выгодно) в трамвае контроллер не взял билета, посчитав меня несовершеннолетним дитем сидевшей рядом моей матушки, которая является многодетной) а ситуации которые мне не нравятся - это о постоянных, каждодневных ну и т.д.
    А невысказанное одной у меня лично никак не проецируется на всех. Есть и хорошие, с моей и с общей точки зрения масс. Учительница по русскому и литературе параллельных классов. В ней детишки души не чаят. Добрая, внимательная, ученики стараются порадовать ее хорошо выполненной дом. работой, потому что и похвалит и за непонятки вопить не будет, спокойно разъяснит, как да что.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ребёнку мать не нужна?
    от Вячеслав в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 20:51
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 14:43
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 16:57
  4. Сын избегает видеть мать. Возраст: 5 лет
    от Ведущий в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 19:20
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - советы психолога бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search