Вопросы про мужчин повергают меня в ступор. Я не могу вспомнить никаких отношений с мужчинами. Какие-то обрывки фраз, попытки вспомнить чей это был родственник, коллега. Сейчас вспомнила мужа моей директрисы.Tilia, чем меряешься с мужчинами ?
Кандидат психологических наук. Блестящий лектор, автор учебника по рукопашному бою.
Пыталась понять что-то из того, о чём говорим здесь на форуме. Категорически не советовал мне забивать голову ненужными знаниями. Чем я могла с ним меряться?
Вывод. С мужчинами я ничем не меряюсь.
Меряюсь сама с собой. Иногда думаю, что вроде как говорили раньше "сойдёт для сельской местности", а иногда......
Спасибо, Люмочка, за подсказку. Ну так это легко. С папой в детстве играли в уголки. Кто быстрее займёт шашками противоположный угол. Значит, мерялись умом. С сестрой он ещё и в шахматы играл, но я там уже вязанием увлеклась.Гала, может не ходить *далекО-далЁко
С Б.мужем умом меряться приходилось, потому что он создавал проблему, а мне предлагалось её решать. Причём я рассказывала где лежат грабли, а он потом на них прыгал.
Например. Когда Ельцин сказал, что рубль будет стоять на отметке 6 руб. я сказала мужу, что Бунич предсказывает рост доллара минимум в три раза. И я ему верю, поэтому попросила (умоляла) не тратить доллары.
Когда он расфукал последнего толстенького Франклина, на следующий же день доллар подскочил в 3, а потом в 5 раз.
После чего он благополучно потерял работу и сел на мою шею, вышедшую из больницы после операции.
Не знаю можно ли меня назвать здесь умной, скорее информированной, интуитивной, но из песни слов не выкинешь.
С сыном я не меряюсь умом, но безусловно сравниваюсь. До его мозгов мне как до Берлина. Только жизненный опыт спасает.
Ум в моем рассуждении нечто расплывчатое, конечно, но в смысле, что на первом месте это, то да. А, скажем, не красота или доброта.
Mazzy, Вы себе маленькая нравились ?
То есть он был *пустым местом* или это Вы так кокетничали может ?
В какие игры ?Что еще помню... В садике был мальчик, который мне "нравился". Но со взрослой точки зрения я бы сказала про него так, что не очень-то мне он нравился, просто в нашей группе было у девчонок положено, чтоб какой-нибудь мальчик нравился, и я его просто назначила на эту роль, причем из мальчиков, которые были наиболее популярны в группе, считались "красивыми". Ну вот так издали он мне нравился, я с ним никаких контактов не имела, играла только с девочками.
Они с Вами , как с девчонкой или на равных ?В это же время дома у меня рядом не было девочек, с которыми можно было бы играть, поэтому мы с братом играли с соседскими мальчишками, братьями, один нашего возраста, другой младше. Это были просто друзья.
Какой он, можете припомнить-описАть (внешне, по характеру)В школе нравились некоторые мальчики, но симпатии не совпадали, я им не нравилась) Зато продолжал меня "преследовать" тот самый мальчишка, которому я с первого класса нравилась, но это мне открылось через много лет, когда мама рассказала, а тогда я думала, что он просто противный списывальщик) Мне он был несимпатичен, совсем.
По любви большой, или как?В принципе, если посмотреть и дальше, за пубертат, то там и дальше так было - кто мне нравился - не нравилась я, кому я нравилась - не нравились мне. За первого, на ком симпатии совпали, я и вышла замуж.
Умчик,ну прости я не поняла задания...
Странно..смотрю на голову второй день... положила ее на белую бумажку...и все..
А Самое странное..подумала..а как лепить теперь тело-то?? голова не маленькая..значит тело должно быть соизмеримым..и знаешь...вдруг стало страшно...(не смогу)
Хотя продолжение "ВИЖУ.."
Ага...
Да нет..не удеру..(( просто жизненная запара...время есть,да забот больше..У меня ведь типа тела нет..)))
*Умчик,ну прости я не поняла задания*
Никак не получается цитирование, текст кое-как выделять научилась, и пока фсе)))
Ода, желательно повспоминать себя в возрасте до менархе, какие рядом были мальчики, чем больше вспомнится, тем интересней
Пустым местом. Я кокетничать не умею.
Насчет нравилась-не нравилась я сказать ничего не могу, дети разве думают о себе в таких категориях? Просто жила и все, в школу ходила, училась.
В девчачьи. Домик у нас был деревянный в садике на площадке, там мебель игрушечная, маленькая. Воспитатель приносила с собой из группы коробку с куклами, играли в "дочки-матери".В какие игры ?
На равных, конечно. В "казаки-разбойники" или в догонялки, другие игры с беготней. Я всегда объединялась с Толиком, который постарше, ну, и соответственно, мой брат с его младшим братом, потому что у них выбора не оставалось)Они с Вами , как с девчонкой или на равных ?
Могу) Такой белобрысенький мальчишечка, немножко полноватый, довольно приятной наружности, если посмотреть со стороны. Но мне его внешность не нравилась) Вот у ув.Симона недавно был мультяшный аватар, похожий, и он (аватар) тоже мне не нравился, какое-то отторжение вызывал. Мальчик был спокойный. Из благополучной семьи, единственный ребенок. Мама у него очень добрая была, папа большой затейник, всегда с нашим классом и со своим сыном, конечно, во все поездки ездил, в автобусе придумывал конкурсы и пел песни с нами, в походах разводил костер. Почему мне этот мальчик не нравился, сама не могу сказать, раздражал и всё. Сейчас я бы сказала, что он был не слишком умным и не слишком глубоким, а также слишком самоуверенным и расчетливым каким-то, но ведь первоклассники не мыслят такими категориями?)))Какой он, можете припомнить-описАть (внешне, по характеру)
Что значит по большой любви?))) По манечке што-ли (вспоминая темы про любовь)))? Тогда нет. Я в любовь с первого взгляда не верю. Просто мне было как мне тогда казалось УЖЕ 21!!!!, а я была еще девственницей, я себя считала "старой девой", сейчас слово "старой" смешно звучит, а тогда пугало. Мне же никто не нравился, или я им не нравилась. И я решила найти кого-то, кто пусть и не нравится, но поможет лишится девственности. А тут подруга с будущим мужем познакомила. Я при первой же встрече увидела, что хороший очень парень, порядочный, и почему-то я сразу решила, что если я с ним начну встречаться, он на мне непременно женится, я была в этом уверена. И потому я решила.... отказать ему, я замужество не планировала. И вот провожает он меня до дома, а я иду и все думаю, как же ему сказать, что мы больше не увидимся) Довел до дома, взял и поцеловал неожиданно на прощание. И я сразу передумала. Тут же нашла себе отмазку, что вовсе ведь не обязательно он на мне женится, да и я не пойду. Стали встречаться, убедилась, что совершенно мой человек, подходит мне. Девять месяце повстречались, он сделал мне предложение, я сразу согласилась, и все. Это как считается, по большой любви или по маленькой, или вообще без любви?)По любви большой, или как?
Это пИиипи, ув.Mazzy для моего понимания....и в каких категориях они думают о себе, придецца думать (у Вас двое)
За внуками наблюдаю,удивляюсь каждый раз....Мальке скоро три месяца, было недели три назад, то есть два с небольшим...Внук кушает, тут ему приспичивает побежать ее тиснуть и поцеловать...губы не вытер. Дочь выходит из ванны : *Шо это?!* короче покраснело вокруг глаза, ну раздражение небольшое от поцелуя, пошла промывать чайной заваркой...Так вот к чему это я ?! )))) Приезжали недавно, и что мы заметили... что когда внук к ней подходит и приближает лицо, то она на всякий случай зажмуривается ! Честно офигела )))
У меня был дружок в детсаду. Мы очень хорошо дружили. Симпатичный шустрый пацанчик. Но КАК именно дружили, не помню. Я вообще детский сад не помню. А в школе у нас в классе было 42 человека и девочки с мальчиками стеснялись дружить, поэтому было 2 лагеря. Ну и группки внутри.желательно повспоминать себя в возрасте до менархе, какие рядом были мальчики, чем больше вспомнится, тем интересней
Поэтому дружбы с мальчиком после 7 лет у меня не было.
У нас 22 было.А в школе у нас в классе было 42 человека
А во дворе, Тиличка?Поэтому дружбы с мальчиком после 7 лет у меня не было
Ребенок же не скажет - "я себе не нравлюсь", он скажет - я стесняюсь, например. Стесняюсь рассказать стихотворение, спеть песню, станцевать, поговорить с девочкой. Это я тоже из наблюдений за сыном. Вот последние несколько дней радовалась, что сын поделился со мной, что ему понравилась одна девочка в классе. Я радовалась, потому что он обратил внимание на девочку, а раньше совсем ими не интересовался, и, значит, раз интересуется, все у него более-менее в норме. Но сегодня наблюдала за ним, и думаю теперь, что все равно проблемы есть.Сегодня первоклассники читали стихи, поздравление учителям в местном ДК. Привела сына, и там была эта девочка, очень веселая, озорная. Она спросила что-то у моего сына, так он даже не смог на нее посмотреть в ответ, отвернулся в сторону и односложно ответил. На сцене очень скованно себя чувствовал. Я потом спросила у него, почему он отвернулся от девочки. Он сказал, что стесняется. Я его попыталась развеселить и подсказать, что делать - поболтать просто с девочкой или утащить у нее ластик и не отдавать, чтоб побегала за тобой, а потом отдать, про то, что за косичку еще дергают - не стала рассказывать) Сейчас вот спросила мужа - не может ли он что-нибудь про девочек ребенку посоветовать, рассказать про себя, он сказал, что не может. На мужа тут надежды нет, что чем-то сыну поможет преодолеть стеснительность, страхи. Я сделала, что могла - отвела ребенка в секцию по карате, сходил пока только несколько раз, и то ему уже не очень-то нравиться. Вобщем, это я к слову о категориях, дети могут чувствовать себя неуверенно, конечно, но вряд ли будут это обдумывать.
Последний раз редактировалось Aquarry; 03.10.2012 в 21:22.
Mazzy, тут даже без моего обычного *предполагаю* могу сказать, что недостаточно сформировано базовое доверие к миру
Вы кормили сына грудью? до какого возраста? Были ли в раннем его младенчестве длительные разлуки с Вами (от 0 до двух-трех)
Mazzy, посмотрела Вашу первую тему, чёт мне казалось, что именно Вам говорила, что сыну надо давать возможность почувствовать себя компетентным (ну хотя бы это )
Последний раз редактировалось Lumina; 03.10.2012 в 22:25.
Для того чтобы понять в чем смысл задания,можно было и не дожидаться "задания"..Принципы работы я и так знаю...
Тем более,что я почитывала и раньше тему..и Джубал уже работал на форуме ТАК...
я отреагировала чуть раньше,чем написала..может и написала,потому что отреагировала..
Получается, что у меня одна и таже голова,пока без туловища...
У нее есть коса и лента..
Насчет нравилась-не нравилась я сказать ничего не могу, дети разве думают о себе в таких категориях?СтОит, чи стоИт порассуждать в данном направлении )))но ведь первоклассники не мыслят такими категориями?)))
Нравится-не нравится это пожалуй первое, что ребенок начинает чувствовать и затем понимать , imhушка
В одной из тем говорил коллега Джубал про конкретность мышления детей, то есть о неумении планировать свои действия ибо нечем, что значит не созрели лобные доли ГМ...а созревают они годам к 24-25 полностью.......О у меня по ночам память оживляецца мож и наврала чего )))
Сильно много про мышление говорить не будем, а то засыпимся
Назову три основных этапа, кому интересно продолжение где-нибудь в гугле легко можно найти :
Первый до 3 лет - наглядно-действенное
Второй с 3 до семи - конкретно-образное
Третий с семи - абстрактное (словесно-логическое, абстрактно-логическое)
Кто стремится к раннему развитию детей...можно играть с ребенком в сравнения , а не в логику, как сейчас модно...сравнение - одна из операций мышления.. важная, imhушка (потому обсуждению не подлежит)
Недостаточно сформировано базовое доверие к миру - согласна.
Кормила грудью до двух лет. Первое, что на него большое влияние оказало - это когда в возрасте 10 мес. мы с ним лежали в инфекционном детском отделении по поводу ларингита и бронхита, и там ему кололи уколы. До этого он ко всем шел на руки, даже и к незнакомым довольно благосклонно, а после стал бояться всех, плакать, если приближались, плакал, если в незнакомое помещение заходили. Ну и потом в 1,5 года мне захотелось выйти на работу, и я стала днем отдавать его няне, на ее территорию, там было еще трое разновозрастных детей. До трех лет ходил. Потом уже до школы сидел со мной дома.
Последний раз редактировалось Aquarry; 04.10.2012 в 07:11.
Mazzy, Вашей Колокольчику около пяти)))) и она кокеточка и одета, как красиво-загляденье
Дочери было полтора года (говорить рано начала)... свекровь прислала для нее вещи, и там была кружевная цветная пижамка, дочь попросила мелить (примерять) к зеркалу подходит говорит: как кАсива! еще и ремешок мой пыталась прицепить , потому как видела, что я его часто одеваю себе )))
Последний раз редактировалось Lumina; 04.10.2012 в 09:57.
А мальчики часто пробуют в 4-5 продемонстрировать
свой Хуй.
И зеркалу. И Маме. И Мирозданию.
Причём - коли их в этом грубо пресекают -
потом добро пожаловать лучше всего -
к сексопатологу. Но порою и к психиатру (
Дети в норме ЛЮБУЮТСЯ собою.
И - это тоже компонент доверия к миру.
Как может быть красив мир, коли не красив
Я? Ну как?
Как может быть цветущ мир, коли..
Рядом с его цветением ты переживаешь..
Ущербность? Да ты жечь и разорять пойдёшь.
Херушки, ув. Маззи. Этап фалличности -
это 2-6, коли грубо - этап изучения себя.
Идентификации себя. Приятия себя.
В себе самом сперва. Потом - в эталонном
того возрасте - в приятии родителями или
их плейсхолдерами.
И мамой. И папой. Так что.
Первое - это понравиться СЕБЕ! Но.
Так, чтобы это затем было ПОДТВЕРЖДЕНО
единственными авторитетами на тот момент,
момент начальной, мамопапной, семейной
социализации.
Ага?
Да, коли что - в большинстве традиционных
культур в фалличности заменяют демонстрацию
миру Хуя - демонстрацией его плейсхолдера.
У мальчиков - это Оружие. Сперва лезвие.
И - умение им ВЛАДЕТЬ, лезвием.
Случайно что ли, клинок признаётся фалличным
любой школой психоанализа?