Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 264
Тема:

Детские обиды взрослой дочери

  1. #181
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Хм... А что она услышала на твой взгляд?
    Я, например: "не надо бить моего сына, потому что мы его не бьем. А все другое с ним можешь делать!"

    Мммммм?
    Да нет, она ничего не может с ним делать, кто она ему такая????? Единственное, она может ему сказать словами то. что считает неправильным.

  2. #182
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Saxarok31 Посмотреть сообщение
    Да нет, она ничего не может с ним делать, кто она ему такая?????
    Но ты ведь ей этого не сказала....

    Единственное, она может ему сказать словами то. что считает неправильным.
    Уверена?)))

  3. #183
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Saxarok31 Посмотреть сообщение
    Бабушка поднялась домой одеться, я Вику уговаривала не плакать, когда услышала, что Ваня опять рыдает и там мой Артем тут же начала его оттаскивать от Вани и его велосипеда и проговаривать четко и внятно, что это плохой поступок и так нельзя, потом подошла Ванина мама и сказала.....
    А кто она такая, чтоб ругать твоего сына?

    проговаривать четко и внятно, что это плохой поступок и так нельзя,
    Аль, я чего-то опять не пойму - а что такого плохого сделал Артемка в этой ситуации? Что ему нельзя?
    и как надо было?

  4. #184
    Блин, я вот иногда думаю, я ведь здесь рассекаю просторы только для того. чтоб вы все, мои распрекрасные мамочки могли спокойно стоять и трепаться всю прогулку, будь я пофигисткой - усадила бы свою задницу на скамейку и смотрела бы как ваших детей мой сынок "учит жизни", ведь ваших же бьют. а не моего. но я так не могу: мне стыдно, я хочу быть правильной,я хочу, что сын у меня был правильный.... А в итоге, сама страдаю...И физически и морально устаю от этих прогулок, да еще и получаю по морде.....

  5. #185
    Цитата Сообщение от Saxarok31 Посмотреть сообщение
    НИКОГДА, она всегда была само спокойствие, улыбка, терпение, кроткость и доброта. Гуляем вместе с 10 мес. возраста наших детей
    Интересно что сейчас изменилось, что она совсем другой стала.

  6. #186
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А кто она такая, чтоб ругать твоего сына?
    Ну мой же сын обижает ее, я не справляюсь с его воспитанием. все мои слова и действия не приносят необходимого результата, вот и должен кто-то в это вмешаться, сколько же можно терпеть этот беспредел?

  7. #187
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Интересно что сейчас изменилось, что она совсем другой стала.
    Не знаю, мама моя говорит, что в тихом омуте всегда черти водятся....

  8. #188
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Saxarok31 Посмотреть сообщение
    Ну мой же сын обижает ее, я не справляюсь с его воспитанием. все мои слова и действия не приносят необходимого результата, вот и должен кто-то в это вмешаться, сколько же можно терпеть этот беспредел?
    Т.е. посторонние люди ответственны за воспитание твоего сына?
    И где тут граница проходит?

  9. #189
    Цитата Сообщение от Saxarok31 Посмотреть сообщение
    Не знаю, мама моя говорит, что в тихом омуте всегда черти водятся....
    А раньше ваш сын ее сына не обижал значит?

  10. #190
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Saxarok31 Посмотреть сообщение
    Блин, я вот иногда думаю, я ведь здесь рассекаю просторы только для того. чтоб вы все, мои распрекрасные мамочки могли спокойно стоять и трепаться всю прогулку, будь я пофигисткой
    Знаешь, а я например, в твоей теме для того, чтоб твой сын вырос хорошим человеком...
    Мдя...

  11. #191
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Знаешь, а я например, в твоей теме для того, чтоб твой сын вырос хорошим человеком...
    Мдя...
    ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕБЕ СПАСИБО, НАТАШЕНЬКА, ты не только моему сыну помогаешь, твоя поддержка и советы сохранили жизнь моей дочери, твои слова заставляют меня задумываться над чем-то, видеть простое в том, до чего сама бы недодумалась, в свои 32 - я тоже благодаря тебе и всем остальным учасникам форума становлюсь лучше, мудрее, гармоничнее что ли, поэтому прости если я чем-то разочаровала тебя.

  12. #192
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Т.е. посторонние люди ответственны за воспитание твоего сына?
    И где тут граница проходит?
    нет, ответственная я, но они мне таким образом демонстрируют, что недовольны уже не только моим сыном, но и мной, у меня такое чувство, что еще чуть-чуть и нам скажут - валите отсюда.... со своим трудным мальчиком

  13. #193
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    А раньше ваш сын ее сына не обижал значит?
    Та регулярно. моего сына, кажется Ванин вой веселит и забавляет. он его иногда просто пытается крепко обнять и тот тоже воет, я прошу - оставь Ваню в покое, ему не нравится, что ты его обнимаешь. или пробегает мимо и рукой его зацепит, тот опять воет, я опять прошу - не трогай ребенка.

  14. #194
    Цитата Сообщение от Saxarok31 Посмотреть сообщение
    Та регулярно. моего сына, кажется Ванин вой веселит и забавляет. он его иногда просто пытается крепко обнять и тот тоже воет, я прошу - оставь Ваню в покое, ему не нравится, что ты его обнимаешь. или пробегает мимо и рукой его зацепит, тот опять воет, я опять прошу - не трогай ребенка.
    То есть раньше Ванина мама вашего сына не трогала, хоть он и обижал ее ребенка. А сейчас вдруг дала волю рукам. Может быть, она увидела, что вы своего сына стали воспитывать - наказывать сидением на скамейке, и тоже решила свою лепту в это дело внести?

  15. #195
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Saxarok31 Посмотреть сообщение
    нет, ответственная я, но они мне таким образом демонстрируют, что недовольны уже не только моим сыном, но и мной
    Т.е. Артем отвечает еще и за отношение окружающих к тебе?

    , у меня такое чувство, что еще чуть-чуть и нам скажут - валите отсюда.... со своим трудным мальчиком
    и что будет с тобой тогда? Представь это....


    ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕБЕ СПАСИБО, НАТАШЕНЬКА, ты не только моему сыну помогаешь, твоя поддержка и советы сохранили жизнь моей дочери, твои слова заставляют меня задумываться над чем-то, видеть простое в том, до чего сама бы недодумалась, в свои 32 - я тоже благодаря тебе и всем остальным учасникам форума становлюсь лучше, мудрее, гармоничнее что ли, поэтому прости если я чем-то разочаровала тебя.
    Не разочаровала, а вот удивила сильно)

  16. #196
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Saxarok31 Посмотреть сообщение
    Та регулярно. моего сына, кажется Ванин вой веселит и забавляет. он его иногда просто пытается крепко обнять и тот тоже воет, я прошу - оставь Ваню в покое, ему не нравится, что ты его обнимаешь. или пробегает мимо и рукой его зацепит, тот опять воет, я опять прошу - не трогай ребенка.
    Так это ж очень интересно, ты прикинь только. )))))
    Тронешь Ваню рукой слегка - он воет)
    Не трогаешь - не воет.))))
    Для трехлетнего пацана - это увлекательная игра!)
    Т.е. Ваня - как музыкальный инструмент, на котром можно "играть".
    Что скажешь?

  17. #197
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    То есть раньше Ванина мама вашего сына не трогала, хоть он и обижал ее ребенка. А сейчас вдруг дала волю рукам. Может быть, она увидела, что вы своего сына стали воспитывать - наказывать сидением на скамейке, и тоже решила свою лепту в это дело внести?
    та я всегда его воспитывала, только раньше по-злобному, но наверное, на понятном для них языке, наругала, дала по попе, а вот теперь по-новому, им кажется, что это блажь...

  18. #198
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Так это ж очень интересно, ты прикинь только. )))))
    Тронешь Ваню рукой слегка - он воет)
    Не трогаешь - не воет.))))
    Для трехлетнего пацана - это увлекательная игра!)
    Т.е. Ваня - как музыкальный инструмент, на котром можно "играть".
    Что скажешь?
    Эх, Наташенька, ты настолько позитивный человек, что во всем видишь только хорошее, а они все и даже одна у нас там мамочка заведующая детским садом видят в моем сыне ТРУДНОГО ребенка, которого надо ВОСПИТЫВАТЬ НОРМАЛЬНО, т.е. ругать, бить, строить и если я этого не делаю, значит я поощряю его плохое поведение, а значит они, добродетели такие, должны защищать своих детей сами.

  19. #199
    если меня будут с ребенком прогонять, то внешне я не подам виду, попытаюсь сына и себя защитить, а приду домой - и буду плакать

  20. #200
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Saxarok31 Посмотреть сообщение
    Эх, Наташенька, ты настолько позитивный человек, что во всем видишь только хорошее, а они все и даже одна у нас там мамочка заведующая детским садом видят в моем сыне ТРУДНОГО ребенка, которого надо ВОСПИТЫВАТЬ НОРМАЛЬНО, т.е. ругать, бить, строить и если я этого не делаю, значит я поощряю его плохое поведение, а значит они, добродетели такие, должны защищать своих детей сами.
    Аль, дело не во мне... Дело в ребенке.
    Норма для детей - ИГРАТЬ. И для твоего сына игра с ноющим Ваней на самом деле игра. Так устроена психика ребенка.
    Если тебе такая игра не нравится ... надо предложить ему взамен другую, хорошую игру.) Не запрещать, не ругать, а предложить ЗАМЕНУ. Этот ведь тоже - воспитание

    кстати, как вы играете с сыном на прогулке?

  21. #201
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Saxarok31 Посмотреть сообщение
    если меня будут с ребенком прогонять, то внешне я не подам виду, попытаюсь сына и себя защитить, а приду домой - и буду плакать
    о чем будешь плакать, Аль?

  22. #202
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Аль, дело не во мне... Дело в ребенке.
    Норма для детей - ИГРАТЬ. И для твоего сына игра с ноющим Ваней на самом деле игра. Так устроена психика ребенка.
    Если тебе такая игра не нравится ... надо предложить ему взамен другую, хорошую игру.) Не запрещать, не ругать, а предложить ЗАМЕНУ. Этот ведь тоже - воспитание

    кстати, как вы играете с сыном на прогулке?
    К сожалению нет, максимум рисуем мелками, но недолго и учу его ездить на велосипеде, все, мне не хватает фантазии, чем бы я могла занять ребенка

  23. #203
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Saxarok31 Посмотреть сообщение
    К сожалению нет, максимум рисуем мелками, но недолго и учу его ездить на велосипеде, все, мне не хватает фантазии, чем бы я могла занять ребенка
    Т.е. ты не занимаешься сыном на прогулке.
    Тогда какие претензии к нему??

    Он развлекает себя сам, как умеет.
    Он не виноват. Но ты ругаешь почему-то его....


    Открываем гугл и набираем "Игры на прогулке с детьми 3 лет")

  24. #204
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Открываем гугл и набираем "Игры на прогулке с детьми 3 лет")
    Играем в любую погоду

    Игры для детей 2-3 лет. Игры на улице
    Дарья Павлова
    психолог

    Свежий воздух необходим для здоровья малыша. Эту истину знает каждая мама, как и то, что гулять желательно в любое время года. Хорошо летом: солнышко светит, травка зеленеет, а дети сами находят себе занятия. Но что делать хмурой осенью, когда капает дождик, кругом лужи, и прогулки уже не доставляют такого удовольствия ни маме, ни малышу? Предложите ребенку поиграть в интересные игры. Тогда осенняя прогулка превратится в увлекательное развивающее мероприятие и доставит удовольствие, несмотря на погоду.

    Игры на развитие интеллекта, воображения и речи

    По дороге в парк обсуждайте с малышом все, что увидите. Поговорите о временах года, о том, какие явления природы случаются летом, зимой, весной. Расскажите, что огорчатся из-за плохой погоды не стоит. Пусть осенью идет дождик, зато в парке много красивых опавших листьев, а совсем скоро придет зима, и можно будет кататься на санках и играть в снежки. Порассуждайте вместе о том, какие природные явления украшают времена года: например, лето - бабочки, цветы, солнышко, осень - опавшие листья, зиму - снежные сугробы, а весну - ручейки, в которых можно пускать кораблики.
    Выйдя из дому, не обязательно спешить куда-то. Оглянитесь вокруг. Вы видите проезжающие мимо машины – ну и отлично. Есть хороший повод поговорить о цвете машины, обсуждать их скорость, сравнивать размеры, придумывать истории, героями которых будут сами машины или те, кто в них едет. Рассматривайте с ребенком травку, листья, деревья. Расскажите малышу, что деревьев много, а листики у всех разные. Покажите. Сравнивайте их по размеру, цвету. Учите кроху бережно относиться к окружающей среде. Усваиваем понятия: выше-ниже; толще-уже; шире-тоньше; яркий-блеклый; длинный — короткий; много-мало; полный-пустой и так далее. Делать это можно с помощью вопросов: «Какое толстое дерево, а какое еще толще?» Увидели на небе облака – понаблюдайте за ними, как они плывут, на что похожи. Знакомство с птичками – хороший повод для обогащения словарного запаса ребенка. Возьмите с собой на прогулку корм, покормите вместе с малышом птиц. Наблюдать за ними – очень интересное занятие: одни смелые, шустрые, другие пугливые. Обращаете внимание ребенка на разнообразные интересные природные явления: вот муравей тащит соломинку к себе в муравейник, бабочки порхают над цветком, паучок сидит на паутинке. Четвероногие друзья – отличные помощники, чтобы отвлечь кроху. А деткам постарше можно рассказать породы, окрас, полюбоваться их повадками, фантазируем об их жизни и семье, какие звуки они произносят, вспоминаем стихи и песенки, связанные с этими животными. Если рядом есть водоем – обсуждаем его жителей, кто плавает, а кто нет.

    Инопланетянин

    Скажите малышу, что вы сегодня не мама или папа, а герой любимой сказки или приезжий из далеких стран. Вы никогда не были на улице и совсем не знаете, как здесь все устроено. Задавайте малышу заведомо простые и смешные вопросы, просите называть каждый предмет появляющийся у вас на дороге. Пусть он вам расскажет, зачем он нужен, и что с ним делать. Таким способом малыш будет учиться формулировать свои мысли, описывать предметы, ориентироваться в пространстве.

    Облака

    Вначале выясните у малыша, знает ли он что такое облака, откуда они берутся. Теперь спросите, на что похожа та или иная тучка или их скопление. Понаблюдайте вместе, как облака в небе все время меняют форму, двигаются. Можно придумать целую историю со своими героями. Эта игра замечательно развивает воображение и фантазию.

    Листики

    Соберите вместе с малышом листья разных деревьев, обязательно называя дерево, от которого берете лист. Задача малыша -- найти дерево в парке, сравнивая собранные листья с теми, которые еще остались на деревьях, и вспомнить, как оно называется. Можно слегка усложнить игру, добавив шишки, орехи, желуди.

    Запутывалки

    Взрослый и малыш становятся друг против друга. Один из игроков - ведущий. "Мы сегодня дровосеки" -- объявляет взрослый. Он показывает движения и называет их: "Идем в лес, несем топор, рубим дерево, отрубаем сучки, катим бревно, и т.д.". Задача маленького дровосека - точно повторить движение. Когда движения запомнятся, взрослый начинает намеренно запутывать малыша, говорит одно, а показывает совсем другое. Задача ребенка - не сбиться и показать названное движение. Освоившись, малыш тоже может попробовать себя в роли ведущего. Дровосеков можно заменить на рыбаков, садовников, плотников, и т.д. Для этой игры используйте ветки деревьев, игрушечные инструменты. Она станет еще интереснее, если в ней будет участвовать целая компания.

    Веселая математика
    Пусть ребенок соберет 10 камешков, 10 травинок и тд. Можно учить геометрические фигуры, рисуя мелом на асфальте или палочкой на песке. Познакомьте ребенка с компасом – расскажите ему, какие стороны света бывают и про стрелку компаса. Можно придумать задания, где малыш должен ориентироваться по компасу и найти в итоге какой-нибудь приз, спрятанный заранее.

    Полезные наблюдения

    Кормушка для птиц

    Вспомните с малышом, какие птицы живут в вашем городе, чем они питаются. Расскажите ему, что осенью и зимой пернатым бывает трудно найти еду, поэтому можно сделать для них кормушку. Покажите ребенку как ее можно вырезать из молочного пакета. Затем предложите ему вырезать кормушку самостоятельно. Предложите юному натуралисту периодически брать с собой на прогулку хлебные крошки, крупу и пополнять кормушку. Пусть это станет одним из первых уроков, воспитывающих любовь к живой природе. Насыпав корма птицам, посмотрите, кто прилетит в вашу "столовую". Пусть ребенок попробует сам назвать птичек.
    Игры на развитие движений

    Прогулка на улице для ребенка - прежде всего великолепная возможность вдоволь подвигаться, что в условиях городской квартиры не всегда получается. А ведь движение напрямую связано с развитием интеллекта, речи, пространственных представлений, эмоциональной сферы навыка взаимодействия с окружающими. Обеспечьте малышу максимум естественной двигательной активности. Пусть он бегает, прыгает, ходит по лестницам, бордюрам, стволам деревьев, играет в подвижные игры с другими детьми. Кроме испачканной одежды вы получите колоссальную пользу для его развития.

    Кто как ходит?

    Взрослый называет известных малышу животных, птиц, предметы. Задача ребенка изобразить, кто как передвигается. Например, говорите: "Зайка" -- малыш должен прыгать вперед, "Мишка" - идти, косолапя и вразвалочку, "самолет" -- бежать с расставленными руками, "Солдат на параде" -- идти, высоко поднимая ноги и чеканя шаг. Можно поменяться ролями, пусть малыш загадывает зверя или предмет, а вы изображаете.

    Помоги зайке!

    Возьмите из дома игрушечного зайца. На прогулке вспомните вместе с малышом стихотворение А. Барто "Зайка" (Зайку бросила хозяйка…) и предложите поиграть. Для этого надо научить зайку прыгать. Ребенок берет зайца на руки и встает на бортик песочницы. "Не бойся, зайка, ты больше не будешь мокнуть на скамейке!" А теперь, оттолкнувшись и согнув обе ножки, прыгаем вниз.

    Широкая речка

    Взрослый кладет две палки параллельно друг другу. Это - берега реки. Нужно перепрыгнуть с одного на другой и "не намокнуть". Сначала пусть малыш прыгает с места. Позднее можно расширить "берега" и предложить ему прыгать с разбегу.

    Идем по кочкам

    Возьмите с собой на улицу пачку одноразовых бумажных тарелок. Разбросайте их по земле, но так, чтобы малыш смог шагать по ним. Попросите ребенка представить, что земля - это болото, которое надо перейти, чтобы попасть к царевне-лягушке (в ее роли может выступить игрушечная лягушка) или любому другому сказочному персонажу. Идти надо по кочкам-тарелкам, и ни в коем случае не шагнуть в "болото". Малыш будет учиться удерживать равновесие, планировать, как лучше поставить ногу.

    Игры с мячом

    Возьмите на прогулку мячик средних размеров (18--20 см. в диаметре) и предложите ребенку с ним поиграть в разные игры.

    Лови мячик!

    Эта игра подходит для самых маленьких, тех, кто только учится удерживать мяч в руках. Встаньте напротив ребенка, назовите его по имени и скажите: "Лови мячик!", затем бросьте малышу. Он должен поймать его и бросить вам. Бросать нужно двумя руками снизу, а ловить, вытягивая руки вперед и хватая мяч кистями, не прижимая его к груди. Можно усложнить игру, бросая мяч в выше или ниже и одновременно предупреждая малыша. Эта игра развивает быстроту реакции и координацию движений.

    "Съедобное -- несъедобное"

    Можно поиграть в знакомую многим с детства игру - "Съедобное -- несъедобное". Водящий бросает мяч и одновременно называет предмет. Если его можно съесть - ребенок должен поймать мячик, если нет -- ловить мяч не следует. Если в игре принимают участие несколько детей, то расположите их немного подальше от себя. Пусть ребенок, поймавший "съедобный мяч", делает шаг вперед. Кто первым дойдет до водящего, сам становиться водящим.

    Веселые соревнования

    Если с вами гуляют другие дети, устройте между ними веселые состязания. У кого из малышей лучше получится:
    • бросить мяч о землю так, чтобы он отскочил как можно выше;
    • бросить мяч высоко вверх и поймать двумя руками;
    • покатить мяч вперед и постараться догнать;
    • бросить мяч в цель с разного расстояния правой, а затем левой рукой;
    • бросать мяч друг другу без предупреждения - кто поймает;
    • ударить по мячу ногой - у кого дальше укатится;
    • положить два камушка на дорожке и попытаться прокатить мяч между ними, постепенно сужая расстояние;


    Если вы гуляете вдвоем с малышом, пусть он соревнуется с вами, только не забывайте иногда проигрывать маленькому спортсмену.

    Игры в лужах

    Лужа - несомненный источник радости для любого малыша, а для мамы - бесконечное огорчение. Не пускать ребенка в лужу бесполезно, он все равно там окажется быстрее, чем его успеют поймать. В подобных случаях дети гораздо проворнее родителей. Сладок, как известно, именно запретный плод. Позволив малышу вдоволь наиграться в лужах на прогулке, можно надеяться, что он не полезет в воду, идя в новых ботинках в гости к бабушке. Игры в осенней воде не так страшны, как кажется большинству родителей. Это нормальное проявление детской познавательной активности, так зачем же лишать ребенка этого удовольствия. Для взрослых, игры с ребенком в лужах - прекрасный повод вспомнить собственное детство и чуть-чуть подурачится. Главное, позаботьтесь о подходящей обуви. Штаны также лучше выбрать непромокаемые. Конечно, новую куртку надевать не стоит, да и запасной комплект перчаток не будет лишним. Лужи желательно находить различной формы и глубины, но недалеко от дома. Долгая дорога обратно домой мокрому ребенку все же нежелательна.

    Измеряем лужи

    Начнем с периметра. Считайте шаги хором с малышом, идя по границе лужи. Переходите к следующей, изучая ее тем же способом. Взрослый спрашивает, какая лужа больше, а какая меньше, малыш сравнивает. Теперь глубина. Мерить ее лучше все же палкой, в противном случае есть риск зачерпнуть воду сапогами. При безопасной глубине разрешите ребенку ходить по луже, топая ногами и поднимая потоки брызг, но так, чтобы вокруг не было случайных прохожих. Если на прогулке вы встретили приятелей малыша с такими же демократичными мамами, можно устроить соревнования у кого брызг будет больше. Удовольствие всей детской компании и стирка для мамы - гарантированы! Лужи можно просто считать по дороге в парк, наступая и измеряя каждую встречающуюся на пути, а потом вместе с мамой вспоминать, сколько было больших, сколько маленьких, а какая была самая глубокая. Имея велосипед, ребенок не упустит возможности проехаться на нем через все лужи, оставляя потом на асфальте извилистый след, по которому родители смогут догнать свое чадо.

    Первые уроки физики

    В следующий раз можно освоить не менее увлекательную игру "тонет-не-тонет". Для нее понадобятся пластмассовые игрушки, пластиковые бутылки, которые можно захватить из дома и найденные на улице деревяшки всех калибров, камушки, листочки. В процессе игры малыш познакомится со свойствами предметов и сделает много открытий. Вторым этапом игры будет поиск и доставание морских кладов при помощи палки, - надо же выловить все те формочки и совочки, которые все же затонули.

    Кораблики

    Найдя в парке ручеек или канавку, обязательно отправьте по нему в плавание кораблик! Его можно сделать на месте из щепки или пластиковой бутылки, но лучше изготовить дома заранее. Для этой цели прекрасно подойдет кусок пенопласта. Не забудьте изготовить парус из пакета или бумаги. Пусть малыш нарисует иллюминаторы и якорь, придумает кораблю название и с вашей помощью напишет его на борту. Спуск на воду желательно произвести торжественно, сказав речь. Если корабль уплыл дальше, чем предполагалось, или вы его потеряли, переключившись на другие игры, ребенок может расстроиться. Придумайте вместе с малышом историю о дальних странствиях и приключениях вашего отважного кораблика, и расставание с ним пройдет значительно легче.

    Игры для веселой компании

    Хорошо, когда у человека есть друзья. А у маленького человека они должны быть обязательно, ведь существует столько интересных игр для веселой стайки гуляющих малышей!

    Солнышко и дождик

    Дети стоят в кругу. По сигналу взрослого "Солнышко" все идут гулять, прыгают и бегают. По сигналу "Дождик" взрослый открывает большой зонт и малыши должны быстро забежать под него, чтобы не намокнуть. Место, куда надо бежать все время меняется, если взрослых несколько, зонт они открывают по очереди. Малыши таким способом будут учиться быстро реагировать и станут развивать слуховое внимание.

    Волк и гуси

    На одной стороне площадки чертится, либо отделяется палкой, линия - это "дом". На другом обозначается круг, - это "волчье логово". Один из взрослых - "волк", другой - "хозяйка гусей", а все малыши - "гуси". "Волк" находится в своем "логове", "гуси" - за линией своего "дома", "хозяйка" - посередине площадки. Хозяйка: "Гуси! Гуси!" Гуси: "Га-га-га!" Хозяйка: "Есть хотите?" Гуси: "Да, да, да!" Хозяйка: "Ну, летите!" "Гуси" "вылетают в поле", на площадку, и бегают, пока их не позовет хозяйка: "Гуси, домой!". Они останавливаются и говорят: "Серый волк под горой, не пускает нас домой!" Хозяйка: "Летите скорее!" "Гуси" летят к себе в "дом", а "волк" в это время выбегает из своего "логова" и старается поймать кого-нибудь из убегающих.

    Спящий пес

    Один из взрослых объявляется спящей собачкой. Он стоит или сидит на скамейке с закрытыми глазами. Дети находятся за чертой - в "доме". Они тихо подкрадываются к собаке, стараясь ее не разбудить. Второй взрослый говорит: "Вот лежит лохматый пес, В лапы свой уткнувши нос, Тихо, смирно он лежит - Не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим И посмотрим, что-то будет?!" Собака "просыпается", начинает "лаять" и пытается поймать одного из малышей. Дети убегают в "дом". Играя в эту игру, малыши учатся слушать и слышать текст, ходить на носочках, быстро реагировать на словесный сигнал.

    Цвет

    Дети встают в линеечку, а взрослый в нескольких метрах перед ними. Он отворачивается, называет какой-либо цвет, считает до десяти и поворачивается. Пока взрослый считает, малыши находят названный цвет у себя на одежде, обуви и хватаются за него руками. Если цвет есть вокруг, например зеленый - листочки на дереве, красный - полоски на коляске, то можно подбежать и схватится за найденный предмет или показать на него.

    Змейка

    Дети встают друг за другом, держась за руки. Взрослый в цепочке первый. Он ведет всю "змейку", но не прямо, а делая неожиданные повороты, огибая деревья, и т.д. Задача малышей - остаться в цепочке, не расцепив рук. Веселой вам прогулки!

  25. #205
    Наташа, огромное спасибо, попробую, конечно, но вот с лужами у нас дело точно пойдет, а со всем остальным думаю будет туговато. У Артема еще маловат словарный запас и вербальный контакт несколько затруднен, поэтому ему конечно больше нравится бегать, прыгать, залазить, слазить, камни, палки, лужи и все такое... Мячик, велосипед, самокат, мелки - все заинтересовывает на очень непродолжительное время.

  26. #206
    Вчера у нашей бабушки был ДР, я пыталась сына научит петь песенку "С днем рожденья тебя...." на мотив Happy Birthday to yoи,он всячески сопротивлялся и ни в какую не повторял. Мы начали собираться, папа носил на руках Вику, я одевала Артема, тут папа решил отлучится и положил дочь в автокресло на диване, через секунду она из него выпала на пол, я подняла ее, начала рыдать. ее утешать, в общем крик, слезы, гам-тарарам, она конечно больше испугалась, чем ударилась, но чувство вины, что недосмотрела, страх, обида - отключили мой разум и я ревела еще громче, чем малышка. так мой сынок, тут же начал меня обнимать и утешать - приговаривая: мама, не бойся, но не увидев результата - начал петь.... Так смешно стало, я-то думала, что он ничего не понял и не запомнил

  27. #207
    А ситуация с Ваниной мамой еще больше меня расстроила, я дважды ошиблась. Ладно, я могу найти объяснения, что она не выдержала и ударила, потому что надоело, что ее сына обижают, сам он себя защитить не может, да она и не хочет ( мама моя сказала, что пару дней назад, когда в очередной раз Ваня завывал, она ему говорит: Ваня, ну не надо постоянно плакать, не бойся, дай Теме отпор, отвоевывай свое, на что Ира ответила - мы его такому не учим, он должен быть воспитанным ребенком), что ты заколебалась в однокомнатной квартире с двумя детьми (младшей 1,5мес) и работающем на кухне мужем, от нехватки внимания, денег, любви, спокойствия, заботы, сна, еды (ее муж решает, что ей можно есть, а что нет, поэтому мы на прогулке втихаря от него угощали ее конфетами и печеньем,чтоб не было скандала) - я это все понимаю и даже готова была простить и все забыть, но для этого, переспав с мыслью о допущенной ошибке надо было просто подойти ко мне и сказать - как-то так нехорошо получилось, давай забудем....Она же вчера вышла на площадку, я уже гуляла с малышкой, подошла к нам (нас было трое мамочек с детьми) сказала: Всем здрасьте, я ответила - здрасьте, и больше ни слова, делала вид, что не знает и не замечает меня, а когда те две мамочки засобирались - пошла с ними, хотя погуляли они от силы мин 15, раньше она всегда оставалась и наши дети играли. Наши дети, как ни в чем не бывало начали резвится (Ваня всегда бегает за Артемом и подражает ему, а Ира постоянно его одергивает - не лезь, не бегай туда, не прыгай и все в таком духе, но тут она молча его забрала и ушли... Вот так, а я думала, человек что-то поймет....

  28. #208
    Saxarok31, Вы извините, но что она должна была понять, Вы же промолчали !? Как она поймет Ваше недовольство? Боитесь открытого конфликта? Понимаю Вас. Но и Вы поймите, раз человек спокойно бьет Вашего ребенка, причем предварительно предупредив, значит это копилось в ней давно, недовольство, и, вполне возможно, эта мамочка вовсе не намерена извиняться, а намерена и дальше защищать своего ребенка таким способом(

  29. #209
    Цитата Сообщение от Mazzy Посмотреть сообщение
    Saxarok31, Вы извините, но что она должна была понять, Вы же промолчали !? Как она поймет Ваше недовольство? Боитесь открытого конфликта? Понимаю Вас. Но и Вы поймите, раз человек спокойно бьет Вашего ребенка, причем предварительно предупредив, значит это копилось в ней давно, недовольство, и, вполне возможно, эта мамочка вовсе не намерена извиняться, а намерена и дальше защищать своего ребенка таким способом(
    ну знаете....таким способом она больше его защитить не сможет иначе я ей глаза выцарапаю и волосы вырву.... Извините за грубость

  30. #210
    А еще знаете, мне кажется, что она прекрасно поняла, что я недовольна, просто она уверена в своей правоте, поэтому и не собирается ничего делать, а я со своей стороны получается так распинаюсь - значит это только мне надо?

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 456789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Засыпание дочери с папой. Не опасно ли для психологии дочери?
    от Timur в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 10.02.2015, 13:50
  2. Нужен совет. Можно ли давать советы взрослой дочери?
    от Jen Air в разделе Консультации по другим тематикам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 11:48
  3. Помогите! Мать пытается распорядиться имуществом принадлежащим взрослой дочери
    от Вячеслав в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 326
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 01:09
  4. помогите моей дочери найти путь в жизни, иначе пропадет
    от АЛЕНКА мищенко в разделе Психология Личности
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 08:53
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - политическая и историческая психологии | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search