Стоит выбор после работы бегом на собрание или в парк, я 2 дня уже пропустила, в понедельник почему писала, вчера не успевала так как заканчивала на час позже начала собрания. Сегодня на собрание успею, не к началу, но успею. Другое дело-не очень хочу. А если после еще и в парк, то там уже в темноте по кустам шарахаться?
Сижу на работе блин, рыдать охото. Было собрание, типа летучки по поводу как стимулировать на бОльшие продажи продуктов, типа клиент пришел за чем-то конкретным, ему необходимым, а мы ему и пятое и десятое предлагай, авось что еще возжелает. На меня наибольшее внимание, так как я самая новенькая, и малоопытная продажница, и не получается у меня людям тулить все подряд. Голова взорвалась. Никто не ругал, не обвинял, доброжелательно показывали-рассказывали, что и как лучше делать, еле высидела, стараясь не расплакаться. Дали задание, до понедельника.(
Чтобы понятнее было скажу, что речь о страховании. Компания действительно по сравнению с другими хорошая, с выплатами зачастую проблем не возникает, НО дорогая, в последние годы тарифы выше чем у конкурентов, автомобильные клиенты бегут. Задание протулить другие виды страховки, расценки на которые очень даже ничего, и вообще продукты нормальные, НО на фигу попу баян, если он тупо за автогражданкой пришел. И у меня за сегодня не было НИКОГО вообще даже чтобы что-то предложить... Задание выполнимое, но объективно, выполнимо оно только за счет того что друзьям-товарищам по ушам проедусь, и они согласятся. Потом друзья-товарищи закончатся, и следующее задание становится априори невыполнимым.
Ну в любой работе есть две составляющие - собственно результат as is и то, как результат подать наверх.
Т.е. абсолютные цифры типа: в прошлом месяце продала 3 продукта, в этом 5.
И относительные: в прошлом месяце продала доп продукт 20% приходивших клиентов, в этом 30%.
Понимаете о чем я?
Но тут надо смотреть на вменяемость руководства и ваши должностные обязанности. Если в них входит работа с клиентами, которые зашли в офис - это одно. Если привлечение клиентов с улицы - другое.
Честно говоря не очень
руководство-вменяемо. Работа именно с клиентами, которые до офиса дошли, если дошли новенькие-это оч.хорошо, если дошли старенькие, то тоже хорошо, но в основном это мимо меня, так как они уже записаны на кого-то другово, а оформлять мне, мой вариант те кто в том году приобрели новые автошки и страховались в салоне. Вот их как вариант и предлагают раскручивать на дополнительные приятные мелочи) Типа и им хорошо, и мне копеечка.
Вот и я такая же, надоедать не люблю. Более опытные товарищи же, воспринимают и подают это не как надоедание, а как забота о клиенте, так поют клиентам в уши-заслушаться можно. В основном результативно, а если нет, то не расстраиваются и поют следующему. А мне надо созреть сначала, потом я расстраиваюсь если отказываются.
Платят сдельно. Девочки которые до меня на этом месте сидели, ушли на повышение, и теперь их накопленных клиентов, я на них закрываю, а они только зарплату получают. Если накопить клиентов, то нормально. Я пока не накопила...
Последний раз редактировалось Manyasik; 05.09.2012 в 17:29.
Вот тут-то и проблема - "втюхать", "втулить" - вы сами обесцениваете в своих глазах свой труд. Не уважаете ни труд свой, ни клиента (т.е. клиент это человек которому втюхивают).
Ну как тут получаться будет?
А если по другому? Если пообщаться с человеком, присмотреться и постараться понять что ему может подойти/пригодиться/понравиться? Т.е. УГОДИТЬ клиенту, т.е. сделать ему хорошо и приятно.
Вот об этом как раз не особо рассказывали. Проблема в основном одна по первой-отсутствие клиентов, как их нарабатывать рассказывали, что 1 клиент-несколько договоров и контактов. Но из раза в раз повествуют об этом и создается такое впечатление, будто это просто. Ну может и просто, для них...
ну вот именно что психология "втюхать и втулить" работает-негативное мышление. А позитивное-рассказать человеку о выгодных предложениях, тем самым помочь ему, обезопасить, отсутствует напрочь.
Ошибки указывают в основном 3:
-Надо продукт полюбить, а потом уже продавать. Это раз. Я продуктов боюсь.)
-Не надо считать деньги клиента, потому что он может оказаться подпольным миллионером. Это два.
-Преподносить себя как единственную и неповторимую, самую-самую обалденно лучшую специалистку
Странные на мой взгляд рекомендации.
Нахрена его любить? Это продукт. У него есть положительные и отрицательные (в сравнении с другими) качества. Надо их хорошо знать и понимать.
При чем здесь считать деньги? Заинтересоваться клиентом, накапливая опыт стараться понять уровень доходов и типичные страхи, что бы предлагать продукт, подходящий именно для такой группы людей. В совете ваших коллег мне читается: Если видишь у клинта из кармана торчит 100 р, то предлагай ему продукт за 100р. Если не видишь - все равно предлагай. Вдруг он их запрятал поглубже. )))
Слово "преподносить" смущает. Уважать себя и чувствовать уверенность в своих словах. Разобраться как следует в своих продуктах (заодно и страшными перестанут быть) и самой верить что вы - СПЕЦИАЛИСТ.
Вот такие вот) Хотя возможно не совсем точно переданы формулировки, но общий смысл вроде таков.
Из серии если ты хочешь его сама, или даже уже приобрела, значит ты понимаешь, что вещь хорошая, нужная и.т.д. Вот есть штучки от которых я бы тоже не отказалась, но, нахожусь в том финансовом положении сейчас, которое не дает покупать воздух, а по сути именно его и продаем, совместно с бумажкой. Если уж что происходит, тогда эта бумажка дорогого стоит, а так пшык.Нахрена его любить? Это продукт. У него есть положительные и отрицательные (в сравнении с другими) качества. Надо их хорошо знать и понимать.
Притом, что один из моих аргументов было, что тарифы выше чем у конкурентов, по самым ходовым видам, и предлагать по тем ценам что у нас бывает зачастую абсурдно.На что собственно и услышала-не считать, и за них не думать.При чем здесь считать деньги? Заинтересоваться клиентом, накапливая опыт стараться понять уровень доходов и типичные страхи, что бы предлагать продукт, подходящий именно для такой группы людей. В совете ваших коллег мне читается: Если видишь у клинта из кармана торчит 100 р, то предлагай ему продукт за 100р. Если не видишь - все равно предлагай. Вдруг он их запрятал поглубже. )))
На работе мы то, что о нас думают, а не то кем мы являемся. За исключением когда работа действительно в кайфушку, коллектив, должность (чаще всего высокая или напротив ближе к маргинальной(2 крайности)), или фрилансеры. Вот кому точно по фигу)Слово "преподносить" смущает. Уважать себя и чувствовать уверенность в своих словах. Разобраться как следует в своих продуктах (заодно и страшными перестанут быть) и самой верить что вы - СПЕЦИАЛИСТ.
Т.е. все китайцы на одно лицо? ))) Люди все разные и интересы у них разные.
Какая-то психология барыг 90х получается - если не вложил 10 р утром - получил 100 р прибыли вечером, то это пшик?
А кроме тарифов какие еще преимущества-недостатки у ваших продуктов по сравнению с конкурентами?
Да лучше вообще не думать. От мыслей голова болит. )))
А представьте себя скажем не страховщиком, а юристом. И клиент платит вам деньги, что бы его контракт был написан так, что бы ничего не случилось, что повредит его делу. Получается то же "воздух", "пшик" и "не думай за него, проси сразу миллион!" ? )))
А откуда вы знаете что ваши коллеги про вас ДУМАЮТ?
Может им вообще ваши проф качества до лампочки? Одна завидует маникюру, другой по ночам онанирует на ваш светлый образ и т.д.
По мне так на работе мы то, как с нами общаются коллеги, особенно руководство, особенно при других сотрудниках.
тык я ж не спорю. Кому-то интересно одно, кому-то другое, но мне же проще предлагать то что мне нравится самой. Пример: У кого есть дети, и им предложить застраховать ребенка, мало кто откажется, если предложить страхануть себя любимого, откажется больше половины, денех пожалеют
это то за что в большинстве случаев люди отдали свои кровные денюжки просто так. Ведь риск может наступить, а может и нет. Если не наступит, то вроде как деньги потерял, а мог колбасы купить , а если наступит, то еще хуже.Какая-то психология барыг 90х получается - если не вложил 10 р утром - получил 100 р прибыли вечером, то это пшик?
Преимущества-у нас платят в случае наступления страхового случая, выгодно пролонгировать договора, так как скидки постоянным клиентам няшные, зачастую с клиентом работает один и тот же сотрудник, который занимается не только заключением договоров, но и сопровождает при обращениях, выплатах и.т.д. Офис в который приятно заходить (со слов самих же клиентов) и кулиторный-кулиторный персонал.А кроме тарифов какие еще преимущества-недостатки у ваших продуктов по сравнению с конкурентами?
Мне несложно представить себя юристом у меня в корочке о в/о так и написано, плюс небольшой, но опыт работы в гос.структуре. Не за пшык, а за опыт, умение и навыки данного юриста разрулить дела.Да лучше вообще не думать. От мыслей голова болит. )))
А представьте себя скажем не страховщиком, а юристом. И клиент платит вам деньги, что бы его контракт был написан так, что бы ничего не случилось, что повредит его делу. Получается то же "воздух", "пшик" и "не думай за него, проси сразу миллион!" ? )))
А общаются они с нами так, как мы себя изначально подали.А откуда вы знаете что ваши коллеги про вас ДУМАЮТ?
Может им вообще ваши проф качества до лампочки? Одна завидует маникюру, другой по ночам онанирует на ваш светлый образ и т.д.
По мне так на работе мы то, как с нами общаются коллеги, особенно руководство, особенно при других сотрудниках.
Прикольно...у нас тут какой-то маджахед машину оставил возле здания (рядом вход в метро), менты прибежали, видео смотреть с камер наблюдения, тусня, тынц-тынц) Может их страхануть?)))
Весело-то-весело, но че-то я очкую маленько, рванет еще на фиК
На собрания не хожу, в те выходные курила, в эти тоже, еще и выпила под замес, гулять блин так гулять. В принципе ничего не накосячила, ничем плохим это не кончилось. НО заметила, что снова начала грезить ей. И обнаружив это, уже потом в накуренном состоянии разгоняла себя до той степени, что чуть ли не ощущала ее присутствие. Все чаще появляться шальные мысли, что мы сможем быть вместе, пусть не сейчас, пусть через годы (если это кому-нибудь еще будет нужно), и тут же уверенность-неуверенность, что мне будет. Позвонила с утра, физически необходимо, до тряски нужно было ее услышать, она сказала на работе, в обед перезвонит, перезвонила, 5 минут разговора ни о чем, затем обещание перезвонить вечером. Может мне действительно украсть ее на сутки, уговорить, уболтать, умолять, лишь бы согласилась, мне так это нужно... Мозгодроч я.
Вот она про работу сказала, а я ведь даже не знала, что она вышла. Не вижу ее успехов, не вижу как мелкий растет.А с другой стороны все это видит тот кто должен, их папа.
Ладно она не видит и не знает моих вытворений и падений.
Недавно, с близким человеком делилась-Мне скоро 23 года, и я знаю что такое алкогольная, наркотическая, любовная зависимости, но у меня ни хрена нет, и я ни хрена не добилась. Подруга мне конечно хорошо ответила-Фигня, у меня в 23 года тоже так было.