а вот это как раз интересно. я же говорила, что там в моей теме ещё разговор был. я там писала, что не чувствую себя женщиной, не могу принять в себе это. поэтому и получается, что фигурка не очень понятно какого пола.
а разговор про меч зашёл именно в связи со сказкой из которой образ. там был мальчик, поэтому и меч, поэтому я, как девочка, в общем-то и не хочу этот меч в руках. Вы у меня раньше спрашивали, что а что фигурке-то надо сделать, чтобы всё у неё в руках было. я не знаю, потому что меч я ей в руки не хочу давать, не моё это.
это не в моей теме было, это в общей было. я искать не буду, я помню, что писала. про меч я ничего не писала, я писала, что не люблю играть в куклы, могу играть лишь в мягкие игрушки. одевать\причёсывать\кормить кукол терпеть не могуИ в Вашей теме было, что-то про меч и игру в куклы (мне сейчас не найти - найдите пожалуйста)
Lumine, Вы вот как-то рано про меч заговорили, меч-то мальчикам гораздо позже вручают, причём не мамы, а папы
на портале про это нет. на просторах интернета нашла
подробнее ещё почитаю, но вот что первое
ну половые органы у него есть) гормоны, наверняка, тоже. так что с этой точки зрения всё в порядке.Столлер предполагает, что ядро половой идентичности зарождается еще у плода как биологическая сила; половые гормоны, воздействующие на плод, вносят существенный вклад в этот процесс. Анатомия и физиология внешних половых органов также играют важную роль в формировании ядра половой идентичности; обычно по ним происходит отнесение к биологическому полу
если Вы этот меч имели ввиду, то он у него есть)))
то есть я понимаю, что вести себя с ним (сыном) надо правильно, а то вырастет из него не то, в смысле не мужчина, я только не понимаю какое это отношение имеет в фигурке, которую я слепила...
то есть я воспитываю его не правильно и это значит что на фигурке он? непонятно...
ну вот, я так понимаю, Вы это имеете ввиду. биологическое и анатомическое есть, от родителей зависит социальное и психологическое. это понятно.На эти биологические и анатомические факторы накладываются социальные и психологические условия
Lumine, я дополню мысль.
допустим, я неправильно себя с ним веду, неправильно его воспитываю. у него вид как на фигурке: покинутый, одинокий и без меча. пусть этот образ очень подходит ему. мне непонятно только в каком месте из этого следует, что эта фигурка именно он.
почему из того, что я в детстве чувствовала себя одиноко и до сих пор во мне сидит этот ребёнок, не следует, что это фигурка меня...
я понимаю, ключевой момент - меч. но я объяснила откуда он взялся и почему я не хочу фигурке давать его в руки.
Последний раз редактировалось Тиаре; 06.08.2012 в 16:33.
ой, Lumine, мне сейчас интересная мысль пришла в голову о этом нашем разговоре.
разговор-то обо мне и не обо мне одновременно. вот я пытаюсь тихим голосом сказать, что это всё из-за меня, я должна быть в центре событий, это моя фигурка, на ней я, я имею значение! а мне, ничего ты не понимаешь, не мешай, отойди, тут твой сын главный, он в центре событий.
и вот я теряюсь, думаю, они вон кругом все какие большие, они лучше знают и отхожу в сторону, как всегда...
да, вот нет у меня того меча, чтобы порубить, доказать, заявить. а без меча меня никто не слышит...
и что мне остаётся делать в этой ситуации? просто, как всегда, прятаться в свою накидку...
так что, всё нормально, привычная ситуация))))
Lumine, Вы не представляете, как я сейчас... ржууу(с)
спасибо, что подняли мои старые сообщения, я имею ввиду эти
вот что получается, эта вылепленная фигурка, либо я, либо он, третьего не дано, а значит:
совершенно чётко мне это сейчас увиделось. неожиданная польза от разговора. забавно...либо самой исчезнуть, либо сделать всё, чтобы исчез он
Lumine, мне всё таки хочется, чтобы Вы меня поняли.
я понимаю Ваш вариант, почему Вы видите в фигурке моего сына, понимаю о чём Вы говорите, я всё это уже давно поняла. тут нового для меня ничего нет.
я не понимаю другого. почему Вы отвергаете вариант, что эта пластилинка - я?
а Вы же сами поднимали здесь мой старый разговор, значит приблизительно с 16 марта я понимаю, что оказываю сильное влияние на сына и это может негативно на нём отразиться. я же Вам об этом сразу тогда и сказала, что это не актуально, я во всём разобралась. мы просто с Вами сейчас по кругу о том же прошлись.
просто все мои попытки сказать, что пластилинка это я, игнорировались и Вы мне пытались показать, что это мой сын. но если Вы считаете, что такой вариант (что это я) имеет право на жизнь, то я рада, даже чуть-чуть счастливаТиар, где я чего отвергла
а я вчера Вам тут всё сказала. хотелось показать, что я есть, я имею значение, я, со своими мыслями и чувствами. разве это можно назвать военными действиями? по-моему, в этом не было ничего воинственного. так, жалкие попытки показать, что существую.
Тиар, как с этим разобрались ? :
По кругу то *да*, чего по нему ходить, если ничего не напрягает и не актуально спустя пару-тройкулибо самой исчезнуть, либо сделать всё, чтобы исчез он
месяцев
Если честно, не поняла чего именно удалось*проржать*)))Lumine, Вы не представляете, как я сейчас... ржууу(с)
Тиар, Вы это кому говорите ? где и кто утверждал обратное
_____________________________
Заметьте этот вывод сделали Вы
Последний раз редактировалось Lumina; 07.08.2012 в 21:14.
в ходе терапии так получилось, меня сейчас просто не напрягает так общение с сыном, я спокойно могу его выслушать, поговорить, поиграть или попросить его подождать, если занята, без сильного внутреннего напряжения и раздражения
ну как, инсайт, в очередной раз увидела привычную ситуацию о которой писала раньше. с одной стороны рада, что отловила, с другой стороны жаль, что она появилась. неоднозначная реакция, согласна, но, как говориться... я бы, конечно, заплакала, если бы перестала так ржать(с)Если честно, не поняла чего именно удалось*проржать*)))
так понятно, что тут никто, просто опять же привычная ситуация, которая мной воспринимается именно так, что я не имею значение.Тиар, Вы это кому говорите ? где и кто утверждал обратное
да, я понимаю, что это всё моё виденье. просто вот описала, как я увидела эту ситуацию.Заметьте этот вывод сделали Вы
?- Какой пол, как Вам кажется
Это девочка.
12-13 лет- Возраст героя?Помогают - умение быстро соображать, наблюдательность. Мешают - необщительность, небольшая стеснительность..- Как Вам кааЭтся -3 характеристики черт характера, которые ему помогают ( мешают) ?
Есть - семья, мама и папа.- Есть ли система поддержки?
Потребность - чтоб вокруг нее существовал определенный порядок, где у нее - своя роль, и все понятно. Достижения - она очень внимательно разучила свои правила поведения.- Какие у него потребности, в той жизни жизни в которой живет? Какие достижения?
От себя ожидает спокойствия, от других - побаивается, чтоб не выкинули какую-нибудь каверзу.- Какие ожидания от себя? От других?
Работа с людьми. Возможно даже экскурсоводом или библиотекарем.- Если бы представить, что он вышел в нашу реальную жизнь….то кем бы стал? Какое место в жизни ему было бы отведено ?