Человеку присуще всячески украшать
себя ) И мужчине, и женщине.
И выбирать себе одежды, украшения,
утварь. Это и есть - шоппиться.Какая роскошная реабилитация.))) Всегда немного смущало, что в первую очередь не в музей хочется, а в мир вещей.Цитата Сообщение от Птичка Тари
который ведь отвечает еще и за ответственность, и за родительское поведение...
Почему-то тут связь видится.
А когда выставку самоцветов из Москвы привозят, это вообще взрыв мозга.
Ну давайте прикинем, ув. Птичка )
Вот мы говорим - обустроить дом, верно?
А каков твой первейший дом?
Это - твоё тело. И обустроить его - прежде
всего - быть здоровым, сильным.
Второе - УКРАСИТЬ свой дом. Верно?
Вы ведь не станете жить в бетонных
голых стенах?
Потом - обустроить и украсить уже ближнее
жильё..
Потом )
А шоппинг - попросту выбор предметов
обустройства и украшения. Сравнение.
С учётом ещё и финансов )
Словом, дело долгое. Раз себе перчатки
искал. Попутно кучу всего ещё купил )
Но чтобы найти те перчатки, которые
мне желалось и которые УКРАСИЛИ
меня - ушли все выходные )
Но разве йа варвар, чтобы пренебрегать
красотою моего первейшего жилища?
Моего тела? )
Думаю, это осталось, но с учетом возрастания абстрактного мышления в европейской культуре огромное значение приобрел символ во всех его видах и интерпретациях. Украшения стали прежде всего символом (скажем, серьга у моряка - как знак перехода через экватор или парик и мантия у судьи как способ нивелировать индивидуальность исходящих решений), а в современную эпоху символ еще больше заменяется понятием "брэнд". Брэндовая одежда, обувь, аксессуары - предметы, показывающий достаток, социальную успешность. В "Американском психопате" успешные бизнесмены обсуждают дизайн визиток - тоже символ и тоже брэнд. Ключевое отличие в том, что можно носить не брэндовую, обычную вещь, но она в таком случае перестает быть символом достатка, однако при этом может оставаться своеобразным кодом для "своих" (вспомним скинхедов с их характерными куртками или американских амишей, которые не носят пуговиц и усов, являющихся для них символом армии). И значимость бренда/символа в той же Европе довольно сильна. История, как Burberry, производитель элитной одежды, отказались от своей фирменной клетчатой расцветки по той причине, что она очень глянулась шотландским "чавам" (местной гопоте) и рынок наводнили дешевые подделки. Тут важен не сам факт подделки,а то, что бренд начал ассоциироваться с гопотой и дурновкусием.
Последний раз редактировалось Вернон; 31.07.2012 в 09:53.
Да, на это много времени уходит. И о вещах надо очень много знать и разбираться. Чтобы купить хорошую вещь.А шоппинг - попросту выбор предметов
обустройства и украшения. Сравнение.
С учётом ещё и финансов )
А я вот мнение слышала, с которым, в принципе, согласилась.
Мужчина - охотник. Поэтому он идет с определенной целью, покупает нужную веСЧ и все.
А женщина - собирательница. Она по пути все рассматривает, ко всему примеривается. Мужчина в этом смысла не видит
Это крайне упрощенный взгляд. Для выживания нужно уметь сочетать умения охотника и собирателя. Да и то... И в охоте, и в собирательстве есть сходные элементы: выследить крупного зверя, найти поляну, решить - кого убивать, а кого оставить. Там масса выборов и в том и в другом случае.
Ребята. Никакое развитие абстрактного
мышления не отменяет психического
натива.
Максимум - это сублимэ.
А сублимэ всегда - ссаньё через катетер.
Да, можно. Не умрёшь от взрыва мочи
в бошке )
Но приятнее-то просто поссать. Особо
после пивка, а?
Я там дальше пишу про принадлежность и "брендовость"
Кстати, вспомнился Лимонов, бушевавший по поводу того, что в новой форме пластмассовые пуговицы. "Человек идет на смерть с пластиковыми пуговицами!". Тут даже утилитарный подход (облегчить вес снаряжения за счет введения более легкого материала) натыкается на вот такую реакцию.
А мне ещё и потрогать всё надо, помять, понюхать, позвенеть. Скомбинировать, пошалить. Ну это уже на восточных рынках. Это ж целый мир, другая культура, общение. Нашим продавцам никогда так не научиться.Ей-ей, мне дольше объяснять им, чего
хочу, и пресекать их желание одеть меня
по их вкусу, чем при нынешнем разнообразии
предложения - найти шоппингом готовое
и МОЁ.
И МОЁ иногда само меня находит, а это открытие. Столько радости.
ув. Птичка, желаете поржать?
Подросток и даже взрослый -частенько
примыкает к той или иной нефоре НЕ
из идейных соображений.
А оттого, что их традиция позволяет -
украсить себя блескушками )
Капкан.
Челу чаще насрать на идею нефоров -
сперва. Он потом её усваивает.
Сперва - возможность себя УКРАСИТЬ
блескушками, цветами, серьгами.
А уж потом - можно и подумать )
Последний раз редактировалось Джубал; 31.07.2012 в 10:21.
Моя тётка в 60-е годы привезла из Китая шёлковую блузку. Вся убирается в мой кулачок. И ничего ей не сделалось за 50 лет. Ткань красоты неописуемой, цвет ярко-синий сапфир.Те же шелка - пахнут совершенно по
разному )
Ничего похожего близко не видела в наших магазинах. Не только что запахи различать.((
Страх прямого анального проникновения,
ув. Птичка. Пидорофф иппут.
Или же - страх кастрации, страх публичного
физического унижения.
Они диктуют - НЕ ВЫДЕЛЯТЬСЯ!
А вот в стае - не страшно. Стаей всех
замочим.
То есть - снова пришли к разрешению
анального и эдипового комплексов.
Ага?