Итак, ув. Собеседники, ЧТО начала
творить тилихенция, получив в хле-
балово?
Причём ТАКОГО, что нам по сю пору
икается нехорошо (((
Так. И что же эта самая интеллигенция? Эти самые, получившие образование, но западлом считавшие выслуживаться (или не имеющие реальной возможности служить)... ?
Стали раскачивать трон.
Последний раз редактировалось Чуда; 29.05.2012 в 22:03.
Ир, я не поняла вопроса про "по чьему образу и подобию". Извини. Откуда слово "образование"? Так сама и сказала- от слова "образ", только углубляться надо совсем далеко, что не приветствуется. Образ мироустройства, формирование мировоззрения- вот, что входило в образование. Потом слово приобрело современное значение.
Уй, нееет, ув. Марина )) Они рабочих обходили,
как правило.
Да и до того сие было, когда рабочие серь-
ёзной силой стали.
Так вот Вас спрашиваю, ув. Чудушка ))
Понимаю, у Вас защиты мощнейшие, Вы ведь
и относитесь к части того СТРАШНОГО насле-
дия, что оставили нам разночинные тилихен-
тишки во второй их волне, после зуботычины.
м-да... просто и ненавязчиво ув. собеседники уничтожили одно из связующих звеньев системы ценностей, прививаемой мне с пелёнок. Даж не знаю что и сказать. И понять, открывает ли это какие-то новые возможности...
Религия в монархическом государстве - это, посчитайте, примерный аналог гражданства.
Ир, у тебя почему-то образ с конкретным человеком связывается.Образ мироустройства, формирование мировоззрения- вот, что входило в образование-не отозвалось? А для этого, для формирования образа мира нужны хотя бы минимальные знания о нем.
Потом же образование в широком смысле свелось к обучению-грамоте(читать , писать), некоторым наукам, пению, закону божию.
Интеллигент - это тот, который свое либидо отдал рабу.
обучение грамоте - это обучение грамоте. но называлось ли оно словом "образование"?
знания о мире -из священного писания, законспектировал - составил свой изборник - дипломная работа, можно сказать - то до 14 века, коли не путаю цифры
ну да, мне интересно, кого из ребёнка хотели сотворить родители, отдавая чадо в учение?
НО! ув. Собеседники - какое МАССОВОЕ
явление конца 19-го начала 20-го веков
привело к ничтожеству в России званий
врач, учитель, адвокат(!) - точнее, юрис-
консульт )))
Да, ув. Чудушка. И приз снова уходит к Вам.
За гроши, движимые идеей жертвенного слу-
жения народу -
работали врачи и учителя из разночинной ти-
лихенции в глухих деревнях.
Шли с протянутой рукой - ПОУЧИСЬ У МЕНЯ.
ПОЛЕЧИСЬ У МЕНЯ.
А ведь в норме - и в Европии - всё иначе -
больной приходит просить врача его выле-
чить,
учащийся борется за право, чтобы его учи-
ли, чтобы его выбрали.
На выходе - наши системы "народного" образования
и здравоохранения.
СССР-овские, они ничуть не изменились.
Где врач и учитель - винтики, обязанные СЛУЖИТЬ
великому делу за мизерную плАту.
И более того, когда врач или учитель начинают тре-
бовать достойных денег -
их стыдят и в системе, и в большинстве социума.