Страница 131 из 194 ПерваяПервая ... 31101121128129130131132133134141161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3 901 по 3 930 из 5818
Тема:

Мезальянс и теория стратов

  1. #3901
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    9 010
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mazzy Посмотреть сообщение
    Хорошие воспоминания, ув.Лиат) Я не помню такой "семейной" атмосферы в своем детском саду. Воспитатель был "функцией", "ролью", и я была "функцией", "винтиком".
    Ой, а это как, ув. Маззи? А ребенком в детском саду быть получалось?

  2. #3902
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Эрта Посмотреть сообщение
    Ой, а это как, ув. Маззи? А ребенком в детском саду быть получалось?
    Можно пока я скажу свое понимание "винтика" в детском саду? Мой детский детсадовский опыт откликается с ув. Маззи.

    "Винтик" обезличен. Положено по методичке воспитателя". играть-играй, положено читать-читать. Желания и настроение ребенка не учитываются, наоборот, нивелируются детсадовским "делай, как все.

  3. #3903
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    9 010
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Можно пока я скажу свое понимание "винтика" в детском саду? Мой детский детсадовский опыт откликается с ув. Маззи.

    "Винтик" обезличен. Положено по методичке воспитателя". играть-играй, положено читать-читать. Желания и настроение ребенка не учитываются, наоборот, нивелируются детсадовским "делай, как все.
    А с ребятишками не играли, Креслава?
    Они тоже по методичке взаимодействовали с Вами?
    Ребенок вообще-то далек от методичек и по большей части не воспринимает их.
    Т.е. мне интересно откуда берется воспоминание себя винтиком? Может быть это из-за неврозов сегодняшнего дня уже так видится?

  4. #3904
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Эрта Посмотреть сообщение
    Т.е. мне интересно откуда берется воспоминание себя винтиком? Может быть это уже из-за неврозов сегодняшнего дня уже так видится?
    А вот на самом деле интересно.

    Недавно встречались с одноклассниками, со многими еще в один сад ходили, в одну группу. И вот удивило, насколько разнятся воспоминания о саде и школе.
    Хотя и сад, и школа были одни у всех...

    Ребенок вообще-то далек от методичек и по большей части не воспринимает их.
    Ага)) Детский сад вспоминается как очень беззаботное место. Да, есть время для игр, не хочешь играть - никто не заставляет, главное - не мешай другим.
    Аналогично со сном, с едой, с прогулкой. При том, что ограничений в саду было не больше, чем дома. А кое в чем даже меньше.

  5. #3905
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Эрта Посмотреть сообщение
    А с ребятишками не играли, Креслава?
    Они тоже по методичке взаимодействовали с Вами?
    Ребенок вообще-то далек от методичек и по большей части не воспринимает их.
    Т.е. мне интересно откуда берется воспоминание себя винтиком? Может быть это из-за неврозов сегодняшнего дня уже так видится?
    Играла, но в те игры, которые самой интересны были.
    Извините, если не то что-то сказала.
    Это мое видение из ребенковского возраста.

    Детский сад вспоминается как очень беззаботное место. Да, есть время для игр, не хочешь играть - никто не заставляет, главное - не мешай другим.
    Аналогично со сном, с едой, с прогулкой. При том, что ограничений в саду было не больше, чем дома. А кое в чем даже меньше.
    Могу только порадоваться, что тебе так повезло.

  6. #3906
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    9 010
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Играла, но в те игры, которые самой интересны были.
    А в какие игры играли?))

    Извините, если не то что-то сказала.
    Это мое видение из ребенковского возраста.
    Все то, Креслава)) Такое Ваше виденье и интересно

  7. #3907
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Эрта Посмотреть сообщение
    А в какие игры играли?))
    :
    Я деток бОльшей частью организовывала для подвижных игр моего детства.
    Не в саду, во дворе.

    Все то, Креслава)) Такое Ваше виденье и интересно
    Так я и говорю ребенковское. Оно у меня отдельно от взрослого -невротического хранится.Бережно

  8. #3908
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    9 010
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Я деток бОльшей частью организовывала для подвижных игр моего детства.
    Не в саду, во дворе.


    Так я и говорю ребенковское. Оно у меня отдельно от взрослого -невротического хранится.Бережно
    Тогда выходит, Вы были весьма и весьма смышленой и развитой девочкой, раз уже тогда могли понимать значение и назначение методички для воспитательницы и могли почувствовать себя "винтиком" в системе. А ведь это уже достаточно высокий уровень мышления, который предполагает абстрагирование. Обычно только к пубертату формируется.

  9. #3909
    Участник Аватар для Ежевика
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Кимгим
    Сообщений
    1 684
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ага)) Детский сад вспоминается как очень беззаботное место. Да, есть время для игр, не хочешь играть - никто не заставляет, главное - не мешай другим.
    Аналогично со сном, с едой, с прогулкой. При том, что ограничений в саду было не больше, чем дома. А кое в чем даже меньше.
    Да, Вам действительно повезло с садом. ))) В моем воспоминании детсад - хуже чем Гестапо.

    Помню, Сережа Гордон (на всю жизнь имя запомнила)), хотя в моей группе он пробыл всего несколько месяцев) обделался во время тихого часа. За это его поставили в центр круга, созданного из нас, детей, и мы должны были его стыдить.
    Другого мальчика (имя память не сохранила))) воспиталки раздевали догола и ставили перед свей группой в качестве наказания за плохое поведение.
    Жесть. )

  10. #3910
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Эрта Посмотреть сообщение




    Тогда выходит, Вы были весьма и весьма смышленой и развитой девочкой, раз уже тогда могли понимать значение и назначение методички для воспитательницы и могли почувствовать себя "винтиком" в системе. А ведь это уже достаточно высокий уровень мышления, который предполагает абстрагирование. Обычно только к пубертату формируется.

    Эрта, Вы видели старые фильмы, где детсадовские дети идут, держась каждый за платьице предыдущего ребенка?
    Вот эти винтики и были.
    Я не могу равняться с теми, кто приходил в сад на несколько часов всего.
    Я там жила. Поэтому всегда стремилась домой, даже умышленно заболевала для этого.
    В этом-да, была смышленной девочкой. Заболею-останусь дома. В Своей кроватке, со Своими игрушками (пусть их мало, но они только мои, родные), со Своими книжками.
    А еще мама будет рядом.

    Я понимаю, что Вы хотите донести до меня. Что в силу возраста я не могла оценивать отстраненно-винтик я или нет.
    На ребенковском уровне я оцениваю только в категориях хорошо/плохо, хочу/не хочу идти в сад.
    А абстрактное обоснование понимания подобного восприятия, конечно, взрослое уже.

    Хорошее слово нашла ув. Маззи- винтик.

  11. #3911
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    9 010
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Хорошее слово нашла ув. Маззи- винтик.
    Да и не спорю))
    Только вот если перефразировать немного то, что Вы написали, дело не в винтике (это уже сегодняшнее восприятие), а скорее в том, что в детском саду Вам не хватало заботы и любви.

    А малышей идущих строем - видела)) Да и сама так ходила. Особенно, когда нас водили куда-нибудь через дорогу. Машины стоят, мы идем, а водители нам улыбаются)))

  12. #3912
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Эрта Посмотреть сообщение
    А ведь это уже достаточно высокий уровень мышления, который предполагает абстрагирование. Обычно только к пубертату формируется.
    К пубертату????? я думала, в 5-6 лет уже вовсю есть)

  13. #3913
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    9 010
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    К пубертату????? я думала, в 5-6 лет уже вовсю есть)
    Больше не думайте))) Детки только читать с картинками учатся. А "вовсю есть" - это уже способность к решению тригонометрических задач, алгебраических выражений, ну и как следствие понимание, что есть винтик в системе. Системы уравнений помните?
    Эксперимента ради можете поспрашивать у деток 5-6 лет - кто такой Бог. И послушайте, что они ответят.
    Как правило ответы будут конкретны.

  14. #3914
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Эрта Посмотреть сообщение
    Больше не думайте))) Детки только читать с картинками учатся. А "вовсю есть" - это уже способность к решению тригонометрических задач, алгебраических выражений, ну и как следствие понимание, что есть винтик в системе. Системы уравнений помните?
    Эксперимента ради можете поспрашивать у деток 5-6 лет - кто такой Бог. И послушайте, что они ответят.
    Как правило ответы будут конкретны.
    ну, некоторые раньше без картинок учатся... ну, если тригонометрических задач, то да, конечно.

  15. #3915
    Цитата Сообщение от PUMA Посмотреть сообщение
    В современных условиях, когда не всегда рожают рано - это имеет двоякие последствия.
    С одной стороны, пожилые родители (т.е. бабушка с дедушкой) могут передать ребенку больше в плане житейской мудрости, жизненного опыта.
    я этот вариант вспомнила в связи с упоминанием ув. Нагом традиционных культур с их семейной ориентированностью.

    С другой стороны, когда такой ребенок вырастает и наступает время окунаться ему во взрослый мир ..., а биологические родители к такому ребенку намного прохладнее относятся по сравнению с детьми, выращенными ими лично...
    Вы знаете, почитав тут многие темы иногда кажется, что оно и к лучшему...

  16. #3916
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 088
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Эрта Посмотреть сообщение
    Т.е. мне интересно откуда берется воспоминание себя винтиком? Может быть это из-за неврозов сегодняшнего дня уже так видится?
    Мне тоже так кажется.
    Потому что маленький человечек,осознанно ощущающий себя винтиком в системе-это же жесть (((

  17. #3917
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Насчет читать с картинками в 5 лет... А с точки зрения психологии и психиатрии учиться читать раньше этого возраста - ненормально? Не говорю о тех случаях, когда родители с пелёнок пытаются развивать детей, я про моменты, когда дети сами учатся.

  18. #3918
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    Насчет читать с картинками в 5 лет... А с точки зрения психологии и психиатрии учиться читать раньше этого возраста - ненормально? Не говорю о тех случаях, когда родители с пелёнок пытаются развивать детей, я про моменты, когда дети сами учатся.
    Мы уже это не раз обсуждали на Портале - к чему приводит раннее стимулирование левополушарных функций.

  19. #3919
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Мы уже это не раз обсуждали на Портале - к чему приводит раннее стимулирование левополушарных функций.
    Под "стимулированием" я подразумавала всегда умышленное стимулирование. Когда родители развивают намеренно, есть же такое веяния.
    А когда он сам учится, почему так происходит?)

  20. #3920
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 088
    Записей в дневнике
    26
    Ув.Птичка Тари, если не сложно , дайте ссылку,пожалуйста,на такое обсуждение-или хотя бы в какой теме поискать.

  21. #3921
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    А когда он сам учится, почему так происходит?)
    В смысле - почему учится сам?

    Это надо каждый конкретный случай смотреть, мне кажется....
    Но вот так навскидку если - значит у ребенка есть своя внутренняя мотивация.

    Чаще всего это личный интерес + необходимость применять их ежедневно на практике.

  22. #3922
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Ув.Птичка Тари, если не сложно , дайте ссылку,пожалуйста,на такое обсуждение-или хотя бы в какой теме поискать.
    Увы, не помню, ув. Лиат((((
    Может у вас поиском получится найти...

  23. #3923
    Участник Аватар для Джучи
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Орел
    Сообщений
    8 833
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Мы уже это не раз обсуждали на Портале - к чему приводит раннее стимулирование левополушарных функций.
    Да, Наташ, расскажи для начала своими словами пожалуйста. Наша к 5ти читает уже даже не по слогам. Пишет. Коряво, естественно с дикими ошибками, но пишет. На последней прогулке решила считать. Просто по порядку вслух. Досчитала до 350
    я вспомнил как в 6 лет ждал друзей на улице и считал до 1000.
    никто ее специально не научивал, сама спрашивала?

  24. #3924
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Simon Посмотреть сообщение
    Да, Наташ, расскажи для начала своими словами пожалуйста. Наша к 5ти читает уже даже не по слогам. Пишет. Коряво, естественно с дикими ошибками, но пишет. На последней прогулке решила считать. Просто по порядку вслух. Досчитала до 350
    я вспомнил как в 6 лет ждал друзей на улице и считал до 1000.
    никто ее специально не научивал, сама спрашивала?
    По мне так ребенок начинает читать сам, если его не заставлять, тогда, когда уже готов воспринимать информацию. Кто в 3, кто в 5, кто в 7.. А если ломать - то будут проблемы, конечно)

  25. #3925
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Simon Посмотреть сообщение
    На последней прогулке решила считать. Просто по порядку вслух. Досчитала до 350
    я вспомнил как в 6 лет ждал друзей на улице и считал до 1000.
    Ну и умница)))) Значит ей это нужно))) Пусть развлекается....

    Тут главное, мне кажется, не кинуться в крайность...
    Часто родители, заметив, что их чадо чему-то научилось, начинают эти знания .... периодически проверять. Зафейхоа - не понятно. Видимо, боятся, что ребенок утратит этот навыке и станет как все.

    Но, при этом, проверяют они их так, как это делают в школе: "А ну-ка скажи, сколько будет 45+3?"

    Вместо того, чтоб: " так.... молоко 36 рублей, и сметана 24, сколько вместе-то будет? не могу посчитать... "

    Кто заметил - в чем разница в этих двух вопросах? )))))

  26. #3926
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ну и умница)))) Значит ей это нужно))) Пусть развлекается....

    Тут главное, мне кажется, не кинуться в крайность...
    Часто родители, заметив, что их чадо чему-то научилось, начинают эти знания .... периодически проверять. Зафейхоа - не понятно. Видимо, боятся, что ребенок утратит этот навыке и станет как все.

    Но, при этом, проверяют они их так, как это делают в школе: "А ну-ка скажи, сколько будет 45+3?"

    Вместо того, чтоб: " так.... молоко 36 рублей, и сметана 24, сколько вместе-то будет? не могу посчитать... "

    Кто заметил - в чем разница в этих двух вопросах? )))))
    Во втором родитель делает вид, что не умеет, а ребенок хочет помочь с удовольствием)
    А зачем проверять-то знания? Пусть читает, если хочет) Я на просьбы родственников почитать в 3-4 года отвечала, что не умею, потому что не понимала, чего они ко мне привязались со своими вопросами)

  27. #3927
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    А зачем проверять-то знания?
    Не знаю)))

    Пусть читает, если хочет) Я на просьбы родственников почитать в 3-4 года отвечала, что не умею, потому что не понимала, чего они ко мне привязались со своими вопросами)
    Тут все хитрее даже))))
    Дети до 4-5 лет они как программисты - мыслят исключительно абсолютными категориями)
    И для них вопрос - это "маме нужна информация".
    А если мама сама два часа назад учила ребенка, что 5+2 =7, и тут же начинает спрашивать то же самое - дети слегка фигеют))))

    Во втором родитель делает вид, что не умеет, а ребенок хочет помочь с удовольствием)
    Он применяет знания на практике)
    Еще можно - в игре. Это самые доступные мотивации для ребенка дошкольника.
    Потому что он еще не достиг латентной стадии.
    А вот когда достигнет - ему будет в кайф просто отвечать правильно на вопросы взрослого, даже самые тупые)))

  28. #3928
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Тут все хитрее даже))))
    Дети до 4-5 лет они как программисты - мыслят исключительно абсолютными категориями)
    Детская загадка
    Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка?

  29. #3929
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 088
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Увы, не помню, ув. Лиат((((
    Может у вас поиском получится найти...
    Нашла навскидку вот это https://vezha.com/threads/4175.html?...BD%D0%B8%D0%B5

  30. #3930
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Детская загадка
    Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка?
    Для начала поздороваться. А там по ситуации...))

Страница 131 из 194 ПерваяПервая ... 31101121128129130131132133134141161 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Парадоксальная теория изменений
    от Азбука в разделе инет-кабинет "Азбука"
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 23:03
  2. Мезальянс и теория стратов
    от Solar в разделе Психология Личности
    Ответов: 403
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 02:11
  3. Эмоции (теория базальных эмоций К.Иззарда)
    от Ратри в разделе Психология Личности
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 14:27
  4. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 12:06

Метки этой темы

© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - как бороться с депрессией | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search