Показано с 1 по 14 из 14
Тема:

Апатия, депрессия, закомплексованность

  1. #1

    Апатия, депрессия, закомплексованность

    Здравствуйте. У меня целый комплекс проблем. Не уверена в себе, трудно общаться с родителями, знакомыми, родственниками и с людьми вообще. Постоянно всего боюсь. Боюсь высказать свое мнение, боюсь что моего мнения и желаний не одобрят, боюсь устраиваться на работу, общаться с людьми, в общем, всего нового и неизвестного. У меня почти нет уже ни интересов, ни желаний. Переживаю из-за пустяков и постоянно ненавижу себя.

    Я и раньше была такой замкнутой, почти не заводила друзей, а если и заводила, то было трудно с ними общаться.Но всё изменилось на втором курсе (мне было 18 лет), когда в институте я познакомилась с молодым человеком.(ему было 22) Мы были очень похожи во многом и сразу стали встречаться. Впервые услышала о том, что я оказывается симпатичная, интересная, смышленая. Я очень боялась, как воспримут всё это одногруппники, ведь он был аспирантом и курировал нашу студенческую группу. Пошли слухи и насмешки. Но, к счастью, всё улеглось, и, совсем наоборот, мы стали хорошей парой и в глазах остальных получили большое одобрение. Я впервые и по-настоящему влюбилась, перестала критиковать свои поступки, жила настоящей жизнью и летела на крыльях и, самое главное, этот человек многое во мне изменил. Я стала больше общаться с одногруппниками, да и они заметили во мне перемены к лучшему. Даже отношение к учебе удалось ему во мне изменить, возбудить к ней интерес и прогнать страх перед экзаменами. Если до 2 курса я была круглой троечницей, то дальше вплоть до 5 курса в моей зачетке были только 4 и 5. Я много времени проводила у него дома, познакомилась с его мамой, притом что со стороны моих родителей, скажем так, особой симпатии к моему увлечению не наблюдалось. Мы очень любили друг друга и хотели пожениться, но мои родители были против свадьбы, да и жить нам было негде, денег много заработать не могли, я студентка, он аспирант. После его уговоров и вопреки ворчаниям родителей, я решила переехать к нему пожить. Тем более что мне это было удобно, он жил в «большом городе», недалеко от места нашей учебы, а я жила на окраине, за час езды. В общем, шло всё хорошо, вот только мишура спала, крылья отвалились и к концу учёбы друзей своих я растеряла, даже с самой близкой подругой общаться перестали. Я стала проводить всё время со своим парнем, да и у каждой из нас были разные дела и интересы. Короче мой парень и до сих пор для меня всё и заменяет мне друзей, знакомых, и кроме него я почти ни с кем не общаюсь.
    После аспирантуры м.ч. пошел работать; я спустя год защитила диплом и тоже решила найти себе работу. Нашла сразу по объявлению, место на крупном предприятии. Но если честно, столько стыда, страха и позора, как на том собеседовании, не переживала ни разу. Очень я беспокоилась по поводу того как меня примут, примут ли вообще, чем предстоит заниматься. И ведь меня почти приняли, если бы не событие, которое полностью переломило мою жизнь.

    На медосмотре перед принятием на работу у меня обнаружили...туберкулез! Не знаю как и откуда ко мне это попало, но это был реальный шок для меня. Теперь о работе и дальнейших планах на жизнь можно было забыть. К счастью, и м.ч., и его мать, и мои родные поддержали меня. Я в срочном плане поступила в больницу по своему месту жительства.
    Сколько пришлось пережить мучений, боли, ужасов и терзаний в этом адском месте. Подобная болезнь — проказа нашего общества. На человеке на долгое время, если не на всю жизнь ставится клеймо. Было страшно за себя, поскольку лечится она долго и трудно, за своих родных и м.ч. А ведь я запросто могла заразить и кого-то из них, об этом мне было даже страшно думать... Как я могла доставить им столько хлопот и переживаний? Слава Богу, все оказались здоровы.
    Разлука в несколько месяцев была невыносима. Спасибо, что и там нашлись хорошие и добрые люди, врачи и пациенты, которые помогали мне не упасть духом. Спасибо м.ч., который всегда был на связи и искренне ждал моего выздоровления и верил. Но меня не оставляли страшные мысли о том, что теперь я не смогу больше стать полноценным членом общества, работать где захочу, рожать детей. Было страшно подумать о том, что же я буду делать теперь, как со всем этим жить? Были мысли о суициде. Почти год я провела в больнице. Он как будто выкинут из моей жизни. За это время успело многое обдумать, но так ни к чему и не пришла. Наконец вылечилась. Допуск к работе мне дали еще через несколько месяцев, и то с ограничениями. Жить я осталась со своими родителями. (Мой парень при этом просто недоумевал, почему я не хочу обратно к нему, ведь он так долго ждал моего возвращения)

    Очень больно было, встречая кого-то из старых знакомых, узнавать, что они со времени окончания института/школы нашли хорошую работу, женились/замужем, нарожали детей. Я же не продвинулась ни на один шаг. Ни в личной жизни, ни в карьере. Не замужем, без опыта работы и практически инвалид. Больше всего боюсь что болезнь вернется снова, поэтому хочется замкнуться в раковине чтобы не переживать новых стрессов и потрясений.

    И вот я сижу и пишу на этот форум. Потому что не понимаю, что со мной происходит и не знаю, что мне делать. Я боюсь сделать шаг навстречу любой проблеме. Боюсь устраиваться на работу, собеседований, встреч с людьми. Боюсь что опять ничего не получится, боюсь быть отвергнутой, особенно по причине болезни. Жизнь как будто застыла, ни с кем не общаюсь, сижу дома уткнувшись в комп или сплю. Родители недоумевают, они не знают как меня еще уговорить или заставить заняться делом, найти себе работу. Парень пытается поднять меня, время от времени приглашает куда-нибудь, спрашивает в чем дело, что со мной случилось, чем он может помочь, даже начал сомневаться в моих чувствах. А я не могу даже ответить на этот вопрос. Жизнь перестала быть для меня красочной и счастливой, мне всё время кажется, что на земле осталось только плохое.

    Подскажите пожалуйста, как снова обрести уверенность, мотивацию и любовь к жизни. Как побороть эти непонятные страхи? С чего начать? Возможно ли это вообще?
    Очень надеюсь на вашу помощь.

  2. #2
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    9 010
    Записей в дневнике
    2
    Потому что не понимаю, что со мной происходит и не знаю, что мне делать.
    Давайте тогда разбираться, ув. Ванадис.
    Что именно вам не понятно в том, что происходит с Вами?
    И что Вам желалось бы сделать?

  3. #3
    Здравствуйте, ув. Эрта!
    Мне непонятно почему я так боюсь окружающего меня мира, взаимодействия с людьми, боюсь принимать решения, действовать, ведь все самое плохое уже позади. Почему так долго не могу определиться, чего же я всё-таки хочу на самом деле, а если и могу, почему боюсь выражать свое мнение и осуществлять свои желания?
    Желалось бы избавиться от этих страхов и сомнений, выбрать жизненный путь, найти себе работу, разобраться наконец с личной жизнью, вновь влиться в социум, привыкнуть снова к делам и жизни среди людей. И при этом не испытывать чувства, что я что-то делаю неправильно, что я слаба, ущербна, ни на что не гожусь, хуже остальных людей.
    Вот как-то так.

  4. #4
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    9 010
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vanadis88 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, ув. Эрта!
    Мне непонятно почему я так боюсь окружающего меня мира, взаимодействия с людьми, боюсь принимать решения, действовать, ведь все самое плохое уже позади. Почему так долго не могу определиться, чего же я всё-таки хочу на самом деле, а если и могу, почему боюсь выражать свое мнение и осуществлять свои желания?
    Вы спрашиваете - почему? Обычно боятся тогда, когда есть опасность, когда был уже негативный опыт и человек опасается его повторения. Так что это за опасности? Могу предположить, что их не одна..

    Желалось бы избавиться от этих страхов и сомнений, выбрать жизненный путь, найти себе работу, разобраться наконец с личной жизнью, вновь влиться в социум, привыкнуть снова к делам и жизни среди людей. И при этом не испытывать чувства, что я что-то делаю неправильно, что я слаба, ущербна, ни на что не гожусь, хуже остальных людей.
    Вот как-то так.
    А ранее, до болезни, у Вас такие чувства были? Какими они были?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Эрта Посмотреть сообщение
    А ранее, до болезни, у Вас такие чувства были? Какими они были?
    В принципе были те же чувства, и довольно сильные. Я помню, как перед каждым важным шагом в моей жизни у меня тряслись руки и подворачивались ноги. Но мне удавалось бороться с этим. Я думала, что если не буду обращать внимания на свои слабости, то смогу продвигаться дальше. Но похоже, я им проиграла.

    Так что это за опасности?
    опасность последствий неправильных решений, конфликтов, бед;
    опасность одиночества, отверженности;
    опасность снова заболеть и попасть в больницу.

  6. #6
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    9 010
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vanadis88 Посмотреть сообщение
    опасность последствий неправильных решений, конфликтов, бед;
    опасность одиночества, отверженности;
    опасность снова заболеть и попасть в больницу.
    Но мне удавалось бороться с этим. Я думала, что если не буду обращать внимания на свои слабости, то смогу продвигаться дальше. Но похоже, я им проиграла.
    Т.е. до болезни боролись, а потом - как будто получили разрешение бросить это "гиблое" дело.
    Говоря по простому - расслабились.

    Ванадис, позвольте прямой вопрос - Для чего Вам необходимо, что-либо предпринимать?
    И необходимо ли?

  7. #7
    Необходимо. Потому что человек не должен сидеть без дела. Потому что мои родители не смогут всю жизнь меня содержать. И ждать когда мой любимый сказочно разбогатеет и будет обеспечивать меня всю жизнь, тоже не стоит. Нужны и деньги, чтобы иметь средства на свои нужды и создать будущую семью, и какое-то дело, чтобы со мной было интересно, чтобы жизнь не была скучной и бессмысленной.
    Мне нужно что-то предпринять, чтобы выйти из этого "расслабона" и продолжить жизнь. Но когда я начинаю об этом думать, задача начинает казаться мне невыносимо трудной и непосильной, я начинаю понимать, что для осуществления своей маленькой мечты мне нужно пройти через ряд барьеров, а затем ещё очень долго и упорно работать. И я понимаю, что слишком слаба для этого. Хочу стать сильнее.

  8. #8
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    9 010
    Записей в дневнике
    2
    Ув. Ванадис, выходит, что все куда проще чем видится. Просто тех усилий, что от Вас требуются для начала проф. деятельности, несопоставимо больше тех выгод, что Вы получите (и выгоды ли то?).
    Сейчас то родители помогают, замуж за молодого человека тоже вроде не рветесь, даже отказались жить с ним как ранее. А то, что человек не должен сидеть без дела? Кому он это должен? Кому Вы должны не сидеть без дела?

  9. #9
    Не знаю. Родителям например. Любимому обещала. (Он сказал, что если буду хоть немного зарабатывать, сможем квартиру снимать и всё у нас будет хорошо. Ой ли, все ли так просто? Сомневаюсь я.) Себя чувствую немного неуютно без дела. Но на самом деле для себя работать наверное не хочу. Только из-за денег. Скучаю по учебе.

  10. #10
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    9 010
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vanadis88 Посмотреть сообщение
    Но на самом деле для себя работать наверное не хочу. Только из-за денег. Скучаю по учебе.
    Ванадис, Вам необыкновенно идет Ваша аватарка))
    Отчего-то Вы мне напомнили Дюймовочку, которую собираются выдать замуж за Жабу. А она маленькая и не готова, растерянна и не желает сразу вот так, без ухаживаний, знакомства и т.д. (( Но то лирика.
    А в действительности есть девочка. И вот ей необходимо вырасти. А для этого нужно где-то взять сил. Вы говорите об учебе.. что для Вас учеба?

  11. #11
    Цитата Сообщение от Эрта Посмотреть сообщение
    Ванадис, Вам необыкновенно идет Ваша аватарка))
    Отчего-то Вы мне напомнили Дюймовочку, которую собираются выдать замуж за Жабу. А она маленькая и не готова, растерянна и не желает сразу вот так, без ухаживаний, знакомства и т.д. (( Но то лирика.
    А в действительности есть девочка. И вот ей необходимо вырасти. А для этого нужно где-то взять сил. Вы говорите об учебе.. что для Вас учеба?
    Учёба? Нуу... Это школьная\институтская романтика, лекции, домашние задания. Общение с однокурсниками, общие интересы и уроки\пары. Постоянный процесс познания, каждый день что-то новое и интересное, или не очень. Постепенное развитие, дорога к чему-то большему. Я люблю учиться и узнавать новое, читаю научно-популярные книги и журналы, интересуюсь языками. Когда смотрю аниме на тему школы, понимаю что очень скучаю по ней.

  12. #12
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    9 010
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vanadis88 Посмотреть сообщение
    Когда смотрю аниме на тему школы, понимаю что очень скучаю по ней.
    Ванадис, а давайте повспоминаем ее. Согласны?
    Порадуйте нас конкретными ситуациями, эпизодами Вашей школьной жизни?
    Расскажете? В лицах, диалогах, переживаниях))
    Мне было бы очень интересно ))

  13. #13
    Вы будоражите мои воспоминания... А они весьма противоречивые. Есть хорошие, есть не очень. Да и рассказ получится длинный. Ну ладно. Вспомню что смогу.

    В младшей школе я была несносным ребёнком. Первого звонка у меня не было, потому что после подготовительной группы детского сада я пошла сразу во второй класс.
    Помню что часто вертелась на уроках, прыгала, бегала и пела песни на переменах, из-за чего остальные дети меня дразнили. После того как в школу вызвали родителей, мне дали хорошего ремня и решили записать в кружок по пению. Теперь на школьных праздниках я представляла наш класс, правда объектом насмешек быть не перестала.
    Чтобы мои «таланты» не пропадали, родители решили отдать меня в музыкальную школу. Но проучилась я там недолго. Во-первых, слишком поздно пошла. Я была уже в 4 классе, а остальные ребята в 1-2. А те кто учился со мной в одном классе в обычной школе, были уже в 3-4 классе музыкальной. А во-вторых, обучение игре на фортепиано оказалось для меня очень сложным. С хором и сольфеджио я справлялась прекрасно. А над техникой игры моя учительница мучилась со мной часами. Оказалось, что не всё просто, что хорошо играть — это адский труд, и тратить кучу времени и сил на бесконечное повторение одного и того же, заучивание нот мне не хотелось. Я ненавидела этот инструмент, эти ноты и эту учительницу. Она ставила мне 3 и 2. А потом уехала в другой город. И на следующий год я сказала родителям: «Вы как хотите, но больше в музыкальную школу я не пойду».
    Училась я хорошо по всем предметам, кроме математики. Ещё почерк был грязный и кривой. Помню как пришла и принесла первую «тройку» по математике. Родители ругались. Папа решил мною всерьёз заняться и теперь всё свободное время и все каникулы я проводила за решением примеров и задач. К четвёртому классу перечитала все детские книжки, какие были дома, испортила зрение и заработала себе очки. Пошла новая волна насмешек по поводу первой парты и «ботаника».
    Однажды на 1 апреля, мы с классом решили напугать класснуху. Я притащила резинового паука. Как она визжала! Мы потом и остальных учителей пугнули, даже физрука.
    Помню выпускной из младшей школы. Я ещё с одной девочкой пели прощальную песню на большом концерте. Учителя умилялись, родители плакали. В общем, как обычно это бывает.

    Средняя школа... Самое ужасное тут началось. Училась я по прежнему хорошо. Кроме математики. Помню что особенно любила русский язык, биологию и географию. По русскому языку всегда была первой, среди остальных самой грамотной. Я помню как однажды классе в 8 одного двоечника подселили ко мне на 1 парту на диктанте, и он потребовал, чтоб я дала ему списать. Я показывала каждое слово в своей тетради, он старательно переписывал. У меня было 5\5, а он всё равно умудрился написать на 2. =)
    Помню классную руководительницу, кошмарную старую химичку. Она была до маразма скупой, и свой химкабинет, например, так жалела, что не хотела нанимать уборщицу, поэтому полы там мыли мы, ученики, по графику. Естественно, что все уважающие себя ученики и их родители, обеспечивали себя справками об аллергии и всяких болезнях, которые освободили бы их от этого грязного дела. Ещё она распределила обязанности на всех по интересам: кому организацией праздников заниматься, кому спортивными мероприятиями. Я никуда не хотела по желанию, и мне досталась должность зама по генеральной уборке.
    Однажды была моя очередь мыть полы в классе, на пару с одним из парней. Но было слишком много дел, и я про уборку забыла. После этого был большой скандал, потому что класснуха разбазарила о моей безответственности всем в округе, а городок у нас маленький. И это дошло до моей мамы. Родители были просто в ярости. И главное, если бы им просто позвонила учительница или их вызвали в школу, они бы поругались и перестали. Но из-за того, что она раздула скандал, родители орали, что я абсолютно безалаберная и позорю семью на весь город. =(
    Но было и хорошее. Однажды к нам в класс зашла музыкальная руководительница и объявила, что нужны талантливые ребята для участия в концерте, все, кто играет, поёт, танцует. Записалось несколько девочек, которые учились в музыкальной школе. Я молчала, но руководительница узнала меня по выступлениям в начальной школе и сказала чтобы я тоже приходила. Оказалось, что нам нужно было разучить и спеть песню к какому-то там празднику. После нескольких занятий составом из трех девочек после школы, руководительница предложила: пусть солировать буду я, а остальные присоединяются в припеве. И после этого девушки прижали меня к стенке, и сказали, чтобы я больше не приходила, потому что всё им порчу. Я испугалась, и в следующий раз так и не пришла.
    Здесь же, в средней школе, у меня появились подруги. Одна - хорошистка, знакомы были ещё с младшей школы, вторая - троечница, её подруга, племянница известного киноактера. Обе они жили недалеко от меня. Мы вместе ходили в школу и возвращались домой. С одной из них мы соревновались на уроках по биологии и географии, кто умнее. Обе тянули руки, обе собирали все баллы на викторинах. Только почему-то «ботаником» из нас двоих была только я.
    К 13 годам у меня развился неправильный прикус, стоматологи сказали что нужно выправлять зубы. Как это не банально звучит, но к очкам у меня теперь добавились брекеты. Естественно, что с этих пор начались сплошные кошмары.
    «Металлозубая», «глиста», «очкозавр», «Каспер — доброе привидение», «мисс уродина» - всё это самые безобидные прозвища, которые я слышала в свой адрес. Как от парней, так и от девчонок. Правда, в классе были и другие девочки, которые считались некрасивыми, и подвергались гонениям. Одна из них перешла в наш класс позже, и стала затем моей подругой. Однажды на физкультуре учитель построил всех по тройкам на эстафету, и мы втроем как самые маленькие по росту, оказались опять под обстрелом гадких шуток. Что-то типа : «Выстроились так, как будто здесь проходит конкурс «Мисс уродина нашего класса»!». После попытки заступиться хотя бы за подругу, мой рюкзак вылетел за пределы стадиона.
    Вообще, физ-ра была одним из самых нелюбимых мной предметов. Я сама по себе довольно хилая, плюс постоянные издевательства. В строю в начальной школе я была всегда последней , и так привыкла к этому, что и потом, когда подросла, всегда становилась в конец шеренги. Учитель ругался, но я не хотела стоять между теми, кто меня постоянно гнобил. Волейбол был для меня пыткой. Я порой не могла даже попасть по мячу и считалась позором той команды, куда учитель меня распределил. Правда сдаваться я не хотела и упорно тренировалась. Однажды, когда я успешно провела подачу и даже отбила летящий на меня мяч, по залу прокатилось протяжное «Вау». И когда моя команда выиграла, это было настоящим шоком для всех.
    Еще эпизод, когда сдавали подтягивание и отжимание. Один пацан-выпендрёжник на просьбу учителя подтянуться, ответил, что заниматься такой ерундой не собирается. Тогда ему было предложено отжиматься вместе с девочками. «Смотрите, сейчас будет шоу» - изрёк он, ведь по списку следующей отжиматься должна была я. Он отпустил пару гадких шуток в сторону предыдущей жертвы, которая упала в изнеможении после двух попыток. Я сказала, что будет 30 раз, как и положено на 5, а ему слабо даже 10; и что шоу с рыданием на полу он не дождется. И отжалась спокойно 30 раз. Больше по поводу моей физподготовки никто не выступал.
    Однажды мы с классом выбрались на природу. Помню, пацаны пугали девчонок ящерицами и лягушками. Одна из них особенно громко визжала. А когда меня попытались напугать, оказалось, что я не только не боюсь их, но даже могу поймать сама голыми руками.
    В 9 классе началась эпоха дискотек и вечеринок. Но она пролетела как-то мимо меня. Обычно школьные вечеринки я проводила сидя на стуле, танцевать я не умела, да и не хотела даже. Девушки стали наряжаться и краситься в школу, к ним начали клеиться парни. Одна из классных выскочек всё время ездила за границу и хвасталась потом бесконечно своими крутыми шмотками. Меня же это бесило. Мне не разрешалось в школу краситься и своей косметики у меня не было. Да и никакая косметика не исправила бы моего внешнего вида. Один раз я всё-таки решила пойти на дискотеку по просьбе подруги. Но оказалось, что моя функция была — отпугивать её назойливого ухажёра своим видом. Он постоянно за ней бегал после школы, постоянно приставал ко мне и спрашивал про неё. А я должна была отвечать так, чтобы он отвалил. =)
    Я заметила, как изменились мои подруги. Стали панками или металлистками, начали курить, пить, шататься по кладбищам в сомнительных компаниях. Меня всё это почему-то не интересовало и даже пугало. Я игнорировала все их приглашения на вечеринки и предпочитала проводить время дома или с теми подругами, которые были более «адекватными».
    Как-то раз решили поехать с классом в Москву. Я не хотела ехать, а родители говорили, что надо поехать, посмотреть, что такое только раз в жизни бывает. Я была права. Это была худшая поездка в моей жизни. В поезде я общалась только со знакомыми из другого класса. Мы были из одного двора. А в гостинице вообще не с кем было поговорить. Никто из моих подруг из нашего класса не поехал. В гостинице все постоянно лазили за водкой в окно, один парень напился так, что еле откачали. Другого чуть не потеряли на экскурсии. В общем, хороших впечатлений я почти не привезла.
    Учеба была тоже не всегда гладкой. По английскому языку распределили на 2 группы. В моей, как всегда, училка попалась с закидонами. Она постоянно меня дёргала, придиралась и ставила низкие отметки. Однажды после того, как мои брекеты сняли, мне пришлось постоянно носить для закрепления съемные пластинки, из-за которых я ужасно шепелявила и разговаривать нормально не получалось. И вот однажды меня вызвали на английском, а я просто молчала. И мне поставили 2. Родители потребовали объяснений. После этого я попросила подругу, чтобы она сказала училке, что я стесняюсь отвечать. Двойку исправила. А в следующем семестре из-за того, что группа наша была переполнена, училка решила несколько человек перевести в другую, углубленную. (Там были те, кто учил английский с 1 класса, а не с 5). И меня почему-то тоже. Хотя оценки у меня были не самые лучшие. Было очень сложно. Уровень совершенно иной. Я не понимала там ничего. Скатилась до двоек. Пришлось дополнительно заниматься английским, чтобы вытянуть хотя бы на 3. Можно сказать, что всё, что учат в течение 8 лет, я прогнала за полгода. В итоге вытянула на годовую 4.
    Помню, как сдавали итоговый кросс по физ-ре. Я пробежала очень плохо. Мой папа ругался и сказал, что я никуда не гожусь. Тогда я захватила свою подругу (у которой тоже был кросс на 2), и мы с ней стали бегать каждый день на стадионе. На пересдаче очень боялась опять сдать на 2. Бежала, не жалея сил и не теряя темпа. В итоге мой результат оказался даже лучше, чем норматив на 5. До сих пор не могу понять, как у меня так получилось.
    Потом пришла пора экзаменов, сдала я всё хорошо, даже по математике получила 5. Мы часто занимались вместе с подругой у меня или у неё дома. И в итоге я закончила 9 класс на 4 и 5. Выпускной был хорошим днём. Во-первых, я провела его наконец без ненавистных брекетов и пластинок, в красивом платье. Во-вторых, класс наш разделился на 2 группы. Первая — для тех, кто хотел выпендриться и надраться на крутой вечеринке. Они с класнухой отправились в местный ресторан. Мы же с подругами (почему-то с нами пошли только девочки), моими и их родителями после торжества организовали поход в кафе-мороженое и парк аттракционов. Мы катались, веселились и хорошо провели время.

    Итак, надо было делать выбор, куда идти дальше. Появились профильные классы. Моя мама предложила мне пойти в эколого-химический класс в другой школе, где сама работала. Почему-то она считала, что этот профиль самый востребованный. У меня не было других предпочтений. Я не знала, кем хотела стать. То есть, всегда хотела стать биологом, но родители спрашивали, где я буду работать? Я не знала что ответить. Поэтому пошла туда, куда отправили. И правильно сделала. Уход из моей старой школы, подальше от всего этого безобразия, пошёл мне на пользу. Моя подруга, например, осталась в старой школе, и потом много я от неё услышала дурных историй.

    В первый же день я познакомилась со своим новым классом. Все оказались хорошими ребятами, и ни один ничего в мою сторону не сказал. Я даже удивлена была, что так бывает, что можно общаться с людьми нормально.
    Было много нового и интересного. С английским теперь не было проблем, оказалось, что моя подготовка гораздо лучше, чем у многих в классе. И это меня взбодрило. Плюс в нашем классе был немецкий язык с нуля от вузовского преподавателя. Мне всё очень понравилось и я наслаждалась этими уроками. В первые дни сложилось впечатление, что я по всем предметам занимаюсь чуть ли не лучше всех. Но это было не так. Из летнего лагеря с опозданием приехала девочка, которая, как выяснилось, была круглой отличницей и лидером почти во всем, особенно в точных предметах: математике, химии, физике.
    Для меня знакомство с точными науками было резким и ошеломляющим. Мы, как профильный класс, занимались на базе университета с тамошними преподавателями. Мы приезжали туда на профильные предметы 2 раза в неделю. Оказалось, что очень многие прекрасно знают химию, физику и профиль выбрали неслучайно. А я... Первый тест по химии на определение знаний класса я провалила. Оказалось, что на самом деле то, что я учила в 9 классе — это просто детский сад по сравнению с тем, что я на самом деле должна была знать. У меня было ощущение, что химия и физика прошли мимо меня. И самое главное, преподаватель не собирался останавливаться на тех, кто отстаёт. Просто советовал читать учебник и вникать. Было очень трудно решать все эти задачи, самой всё разбирать. Перебивалась с 3 на 4. С такими успехами мне было не поступить в вуз. Многие жаловались на строгость вузовских преподавателей. Но наверное, это было нам только на пользу.
    Несмотря на сложности, в целом предметы мне нравились. Кроме разве что истории. Во-первых, не люблю этот предмет. Во-вторых, его вела моя мама, и это было крайне несправедливо.
    Был ещё период в жизни нашего класса, который можно озаглавить «война с математичкой». Она приехала к нам из другого города, старая и маразматичная. При ней весь класс ничего не понимал, двойки были даже у самой умной отличницы. Она постоянно теряла тетради. И у меня, естественно, тоже были одни пары. Математичка вызвала мою маму и родители опять наехали на меня с вопросами. И я ответила, что не только я одна плохо учусь. Математичка назначила всему классу дополнительные занятия, я усиленно штудировала учебник и ходила разбирать всё к подруге (она была в физико-математическом классе). В итоге с троек я вышла на 5, и она просто в шоке была от такого прогресса. Впрочем, у остальных дела обстояли хуже, и после почти полного провала контрольной работы мы всем классом решили, что к ней на занятия ходить не будем. После скандала с классным руководителем вопрос этот решился в пользу молодёжи. Математичку уволили, и поставили новую. После этого проблем больше не было.
    Через маму я узнала, что музыкальный руководитель из моей старой школы работает теперь во Дворце Пионеров и ведёт там кружок эстрадного вокала. Недолго думая, я решила записаться туда. Она была рада меня видеть, я познакомилась с другими талантливыми ребятами. Мне вообще очень нравилось заниматься и выступать, я могла работать практически с любыми людьми и получать удовольствие от этого.
    Школьные дискотеки также перестали быть пыткой. Конечно, на вечеринках я по-прежнему не танцевала, но хотя бы чувствовала себя гораздо комфортнее. Было несколько забавных любовных историй, в которых я не участвовала, но наблюдала со стороны. Одному парню из класса нравилась девушка, но взаимностью она не отвечала. И однажды на дискотеке она взяла и сама его поцеловала прямо в губы. Под всеобщие аплодисменты. К сожалению, пара распалась через пару месяцев. Ещё один парень нравился девушке, грузинке. А самому ему нравилась другая девушка, армянка. Однажды после дискотеки, как она мне потом рассказала, грузинка добилась своего, он проводил её до дома и даже поцеловал. А через пару недель бросил и ушёл к армянке. Вот такой любовный треугольник. А та девушка его потом еще долго безответно любила.
    У меня самой парня не было, но общаться с ними у меня получалось порой куда лучше, чем с девушками. Однажды после дня рождения девушки-армянки, куда был приглашён почти весь класс, один из парней вызвался проводить всех девушек до дома. Я жила дальше всех, и поэтому по дороге мы болтали о куче всевозможных вещей, он проводил меня до самого порога. Мы с ним часто общались и после этого. От одноклассников я по секрету узнала, что якобы нравлюсь ему. Правда у меня были некоторые сомнения. Он то появлялся в школе, то исчезал, комплименты делал всем девушкам без разбору, постоянно болтал о своих приключениях, но человеком был интересным, много знал, читал, был силен в точных науках, выигрывал областные олимпиады по химии.

    В 11 классе стало гораздо сложнее. Началась подготовка к ЕГЭ, и поступлению в вуз, а с профильными предметами у меня до сих пор было глухо. С такими результатами на химический факультет было не поступить. Мои родители наняли мне в помощь репетиторов по химии и физике. Класснуха сказала, чтобы все срочно бросили все кружки и танцы. Времени действительно почти не оставалось, пропускать занятия из-за участия в концертах мне не разрешали, и я была вынуждена покинуть кружок. И я сама, и мой руководитель очень расстроились. Но другого выбора не было — по вечерам после школы мне нужно было ехать к репетиторам. Мы занимались на пару с одним парнем. Тем, что до сих пор встречался с армянкой. Мы много болтали по дороге, списывали друг у друга домашку.
    Наверное, репетиторы принесли свои плоды. По физике и химии я вышла на 4 и 5. Школу закончила хорошисткой. Вступительные экзамены затем сдала успешно и поступила очень легко.
    Выпускной вечер был очень запоминающимся. Мой наряд оказался одним из самых удачных, было много поздравлений и комплиментов со стороны одноклассников, учителей и родителей. Было здорово обсуждать платья с подругами, держать в руках долгожданный аттестат. После торжества мы продолжили праздновать в кафе. Пришлось участвовать в различных конкурсах, в том числе и караоке, после чего все удивлялись, что я оказывается пою, просили потом исполнить им что-нибудь ещё. И этим ставили меня в весьма неловкое положение. Короче, мы хорошо повеселились, развлеклись и расслабились. И это при том, что ни грамма алкоголя никто из нас не выпил. Парень, который провожал меня до дома, пригласил меня на танец. До этого меня никогда никто не приглашал. Было очень забавно, потому что танцевать из нас двоих никто не умел. Мы встретили рассвет на берегу реки, и счастливые, разбрелись по своим домам.=)

    Все 3 парня, о которых я говорила тут, потом поступили со мной в один вуз. Двое из них стали моими одногруппниками. Из девушек тоже, по-моему 2 поступили туда же. Почти со всеми преподавателями я встретилась вновь, учась в вузе, а один из них даже стал моим научным руководителем.

    Вот такая она, противоречивая школьная романтика. Постоянный круговорот событий, движение и развитие. Ещё интересней только романтика студенческая, но это уже другая история.

  14. #14
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    9 010
    Записей в дневнике
    2
    Хорошо, Ванадис))
    А давайте еще повспоминаем. Конкретные ситуации Вашей учебной жизни))

Похожие темы

  1. Депрессия
    от Ирина в разделе Психология Личности
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 10:41
  2. Депрессия Зощенко
    от Olaff в разделе Психология искусства
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 14:54
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психологическая помощь подросткам | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search