Таки да, ув. Единорожка. Но о том - чуть позже."русский бунт, бессмысленный и беспощадный" - это как раз оно? таки Россия давно больна?
Покамест разыскиваем симптомы и типичные за-
щиты совкового невроза.
Таки да, ув. Единорожка. Но о том - чуть позже."русский бунт, бессмысленный и беспощадный" - это как раз оно? таки Россия давно больна?
Покамест разыскиваем симптомы и типичные за-
щиты совкового невроза.
У нас есть с такой обложкой "Кулинария", но более поздний выпуск, 1961г. Там в предисловии "От издательства" так и написано, что это урезанный вариант: "Книга "Кулинария" была выпущена Госторгиздатом в 1955г.... За короткое время весь тираж книги был реализован.... Объем книги "Кулинария" был очень большой. Идя на встречу пожеланиям читателей, Госторгиздат выпускает сокращенное и исправленное издание этой книги."
Интереснее того, ув. Единорожка, он бы
и не возник без предыдущих вздрогов.
Но ещё раз - генезис, родственный анам-
нез - потом, потом.
Сперва - диагностируемся. То есть - на-
ходим симптомы, защиты, ага?
И не пост-совок, а именно совок.
Невроз именно в совке сформировался
и расцвёл.
Пост-совок - только его компенсация.
Именно не излечение, но компенсация.
Разного рода.
Последний раз редактировалось Джубал; 21.05.2012 в 11:00.
Мы давно оперируем в теме понятиями маргинал и раб,
но не могу найти определение. То, что в википедии,
явно не то, что имеется в виду здесь.
Если определение было дано ранее,
кто-нибудь не подскажет ссылочкой?
Было, и не раз, ув. Девочка. Читайте тему,Если определение было дано ранее,
кто-нибудь не подскажет ссылочкой?
а не парьте булки.
Тему надо читать всю, и внимательно.
Ага?
Кстати, ув. Девочка, Махабхарату и Рамайану
Вы столь же тщательно читали, равно эту те-
му?
Мммм?
Ув. Наг, спасибо за ответ.
К маргинализации в России (или СССР?), мне кажется, имеют отношение детские сады, бесплатная медицина и убеждение МУЖЧИН, что женщина ДОЛЖНА работать. Последнее подкреплялось законом о тунеядстве.
по этой теме больше цитат, равных определению, не нашла.
Остальное - перечисление признаков. С определением рабства пока непонятно.
Ну, разве что:
Раб - это человек, у которого в глобальном смысле отсутствует чувство собственности,
а поскольку собственность завязана на ответственность, то ответственность также отсутствует.
В крайнем выражении это влечет за собой и отсутствие самоидентификации -
самосознание "у меня ничего нет, и меня тоже нет".
Последний раз редактировалось devochka_v_avtomate; 21.05.2012 в 11:31.
Ув.Джубал, мне интересно про кавказцев и среднеаиатов они стратизированы ,вроде,
И роли мужчина - женщина не перепутаны...отчего они сейчас в *шоколаде* ?
И пруцца в Россию?
еще о маргиналах в интересном аспекте:
Спросила друга, который занимался бомжами,
он утверждает, что бомжи - это вполне себе что-то вроде страта.
цитата:
"бомжи, например, - сами по себе полноценный социум, такой же замкнутый и экзотический снаружи, как ...
у них свои иерархии, своя регламентация, свои страты.
они живут не на границах этого мира, а параллельно.
разве что: среди бомжей роль маргиналов играют - бомжанутые (имеющие прописку и условное жилище, но живущие по-бомждовски),
а также - недавние бомжи, новички в этом мире, бомжи-салаги (там свирепая дедовщина царит).
бомжи чрезвыячайно о себе заботятся, намного усерднее. чем мы. особенно зимой.
Иначе они погибают. Они живут - обирательством и редкой охотой (на собак или на пьяных, по обстоятельствам), как на заре человечества.
Культура потребления у них весьма развита и сложна, просто для нас - экзотична (и тошнотворна).
И они помстоянно заботятся друг о друге (например, бомж-конференции. о которых мне рассказывали в Петербурге,
несколько известных всем мест сбора, где новичок может быть принят в сообщество, обогрет, накормлен и поддержан на первых порах)."
После садика ребенок приходит в школу уже с опытом нахождения в детском коллективе. С опытом взаимодействия с воспитательницей, с опытом групповых занятий. Хотя этот опыт наверное можно получить и во время занятий на каких-то кружках, но это ведь будет немножко другое, это будут необязательные занятия в отличие от садика и школы. Куда ребенок должен идти вне зависимости от того хочет он этого или нет. А просто потому что так положено.
Я не далее как вчера ехал в транспорте рядом с девушкой в вышиванке Если побродить по соцсетям, фотосессия в национальном костюме - не такое уж редкое дело. И очень красиво - стоит заметить Случается ли, чтобы люди одевали вышиванку вот так, на праздник? - по-моему, уже случается. Среди молодежи. Не массово - но оно и не должно быть массово, мне кажется. И мне кажется - что без фанатизма (политические акции, шоу-бизнес и развлекалочки - то отдельно). Купить "аутентичную" вышиванку, а не китайскую (а есть и такие) - дело не дешевое, кстати.
Раз уж про садики заговорили, вот интересно, как же раньше детей вполне социализировали без детских садов?
Если я правильно мыслю, то дальше логично вытекает и советская школа с совместным обучением, без учета особенностей психики мальчиков и девочек. (сопротивляюсь внутри, но вроде так.... логично вытекает))))
А еще "бесплатное" жилье - в корзинку маргинализации.
Вообщем - бери что дают и не забудь поблагодарить родное государство.
Ув.Zabava, аргумент, который Вы привели - это то первое, что говорит практически любой человек, когда просишь его назвать что полезного приносит садик ребенку. Садик - это необходимость для работающих родителей, так как некуда оставить ребенка, но говорить, что он необходим ребенку, в том числе для общения - я бы не стала.