Он не знал слова тюнинг, но сделал
21013 или 2103 ?
Он не знал слова тюнинг, но сделал
21013 или 2103 ?
К слову о Родине... Вспомнилость как один знакомы немец, рассказывал о Мадагаскаре. Он там жил 2 года. Преподавал в местном университете. Так он сказал так. "Мадагаскар прекрасен. Это реально рай на земле. Но это не моя Родина"
Я должен попросить прощения, ув. Участники дискуссии. Я только сейчас перечел сообщение коллеги Вадима о роли приставки "уважаемый", и полностью с ним согласен. Я прошу строго меня не судить, я только обучаюсь онлайн общению. Раньше был далек от интернета, меня Валерка соблазнил, он любит все новенькое.
Я еще раз прошу прощения у всех ув. Собеседников.
У нас выпускают хорошее масло , вкусное , стОит 45р за 200г. Заворачивают в качественную фольгу.
Всё зависит от людей , который живут и составляют основу местных жителей. У нас в основном качественно работают , учителя , воспитатели, врачи. И дело не в зарплате совсем. Сами люди основательные.
По авто , я езжу на одиннадцатой , это уже 4ая одиннадцатая наша, держим ровно три года. Я считаю , что авто должно стоить не более двух - максимум шести зарплат . Иначе это уже понты.
Есть и VW , он как танк , явно круто , но это необходимая для работы машина, три года убивать на покупку хоть какого авто - я лучше детей куда-нить свожу на эти деньги , имхо.
А теперь растолкуйте с вашей кулацкой позиции, ув. Мирная, это честным померанчевым маргиналам. Они вас не поймут, в их зону комфорта семья, дети, дом, уют никак не входят. Голодранцы, я такое выражение предпочитаю. Присяжные голодранцы, а не маргиналы.три года убивать на покупку хоть какого авто - я лучше детей куда-нить свожу на эти деньги , имхо.
икеа настоящая аутентичная как раз еще не картон. а дерево, просто недорогие породы но именно экологически чистое дерево, но по неадекватной цене)
картон и прессованные опилки это другие типа бренды.
В этой связи когда то вроде бы вспоминал феномен т н "евроремонта", когда в начале 90-х интерьерные решения для европейских офисов и бюджетных гостиниц стали тиражироваться в жилых интерьерах как признак цивилизованности и богатства)
Ну так.... были времена когда пустой блок из под "Мальборо" выставлялся под стеклом буфета некоторыми как статус символ)))
Авто покупается для нас , для облегчения нашей жизни , а не для осложнений в виде кредитной кабалы или отказа практически от всех земных удовольствий. Она должна возить меня на природу , возить мой товар и я не должна убиваться по какой-то там царапине и отдавать за ремонт сумму равную отдыху на море. Если меня стукнули - моя жизнь не должна от этого остановиться на месте , продала и купила новую , быстро , практически незаметно для кармана , как-то так.
А самое меня удивляют когда покупают какой-нить красный шевроле и стоит она в гараже всю зиму ( на зимней резине экономят). Вообще не понимаю. Как будто ты живёшь ради авто , а не она - для тебя. Не понимаю сравнения женщин с машинами и т. д (дать попользоваться другу - всё равно , что подложить девушку под него) .
Одна машина у нас вообще-то в кредите , но сумма эта включается в расходы по работе , то есть эти деньги вкладывались бы дальше в работу , это не зарплата, как-то так.
Последний раз редактировалось Мирная; 19.05.2012 в 11:42.
Вот это кстати и интересный момент) Чем "присяжные голодранцы" или "хлопы "( в терминологии когда то принятой в Речи Посполитой)
отличаются от маргиналов.
На этот момент я бы обратить внимание ув. Участников, потому что тут сразу наглядно вылазит источник постсоветского невроза))
Если посмотреть динамику либидо)
у тех и у других.
с другой стороны,, американские машины сделанные в сша ( есть же форды восточноевропейской сборки для восточной европы)- из хорошего листа сделаны, они такие крепенькие, добротные, как советские машины 50-х были)
( собственно, "Газ 21" это клон Шевроле, Победа это клон Линкольна , только москвичи тех лет это опельки)
И у аутентичных "американцев" есть то же самое свойство что у старых отечественных авто - их можно подшаманивать до бесконечности, они ремонтируемы и срок их жизни стремится в бесконечность.
Кстати, то же самое можно сказать про американскую сельхоз технику и строительную технику. Катерпиллер прекрасен.
В период холодной войны мы были в чем то существенном очень похожи.
Но потом стали как ув. Юличка и ув. Дракоша.)))
По моему мнению великолепно выполняет поставленные мною задачи, плюс удобства, плюс редко ломается. Но о предпочтениях можно спорить вечно И по окончанию спора каждый останется при своём мнении
Для примера могу кинуть ссылку на спор Калина vs Китаец примерно одинаковой ценовой категории, трэд тянулся 60 страниц, и в основном люди остались при своём мнении.
Последний раз редактировалось Rassvet; 19.05.2012 в 12:08.
смотря с чем сравнивать)
речь о том. что эта мебель из сосны стоит у нас на порядок дороже чем отечественная мебель из бука или из дуба ( все таки у нас есть свои леса и их пока что еще много)
То есть правильнее сказать- за нее пытаются столько просить)
Кончилось это пока что победой здравого смысла
покупателей над идиотизмом дилеров- Икеа в Украине сдулась, филиалы позакрывались и ее не очень видно.
Брендовая наценка тоже должна быть в пределах разумного.
И для таких брендов как "Икеа" нужно ориентироваться на т н "индекс Биг мак")
Но это не моя проблема)), у них в отделе маркетинга головы большие пусть думают)
Икеа в Украине просто нет.
Нужен был табурет-лесенка для сына, чтобы до умывальника доставал.
Кузен мужа, который живет в Питере, сфотал икеевскую лесенку своей дочери, прислал фоты нам, с размерами.
Мы отдали столяру, который сам делает детскую мебель (кроватки, стульчики и т.д.), через неделю у нас была такая же точно лесенка, только из дуба. И значительно дешевле, чем аналогичная икеевская, если перевести рос. рубли в гривну.
Но Вам ведь говно - весь отечественный автопром ? Типа раз иномарка - значит хорошая, а я знаю такие косячные опели и тойоты бывают, замучаешься судиться. И нет гарантии , что тебе не продадут битую машину под видом новой. Так что риск кидалова есть по всем автомобилям вне зависимости от производителя.
Да и по поводу картинки это больше иллюстрация того, что у ВаЗа нет никакого стимула развиваться, те. бросили б его в нормальную конкурентную среду может бы и родили бы что-то хорошее.
З.ы. по поводу говна я был бы не столь категоричен, но ездить бы на нём не хотел - неудобно и ломается часто, но по факту человек привыкает ко всему, так что зарекаться не буду.
Последний раз редактировалось Rassvet; 19.05.2012 в 12:38.