мне тоже было тревожно, поэтому начала судорожно догонять тему, чтобы понять суть конфликта. прочитала, поняла, много чего познала.
если всё сложится хорошо, Юлька повзрослеет и тогда я буду за неё совсем спокойна. если нет - ну что ж, рано или поздно будет ещё виток. коли верно наблюдаю, есть определённая цикличность, и коли не ошибаюсь, между витками около 3 месяцев
Гуль, ничего личного. просто ОС, и я почти всю тему осилила за один присест, посему могу быть необъективной и неадекватной.
*но всё-таки похоже что не только мне кажется, что у вас с Юлькой к ув. Джубалу особое отношение. вы у него в закрытой группе, что ли, были? )))*
Последний раз редактировалось Unicorn; 18.05.2012 в 16:22.
Нет. Не происхождение.
.Я понял, Вы хотите сказать, что гордиться можно только тем, что есть личная заслуга человека
Ув. Contradictio, я всего лишь спросила ув. Нага-можно ли мне гордиться средой?
Больше никакие вопросы гордости и чем можно гордиться не затрагивала.
Поэтому Ваш вопрос могу рассматривать лишь в качестве Вашей личной додумки.
Так были ж люди, пишущие всё и дословно (включая намеренные приколы лекторов на внимательность аудитории))). И учебники, читзал. И я считал, что человек должен сам добыть знания, а не воспользоваться готовым... Ну просто не бывает таких ситуаций, когда лекция нужна прям позарез, и нет другого выхода.
С друзьями не помню такого. Мы, скорее, соревновались, кто более непонятно запишет ))Кстати..вы конфликтовали с друзьями из-за своих лекций?
Да, действительно интересно
Так вот, на уроке литературы (особенно почему-то...на русском было полегче) было всегда такое состояние, что скорее бы закончилось это занудство! Скорее бы звонок - и бежать, бежать, бежать подальше из этой рутины) Назад - в жизнь!))
Один раз она заболела...и на подмену пришла урок провести другая - молодая и активная) Так мы обалдели - сидели все тихонько, как завороженные, слушали ее как диковину какую-то. Так интересно показалось...по сравнению. Я даже после этого урока на какое-то время захотела стать учительницей литературы Но потом быстро прошло желание, потому что опять "рутина" взяла свое))
Поясню: когда пишешь за лектором лекцию - это одно, а когда читаешь кем-то записанную - совсем другое, и даже если слово в слово, то всё равно не то. Ну просто не видел смысла давать списать лекцию. И не старался сделать записи удобочитаемыми.И я считал, что человек должен сам добыть знания, а не воспользоваться готовым...
А мне кажется, что кто-то приписывает СВОЁ отношение к ув.Джубалу))) вот честно
Он мне друг, но отцовские симпатии или как к мужчине-нет=(((
Я вроде нигде не писала про любовь и что-либо подобное. Только благодарность как отличному специалисту. Но аналогично я говорила спасибо и ув.Нагу, и ув.Сыну Жоффруа и другим мужчинам портала)))
И вообще..дайте майку порвать за ув.Нага
Понятно
вообщем вредина)))
Попалась бы секси-шмекси девушка на вашем пути, которая попросила вашу лекцию..уверена,была бы другая ситуация. И не надо говорить, что всё равно не дали бы))Проводились эксперименты(не я)..даже преподаватели-молодые аспиранты убирали усы и очки и становились менее вредными)))
Когда уходила на пенсию наша учительница, то новую, молоденькую, долго натаскивала, сидела на уроках с нами, пока не убедилась, что все ОК, что ее труды не пропадут). Мне ее подготовки по русскому хватило для вполне зачетного сочинения на вступительных экзаменах+посещение лектория Розенталя( по ее рекомендации).
В целом школа все время держала марку
У меня тут гипотеза появилась (на правах личной додумки ), что разрешение гордиться национальностью (и происхождением) - это может быть стратифицирующим признаком. По-сути, это гордость за успехи многочисленных предков, которые в какой-то мере присутствуют в нас. Гордость стартовой площадкой. Я нередко гневаюсь на родителей за их просчеты, и думаю, что не только я (за ситуации в детстве, за деструктивные сценарии, фиксации - которыми они нас наградили). Это часто сопровождается виной, но тем не менее - для некоторых людей гордиться предками есть еще большим "табу", чем гневаться на них. Могу ошибаться, конечно. Что думаете?
Вспомнился мой экзамен по измерениям... Я отвечала-отвечала... Препод заглянул сбоку на мои ноги, вздохнул, и поставил отлично....
У меня были очень-преочень красивые ноги...
А еше я в 16 лет прочитала Махабхарату в издании 1934 года. Не всю... Всей не было в закрытом фонде. Но томов 5 прочитала.
А, понятно - у вас все серьезно было поставлено...
А у нас - школка была простенькая - обычная провинциальная школа, которая существовала уже не один десяток лет и такое ощущение, что учителям уже изрядно поднадоело преподавание - на автомате большинство работало.
А молодые учителя приходили с новыми силами, уже в современной "обработке" - и это было круто!)
Я помню, как одна такая "новая русская" учительница, придя сразу заявила: "Называйте меня по имени" - то есть, без отчества)) Это был фурор...правда, она долго не проработала
я где-то писала, что мой отец умер молодым, а при жизни был ограничиваем в общении со мной, поэтому очень сильно не хватало отца, и в реале есть несколько мужчин, на которых периодически заклинивало именно как на отца. изголодалась, понимашь, моя электра (((
а во времена основания Вежи - на сайке с ув. Джубалом я малёк общалась, но много читала, а ув. Наг для меня был довольно загадочным персонажем - знала лишь, что он есть и у него высокий статус. так что во времена основания Вежи ув. Джубал в моём восприятии был "родным и добрым папкой", а ув. Наг - сначала вообще неизвестно откуда взявшимся товарисчем, почти "самозванцем", потом - "злым папкой", потом полнейшие колебания на тему того, кто из ув. Докторов злой, а кто добрый...
а вот когда меня единорожили - вот это не вожди, а Шаманы в хорошем смысле слова. я потом много раз перечитывала и всё больше поражалась и восхищалась...
ну знач не вылечилась ещё до конца, что тут ещё сказать...