Марин, это -конечный результат. Их еще достать надо было
А на полторы З\П мнс можно было у фарцы купить ливеса Или "вранглер"
Директор магазина "Москва" расплачивалась со мной за занятия языком с ее мужем не деньгами, а вещами, которые НЕ поступали в открытую продажу (одно из моих платьев я увидела потом на Гурченко на ТВ).
Начало бартера)))
А то))Ага, а народную договорку помнишь, Динуль? "И увидеть бы этого Человека"
Последний раз редактировалось Kreslava; 10.05.2012 в 09:52.
Наташ, я же сказала, что Хорошие зимние сапоги))
Они действительно носились долго, были красивыми, теплыми и удобными.
За телевизором ездили в магазин на Кутузовском, произносили "пароль", получали телевизор)
Благо мама тогда была очень востребованнным человеком в силу своей работы. Отсюда и блат, как результат обмена услугами. Ты мне- я тебе.
это я когда то и назвал: "Покупали зеленый горошек как героин. Мало иметь деньги, надо чтобы продавец знал тебя лично и ты вызывал у него доверие. Надо знать пароль и протокол доступа"(с)
А сапоги и телевизор- как оружие.
Можно сказать- для нас все тогда было наркотиками и все -оружием)
Ув. Джубал, спасибо. А я с вами согласна как раз.
Речь шла о том, что сварщик не может стать директором. И таки да, не обладая определенными свойствами, не может.
(Вот я так и думала, что Бойко относится к "красным директорам".)
Я не согласна с мнением, что если ты рабочий, то всё теперь. С помощью этого лифта поднимается много людей, не все достигают высоких постов, но всё же...
и патриотам СССР должно быть приятно от того исторического факта что не мнее 95% ливайса и ренглера ( именно этих двух брендов) тогда производил подпольный концерн Крымова ( того самого упомянутого в Ассе) в подпольных цехах, расположенных в закрытых городах типа Челябинска-17 из всяких военных комплектующих ( ткань карсители фурнитура) и они отличались от оригинала тем, чтоб были ЛУЧШЕ ( те самые джинсы которые носились по 8-9 лет и не протирались)
Последний раз редактировалось Nag; 10.05.2012 в 10:27.
Да, джинсы должны протираться каждый год)
Кстати, был ведь известный скандал с теми же ливайсами в московском магазине ЛЮКС, в 1990 кажется. Там выбросили партию ливайсов, и те, кто их купил, заметили, что они сильно красятся. Кто-то вернул их в магазин, а кто-то - в представительство фирмы Ливайс. А там сильно удивились, когда поняли - что это не их продукция))))) Хотя вся фурнитура, строчки, лейблы были как настоящие))))
Говорят, всем, купившим подделку, потом обменяли их на настоящие ливайсы, которые .... оказались очень неноские))))
Анекдот:
Однажды Чукча собрался в Москву. Ему говорят: "Привези дефицита."
- "А где это?"
- "А как увидишь очередь - значит за дефицитом."
И вот Чукча в Москве. Поймал такси и говорит водителю: "Вези за дефицитом."
- "В ГУМ? В ЦУМ? В Петровский пассаж?"
- "Однако, куда очередь длиннее."
Водитель подвез Чукчу к ГУМу. Вышел Чукча на Красную площадь, увидел очередь в Мавзолей и говорит таксисту: "Однако, я здесь встану, а ты вечером за мной заезжай."
Вечером таксист приехал и спрашивает: "Ну как?"
- "Однако, не повезло: пока до прилавка дошел - продавец помер." (с)
Как же быть мелким предпринимателям, им как стратифицироваться можно?
Например через связи с постоянными клиентами это вариант?
Я помню свои советские джинсы
Родители купили мне их на вырост, чуть ли не сразу после рождения)))
Правда, у меня название бренда отложилось как "дизель". Я их носила подкасанными с 4 по 7 класс, потом стали коротковаты
и я сделала из них шорты длиной до колена и носила до 9 класса, потом пришла мода на мини-шорты с бахромой, я опять
обрезала эти джинсы, бахрома была такая густая и пушистая))), я была самая модная. Так прошло ещё пару лет, а ко времени студенчества я эти шорты
переделала в сумку и протаскала ещё года три))))
Да... Современные левайсы, даже которые отшиты в США, на мне выдерживают сезона два
про те, которые отшиты в мексике и бангладеше я вообще молчу...
Не много, а единицы. И про конкретного почти любого рабочего можно уверенно утверждать, что как бы он ни тужился - НИКОГДА ему не бывать выше бригадира. И только единицы могут попасть выше. И эти единицы теоретически можно определить каким-нибудь хитрым тестированием ещё до поступления на завод.
Нет, через самоидентификацию как одного из индивидуальных предпринимателей того же типа. То есть объединение с конкурентами и работа на общую пользу. Не в смысле одной фирмой, а например типа "цеха таксистов" или "цеха торговцев одеждой".
Ничто так не придаёт уверенности в завтрашнем дне как скромный и постоянный доход. (с)
Вопрос только в конфигурации мышления.
Ув. Marvin, вы упускаете такой важный фактор как рост предприятия. За 14 лет у нас кол-во рабочих выросло раз в 20. И соответственно кол-во и "вес" руководящих позиций. Так вот среди старшего состава производства вплоть до директора по производству нет ни одного человека, не поработавшего на низовых должностях. Политика ген директора - при любой вакансии рассматривать в первую очередь внутренних кандидатов. Брать "с улицы" считается почти ругательством и крайней мерой. За 7 лет моей работы здесь с позиций мелких и средних руководителей не уволился никто! Ни один из уже наверное пол сотни человек. И не помню ни одного случая серьезных межличностных конфликтов старшего состава. Ну максимум - поматерили друг друга и потом договорились.
Как-то сомнительно если контингент покупателей принципиально разный. Хороший продавец все равно настраивается на СВОЕГО покупателя. Разные сегменты рынка - разная психология работы и стереотипы поведения продавца.