Ну вот. А теперь маленько теории, ув. Собеседники.
Когда социальная психология попыталась занимать-
ся более-менее масштабными системами, обнаружи-
лось, что Марксова концепция деления социума -
по отношениям к средствам производства (капита-
лу, включая денежный) - совершенно не позволяет
объяснить даже малой толики реальных процессов.
И..
Тут пришла на выручку теория стратификации.
Оказалось, что с точки зрения сп - страт - суть -
социальная субкультура.
Что такое культура? Это - набор целей, ценнос-
тей, сценариев поведения и реагирования, произ-
ведений искусства, их отражающих, традиций, об-
рядов и самое главное -
средств их воспроизводства в течении как мини-
мум трёх поколений.
Теперь - понимаете три группы вопросов?
Это - прошлое, настоящее - и механизм воспроиз-
водства.
Маргинал - дестратизированный элемент, говно -
в проруби, живущее само по себе и не принадле-
жащее ни к одной УСТОЙЧИВОЙ (возобновляемой)
субкультуре социума (страту).
Маргиналы, поднимите руки )))) Ага?
Последний раз редактировалось Джубал; 04.05.2012 в 19:46.
а приличная альфа заставит детей пойти по своим стопам, чтобы было кому дело передать... посему и детей много, а между дитями - "конкурс на замещение вакантной должности". вспомним сказки - "было у отца три сына..." ))) или тот же "Крёстный отец" )))
*понесло Остапа, бред в порядке версий*
ну мы с Джуличкой руки уже подняли, а вы нас говном из проруби...
а если серьёзно - есть же такие термины как "подростковая субкультура", например - это что, замена субкультуры страт и сословий? выделение по второстепенному признаку?
Юлька, кажись я поняла, тут ещё и рабской психологией явно завязка есть...
Но! Субкультура - НЕ есть страт. Смотрим пост
о СТРАТАХ -
https://vezha.com/threads/32472.html...=1#post1779479
Нету детей)12. Проводят ли Ваши дети время с детьми Ваших
одноклассников, однокурсников, и сослуживцев?
Моя считалась престижной в нашем районе города. Да, я бы хотела, чтобы мои дети туда пошли, но если найти получше, я против не буду.13. Если Вы учились в престижной школе - пойдут
ли Ваши дети в ту же?
Если останусь в этом городе, думаю, пойдут! Спектр специальностей велик, найдут что-то по вкусу.14. Пойдут ли Ваши дети в тот же ВУЗ, что и Вы,
возможно, на другую специальность?
Детей нету))15. Бывали ли Ваши дети в Артеке ))))
Однокурсники, возможно, будут, если найдутся связи специальности моих детей и специальности моих однокурсников)16. Будут ли Ваши одноклассники и однокурсни-
ки помогать Вашим детям в деловом и карьерном
росте, бизнесе?
На подростковом уровне, но уже сказал -это что, замена субкультуры страт и сословий?
НЕ всякая субкультура есть страт, НО -
всякий страт - субкультура.
Страт - ВОТ оно - https://vezha.com/threads/32472.html...=1#post1779479
Ну что ж, попробую... по понятным причинам - 2 блока только, на третий - прочерк на все вопросы...
1.Школа типа не совсем обычная была, называлась "Гимназия с углубленным изучением иностранных языков" (ну она "советской" для меня сколько времени успела пробыть... в октябрята принять успели, в пионеров - уже нет, я в первый класс в 1990 году пошла).
2. Нет, не ездила (впрочем, как и в любые другие лагеря)
3. Как минимум с одним академиком - насколько понимаю, было дело (но не пиво, вино - да... или это уже детали?..) Художники - и у папА и у маман в круге насколько я знаю имелись...
4. Свод предписаний и правил? наизусть не знаю, и в целом представление смутноватое,.
5. У родителей родителей - были, насколько я понимаю, а у самих... хммм... затрудняюсь.. хотя часть знакомств были общими - по крайней мере у бабушки с дедом и мамы... наверное можно сказать что были... но вот насколько это был "большой блат" может, средний..
6. По школе друзей вообще не завелось.
7. -
8. Ну наша ЧтоГдеКогда-шняя тусня давно уж гордо именуется Тюменский Областной Студенческий Интеллектуальный Клуб, но там сууперзакрытости особой как-то не наблюдается, и хто там только не водится, так что это, я полагаю - не канает...
9. Загородного дома нету
10. -
11. -
теоретически могла пойти не в ботанику, а в другую отрасль биологии, соответственно, в другой вуз, где у семьи были знакомые, семья была бы по гроб жизни обязана за моё поступление, а я была бы завиновачена по уши и пошла бы работать по той специальности, какую получила бы, и не вякала бы... и как мне кажется, тихо пила бы лабораторный спирт в конце рабочего дня... ну максимум поднялась бы до мнс, и спилась бы наверно уже от груза семейной ответственности и вины...
вот так вот мне грустно это видится...
а ещё мы, почти все участники темы, маргиналы потому, что у нас домработниц нет...
Я, может, чего и не знаю, но в России с её бурной историей достаточно сложно в трёх поколениях держать цели, ценности, традиции и по списку далее...
При Совке было достаточно стабильно, и возможность была. А вот далее...
У меня был своеобразный мезальянс.. Не образовательный, а психологический какой-то. Образовательно и социально мы как раз были равны, но мировоззрение совершенно разное. Я еще тогда злилась, что если бы мы с этим мужчиной были неравны по возрасту, образованию или по материальному положению, это можно было увидеть, заметить и высказать. А когда видишь, что уровень разный, а объяснить не можешь, это странно.
Будто из тех жекубиков, но другая фигура, не знаю.
[QUOTE=Джубал;1779841].Третий блок )))
12. Проводят ли Ваши дети время с детьми Ваших
одноклассников, однокурсников, и сослуживцев?
Когда был младше - да. Щас - нет.
13. Если Вы учились в престижной школе - пойдут
ли Ваши дети в ту же?
Нет, т.к. я жила в другом городе.
14. Пойдут ли Ваши дети в тот же ВУЗ, что и Вы,
возможно, на другую специальность?
Скорее - да.
15. Бывали ли Ваши дети в Артеке ))))
Нет. С 8 лет - в спортлагерях.
16. Будут ли Ваши одноклассники и однокурсни-
ки помогать Вашим детям в деловом и карьерном
росте, бизнесе?
Возможно, думаю, что к 2-3-ём я смогла бы обратиться.
Мои прадеды были кулаками и со стороны матери и со стороны отца. Пока мы только возвращаем отнятое. Внуки скорее начнут образовывать страты , потому что тенденция имеется. И вложенное в подсознание.
Я всё равно не могу назвать себя и свой круг окончательными маргиналами. Нет возобновляемости , но есть стремление это создать , активно при чём.
Вот я тоже всегда думала, что хочу создать своё.. Быть не продолжателем традиций, а начинателем. Первыми в Роду, который станет значимым в своей области.
Я чего понять не могу... разве невозможно нормально и по всем правилам поступить в вуз, где у семьи знакомые?...
Вообще как будто связка такая нередко прослеживается в сознании - что если кто-то помог - то это непременно означает, что тот/та кому помогли - вообще ужас ужасный и никчемное ничто... а все "кчемные" - "сами, все сами" но это по сути запрет на поддержку от своей группы - а это по идее нехилый проигрыш по сравнению с теми, кто ничО зазорного в помощи не считает... это привет от разваливания коллективизма что ли
я! :)Маргиналы, поднимите руки )))) Ага?
но, справедливости ради, должен заметить, что состою в одном интересном клубе, в котором не каждому выпала удача состоять
это ВЕЖА :)
Что-то много у нас маргиналов с высшим образованием.