Меня расстроило не само докапывание, оно-то как раз обрадовало, а напрягло ощущение пустоты и желание чем-то пустоту заполнить. Ощущение было перед тем, как выплыла фраза о тяжести расставания, то есть, в таком состоянии я пребывала сутки. После того, как выводы были сделаны, появилось ощущение как будто бы прострации, когда сам с себя удивляешься, а потом захотелось спать, как всегда во время "перезагрузок" и "установок обновлений", сорри, что компьютерным языком) Проснулась сегодня утром уже нормальная) папины знаки внимания, невинные на самом-то деле, воспринимаются адекватно. Есть еще механические привычки отстраняться, но потребности пока не замечаю, там видно будет)
У меня щас главный папа - МЧ) Ему все достается) А к родному папе появилось нормальное отношение к его вниманию, как бы ушла напряженность) Отношение к взаимодействию родителей поменялось месяца полтора назад, наверное, как только я стала считать их своими детьми) Вот интересно теперь посмотреть, в какую сторону оно будет развиваться сейчас)
Интересно, с чем это связано? Ответила, вроде, конкретнее некуда)
Возможно, потому, что ответ - нечто третье, не входившее в вопрос? Ты спрашивал, для галочки мне диссер или он мне нужен для дальнейшей карьеры. А я ответила, что он мне нужен просто потому что хочу, ну, и для карьеры пригодится)
Последний раз редактировалось Shining Steel; 15.04.2012 в 20:26.
Присоединяюсь к поздравлениям, Маш
У меня тоже интересная штука - в пятницу решился предложить отцу выпить по бокальчику в кафе вдвоем (по 4))). И с удивлением обнаружил что давно ни с кем так не болтали долго о том о сем комфортно.
Конкретно она мне даст много чего:
1) Ощущение, что я ее защитила, смогла. Просто как любой шаг вверх) люблю развитие, учиться новому. Учиться вообще люблю, вот многие мои ровесники годам к 22-м говорили, что им страшшшно надоело учиться, хотелось бы уже успокоиться и начать делать что-то для себя, а не для диплома. А мне как раз нравится процесс узнавания нового, приобретения знаний. И в школе училась потому, что нравилось, а не потому, что папа-мама заставляли.
2) Диссертация является результатом работы. Конечно, по работам выходят статьи в научных журналах, но диссертация - это результат для меня лично, а не для группы исследователей, указанных в статье в качестве соавторов. Просто делать работу не понятно, ради чего, не получается, надо какие-то результаты, материальные и нематериальные. В качестве материальных - гранты, как нематериальное - удовлетворение.
3) Она дает звание кандидата наук, некую прибавку к з/п и открывающиеся возможности. Есть много грантов именно для кандидатов наук, для молодых ученых - кандидатов и докторов.
В общем-то, из главного - все, есть еще мелочи типа пользы моей защиты для руководителя лично, для кафедры.
Да что ж такое! Все равно не чувствую твоего ответа )
Как будто диссертация - какой-то символ, а не реальная задача.
Развитие. Понимаю. Сам тем же сейчас озабочен )
А давай как у нас тут принято 5 пунктов: почему именно эта диссертация является твоим выбором пути развития?
Про реальное был третий пункт)) Просто понимаешь, тут ключевое - интерес, а не материальное. Оно тоже важно, но без интереса ничего бы не смоглось)
Ну, давай)Развитие. Понимаю. Сам тем же сейчас озабочен )
А давай как у нас тут принято 5 пунктов: почему именно эта диссертация является твоим выбором пути развития?
Почему именно эта, на эту тему?
1. Научный руководитель - бессменный с 1-го курса университета) Человек, которого я поняла и который меня понимает. Профессионал в своем деле. С такими, кто тебя понимает и с кем приятно, тебе по пути. Заниматься я могла бы какой угодно темой, интерес во мне зажечь нетрудно, да я и сама могу его зажигать, потому на первое место выходит личностный фактор. Личность руководителя.
2. Есть успехи именно в этой области.
3. Есть способности и к этой области науки, в том числе.
4. Поиск нового вообще, исследование. Можно "удовлетворять любопытство за казенный счет")
5. Материальная сторона: гранты, корочка кандидата, прибавка к з/п, возможности побвать где-нибудь и т.д.)
Маш, а отец учил тебя что-нибудь делать в детстве? Вместе, под его руководством?
Дааа)) Выжигали по дереву, картинки до сих пор хранятся, кораблики запускали в тазике... Учил, зачем нужен киль, как лучше делать парус) Вместе возились с летающими игрушками, были у меня в дошкольном возрасте птица и самолет..) Дарил лет с 8-9 ножики, или делал сам из ножовочных полотен, мне хотелось вырезать из дерева в то время) Это все с детства и до 10, где-то) Во время средней школы именно обучения было уже меньше, помню, что у нео на работе был компьютер, он мне обложки для рефератов делал, и еще вольер для черепахи, все причиндалы, крепления к нему) Делал сам, но для меня, не общесемейное, а лично для меня) А с 16 лет уже компьютер появился у нас дома, он учил, помогал, и щас помогает, если нужно
Еще потом, в подростковом моем возрасте, нашел у своих родителей его значки, грамоты, рисунки, книжки любимые, показывал мне, было интересно видеть, как папа был маленьким)
Потому что мы говорим про детство) Девочка без родителей - сирота) "хорошесть" в обществе часто определяется послушностью, потому я и пишу "хорошая" в кавычках, а послушны дети в основном родителям)
Странно, "хорошая девочка", но без родителей? Тогда она все равно должна кого-то слушаться)
Хе! "Хорошая девочка" я взяла в кавычки, значит, быть послушным значит быть "хорошим", а не хорошим) Имела в виду "хорошая девочка" в глазах общественности, стереотип такой)
Ммм, а кто меня спросил про совместную деятельность с отцом в детстве? да и корни Электры таки в детстве, и разрешение Электры без родителей в детстве нереально) По-любому, без родителей не обойдешься) Родители тут незримо присутствуют, в виде ли биологических родителей или в виде их проекций на других)
Ага) Просто дело в том, что я могу объединять разные мысли и быстро перескакивать с одной на другую) Я не была "хорошей девочкой" в смысле ее послушности, но могла казаться ею. Сейчас я ею тем более не являюсь)В "я хорошая девочка" у тебя "БЫЛА" не стояло.
Давай попробуем еще раз? )
Описание хорошей девочки?