Чем-то Джонни АДю напоминает. Вот только чем - не очень понятно, но что-то общее явно прослеживается. Манера изложения, достаточно простая. И открытость что ли. Типа - вот я такая как есть перед вами.
дА!=)
оф....кстати,вчерашняя наша беседа привела меня в поведенческую психологию животных))Интересно так...ну всмысле наблюдать за реагированием жестов и знаков животному..я ее отучила кусать руки, резким шипением(за шкирку надо было еще взять)..ей не понравилось..ушла в сторону,жалобно мяукать(специалисты сказали не реагировать), я не реагировала..через минуты 2 она подходит,ложица на колени и редкими движениями лижет руку-это оказывается поиск милости..интересно вообщем)))
тут не терминология, ув. Дракоша, тут подача этой терминологии.
У нас в группе был парень, который на первых двух курсах наводил на преподавателей транс. Я знал его еще со школы, и могу засвидетельствовать, что делал он это абсолютно сознательно. Тем более, его старший брат был в Москве актером, служил на Таганке и подрабатывал на всесоюзном радио. Наведение на преподавателей общеобразовательных кафедр транса осуществлялось предельно просто: когда Стенли (мы же были англоманами, а не американофилами, к Штатам и ко всему штатовскому мы относились как раз иронически) вызывали отвечать и задавали вопрос, Стенли делал предельно умное лицо( что облегчалось тем, что он носил очки - такие, "ленноновские", маленькие круглые, как у Гарри Поттера но меньше, для 1979-го года это было нечто),набирал в легкие воздух и задумчиво, вкрадчиво и одновременно - печально, как будто собирался толкать надгробную речь, произносил одну единственную магическую фразу: "НУ, В ПРИНЦИПЕ ЭТО ВСЕ ЭЛЕМЕНТАРНО....." (с). Все что, он говорил дальше (а дальше он обычно говорил все, что приходило ему в голову он лайн по данному вопросу) уже не имело никакого значения как текст, потому что воспринималось преподами не как текст а как музыка, как некий инструментальный проигрыш, под который удобно осуществлять медленный танец. Потому что магическая фраза " Ну, в принципе это все элементарно...", произнесенная как некая печальная эпитафия всеобщей человеческой ограниченности и глупости, в исполнении Стенли звучала таки подлинно магически.С замиранием сердца мы следили за тем, сколько он так еще продержится. Естественно, как друзья мы готовы были придти ему на помощь, если это вдруг не сработает.Но оно работало).Даже на нормальной анатомии.Первый, он же- единственный, на ком эта технология дала сбой - если брать теоретические, а не клинические, кафедры- был один доцент- вундеркинд с кафедры биохимии. Он действительно был официально зарегестрированным в СССР вундеркиндом, закончившим первый вуз (МГУ) в 17 лет.В период описываемых событий ему было 22 года, и он был младше половины студентов.
Он прослушал примерно 3 минуты сольного выступления Стенли, от "Ну, в принципе это все элементарно....." , а потом перебил его тоном скандального дедушки -отставника : "Вот именно, в принципе это все элементарно, а Вы не знаете даже этого элементарного!" .
Это вызвало шок, прежде всего у самого Стенли. Такое ощущение, что он искренне не ожидал, что кто то сможет повторить его магическую фразу дословно и обратить заклинание против него самого.
Последний раз редактировалось Nag; 10.04.2012 в 14:18.
Интересно
Напомнило тоже..У меня на потоке тоже была девушка..кстати, она употребляла))Ну так вот..закончила она на 5-ки..вся группа возмущалась, мол "ну она же несет бред!.каша какая-то! даже не разобрать ни слова"..но подача..подача делала свое дело, впрочем если учесть постоянно поднятую руку..автоматы были гарантированы. И даже на экзамене, ее сравнили с ..."птичкой"..Препод рассказал чудную историю, как у него жила канарейка..и ее "щебет" напомнил ему птичку..Только причем тут знания?-возмущался уже поток)))
кстати, тож только 1 препод прервал "щебет"..со словами" я отказываюсь слушать ваш бред"..
Во, АДя Петрушевскую любит, и я Джонни как раз хотела спросить - любит она ее или нет.
И с чего вы взяли, что это фильтр?
Тогда у нас был группой фильтр, у 20 людей сразу, которые заметили этого товарища. Но что касается проецирование своего самочувствия на окружающее..у меня иначе. Обычно я за счет окружающего меняю своё состояние..например, обычная прогулка грусть-тоску разгоняет.
)))))))))))
Напомнило аналогичный почти случай)
У нас на курсе был парень, который сознательно так косил под Иванушку-дурачка.
Был он родом из пензенской деревни какой-то глухой, такой русский тип добра молодца. Но его все почему-то называли на английский манер - Майкл.
И вот когда это молодец начинал с блаженной улыбкой рассказывать, про размножение плаунов, например...
- А вот тут такая фиганька, она превращается в другую фиганьку.... При этих словах достаточно было тыкать пальцем или ладонью в срисованную со шпоры схему. Причем, достаточно произвольно тыкать, потому что преподы от такого повествования нежно млели и дальше слушали в полуха и смотрели соотвестственно в полглаза))))
Чем Майкл активно пользовался, пока на нарвался на Матеку.
Матека - это был профессор, он читал лекции по зоологии беспозвоночных и был ну точной копией Жириновского))
Даже наверное круче - то, что Матека вытворял на лекциях, Жириновскому и не снилось)
Услышав от Майкла на экзамене очередную запевку про фиганьки, Матека, наоборот, встрепенулся, и задал ему убойный вопрос: "А в какую фиганьку эта фиганька трансформируется у немезид?"
Чем повлек Майкла в ступор)))
Ув. Nag, можно задать глупый вопрос?
А что есть "состояние измененного сознания"?
Потому как в принципе понятно, но что конкретно... ))
У Кафки очень интересная манера,
он работает в технике "мелкого мазка".
Его герой - бодр, собран, наступателен.
Точно уверен в том, что есть что
и как оно все должно быть.
Герой в полном порядке.
Но вот вокруг героя -
сначала смутно, но все ярче проявляясь -
восстает странный искаженный мир,
пространство сновидения, Замок Лгунов.
А герой пытается с ним взаимодействовать,
сознанием оставаясь в яви, но принуждаемый,
вовлекаемый в сон ходом событий.
Для меня в Кафке самое основное
и цепляющее внимание - этот вот неукротимый жар
исследователя, жизнь, противостоящая всему,
даже вопреки логике.
Ну а Набоков?
Его "Приглашение на казнь" по структуре похоже на "Замок" и "Приговор",
но ближе и понятнее, скажем так, без фирменной кафкианской магии.