ледяной ад - это про роддом,
и вряд ли кто-то смеется громко,
кто там был. Это противоестественно -
разрешатья от бремени в таких условиях.
И тут я прям в большинстве.
Нисколько не недоумеваю, сознательно всех веселю.
В ситуации описания страха перед троллейбусами -
это чисто интонационный юмор.
Важно - как интонировать.
Про малое в большом и большое в малом -
да, но как быть с Довлатовым?
Ну там кажеца мотива не было..Он говорил это оченно быстро..Нернвым показался..ибо говорил это вот кажется, что под нос, но другие же это слышали..эффект конечно был..он проходит бурча себе это под нос, другие люди оборачиваются, офигев....какбудто голый пробежался)))
ыз: вы думаете? ну про психолога..мож он реально достиг наивысшего уровня и узрел?)))
естественно фиксировать внимание на другом и к ЭТИМ моментам относиться как к сновидению, об этом побеспокоилась природа.
А к пережитому во сне отношение В НОРМЕ всегда комическое.
Описывать роды как крестную муку
-общее для всех андрогин.
Вы же не зря гордитесь тем, что в детстве рисовали не принцесс, а принцев, и свысока относитесь к тем, кто рисовал принцесс.
то есть все что я Вам сообщил, херня, Вы и сами знаете, так?
Вот это, ув. Джонни- чисто анальное.
Схватить, засунуть в карман и тут же обсценить.
А что с Довлатовым непонятно, кстати?
Для дочери выдающегося христианского мыслителя нашего времени?)))
Папа должен был рассказать, почему Сергей Довлатов чисто христианский писатель)
(что в общем, не мешает ему быть хорошим писателем).
Кем бы он не был в жизни, в своих книгах он симпатичен.
В отличие от ВАс пока что.
На страницах собственных произведений, с которыми мы тут ознакомились, Вы отвратительны.
Если в жизни Вы иная, это тоже вызывает вопрос: а почему тогда Вы издеваетесь над собой на страницах собственной прозы?
Это не мое.
Прошу оценить тип.
Много лет в городе Тольятти со мной познакомили одного человека. Это был худощавый такой, сосредоточенного и серьезного вида мужчина с большими ушами.
Его звали Миша.
Сказали, что Миша - очень интересный человек. Много испытавший и повидавший.
В настоящее время он преподавал в гимназии.
Выживание.
Выживание?
- Ну да, - сказал мне Миша. – Я этому учу: выживанию. В любой среде. При любых обстоятельствах.
Это интересно же – выживание.
Мне – особенно интересно. У меня это всегда получалось как-то плохо.
Договорились: встретимся.
Через два месяца я снова приехал в Тольятти.
- …А вот был Миша ?
И мне сказали: Миша умер.
Вот и учись тут.
В местном педуниверситете одно время работал молодой психолог, который преподавал психологию преподавания. Это был вдохновенный человек с пронзительным взором и раздвоенным подбородком.
Он выглядел как Джордано Бруно в роли Джеймса Бонда.
Он говорил:
- Педагог - это прежде всего предельно концентрированная воля. Воля направленная. Воля должна преодолевать любое сопротивление класса и истреблять любые попытки противостояния в зародыше.
Наступила сессия. Психолог неумолимо принимал зачеты. И каждому говорил:
- Ваша проблема в том, что вы не смогли проникнуться тем, что я говорил на лекциях. Как я могу поставить вам зачет? Я не ощущаю в вас воли. От вас разит просто - безволием.
Наконец, попался ему какой-то особенно снулый молодой человек, который бубнил по мере сил, жевал и выдавливал. Психолог слушал его, глядя в окно, а за окном была свербяще-скучная спяще-серенькая городская зима.
Наконец махнул он рукой и прошептал:
- Вы меня не поняли. Вы меня совершенно не поняли. И самое ужасное, что никто, никто меня не понимает.
И горько заплакал.
" И эти люди запрещают мне копаться в носу" (с) ( ув. Джонни про С. Довлатова))
Что непонятно в этих отрывках?
что непонятно в классическом еврейском анекдоте про еврея вдовца, ранее женатого на трех сестрах , который приезжает в местечко сватать четвертую сестру со словами, обращенными к тестю: "Вы таки будете смеяться, но СаГочка таки тоже умеГла"(с) ?
Последний раз редактировалось Nag; 10.04.2012 в 13:32.
Даже к кошмару??? Вот это откровение.
Я была уверена, что отношение к тому, что происходит во сне,
зависит от сна. К тому же, я серьезно отношусь к снам.
Я думала, у всех так. Это же очень страшно, тупо очень страшно.Описывать роды как крестную муку -общее для всех андрогин.
Вы же не зря гордитесь тем, что в детстве рисовали не принцесс, а принцев, и свысока относитесь к тем, кто рисовал принцесс.
НЕТ!!!то есть все что я Вам сообщил, херня, Вы и сами знаете, так?
Вот это, ув. Джонни- чисто анальное.
Схватить, засунуть в карман и тут же обсценить.
Просто привлекаю внимание к факту, что именно интонирую - смешно. А текст - да, трагический.
Возможно, потому что я не в клубе любителей литературы, и моя задача - донести до всех то, что я хочу из себя выдрать,Кем бы он не был в жизни, в своих книгах он симпатичен. В отличие от ВАс пока что.
На страницах собственных произведений, с которыми мы тут ознакомились, Вы отвратительны.
Если в жизни Вы иная, это тоже вызывает вопрос: а почему тогда Вы издеваетесь над собой на страницах собственной прозы?
то, что меня пугает и мучает. Если это - вызывает отвращение, значит, я достаточно выразительна.
Посты на форуме я бы не стала рассматривать как произведения... но просто как пост -
То, как я играла в детстве - что именно там отвратительно или анально?
Привожу:
Я в детстве дорожила любыми игрушками и постоянно тащила с улицы, из песочницы, все подряд.
Помню крошечного, выцветшего от дождей, плоского пластмассового бизона с отломанными задними ногами.
Я его отмыла, перебинтовала, ввела в строй своих войск, придумывала ему функции, чтобы он не ощущал ущербности.
Я была очень хорошим генералом в 4-5 лет.
Вокруг кровати всю ночь несли караул самые сильные и крепкие,
вокруг меня в кровати были те, что послабее,
за ощетинившимся рядом оружия,
а калечные, ушибленные, маленькие или дети -
жили под подушкой, в полной безопасности.
Как я спала, убей не знаю.
Очень меня мучал кем-то отданный гигантский заяц, почти с меня:
в кровать его брать было трудно, негде было спать,
и я его выбрасывала со словами "зайчик пошел погулять, и его съели волки",
тут же, заливаясь слезами, выпрыгивала, хватала его и брала обратно в постель:
"не плачь, зайчик, не съели тебя волки!"
И так раз 5-6 за ночь.
Я уделяла подробное внимание каждой игрушке,
со всеми разговаривала подолгу,
сломав однажды саблю младшего брата
(сильно стукнула, а она была искусно сделана,
с тонким перешейком - и переломилась),
которую он сам выстрогал,
рыдала несколько часов -
уже брат плюнул и сам меня утешал
(это было уже в мои 10 лет).
Для меня предметы - ваза,
сабля, обломок игрушки,
нога пупса - все было одушевлено
так же несомненно, как брат или мама.
аха..щаазз))зачем мне с ним спорить или что-то доказывать? мне ведь определенно показалось ровно то, что ув.Наг сказал, но я сразу подумала про худший вариант)))Просто срезанировало..в тот момент, когда мне показалось, что жизнь дерьмо, и кто-то такУ мысль озвучил,сразу передумалось. как-то так.
Непонятно вот что:
комизм, юмор - с этим ясно.
Но по итогу-то - трагично и в-общем-то безысходно.
Один умер, другого никто не понимает.
Как в стиле Довлатова описать
трагедию Хиросимы и Нагасаки?
Или личную трагедию, которую никто,
кроме тебя, трагедией не считает?
А для тебя это - реальность, данная в ощущениях.
как раз нормальное отношение и к снам, и к любым другим состояниям измененного сознания- один из важнейших критериев, по которым судят, вышел человек из психоза или нет, потеряли эти переживания актуальность или нет- это вот такое своеобразное отношение к пережитому: помнится фрагментарно, а ото, что помнится, вызывает в первую очередь своеобразное юмористическое отношение ( "приснится же ТАКОЕ!") Слива в моих словах никакого нет))), это из тех реакций, которые сколько не тренируй, не натренируешь, так что лучше и не пытаться)
Такое вот отношение и к последнему из сновидений ( которые мы и называем собственно, тем что "приснилось") и к любым состояниям измененного сознания говорит о том, что система перезагрузилась успешно.
Любые другие эмоции которые вызывают у нас и сновидения и состояния измененного сознания, которые мы пережили, говорят о том, что мы еще не вышли из них.
Не совсем проснулись, если проще)
Непонятно, над чем тут смеяться папе СаГочки и самой СаГочке.
Анекдот это только для нас, для них-то - трагедия!
Трагедию Хиросимы в стиле Довлатова описать -
мне кажется, даже Довлатов не возьмется. Люди с таким стилем
фильтруют информацию, для них "всюду жизнь".
А меня чарует - смерть. Пугает и завораживает.
Заставляет ее рассматривать. Смена параметров восприятия -
это ладно. НО отказаться от восприятия, ослепить себя,
сознательно оглохнуть - а взамен что?