Просто я вчера слушала, как они по скайпу придумывали сюжет и Тэсс говорит - А давай ей глаз выколем! Ну как будто она на гвоздь напоролась.
Мама в шоке
Просто я вчера слушала, как они по скайпу придумывали сюжет и Тэсс говорит - А давай ей глаз выколем! Ну как будто она на гвоздь напоролась.
Мама в шоке
))))
Это по мотивам ППП. Был у нас такой предмет на летней практике в Универе - прикладная полевая подготовка. Рассказывали, как ставить палатку, строить плот, вязать узлы, чем прокормиться и пр. И вот препод очень любил рассказы из серии "как не надо ставить палатку".
Рефрен был: "встал студент Иванов ночью пописать и...."
ну вот как раз "на сучки глазом напоролся" - это оттуда)
Откуда она это знает, Вик - фигово или не фигово?)))
Потому что ты так говори шь? Так это не аргумент!)))
Вот и получается - подростковый возраст - это время проверок: фигово или не фигово, а как фигово?
Причем, она же не себе глаз выкалывает - а герою.)))) Т.е. ОТЫГРЫВАЕТ ситуацию. )))
Веселая мультипликационная пауза)
Нутк я и не говорю, что всегда. Не всегда, но часто. Частые ж жалобы - вооо, учиться не хотят...
Может, потому что класс в школе - это чаще всего уж никак не естественная подростковая микрогруппа? В класс же не сами подростки объединяются..Тут, мне кажется уместно вспомнить все те же социальные статусы по Нагу-Джубалу))
Как видишь - есть и социальная мотивация для получения знаний, обработки информации, умения преподнести ее, умения оперировать фактами, убеждать, креативить и т.п.. Причем,очень мощная: статус в группе.
Вопрос - почему эта мотивация не работает или плохо работает, когда речь заходит о школе и школьных предметах?
Есть версии?
Кстати, очень в тему)))
Логарифмы может и нет. Но вот до того, как сын и его друзья обзавелись айфонами, он частенько звонил мне, когда тусил, чтоб я посмотрела в инете разную инфу. И ты знаешь, меня поражал разброс этих вопросов, от каких-то исторических дат, до юридических терминов, названия растений, фамилий режиссеров и пр.)))
Видимо они и правда - все это в своем мозговом штурме обсуждали.))))
Кстати, о китайской даме-свинье...
Есть ведь еще одна мотивация, только уже к мотивации к обычению.
Это - единое культурное пространство.
Понятно, что поколение, которое не будет знать про "Ревизора" и не читало (и не стебалось над ) "мой дядя самых честных правил...", будет вне него, вне культурной среды их родителей.
Что скажете, ув. Собеседники?
Это скорее дополнительный приятный бонус. Возможность разговаривать с ребенком на одном языке.
Хотела написать, что как мотивация это вряд ли может выступать, но вспомнила Алексина "Похождения Севы Котлова". Как Сева слышал как его старший брат и его друзья ржали над приключениями Остапа Бендера, и пошел после этого в библиотеку "Двенадцать стульев" читать с паспортом брата. Или это просто так пример старших действует.