Вы, ув. совершеннолетняя, прямо какую-то уголовщину описываете. Аж волосы дыбом встали. "Низкий уровень культуры"-это Вы как-то мягко.
Да, что-то такое у моего сына и получилось. В 7 классе нашёл бесплатные курсы в университете по информатике и ездил через весь город каждое воскресенье к 9 утра. До окончания школы.А вот валить на учителей не стала бы , ребёнок должен научиться НАХОДИТЬ для себя НУЖНЫХ учителей и слать лесом ненужных - это очень важное качество в жизни , имхо.
Ирин, это как?
-Не буду у вас учиться, а пойду к Ларисе Петровне, а вы идите на хутор... бабочек ловить.
Не очень поняла.
К сожалению, сейчас практически нет бесплатных курсов. По крайней мере я о таких в нашем городе не слышала.Да, что-то такое у моего сына и получилось. В 7 классе нашёл бесплатные курсы в университете по информатике и ездил через весь город каждое воскресенье к 9 утра. До окончания школы.
Последний раз редактировалось Zabava; 04.03.2012 в 14:11.
А история на этом и закончилась - что Надя не хочет ходить на физкультуру?
ИМХА - это уже повод родителям обращаться в прокуратуру и назначать служебную проверку.Другой пример. У учителя английского у моей старшей пропал кошелек, она подумала на одноклассницу моей дочери . Подумала, так как девочка из малообеспеченной семьи, а у нее появился новый сотовый. И устроила ей террор - вызывала к доске и требовала перевести на английский: "Я украла 5000 руб. Учитель вызвала полицию". Отобрала сотовый - в счет пропавших денег. Иначе как "воровка" не называла. Собрала родительское собрание. Вызвала родителей на педсовет, где они и доказали, что сотовый подарили на НГ (показали чек из магазина и коробку от телефона). Вы думаете - она извинилась? Нет. Родители перевели девочку к другому педагогу в группу. Как думаете, - дети сильно ее уважают? А если не уважаешь человека, он не является авторитетом для ребенка, - то и не прислушиваешься чему там он тебя учит, чему он вообще может тебя научить.
Родители как-то отреагировали, кроме как перевели дочку в другую группу?
А вот для этого у детей есть - мы, РОДИТЕЛИ.Низкий уровень культуры, слабая проф. подготовка учителей не способствует повышению мотивации к учебе. Мои дети говорят: "Если что-то непонятно - проще в инете найти, чем узнать у учителя. Она сама не знает".
И это наша обязанность, ИМХА - позаботиться о том, чтоб у них были достойные учителя...
Можно сравнить, как учат детей в других странах - https://vezha.com/threads/31923.html
Надя так и не хочет. Но, после разговора с нами, учитель признала, что она не права. Но признала она наедине, а оскорбила при всех...А история на этом и закончилась - что Надя не хочет ходить на физкультуру?
Там какой-то невнятный папа, а у мамы график работы сложный. Вообще, девочка предоставлена сама себе. По-моему, родители побоялись на чем-то настаивать. Кошелек потом нашелся - и ладно. Его старшеклассники стащили, а потом попытались подкинуть, их поймали.ИМХА - это уже повод родителям обращаться в прокуратуру и назначать служебную проверку.
Понимаете, Наташа, учителей началки мы увидели только в августе, в параллельном классе родители записывались к одному учителю, а летом она уволилась и в сентябре детей взяла девочка - вчерашняя выпускница пед.училища. Учителей средней школы, с 5 по 9 классы, мы вообще ни разу не видели. Кто будет вести предметы - решается в конце августа на педсовете. И у родителей, а тем более - у детей, нет права выбора. Наша англичанка - заслуженный учитель Кубани, с кучей других регалий, но - с*ка редкостная.А вот для этого у детей есть - мы, РОДИТЕЛИ.
И это наша обязанность, ИМХА - позаботиться о том, чтоб у них были достойные учителя...
И вы не обращались к администрации с этим вопросом? Это первое, что я бы сделала, например....
Просто для того, чтоб мой ребенок знал - родители защитят.
А другие родители?Там какой-то невнятный папа, а у мамы график работы сложный. Вообще, девочка предоставлена сама себе. По-моему, родители побоялись на чем-то настаивать. Кошелек потом нашелся - и ладно. Его старшеклассники стащили, а потом попытались подкинуть, их поймали.
Ведь на месте девочки может оказаться и их ребенок...
Мы все это проходили. Добивались увольнения учителей-сук, отмены ненужных предметов, навязанных сверху и пр.Понимаете, Наташа, учителей началки мы увидели только в августе, в параллельном классе родители записывались к одному учителю, а летом она уволилась и в сентябре детей взяла девочка - вчерашняя выпускница пед.училища. Учителей средней школы, с 5 по 9 классы, мы вообще ни разу не видели. Кто будет вести предметы - решается в конце августа на педсовете. И у родителей, а тем более - у детей, нет права выбора. Наша англичанка - заслуженный учитель Кубани, с кучей других регалий, но - с*ка редкостная.
Но у нас выступали все родители. И добивались своего.
Тут часто наблюдается другая крайность, мне кажется.
У многих родителей есть какое-то странное отношение к школе, к администрации, учителям: страх, заискивание, как бы чего не вышло. Словно родители сами - маленькие дети у директора на ковре. Поэтому многие откровенно боятся элементарного - отстаивать интересы своего ребенка, защищать его, создавать ему условия для учебы, требовать индивидуального подхода, элементарного уважения.
Мне интересно - откуда это берется?
по моим наблюдениям, педагоги этим страхом родительским умело манипулируют.
я детей отдавала " к хорошему учителю". Правда, учителя началки и у старшей, и у младшей - замечательные! Опытные, выдержанные, с хорошим чувством юмора, любят сами узнавать что-то новое и могут заразить этим желанием детей. "Штучные" учителя. К первой учительнице старшей дочери испытываю благодарность - она много сил вложила в наших детей. Младшая еще в 3 классе. А вот среднее звено... Переводить детей не хочется - школа в шаговой доступности, все подруги учатся с нами в одной школе. В другую школу надо ездить несколько остановок на троллейбусе. Утром, в час пик (((((
Последний раз редактировалось Птичка Тари; 04.03.2012 в 21:18.
мы пошли напрямую к учителю. К администрации мы обращались в 1 классе, по поводу учителя ритмики, у нас ритмика вместо физ-ры в 1 кл. Препод. - свирепая старая тетка, с неудавшейся личной жизнью, могла отматерить детей, ударить... Сначала род.комитет обратился к завучу - нет реакции, одни обещания навести порядок. Мы написали коллективное письмо директору - то же самое, нам ответили, что "ее ансамбль (под ее руководством) защищает честь школы, занимает какие-то там места, а если нам что-то не нравится - нас не держат. Вперед, в другие школы!" (с) Кончилось тем, что мы, родители, по очереди дежурили на ее уроках, просто демонстративно заходили, предупреждали ее, что будем вести съемку на камеру или запись на диктофон (причем, съемку ЕЕ действий), и сидели на ее уроке! Так и просидели весь 1 класс. Но я же не могу учиться с детьми все 11 лет. Да и не хочу...И вы не обращались к администрации с этим вопросом? Это первое, что я бы сделала, например....
Просто для того, чтоб мой ребенок знал - родители защитят.
класс сборный, мы еще очень разобщены, не перезнакомились еще, видимо, многие подумали, что девочка и правда могла украсть.А другие родители?
Ведь на месте девочки может оказаться и их ребенок...
а вот с этим согласна, к сожалению. Действительно, мы еще можем отстоять свои права, но в школе...(((( Боимся, что отыграются на ребенке.Тут часто наблюдается другая крайность, мне кажется.
У многих родителей есть какое-то странное отношение к школе, к администрации, учителям: страх, заискивание, как бы чего не вышло. Словно родители сами - маленькие дети у директора на ковре. Поэтому многие откровенно боятся элементарного - отстаивать интересы своего ребенка, защищать его, создавать ему условия для учебы, требовать индивидуального подхода, элементарного уважения.
Мне интересно - откуда это берется?
Мне кажется, педагоги этим страхом умело манипулируют.
Последний раз редактировалось Юнона; 04.03.2012 в 21:33.
Наташ, я тоже так планировала. Я не планировала рождение третьего ребенка. У меня просто не хватает времени и сил водить, возить, встречать, контролировать и тд. А муж в командировках, приезжает только в выходные дни, работа такая ((((. Бабушкам мы - по барабану. Поэтому, живем так...
Есть еще прокуратура, комитет образования...
Ну вот они и отыгрываются - реализуют ваши страхи..а вот с этим согласна, к сожалению. Действительно, мы еще можем отстоять свои права, но в школе...(((( Боимся, что отыграются на ребенке.
Тут есть еще один "больной зуб" - этот сценарий "ах, как бы не стало хуже" передается детям. И они, мне кажется, тоже не смогут защитить своих детей от школьного произвола.
У вас в городе есть школьные омбудсмены?
Наташа, вот откуда у меня такое чувство, что мы с Вами - с разных планет? ))))
эх, хорошая страна - Москва...
у нас одной маме, которая отстаивала права ребенка, писала жалобы в департамент обр -я, вызвали на род. собрание психиатра, и он написал на маму характеристику, которую вложили в личное дело ребенка. Знаю, тк классрук в этом классе - моя подруга..
Последний раз редактировалось Юнона; 04.03.2012 в 22:07.
Это кто такие? Часть ЮЮ?У вас в городе есть школьные омбудсмены?
Мне нравится принцип: родителям надо коррективать то, что навязано обществом. Например, когда в стране толитаризм, и все ходят строем - надо поощрять в ребёнке "свободу личности". Если в обществе свобода (и, как следствие, множество соблазнов) - стОит поощрять умение "быть как все", подчиняться строгости, стоически преодолевать лишения и несправедливость.
Ещё просто наблюдение из жизни. Мой родственник окончил одну из лучших школ столицы, он и многие одноклассники поступили в МГУ без экзаменов, по результатам олимпиад + атмосфера в школе была прекрасная (вплоть до романов преподовательниц со старшеклассниками - некая такая "мы одна семья"). Что сейчас. Никто не вступил в брак по любви. У многих - 3-5-6 детей. Им не до лучшего образования этакого "поголовья". И ещё стемятся рожать дальше( людям 38-мь лет). Чему их в школе учили?)
Наташ, у нас в городе школ - чуть больше ста. Хороших, дающих сильную подготовку, имеющих профильные классы от ВУЗов - меньше десятка. Остальные школы - средненькие и откровенно слабые. Детей отдают "к хорошему педагогу" в началку, класса с 6-7 нанимают репетиторов, если ребенок (=родители) хочет поступать в ВУЗ. В школе появляются - для бумажки, для аттестата. Так что, у нас в городе "индивидуальное обучение". В смысле то, которое смогут оплатить родители.
Понятно.
При таком раскладе педагогам нет никакого резона стараться. Раз дети в школу ходят ради бумажки.
Я для своих искала, наоборот, хорошую сильную школу, с традициями, хорошей психологической атмосферой, языками, углубленным изучением других предметов.
Оказалось, что и с учителями повезло