всем привет)дело в том,что я еще учусь в школе,и получилось так,что года 3 назад я влюбилась в своего учителя обж.У него есть семья-жена и двое детей.Я конечно же не хочу рушть все это,но и забыть его тожн не получается.Уже не знаю что и делать
всем привет)дело в том,что я еще учусь в школе,и получилось так,что года 3 назад я влюбилась в своего учителя обж.У него есть семья-жена и двое детей.Я конечно же не хочу рушть все это,но и забыть его тожн не получается.Уже не знаю что и делать
УчитьсяУже не знаю что и делать
Помню, как мы в 6 классе отправили учителю-практиканту на уроке литературы записку "Олег Борисович, мы вас любим". Он ее прочитал, очень покраснел и сказал, что он Андрей Борисович. )))))) Такой лапочка. ))
Ежевика, а может, ты психастеник? Вот про них:
Блеклая чувственность конкретно выражается в том, что непосредственные радости бытия — наслаждение тонкой гастрономической кухней, мышечная радость от занятий спортом, удовольствие от ходьбы босиком по влажной траве и т. п. — воспринимаются психастеником глуше, чем людьми иных характеров. Психастенику не хватает природной координации движений, ловкости, глазомера, природного чутья. Его механическая память слабовата, у него нет абсолютного музыкального слуха, не хватает сочности, яркости красок в восприятии мира. Проговорив целый час с человеком, психастеник затрудняется описать детали одежды собеседника, цвет его волос, не может уверенно вспомнить конкретных фраз и выражений. Но хорошо помнит общий смысл и тональность беседы.
По причине той же блеклой чувственности в его памяти не остается рельефного, устойчивого отпечатка только что произошедшего события. Так он мучается и перепроверяет, уже в который раз, закрыл ли дверь, выключил ли газ перед уходом из дома. Это не навязчивости, так как он на самом деле не может убедительно для себя воспроизвести в памяти момент захлопывания двери, выключения газа. И приходится повторять данные действия до тех пор, пока не возникнет четкое воспоминание-ощущение: да, газ выключен.