Страница 1 из 5 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 122
Тема:

Гиперактивный ребенок?

  1. #1

    Гиперактивный ребенок?

    Всем добрый день!
    Надеюсь, что смогу объяснить, чего я хочу.
    У меня есть племянница. Ей 9 лет. Вижу ее почти каждый день, она моя родная кровиночка и все такое. Очень талантливая девочка в том, что касается "смастерить, придумать, учудить". Очень хорошо лепит из пластелина (вплоть до мелких зубов у акулы или волка), очень похоже и с душой. Любит творчество. Рисует не супер, но очень интересный подход Может бесконечно придумывать игры с моей 2-летней дочкой, делать из кучи вещей большой самолет, дом, сцену.. Недавно инсценировали "Два веселых гуся" (подготовка минут 10 была) на пару - мы обсмеялись..
    То есть ребенок не тормознутый там, не обделенный фантазией.
    С детства очень мало ест и много двигается.
    В младенчестве был тонус (вся такая сжатенькая, как орешек), сестра возила ее на массажи - вроде, все прошло.
    Так вот. Проблемы (на мой взгляд) стали проявляться, когда сестра решила начать ее учить буквам-цифрам. В 5 лет отдала в "кружок", где она занималась по паре часов раза 3 в неделю. Короче, ничего она не запомнила, впустую деньги только потратили. Правда, я сразу была против, чтоб ее туда водили - ну, видно же, что ребеныш не созрел, ей это не надо и не интересно. Но другие ж как-то чё-то запоминали...
    В школе кое-как буквы-цифры запомнила, но!.. С уроками второй год беда. Сама их учить не может. Ну, ладно там математика, задачи.. Она даже переписать не может без ошибок простой текст! Вчера у нее проверила одну строчку. Из того, что запомнила: "моно увидедь можство звёзд". И так почти каждое слово! Сидеть над ними не может - отвлекается, надо над душой стоять.
    До сих пор не понимает, как надо определять время, во сколько начинаются уроки, по скольку минут они идут..
    Но добило меня так, что я уже и тему решила создать, то, что она ОЧЕНЬ часто забывает, о чем ее кто-то просит. Сегодня сказали ей все по очереди: "придешь в школу, сразу спроси у учительницы, будут ли уроки сокращенными, и тут же позвони нам!" (у нас были обще планы на вечер, она сама этого хотела!) В итоге так с 14 до 18 никому она и не позвонила, пришла домой явно позднее, чем их отпустили да еще и обиделась, что ее никто не встретил, как обещали (а мы ж не знали, когда!). Звонила мне, пыталась объяснить, что маленькие были перемены, что им запрещают пользоваться телефоном.. Ну, потому что получила уже выговор от бабушки и мамы - надеялась, что я-то ее пойму и "прощу". Хотя, как я понимаю, она просто ЗАБЫЛА, а после уроков еще и погуляла..
    Плюс еще с малого возраста "вруша"
    ой, могу писать и писать..
    мой вопрос вот в чем: сестра считает, что это все нормально. что просто дочь "гиперактивна", а у таких детей это бывает и ничего с этим не сделаешь. И это пройдет. Она у меня сама воспитатель в детсаду, ну, видимо, ей как воспету и матери виднее...
    Но я так не считаю! Мне кажется, что все неправильно, и надо что-то делать, пока не поздно!
    ой, вопрос в том, как понять, все ли у моей племяшки нормально? может, обратить внимание на какие-то "звоночки"?
    (зы. отец с ними не живет с 2 ее лет. после развода она его ни разу не видела.)
    (перечитала тему и поняла, что ничего "страшного" и не написала задайте мне доп. вопросы, пожалуйста!!)

  2. #2
    Маргаритка, а что именно неправильного видишь? Что исправлять надо, да еще и срочно?

  3. #3
    я не психолог..старттопи сразу не дочитала..могу сказать одно-невнимательность порой есть продукт волнения ребенка.
    например, мой 5летний племянник читает неправильно,говорит неправильно, делает задания неправильно,..с родителями. Стоит сесть за занятия мне, ребенок спокоен, сосредоточен и всё понимает и правильно переписывает. Заходит маман и всё..ребенок как будто не понимает, что видит, начинает кривляцо,бегать,орать,с ума сходит одним словом. Все невропатологи поставили диагноз мальчишке-гиперактивность. но чет со мной он ни фига не гиперактивен, а наоборот..какбэ в этом направлении тоже имеет место копать. например, попробуйте посидеть с ребенком вместе долгое время и позаниматься. Причем не просто прийти и сказать"солнце,айда почитаем". А "пережить" период узнавания первичного и привлечения внимания(племяшк всегда так делает когда видит раз в неделю)..авось всё гораздо проще

  4. #4
    Цитата Сообщение от Илария Посмотреть сообщение
    Маргаритка, а что именно неправильного видишь? Что исправлять надо, да еще и срочно?
    ну я понять не могу, как ребенок в 9 лет, например, не понимает, как определять время и все, что с ним связано.
    срочно - потому что они уроки с ней учат до 12 ночи! учится Таня во 2 смену, уроки заканчиваются в 18 часов. Пришла, чуть отдохнула - и начинается нервотрепка. Потому что утром учить с ней будет просто некому! да и это давно уже "срочно", но я же не мать, меня не слушают. а может - я истеричка.
    Плюс (вся вздыхаю) у нас с детства я была умная, а сестра - красивая Она сама ужасно по русскому училась. Да и вообще - не очень хорошо. Тоже все больше руками лепила-шила-строгала-вязала.. и вот, короче, она щас дочери почти ничем не может помочь! а по вечерам (после работы ж еще) - и не очень-то хочет.
    Я не знаю, насколько ненависть к некоторым предметам передается по наследству..

    Цитата Сообщение от Дракоша Посмотреть сообщение
    я не психолог..старттопи сразу не дочитала..могу сказать одно-невнимательность порой есть продукт волнения ребенка.
    например, мой 5летний племянник читает неправильно,говорит неправильно, делает задания неправильно,..с родителями. Стоит сесть за занятия мне, ребенок спокоен, сосредоточен и всё понимает и правильно переписывает. Заходит маман и всё..ребенок как будто не понимает, что видит, начинает кривляцо,бегать,орать,с ума сходит одним словом. Все невропатологи поставили диагноз мальчишке-гиперактивность. но чет со мной он ни фига не гиперактивен, а наоборот..какбэ в этом направлении тоже имеет место копать. например, попробуйте посидеть с ребенком вместе долгое время и позаниматься. Причем не просто прийти и сказать"солнце,айда почитаем". А "пережить" период узнавания первичного и привлечения внимания(племяшк всегда так делает когда видит раз в неделю)..авось всё гораздо проще
    не могу я это. живу отдельно, приходим раз в 2-3 дня вечером и "мешаем" заниматься у меня ж дочка маленькая, она отвлекает. я, правда, уже стала требовать, чтоб мне Таньку по утрам сестра "закидывала" по дороге на работу (ей по пути), но "это ж очень рано!" (ну, да, к 7 она ходит в сад) - и все. дочка ее по утрам зырит с 8 до 14 мультики и играет на консольке, а по вечерам такой вот беспредел (

  5. #5
    собственно, решать вам.
    Но помимо диагноза гиперактивность, есть еще много моментов..ребенка порой достаточно услышать. И он успокоится.
    Всё индивидуально.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Маргаритка Посмотреть сообщение
    ну я понять не могу, как ребенок в 9 лет, например, не понимает, как определять время и все, что с ним связано.
    срочно - потому что они уроки с ней учат до 12 ночи! учится Таня во 2 смену, уроки заканчиваются в 18 часов. Пришла, чуть отдохнула - и начинается нервотрепка. Потому что утром учить с ней будет просто некому! да и это давно уже "срочно", но я же не мать, меня не слушают. а может - я истеричка.
    Плюс (вся вздыхаю) у нас с детства я была умная, а сестра - красивая Она сама ужасно по русскому училась. Да и вообще - не очень хорошо. Тоже все больше руками лепила-шила-строгала-вязала.. и вот, короче, она щас дочери почти ничем не может помочь! а по вечерам (после работы ж еще) - и не очень-то хочет.
    Я не знаю, насколько ненависть к некоторым предметам передается по наследству..
    Маргаритка, получается, что твоя сестра была такой же? (ну, или похожей?) И тем не менее, это не помешало ей найти достойную профессию и адаптироваться в социуме, верно?

    А насчет определения времени... Знаешь, меня очень рано научили определять время - лет в шесть. Но у меня была подруга, которая в 11 лет не понимала по механическим часам - только по электронным.

    И кстати, если племяшка с удовольствием занимается лепкой, поделками всякими, то ни о какой гиперактивности и речи быть не может (тут мое исключительное имхо, основанное на здравом смысле)

    А зачем учить уроки с девочкой? Что случится, если уроки не учить?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Дракоша Посмотреть сообщение
    собственно, решать вам.
    Но помимо диагноза гиперактивность, есть еще много моментов..ребенка порой достаточно услышать. И он успокоится.
    Всё индивидуально.
    да вот непонятно, кому решать-то!
    нас три, получается, взрослых на нее одну. у каждой свое восприятие ситуации. мать-то есть, но получается, что она сама еще "ребенок" по отношению к бабушке, и баба вроде как там главная. то есть при любом конфликте Танька получает от обеих. Это меня тоже возмущает. Говорю маме, чтоб она "не лезла", но как же не "помочь"? А сама, получается, тоже хочу влезть. Так что, оставить все как есть?? У нее есть мать - пусть она и рОстит, как может и хочет??
    добавлю, что мама по первому образованию тоже воспитатель, а я - филолог а сестра еще заочно закончила "педагога-психолога"... а ребенок - вон какой получился

  8. #8
    Цитата Сообщение от Маргаритка Посмотреть сообщение
    да вот непонятно, кому решать-то!
    нас три, получается, взрослых на нее одну. у каждой свое восприятие ситуации. мать-то есть, но получается, что она сама еще "ребенок" по отношению к бабушке, и баба вроде как там главная. то есть при любом конфликте Танька получает от обеих. Это меня тоже возмущает. Говорю маме, чтоб она "не лезла", но как же не "помочь"? А сама, получается, тоже хочу влезть. Так что, оставить все как есть?? У нее есть мать - пусть она и рОстит, как может и хочет??
    добавлю, что мама по первому образованию тоже воспитатель, а я - филолог а сестра еще заочно закончила "педагога-психолога"... а ребенок - вон какой получился
    эээ..а вы тут причем,пардон?
    можно поговорить с сестрой, но вмешиваться..думаете будут слушаться?
    родителей не выбирают-слышали?

  9. #9
    Цитата Сообщение от Илария Посмотреть сообщение
    Маргаритка, получается, что твоя сестра была такой же? (ну, или похожей?)
    И тем не менее, это не помешало ей найти достойную профессию и адаптироваться в социуме, верно?
    да, она была такой же бедовой.
    ну, мама ее засунула в педколледж. да, кое-как сестра его закончила и дальше двигаться не захотела. больше 10 лет в одном и том же саду сидит на одной и той же должности. Заочку окончила за деньги. не помнит оттуда ничего. Я за нее даже 2 раза сдавала экзамен по-русскому

    А насчет определения времени... Знаешь, меня очень рано научили определять время - лет в шесть. Но у меня была подруга, которая в 11 лет не понимала по механическим часам - только по электронным.
    ну, тут я не спец. написала, может, меня в этом плане успокоят и я от них отстану..

    И кстати, если племяшка с удовольствием занимается лепкой, поделками всякими, то ни о какой гиперактивности и речи быть не может (тут мое исключительное имхо, основанное на здравом смысле)
    было б интересно, если это правда так ..
    А зачем учить уроки с девочкой? Что случится, если уроки не учить?
    она их просто не выучит. как сегодня англ., например. мама сказала, что Танька так и пошла с невыученным англ., так как она ждала "пока мы проснемся". Мы - это я и моя доча. До сих пор не пойму смысла фразы. Мне никто не звонил и не спрашивал ничего

  10. #10
    Цитата Сообщение от Дракоша Посмотреть сообщение
    эээ..а вы тут причем,пардон?
    можно поговорить с сестрой, но вмешиваться..думаете будут слушаться?
    родителей не выбирают-слышали?
    можно на ты
    я жила с ними до 6 ее лет. она была как бы общим ребенком. сказки ей на ночь придумывала, объясняла многое.. вложилась как бы
    не выбирают, да. но из родителей остался только один.

  11. #11
    и еще...такое ощущение..что раз сестра "тупенькая", то тока исходя из добродетели хочеца помочь племяшке несчастной..вытащить ее..ее?..ой..себя..
    таки я ставлю на проекцию. аминь.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Маргаритка Посмотреть сообщение
    можно на ты
    я жила с ними до 6 ее лет. она была как бы общим ребенком. сказки ей на ночь придумывала, объясняла многое.. вложилась как бы
    не выбирают, да. но из родителей остался только один.
    по мне так ваши вопросы..неразрешенные вопросы.связаны совсем не с ребенком..На первый взгляд.
    Вам просто жалко ребенка..и как я выше написала..скорее всего вы сожалеете о ней, проецируя на себя. Если что-я неплохая!)))

    ыз: дальше на ты..просто меня тут отвелкают...быстро пишу

  13. #13
    Цитата Сообщение от Дракоша Посмотреть сообщение
    и еще...такое ощущение..что раз сестра "тупенькая", то тока исходя из добродетели хочеца помочь племяшке несчастной..вытащить ее..ее?..ой..себя..
    таки я ставлю на проекцию. аминь.
    хотелось бы надеться, что все-таки проекции
    она не тупенькая. она ленивенькая. я - такая же. но в плане эффективности усвоения материала мне повезло больше.
    а племяшка несчастна, когда мама ее пытается маленько прыдушыть или потрясти с воплями "та сколько ж можно??" и тому подобное. иногда такие баталии разыгрываются!.. сестра ее любит (конечно!), но как доходит до уроков - труба..

  14. #14
    Цитата Сообщение от Маргаритка Посмотреть сообщение
    да, она была такой же бедовой.
    ну, мама ее засунула в педколледж. да, кое-как сестра его закончила и дальше двигаться не захотела. больше 10 лет в одном и том же саду сидит на одной и той же должности. Заочку окончила за деньги. не помнит оттуда ничего. Я за нее даже 2 раза сдавала экзамен по-русскому
    Ну и что?
    Значит, всё не так уж и плохо, верно?

    Цитата Сообщение от Маргаритка Посмотреть сообщение
    ну, тут я не спец. написала, может, меня в этом плане успокоят и я от них отстану..
    А чего ты вообще к ним пристала, а?


    Цитата Сообщение от Маргаритка Посмотреть сообщение
    было б интересно, если это правда так ..
    Чисто логическое умозаключение. Гиперактивному ребенку невозможно усидеть длительное время на одном месте (если я правильно помню материалы про детей с СДВГ, конечно ). Так что ни о каких лепках-прочих занятиях, требующих усидчивости, речь не идет.

    Цитата Сообщение от Маргаритка Посмотреть сообщение
    она их просто не выучит. как сегодня англ., например. мама сказала, что Танька так и пошла с невыученным англ., так как она ждала "пока мы проснемся". Мы - это я и моя доча. До сих пор не пойму смысла фразы. Мне никто не звонил и не спрашивал ничего
    И опять вопрос ))) Ну и что?
    Ну не выучит, и что это будет означать лично для тебя?

  15. #15
    Цитата Сообщение от Маргаритка Посмотреть сообщение
    я жила с ними до 6 ее лет. она была как бы общим ребенком. сказки ей на ночь придумывала, объясняла многое.. вложилась как бы
    не выбирают, да. но из родителей остался только один.
    Она не твой ребенок, Маргаритка.

    Я понимаю твое желание сделать "как лучше"... Только что за этим стоит?
    Если честно?

  16. #16
    Цитата Сообщение от Дракоша Посмотреть сообщение
    по мне так ваши вопросы..неразрешенные вопросы.связаны совсем не с ребенком..На первый взгляд.
    Вам просто жалко ребенка..и как я выше написала..скорее всего вы сожалеете о ней, проецируя на себя. Если что-я неплохая!)))

    ыз: дальше на ты..просто меня тут отвелкают...быстро пишу
    честно, даже не знаю, к чему такое можно привязать. у нас с племяшкой слишком разные положения. у меня была полная семья, я училась на отлично. меня и ругали - по попе били только за компанию со старшей я была идеальная тихоня
    конечно, мне ее жалко. потому что непонятно: можно вообще ей помочь или это уже "диагноз", что она так и будет учиться на 2-3-4?

  17. #17
    Цитата Сообщение от Маргаритка Посмотреть сообщение
    хотелось бы надеться, что все-таки проекции
    она не тупенькая. она ленивенькая. я - такая же. но в плане эффективности усвоения материала мне повезло больше.
    а племяшка несчастна, когда мама ее пытается маленько прыдушыть или потрясти с воплями "та сколько ж можно??" и тому подобное. иногда такие баталии разыгрываются!.. сестра ее любит (конечно!), но как доходит до уроков - труба..
    таки жалко получается..
    просто,..мы зачастую жалеем не кого-то конкретного..а себя через кого-то..
    а тут уже копать и копать...что вызывает жалость?почему кажется,что ребенок обречен в этом кругу "сестра-красотка" и бабуля?

  18. #18
    Цитата Сообщение от Илария Посмотреть сообщение
    Ну и что?
    Значит, всё не так уж и плохо, верно?
    та я ХЗ у каждого свое понятие хорошего. мне как бы и наплевать, как СЕСТРА живет и работает, но мне кажется, что она что-то этим гробит в своем ребеныше.

    А чего ты вообще к ним пристала, а?
    та потому что как ни спрошу, сколько у нее уроков сегодня и по сколько минут и во сколько заканчиваются (ну, чтоб встретить и погулять, например) - она не знает.
    часто путает, какие будут уроки, носит не те учебники в школу. сестра ее расписания на руках не имеет, не контролирует..

    И опять вопрос ))) Ну и что?
    Ну не выучит, и что это будет означать лично для тебя?
    это будет означать, что ей достанется в школе, а потом дома. опять несчастное лицо и все такое. разве это не стресс для ребенка? каждый день за что-то ругают!

    Цитата Сообщение от Илария Посмотреть сообщение
    Она не твой ребенок, Маргаритка.
    Я понимаю твое желание сделать "как лучше"... Только что за этим стоит?
    Если честно?
    не-не. это не мой ребенок. я от нее отделилась ровно в тот миг, когда родила свою. аж сама удивилась. приехала из роддома (мы месяц жили у мамы, пока ремонт был) - и прямо как отрезало!..

  19. #19
    Цитата Сообщение от Дракоша Посмотреть сообщение
    таки жалко получается..
    просто,..мы зачастую жалеем не кого-то конкретного..а себя через кого-то..
    а тут уже копать и копать...что вызывает жалость?почему кажется,что ребенок обречен в этом кругу "сестра-красотка" и бабуля?
    тут понимаешь еще что. я с детства этакая аккуратистка. или правильнее - .. и слово забыла (ночь все-таки).. перфекционистка!
    ну, не во всем, но вот в учебе - да. и еще в каких-то моментах. почему-то с детства люблю всех учить-поучать-научать. мечтала быть учителем почти им стала.
    и вот вижу - что надо и можно помочь, чтоб стало лучше, чем есть - а руки связаны.
    Последний раз редактировалось Маргаритка; 23.02.2012 в 02:39.

  20. #20
    Цитата Сообщение от Маргаритка Посмотреть сообщение
    В школе кое-как буквы-цифры запомнила, но!.. С уроками второй год беда. Сама их учить не может. Ну, ладно там математика, задачи.. Она даже переписать не может без ошибок простой текст! Вчера у нее проверила одну строчку. Из того, что запомнила: "моно увидедь можство звёзд". И так почти каждое слово! Сидеть над ними не может - отвлекается, надо над душой стоять.
    До сих пор не понимает, как надо определять время, во сколько начинаются уроки, по скольку минут они идут..


    мой вопрос вот в чем: сестра считает, что это все нормально. что просто дочь "гиперактивна", а у таких детей это бывает и ничего с этим не сделаешь. И это пройдет. Она у меня сама воспитатель в детсаду, ну, видимо, ей как воспету и матери виднее...
    Но я так не считаю! Мне кажется, что все неправильно, и надо что-то делать, пока не поздно!
    ой, вопрос в том, как понять, все ли у моей племяшки нормально? может, обратить внимание на какие-то "звоночки"?
    Я думаю, что сестра права, что это такой ребенок, что тут можно сделать.
    Цитата Сообщение от Маргаритка Посмотреть сообщение
    срочно - потому что они уроки с ней учат до 12 ночи! учится Таня во 2 смену, уроки заканчиваются в 18 часов. Пришла, чуть отдохнула - и начинается нервотрепка. Потому что утром учить с ней будет просто некому! да и это давно уже "срочно", но я же не мать, меня не слушают. а может - я истеричка.

    не могу я это. живу отдельно, приходим раз в 2-3 дня вечером и "мешаем" заниматься у меня ж дочка маленькая, она отвлекает. я, правда, уже стала требовать, чтоб мне Таньку по утрам сестра "закидывала" по дороге на работу (ей по пути), но "это ж очень рано!" (ну, да, к 7 она ходит в сад) - и все. дочка ее по утрам зырит с 8 до 14 мультики и играет на консольке, а по вечерам такой вот беспредел (
    Но... уроки учить до 12 часов - это издевательство над ребенком вообще-то. Если сестра вечером не успевает, то утром вы с ней делайте. А если не можете или не хотите, то забейте Ничего изменить вы тогда не сможете.

    Цитата Сообщение от Маргаритка Посмотреть сообщение
    конечно, мне ее жалко. потому что непонятно: можно вообще ей помочь или это уже "диагноз", что она так и будет учиться на 2-3-4?
    На 2 не обязательно, а на 3-4 запросто.По крайней мере, в начальной школе. А дальше может и лучше, если материал не запустит.

    Маргаритка, почитайте книгу Мурашовой "Дети-тюфяки и дети-катастрофы". Здесь ее можно скачать - https://vezha.com/threads/8708.html И сестре дайте почитать. Там про таких детей хорошо написано.

  21. #21
    Согласна, что режим у ребенка убийственный. После утреннего просмотра мультиков и консольки, удивительно, что ребенок еще в школе что-то умудряется понимать.
    Вы говорите, мама в детском саду работает? Это 2-3 дня в неделю она дома по утрам, так? Можно попробовать договориться с напарницей, чтобы та брала первые смены, а ваша сестра -вторые, или хотя бы стабильно 3 дня в неделю напарница выходила бы в первую. Бывает, что людям так удобнее. Не получится, тогда вам подкидывать по утрам несколько дней в неделю, когда сестра в первую смену, чтоб вы с девчушкой утром занимались. Только это возможно при согласованных действиях всех сторон, а вы говорите, что сестру ничто не беспокоит.

  22. #22
    Здравствуйте, Маргаритка! Могу Вам сказать,что дети все разные и у каждого свои слабые стороны. Я присоединяюсь к тем людям,которые считают,что ничего в этом страшного нет!!! Сложно, не спорю. В этой ситуации важно проявлять терпение. С ситуацией можно справиться, только надо учесть, что давить на таких детей нельзя. Если Вы такому ребёнку вобьете в голову,что он безответственный враль и тупезень ( я говорю утрированно),будет ещё труднее. Старайтесь общаться с ребёнком "на равных" , не позволяйте себе говорить вещи,которые заставят её чувствовать себя неуютно, виноватой. Сделала что- то не так, объясните последствия поступков, спокойно, нейтральным тоном. Не ленитесь обговаривать её проступки, даже если их будет миллион, имейте терпение. Если Вы заставите её бояться или нервничать, будет хуже. Главное сохранить её спокойствие. Она не специально делает не так,как Вам хочется, значит обвинять её не в чем. Надо дать ей подрасти, а если Вы привыкните обсуждать с ней такие моменты ,со временем,она поймёт что к чему!!! Любите её такой,какая есть. И с обучением Вы ничего не сделаете, не всем оно даётся и насиловать её не стоит, помогайте,но не с повышенным рвением, это ребёнок. У меня дочь такая, правда она уже взрослая! Но терпение дало свои плоды,поверьте. И она оценила, правда часто удивляется откуда столько терпения.

  23. #23
    Цитата Сообщение от Маргаритка Посмотреть сообщение
    та я ХЗ у каждого свое понятие хорошего. мне как бы и наплевать, как СЕСТРА живет и работает, но мне кажется, что она что-то этим гробит в своем ребеныше.
    Маргаритка, так что мешает наплевать, а?
    Кто на самом деле твоя семья?

    Цитата Сообщение от Маргаритка Посмотреть сообщение
    та потому что как ни спрошу, сколько у нее уроков сегодня и по сколько минут и во сколько заканчиваются (ну, чтоб встретить и погулять, например) - она не знает.
    Если для тебя это важно - узнай ее расписание сама.

    Цитата Сообщение от Маргаритка Посмотреть сообщение
    часто путает, какие будут уроки, носит не те учебники в школу. сестра ее расписания на руках не имеет, не контролирует..
    Она же творческий ребенок. Вот и предложи ей вместе сделать красивый плакат с расписанием.
    Пусть повесит на видное место.

    Цитата Сообщение от Маргаритка Посмотреть сообщение
    это будет означать, что ей достанется в школе, а потом дома. опять несчастное лицо и все такое. разве это не стресс для ребенка? каждый день за что-то ругают!
    Мое имхо. Если ребенка каждый день ругать за одно и то же - ребенок перестает обращать на это внимание.
    А "достанется в школе" - это как?

    Цитата Сообщение от Маргаритка Посмотреть сообщение
    тут понимаешь еще что. я с детства этакая аккуратистка. или правильнее - .. и слово забыла (ночь все-таки).. перфекционистка!
    ну, не во всем, но вот в учебе - да. и еще в каких-то моментах. почему-то с детства люблю всех учить-поучать-научать. мечтала быть учителем почти им стала.
    и вот вижу - что надо и можно помочь, чтоб стало лучше, чем есть - а руки связаны.
    Ты думаешь, что перфекционизм - это хорошо?

    Маргаритка, а твой перфекционизм в учебе помог тебе стать счастливой, как думаешь?

  24. #24
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Согласна, что режим у ребенка убийственный. После утреннего просмотра мультиков и консольки, удивительно, что ребенок еще в школе что-то умудряется понимать.
    Вы говорите, мама в детском саду работает? Это 2-3 дня в неделю она дома по утрам, так? Можно попробовать договориться с напарницей, чтобы та брала первые смены, а ваша сестра -вторые, или хотя бы стабильно 3 дня в неделю напарница выходила бы в первую. Бывает, что людям так удобнее. Не получится, тогда вам подкидывать по утрам несколько дней в неделю, когда сестра в первую смену, чтоб вы с девчушкой утром занимались. Только это возможно при согласованных действиях всех сторон, а вы говорите, что сестру ничто не беспокоит.
    да ее ничто не беспокоит то есть поругать и все такое дочь она может, а когда я пытаюсь донести до нее, что, возможно, сестра сама виновата во многих проблемах - она не слушает.

    Цитата Сообщение от рената Посмотреть сообщение
    этой ситуации важно проявлять терпение. Старайтесь общаться с ребёнком "на равных" , не позволяйте себе говорить вещи,которые заставят её чувствовать себя неуютно, виноватой. Сделала что- то не так, объясните последствия поступков, спокойно, нейтральным тоном. Не ленитесь обговаривать её проступки, даже если их будет миллион, имейте терпение. Если Вы заставите её бояться или нервничать, будет хуже. Главное сохранить её спокойствие. Она не специально делает не так,как Вам хочется, значит обвинять её не в чем. Надо дать ей подрасти, а если Вы привыкните обсуждать с ней такие моменты ,со временем,она поймёт что к чему!!! Любите её такой,какая есть. И с обучением Вы ничего не сделаете, не всем оно даётся и насиловать её не стоит, помогайте,но не с повышенным рвением, это ребёнок. У меня дочь такая, правда она уже взрослая! Но терпение дало свои плоды,поверьте. И она оценила, правда часто удивляется откуда столько терпения.
    да я-то чё.. я-то с ней нормально говорю, ибо я не мать, чего ж я буду?.. вы вот пишете - почти все как я сама думаю и стараюсь делать, но я живу все-таки не с ней и влияние на нее не имею. я ей как подружка.

  25. #25
    Цитата Сообщение от Илария Посмотреть сообщение
    Маргаритка, так что мешает наплевать, а?
    Кто на самом деле твоя семья?
    Иларюш, понимаешь, мне бы все-таки хотелось понять, все ли нормально с моей племяшкой, не нужно ли что поменять в воспитании, пока не поздно. Пока не вырос забитый неуверенный в себе ребенок. Я могу щас начать отвечать на вопросы о СВОЕМ восприятии ситуации, то-се, с удовольствием порешаю тут СВОИ проблемы, но ее проблему я ж этим не решу? Ну, а если мне тут авторитетно скажут: отстань, у нее своя мать.. Отстану. Я послушная. Лишь бы все было правильно.


    Если для тебя это важно - узнай ее расписание сама.

    я-то его узнаю, а она и ее мать?

    Она же творческий ребенок. Вот и предложи ей вместе сделать красивый плакат с расписанием.
    Пусть повесит на видное место.
    ну, может, и сделаем.

    Мое имхо. Если ребенка каждый день ругать за одно и то же - ребенок перестает обращать на это внимание.
    А "достанется в школе" - это как?
    а она и не обращает. поревет по-настоящему или "театрально", в зависимости от силы эмоций мамы и бабушки - и всё.
    ну, про школу - идет оттуда вся расстроенная, заранее готовится к разговору с матерью. может, там ее и не ругают (честно, я не знаю стиль преподавания их учительницы.. нужно им там это! куча детей, новая программа, абы как задали. проверили, оценку поставили.. даже доп.занятия не помогают), но оценки-то там ставят.

    Ты думаешь, что перфекционизм - это хорошо?
    смотря в чем. это слишком отвлеченный вопрос

    Маргаритка, а твой перфекционизм в учебе помог тебе стать счастливой, как думаешь?
    знаешь, это шло от меня не сознательно. сказали: Ленин хороший, значит, надо его уважать. Сказали: учиться хорошо - это хорошо, значит, надо учиться отлично Я выше писала: я человек послушный системе Если она меня устраивает.
    да, насчет счастливой - ну, как бы не очень помешало разве что я меньше гуляла, больше училась. всё. весь мой п-зм

  26. #26
    я еще добавлю.
    у племяшки лет в 5-6 заметили криволапость стоп (не знаю, как называется. косолапость, наверно), могли бы и раньше, если б следили, конечно... врач сказала делать такие-то упражнения, причем каждый день. сестра 2 дня поделала, и потом - стало "некогда". я пыталась ей напоминать, но она либо отмалчивалась, либо "ну, вот ты вспомнила, ну и молодец, вот и поделай с ней". а меня никто не слушается. да и своя ж у меня жизнь (да, вот так странно, волнуюсь, а на флаг британский не рвусь, чтоб помочь. только вот напоминаю и поучаю)... такое вообще часто случается, когда говоришь ей: у тебя ребенок то-то и то-то - "ну, тебе надо, ты и ..". или каждый вечер я приходила, Танька смотрела ТНТ. Букиных особенно. Мама ей типа запретила, но сама сидела все время на кухне, телек смотрела или по телефону болтала. Ну, я ж, как замечу: "Инна, а чё она у тебя опять Букиных смотрит?" - "Как смотрит?? ТАНЯ ВЫКЛЮЧИ БУКИНЫХ НЕМЕДЛЕННО!!" (не вставая с диванчика и не контролируя, выполнено ли указание. Конечно, Танька не выключает. в итоге я (да, опять же - я!) предложила тупо удалить канал с телека в "танькиной" комнате.
    наверно, вот так читаешь - получается, что я хвастаюсь, что я такая правильная и заботливая (хоть ничем реально не помогаю), а сестру хаю. типа ревность какая-то или соперничество. может, это тоже присутствует в нашей жизнь как таковое, но к Таньке отношения все-таки не имеет. Просто я боюсь еще больше навредить, если еще Я буду лезть с поучениями к ребенку. Опять же, чтоб не повредить авторитет матери. по мне - так он должен быть абсолютным, а бабушка в реале его сильно принижает, а то и вдрызг разбивает. В итоге маму никто не слушается, пока та не накричит, а бабушке подчас поверяют какие-то тайны и прочее. И в итоге главная в их семье получается бабушка. Я, опять же, понимаю, что так, видимо, и должно быть (раз живут вместе и мама старше и мудрее). Но все-таки бабушка отдельно, а они вдвоем должны быть отдельно.. ХЗ, запуталась
    П.С. точно сделаю с ней расписание, да покрасивше
    Последний раз редактировалось Маргаритка; 24.02.2012 в 11:00.

  27. #27
    А чем вам Букины не угодили? Клевый сериал

  28. #28
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    А чем вам Букины не угодили? Клевый сериал
    а вы его внимательно смотрели? всей семьей?

  29. #29
    Психотерапевт Аватар для Дара
    Регистрация
    29.06.2011
    Откуда
    Краснодар
    Сообщений
    8 295
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Маргаритка Посмотреть сообщение
    Пока не вырос забитый неуверенный в себе ребенок.
    Забитый - как кто, Маргаритка?

  30. #30
    Цитата Сообщение от Дара Посмотреть сообщение
    Забитый - как кто, Маргаритка?
    вообще
    может, не вполне то слово, никто ее не убивает каждый день сильно-сильно, но вот вижу ее скрюченную и хнычущую или вопящую, или еще как (много у нее видов воплей) - не нахожу это правильным
    зы. да, в нашей семье тоже практиковалось приложение к некоторым частям тела ремнем или рукой. мамой. в маминой семье - тоже. но, имхо, это на нашей психике не отразилось как-то особенно, кроме того, что мы теперь тоже не считаем зазорным дать по попе. я, начитавшись форумов, стараюсь пока этого не делать, но не исключаю, что буду применять. надеюсь, не понадобится

Страница 1 из 5 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ребенок боится выключения света, боится темноты
    от Илария в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 11:56
  2. Ребенок рисует черным цветом. Возраст: 2,5 года
    от Adorable в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 12:52
  3. Ребенок боится ошибиться, сказать неправильно. Возраст: 6 лет
    от Snusmumrik в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 23:15
  4. Родители, я и мой ребенок, мучает проблема.
    от Ведущий в разделе кабинет Lita
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:50
  5. Единственный ребенок в семье лучше для общества, нежели многодетность?
    от Ведущий в разделе Политическая и Историческая психологии
    Ответов: 447
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 23:27
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - консультации психологов по другим тематикам | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search