Ирин, специально открыла цитатник Мао- http://lib.ru/DIALEKTIKA/MAO/mao.txt
Там про мяч ни строчки.
Да и как-то странно, чтоб Великий Кормчий занимался тем, чтоб запрещал детям играть)))))
Гонишь!)))))
)))) кавычки забыла поставить ))) препода по-другому звали, естессно )))
Люмчик, нас учили именно так. что главная задача педагога - сохранение тишины и идеальной дисциплины в классе - а это возможно только при полной неподвижности детей - и тогда и только тогда они способны воспринимать преподаваемый материал. по дошколятам у меня пробел, да... но из альма-матер вынесла, что правильно восптианный ребёнок тих и неподвижен, да ещё если это помножить на моё воспитание...
естественно, в возрастной группе "студент" такое не работает, а коли люди за 30 - с этой возрастной категорией у меня приличный опыт работы - там вообще получается не классическая лекция, а вопросы-ответы
ой, Свет... ну вот опять же прикидываю ситуацию на себя - ребёнок побежал, а я не в состоянии его догнать (я хоху быстро, а бегаю медленно), ребёнок вышел из-под контроля и получил травму. кто виноват? не ребёнок же? взрослый не досмотрел. у семи нянек...
не, бывает конечно аутизм и прочие бяки - и это действительно не дай бог...
но.... когода я училась в школе и когда я работала в школе - самым страшным грехом, который мог совершить ученик, было БЕГАТЬ. чем бы дитя не тешилось - лишь бы не бегало
Ирин, а ты на себя не прикидывай)
Т.е. пить, курить, размахивать ножом и нападать с ним на прохожих, крыть матом учителей - это все было можно?)))))) Главное - сидя)))))когода я училась в школе и когда я работала в школе - самым страшным грехом, который мог совершить ученик, было БЕГАТЬ. чем бы дитя не тешилось - лишь бы не бегало
педагог в первую очередь следит за дисциплиной - и только в идеальной длисциплине возможен учебный процесс, в противном случае это имитация и профанация. Наташ, ты же сама училась в советской школе... сначала надо создать среду, а потом уже давать знания. так что нас учили, что передача знаний - это ВТОРАЯ по значимости задача педагога...
замечание в дневник - минимум. вызов к директору - от директора даже самые отъявленные хулиганы выходили зарёванными. вызов родителей - и обязательный разбор полётов на родительском собрании. одного одноклассника не принимали в пионеры - должен был в первый приём в музее Ленина, а побегал на перемене - пришлось 2 приёма пропустить - помню, как он рыдал.
Ир, да ладно наговаривать на альма-матер свою. Возможно, что такие выводы делала ты в силу своих особенностей восприятия и преломления через собственную призму понимания.
Не думаю, что наши с тобой альма-матер сильно отличались по методике обучения, но ничего рядом стоявшего с твоими утверждениями там не было.
возможно, Дин. говорю же - разные факультеты - разные государства. имею что сравнить. и преподы бывают хорошие и разные...
Дин, у меня были замечательные преподы и замечательные Учителя с самой большой буквы... ну так повезло мне, что ни один из них не преподавал педагогику и психологию. все на спец.кафедрах были... взять хотя бы ботанику )))
так что наезд не на альма-матер в целом, а на вполне определённых преподов.
Последний раз редактировалось Unicorn; 21.02.2012 в 08:16.
[QUOTE]Поэтому предложение переименовать тему было вполне логично
Кто и когда это предлагал?[/QUOTE]
Марина предлагала. Вот:
Ага, значит, в норме в твоей теме в "пообщаются, поговорят, с людьми хорошими пообщаться..." А народ думает, что в ней нужно помочь захотеть тебе ребенка, а не просто пообщаться. Может, тогда ее на самом деле переименовать. Типа "Пообщаемся с Ириной".Название, сообщающее, что захотеть ребёнка не получается, вновь пришедшими мамочками воспринимается как призывЧто по вашему, ув. Tilia, относится к теме?
"Уговорите меня". Вот они и уговаривают. Чем вредят Ирине.
В реальности имеет место совершенно другой запрос. "Я обманула мужа, помогите мне обманывать его и дальше."
Мне кажется к теме относится всё, что способствует честности Ирины с собой и с нами.
Ну, во-первых, решать то, как именно переименовывать тему - это дело исключительно Ирины и администрации.
Во-вторых, у нас могут быть разные представления о том, как на самом деле выглядит запрос Ирины. А то можно и так сформулировать тему: "Загоните меня в рай, а я буду сопротивляться". Тем более, нередки случаи, когда формировался один запрос, а по ходу терапии вылазило совсем другое. И над этим запросом шла коллективная работа.