Так как мне ничего умного в голову не пришло, то я полезла в Википедию:
"Покемон способен к эволюции (фактически являющейся метаморфозой) в совершенно новое состояние."
"Сражаясь друг с другом, покемоны развиваются — их характеристики растут и они получают новые способности. Достигнув определённого уровня развития, покемоны могут превратиться в новые разновидности, похожие на предыдущие формы, но являющиеся более сильными. Такой процесс называется эволюцией."
Может, что-то с этим связанное?
да.
Это НЕ зверь в обычном понимании( в "измерении", "Вселенной", описываемой в мультэпопее, обычных животных вообще нет)), это некое магическое существо, практически- "дух- "союзник" у Кастанеды.
Его надо поймать и приручить, и тогда он станет частью твоей Силы. одним из ее аспектов.(силой покемона управляет человек,"тренер", причем настолько, насколько он способен управлять собой самим, не больше и не меньше)
Поймать следующего покемона можно только с помощью предыдущих, а с первым покемоном. которого ты получаешь по достижении предпубертата ( 10 лет, что эквивалентно нашим 11 годам). надо ДОГОВАРИВАТЬСЯ.
Вспоминаем самую первую серию первого сезона эпопеи, Пикачу отличается от всех тем. что вообще не хочет сидеть в "духоловке" (шарике-"покеболле"), он предпочитает свободно перемещаться вместо с хозяином, и проявляет свои магические качества в полном объеме ( что впечатляет) только в том случае, если подросток- хозяин является ему другом и принимает его как равного.
В таком случае Пикачу не просто бьется током как электроприбор, а может генерировать удары молнии ( грозовые разряды), взрывы шаровой молнии, бури, и даже взрывы космического масштаба, что собственно и делает его уникальным в боевых ситуациях.
И так. О ЧЕМ ЭТА СКАЗКА?
Последний раз редактировалось Nag; 02.02.2012 в 14:00.
тогда - самое начало, первые серии первого сезона ( 1997-199, с поправкой на то, что это японский продукт ( хоть и американизированный) и что он предназначался для конкретной возрастной аудитории , чуть младше предпубертата ( накануне вступления в предпубертат, для 7-9 летних)
А то будет как с "телепузиками", которых специально создавали для 2-4 летних детей ( причем создавали грамотно, с полным пониманием нрейропсихологии этого периода), а показывали у нас "урби это орби" и без всякого пояснения))))
Ой. Уже два дня терплю. Неутерпела.Одна из любимых
http://www.youtube.com/watch?v=31NHBUZsRLY
Честно, когда вышли пикачу так и не поняла, почему это плохо. Смотрела с дитенышами. Зачотный мульт
О... сейчас сына на настольгию понянуло. Кстати, тот факт, что с первым нужно ПОДРУЖИТЬСЯ, а потом его развивать, для ребенка был ключевым. (ребенку 18 лет). И три стадии эволюции покемонов...
Последний раз редактировалось Vasilisa; 03.02.2012 в 07:12.
когда эпопею первый раз показывали у нас ( конец 1997-го, по одному из кабельных каналов, с самопальным однологосым переводом, официально по нац каналам с проф. многоголосым переводом первый великий сезон эпопеи показывали у нас в 2000 м), один из моих сыновей как раз был в возрасте целевой аудитории.
теперь он практически эксперт в области анимэ.
Но это не главное.
Главное, что у него из всей нашей семьи лучше всех с тайм менеджментом, он все делает вовремя и все успевает),
развиваясь по всем возможным направлениям сразу.
Успехи конкретные.
При этом душа общества.
Зы: так все таки, метафорой чего именно является конкретно Пикачу, как по- Вашему?
Я тоже про инициацию не очень поняла. Как я понимаю, в инициации должен обязательно присутствовать некий обряд, в котором инициируемый принимает непосредственное участие. Понять изолировано, просто описав (или посмотрев по телевизору), этот обряд невозможно.
Вот и Вики то же самое пишет
Отсутствие современных институтов инициации в современном обществе приводит к индивидуальному и групповому поиску путей инициации, увеличивая во времени «опасный» лиминальный период, пытаясь «вслепую» пройти его фазы. Как отмечают авторы, спортивные состязания, современные публичные церемонии, молодежные организации во многом пытаются сохранить структуру инициации, ее символы, мифологическое значение. Лишенное сакрального содержания эти ритуализации не являются инициацией. Задача институализации подобных переходов и ритуалов инициации связана с поиском не столько новых форм, а прежде всего понимания и овладения «кодами» культуры. Благодаря сакральному содержанию и перформативному характеру ритуалы перехода создают сообщество и формируют социальное, как инсценировки они вносят вклад в формирование общественных областей, институций и организаций, привнося новое в культуру.
Вот у меня и получилось, что дети, когда смотрят мультфильм, не понимают, что происходит. Значимые для них взрослые часто тоже не в курсе). Потому и подумала, что инициация проходит криво, так как дети бессознательно "копируют" любимых персонажей, вместе с их сверхвозможностями, действуют "вслепую", часто просто в воображении, а не в реальных действиях, ещё чаще со временем начинают считать такие "инициации" детской глупостью (с помощью взрослых), испытывая при этом скрытое разочарование в сказках.
Я вот вообще про Пикачу мультфильм не смотрела. Сын у меня в то время, смотрел его взахлёб. Только поэтому и знакома с Пикачу).