В школе он хоть что-то делает без моего участия: раздевается и вешает одежду на вешалку, готовится к предстоящему уроку, в столовой садится и кушает без нытья,на продленке садится и делает уроки. То есть там меня нет и это хочешь ни хочешь приходится делать . Это уже как распорядок дня, как правило. А дома надо обо всем напоминать, говорить что он должен делать в настоящий момент,причем не один раз.Например, если раз пять не скажу "садись за уроки", то сам он не сядет, если не скажу убери свои вещи - сам не уберет, а порой вроде собрал где валялось, а до нужного места не донес.
Да,конечно. Из всего выше сказанного только это слово и подходит. Если он что-то сделает с одного моего напоминания - он получит плюс, если сам сделает - то двойной плюс, а если мне приходиться повторяться - то минус. Он теперь старается заработать больше плюсов, поэтому стоит только сказать "сейчас минус поставлю!" тут же дело идет. Вот и думаю, а что будет когда ему станет это не интересно?Лилия, можете пояснить, почему вы употребили именно это слово - "управлять"?