Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 291011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 360 из 403
Тема:

Немного об учительстве

  1. #331
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Дин, а как можно насильно лишить кого-то обладания знанием и начитанности?)))) Меня механизм интересует))))
    Механизм прост.
    Только о насилии я не говорила.
    Можно дать минимум и не стимулировать на дальнейшее ни родителями, ни учителями.
    Родители сами на минимуме, а учителям интереснее не тянуть к знаням, а давать их уже готовым к принятию знаний детям.
    Мы опять на энный круг выходим-что первично.
    А все взаимоповязано.
    Знания о мире, в котором живешь, нужны всем.

  2. #332
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Компьютер, Интернет создают иллюзию доступности информации. Но, на самом деле, серьезная информация доступна только за очень большие деньги. А человек имеет иллюзию технической оснащенности и глубочайшее непонимание того, как все это работает. Все это приводит к тому, что нагрузка на мозг непрерывно снижается. Ребенок не станет умножать в столбик, когда у него под партой калькулятор. Интеллектуальная деградация в таких условиях гарантирована и прослеживается. В дальнейшем произойдет огромная сегрегация общества на тех, кто занимается интеллектуальным трудом и тех, кто не понимает, чем он занимается. Расслоение будет носить катастрофический характер. Оно должно проявиться социально. Обладающие способностями не захотят делить свой социальный уровень с теми, кто способностями не обладает.
    Дети, которые сегодня заканчивают 10 класс, уверены, что весь мир со всей информацией им доступен. Такого надувательства человечество еще не знало. На самом деле, информации даже на уровне учебника для медицинского училища или столярного ПТУ в Интернете не добудешь, там этого просто нет. А они уверены, что весь мир для них. Разговоры об информатизации, о базах данных и прочее – создание иллюзии.
    (с)

  3. #333
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Но, на самом деле, серьезная информация доступна только за очень большие деньги(с)
    Вабще перл. Серьёзная информация добывается собственным интересом и трудом , имха.

  4. #334
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Знания о мире, в котором живешь, нужны всем.
    Получается, ты сама себе противоречишь)))

    Если они нужны, значит у чела есть внутренняя потребность, и значит все внешние причины, которые ты называешь - уже не помешают)))
    если помешают - то, значит самому человеку эти знания нафиг не нужны.)))
    Нужны его родителям, тебе, соседке тете Клаве, чтоб не ахать насчет падения нравов.
    Но не самому человеку))))

    И возникает закономерный вопрос, почему тебе, нужно, чтоб всем были нужны знания о мире? )))))

  5. #335
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Вабще перл. Серьёзная информация добывается собственным интересом и трудом , имха.
    все вопросы по этому поводу к
    Сергей Вячеславович Савельев (род. 1959) — русский ученый, эволюционист, палеоневролог, доктор биологических наук, профессор, заведующий лабораторией развития нервной системы Института морфологии человека РАМН. Член Союза художников РФ
    Считает, что поведение человека полностью определяется тремя устремлениями к:
    удовлетворению естественных потребностей (например, в пище),
    воспроизводству (размножению),
    доминированию.

  6. #336
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    все вопросы по этому поводу к
    Прол базальную эмоцию он наверное не стал пояснять))

    да.Интерес - это как "нить Ариадны"
    Кстати, в отличие от просто интереса к жизни и ко всему на свете как таковому,фонового интереса как базальной эмоции. основной пролонгированной позитивной эмоции. "уронвню позитива", исследовательский интерес. исследовательская активность - это уже не базальная эмоция а поведение, та самая Любознательность ( постоянная готовность и способность к исследоательскому поведению как характристика, индивидуальное качество )- это, как справедливо указал коллега Джубал. уже не просто интерес а именно гнев+интерес))
    Эта же комбинация - основа творчества
    и основа Юмора))
    Когда мы исследуем . в том числе - себя под управлением. со страховкой и при наличии обратной связи ( а иначе себя исследовать невозможно)- мы онроврменно учимся драться и учимся уходить от погони.
    и одвноременно становимся по настоящему веселее и креативнее.
    Отсюда

  7. #337
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Считает, что поведение человека полностью определяется тремя устремлениями к:
    удовлетворению естественных потребностей (например, в пище),
    воспроизводству (размножению),
    доминированию.

    И чем же плохи эти устремления? И разве они исключают обладание знаниями и начитанность?

  8. #338
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Получается, ты сама себе противоречишь)))

    Если они нужны, значит у чела есть внутренняя потребность, и значит все внешние причины, которые ты называешь - уже не помешают)))
    если помешают - то, значит самому человеку эти знания нафиг не нужны.)))
    Нужны его родителям, тебе, соседке тете Клаве, чтоб не ахать насчет падения нравов.
    Но не самому человеку))))

    И возникает закономерный вопрос, почему тебе, нужно, чтоб всем были нужны знания о мире? )))))
    Наташ, это уже жонглирование словами. Нужны в данном контексте-(обучения), чтобы максимально ориентироваться в обществе и мире.
    Конечно, чем ниже уровень образования основной массы , тем ими легче управлять.
    С этой точки зрения, да, согласна, знания не всем нужны.

  9. #339
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    И чем же плохи эти устремления? И разве они исключают обладание знаниями и начитанность?
    Зачем мне приписывать плохи или хороши?

  10. #340
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Зачем мне приписывать плохи или хороши?
    Лан , не будем.

  11. #341
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Наташ, это уже жонглирование словами. Нужны в данном контексте-(обучения), чтобы максимально ориентироваться в обществе и мире.
    О нужности - не спорю. Но, ты ж видишь, что определенная прослойка общества живет так, словно им эти знания не нужны нафиг.
    И, как это изменить? Ты ж понимаешь - насильно обучить нельзя)

  12. #342
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Конечно, чем ниже уровень образования основной массы , тем ими легче управлять.
    С этой точки зрения, да, согласна, знания не всем нужны.
    И кто сказал, что это - плохо?
    Если не хочешь учиться - тобой будут управлять.
    Более того, доверить управление неучу - преступление.

    Все вполне закономерно, на мой взгляд)))

  13. #343
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    О нужности - не спорю. Но, ты ж видишь, что определенная прослойка общества живет так, словно им эти знания не нужны нафиг.
    И, как это изменить? Ты ж понимаешь - насильно обучить нельзя)
    Насильно нельзя, да. С этим не спорю.
    Изменили же стандарт образования. А он с запасом большим был. в смысле, что даже крепкий троечник имел очень даже неплохую базу.
    Кому-то это было нужно.
    Живут, словно завтра потоп вселенский.

    Я почему так выступаю, что всем нужно образование.Жаль в том плане, что у нас много ведь талантливых людей, а как чел узнает, что у него способности к музыке, если всю жизнь кладет кирпичи?((

  14. #344
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Жаль в том плане, что у нас много ведь талантливых людей, а как чел узнает, что у него способности к музыке, если всю жизнь кладет кирпичи?((
    Поверь , если уж они есть , эти музыкальные способности - они по-любому проявятся. А если нет , а его пичкают сольфеджио - то лучше бы он клал кирпичи , взрыв мозга обеспечен.

  15. #345
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    И кто сказал, что это - плохо?
    Если не хочешь учиться - тобой будут управлять.
    Более того, доверить управление неучу - преступление.

    Все вполне закономерно, на мой взгляд)))
    Тот же Савельев считает небезосновательно, что

    Умные не могут управлять дураками, потому что во всех обществах существует негативный отбор, а это значит, что в обществах иерархии построены как в животном мире, то есть, достигает иерархического положения не тот, кто умней, не тот, кто способный, а тот, кто самый биологичный, у кого нет никаких комплексов. Кто зарабатывает самые большие капиталы в Америке да и у нас в 90-ые? Те, у кого не было никаких комплексов по загребанию денег под себя. 99 % погибли в этой борьбе, но оставшиеся ничем не лучше погибших. Это такой статистический процесс. Всё идёт по биологическим законам. Успешный бизнес - это, как правило, нарушение всех общепринятых законов, то есть абсолютно биологическая форма поведения. Я знаю многих бизнесменов, успешных, крупных, которые входят в десятку миллиардеров, и они сами признаются, что избыток интеллекта им активно мешает. И что если бы не интеллект, были бы они не миллиардеры, а мульти-миллиардеры.

  16. #346
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Насильно нельзя, да. С этим не спорю.
    Изменили же стандарт образования. А он с запасом большим был. в смысле, что даже крепкий троечник имел очень даже неплохую базу.
    Ну во я приводила вначале такую маленькую статистику. Думаю, Светланка ее дополнит.
    В массовой школе полно детей, которые не в состоянии усвоить современную программу.
    Если сравнить учебники, по которым учатся мои дети и таковые, по которым учились мои родители - это небо и земля. Земля - почти в буквальном смысле.
    Так что не соглашусь насчет базы. Она наоборот - сейчас очень широкая. Излишне широкая, на мой взгляд.
    И было бы лучше, если бы такие ученики учились по облегченной программе на 4 и 5, чем на 2 про непосильной им.
    Чисто из-за психологии.

    Жаль в том плане, что у нас много ведь талантливых людей, а как чел узнает, что у него способности к музыке, если всю жизнь кладет кирпичи?((
    Ну ему же ничто не мешает заниматься музыкой после работы... Или мешает? )))))
    В любой музыкальной школе Москвы есть классы для взрослых. Причем - плата вполне умеренна.)))
    Так что - кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - оправдания)))

  17. #347
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Поверь , если уж они есть , эти музыкальные способности - они по-любому проявятся. А если нет , а его пичкают сольфеджио - то лучше бы он клал кирпичи , взрыв мозга обеспечен.
    К сожалению, не проявятся. Ир.
    Или проявятся уже на закате жизни, когда чел свободен более-менее от социальных обязательств. отсюда и чудо-бабушки с картинами-шедеврами и прочие самородки.

  18. #348
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    К сожалению, не проявятся. Ир.
    Или проявятся уже на закате жизни, когда чел свободен более-менее от социальных обязательств. отсюда и чудо-бабушки с картинами-шедеврами и прочие самородки.
    Ой, да ладно)))

    не думаю, чтоб социальные обязательства этому препятствовали.
    В центре, где я занимают живописью, 95% учащихся - женщины. Причем - почти все имеющие детей, часто маленьких, многие притаскивают их с собой на занятия, по дороге на занятия - заскакивают в магазины.
    В других аналогичных местах - картина такая же.

    Получается, социальные обязательства, которые у женщин ощутимо выше, тут не при чем?

  19. #349
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    В массовой школе полно детей, которые не в состоянии усвоить современную программу.

    И было бы лучше, если бы такие ученики учились по облегченной программе на 4 и 5, чем на 2 про непосильной им.
    Чисто из-за психологии.
    А как же тот момент, что мы способности ГМ задействуем далеко не на сто процентов ?

  20. #350
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    А как же тот момент, что мы способности ГМ задействуем далеко не на сто процентов ?
    Может потому, что способности ГМ лежат слишком далеко от требования программы?

  21. #351
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ой, да ладно)))

    не думаю, чтоб социальные обязательства этому препятствовали.
    В центре, где я занимают живописью, 95% учащихся - женщины. Причем - почти все имеющие детей, часто маленьких, многие притаскивают их с собой на занятия, по дороге на занятия - заскакивают в магазины.
    В других аналогичных местах - картина такая же.

    Получается, социальные обязательства, которые у женщин ощутимо выше, тут не при чем?
    Центры же не везде есть, Наташ.
    У нас в стране помимо городов есть еше и села.

  22. #352
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    И главный вопрос - как они реагируют, это это делает сам ребенок, без них? Потому что интерес - это врожденное качество каждого ребенка.
    Однажды в магазине слышала разговор папы с дочкой...
    Дочка говорит: "Папа, купи мне альбом для рисования!"
    Папа: "Вот когда пойдешь в школу, тогда и куплю! Сейчас тебе это не нужно!"....

  23. #353
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    К сожалению, не проявятся. Ир.
    Или проявятся уже на закате жизни, когда чел свободен более-менее от социальных обязательств. отсюда и чудо-бабушки с картинами-шедеврами и прочие самородки.
    Талантливый человек в любом деле талантлив. Если делаешь от души и в полную силу , то всё получается , и кирпичи класть , и художества рисовать. Ты знаешь , что за хорошими каменщиками очередь на год образуется? Твой дом как картинка будет , если заранее обратишься, с сажей чёрной , как картинку делают. Реализоваться во многом ведь можно и "лишние" знания вообще-то ни к чему.

  24. #354
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Центры же не везде есть, Наташ.
    У нас в стране помимо городов есть еше и села.
    Да. Но мы ведь счас не об этом.
    Выходит - мужчины не хотят заниматься.
    Я не думаю, чтобы способностей к живописи или боевым искусствам у мужчин было меньше, чем у женщин.

  25. #355
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    А как же тот момент, что мы способности ГМ задействуем далеко не на сто процентов ?
    если мозг будет работать на 10%, то человек моментально умрет. Мозг работает всегда – во время сна и бодрствования. Потому что в основе функции мозга лежит постоянная генерация активности, благодаря чему человек даже во сне дышит, мышцы срабатывают, сердце бьется, тело находится в тонусе. Другое дело, что, когда мы спим, он потребляет 9% всей энергии тела, а в активном состоянии – 25. Можно сказать, что, когда мы спим около телевизора, мозг работает на 100%, а когда мы бодрствуем – на 250. Мозг или работает, или не работает. Его нельзя отключить частично.
    (с)

  26. #356
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Да , заложено , потребность разбирать. А если нет потребности , то и нафиг насиловать мозг ребёнку , может он лучше всех бегает.

    Моя вторая дочь вообще не любила учёбу , и считала неважным , её родственники прочат её в институт физической культуры, но она сама захотела готовиться к более трудному , нефтяному , САМА. Я только просто верила в неё и постоянно говорила , что трудом можно горы свернуть , она поверила , в себя.
    Хм... Вы-то верили... Вот, может быть, потому она и поверила в себя...
    А если в ребенка никто не верит: ни дома, ни в школе, ни где-л ещё? У него будет стимул развиваться? Если говорить об активных детях, то - да, может быть он бегает лучше... Но, это, опять-таки его способности... А если таких задатков у ребенка нет? Дома - алкаши, в школе - учительница давно на нем крест поставила, о чем постоянно припоминает...

  27. #357
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Может потому, что способности ГМ лежат слишком далеко от требования программы?
    Может
    Вот про себя, если...чего, сильно мне помогали учиться ? ответ - Фигвам , развивали - стимулировали ? ответ -тот же

  28. #358
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Fadiya Посмотреть сообщение
    Однажды в магазине слышала разговор папы с дочкой...
    Дочка говорит: "Папа, купи мне альбом для рисования!"
    Папа: "Вот когда пойдешь в школу, тогда и куплю! Сейчас тебе это не нужно!"....
    Да, отличный пример.)

  29. #359
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    И, как это изменить? Ты ж понимаешь - насильно обучить нельзя)
    А заинтересовать - можно!

  30. #360
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Fadiya Посмотреть сообщение
    Хм... Вы-то верили... Вот, может быть, потому она и поверила в себя...
    А если в ребенка никто не верит: ни дома, ни в школе, ни где-л ещё? У него будет стимул развиваться? Если говорить об активных детях, то - да, может быть он бегает лучше... Но, это, опять-таки его способности... А если таких задатков у ребенка нет? Дома - алкаши, в школе - учительница давно на нем крест поставила, о чем постоянно припоминает...
    А она интуитивно выбрала меня в качестве настоятельницы , а не родную бабушку - маму мамы. думаете отчего? Там условия физически были лучше - отдельная комната , полноценные обеды-ужины , полное участие в её делах. И я так же в своё время выбрала слушать тётю , а не маму , форум , а не подружек - сплетниц. Мы сами выбираем кем быть. И из несовсем благополучных семей выходят отличные люди и профессионалы. Именно недостаток и недоступность воспитывают в человеке тягу к более лучшему , к развитию себя.

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 291011121314 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ВАЖНО: Немного об обратной связи участников Портала
    от Марина в разделе Психология Личности
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 06:13
  2. Ты помнишь, как все начиналось? или немного из истории моды!
    от Птичка Тари в разделе Женская привлекательность
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 13:52
  3. О именах детей немного...
    от Вячеслав в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 18:11

Метки этой темы

© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - детская психологическая помощь | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search