Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 240 из 403
Тема:

Немного об учительстве

  1. #211
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Zabava Посмотреть сообщение
    Наташ, на селе обычно так(( Они и рожают то детей поперхнувшись водкой(

    Протестую , сёла разные бывают

  2. #212
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Протестую , сёла разные бывают
    Протест принят))

  3. #213
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_3fab5c78.jpg
Просмотров: 37
Размер:	64,6 Кб
ID:	54939
    Вот так вот по сопатке за правило))

  4. #214
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    А кто стимулирует к учебе, если не учитель, Наташ)?
    Беда сегодняшнего образования ИМХО в том, что образование переведено в сферу услуг. Учительство, как предоставление образовательных услуг+переход к Болонской системе=имеем в школах то, что имеем. При этом учителя кивают на родителей, родители, еще не забывшие советскую систему образования, на школу.
    (с)

    По поводу должны ли учителя обучать? Да, должны. Должен ли врач лечить? Должен ли машинист вести поезд? Как думаешь, Наташ?
    В понятие учительства входить не только делиться своими знаниями, предоставляя услуги по образованию, но и умение заинтересовать своим предметом, грамотно построить процесс обучения. Учительский хлеб нелегок, да и педагогическую составляющую в его работе еще никто не отменял.
    Мне с учителями повезло. Практически все предметы были интересны и вполне постигаемы. Только физика никак не давалась. Математика поражала своей красотой, элегантностью какой-то, русский с литературой-просто сказка (необыкновеннная учительница была у нас). На уроки к ней шли с удовольствием и не безобразничали, а когда она уходила на пенсию, то новую учительницу, преемницу свою долго стажировала, присутствуя на ее уроках, адаптируя таким обазом детей к ней, а ее к детям, помогала создавать раппорт)).
    К чему это я? ИМХА- В учительстве. где присутствует творческое начало, как в любой профессии, то и нет "плохих, не желающих учиться деток".
    Тем более, сейчас в школах есть и детские психологи. Внимательный учитель вовремя замечает сигналы какого-то неблагополучия в образовательном процессе конкретного ребенка и имеет возможность обратиться за помощью.


    + много, Ирина.
    Интересно, осталось ли такое понятие при подготовке учителей, как способствование формированию гармонически развитой личности?
    Этот постулат был четко вколочен мне в студенчестве)))
    Гы.. сказал бы кто моим учителям в школе или ВУЗе, что они предоставляют образовательные услуги.. афигеть
    Кароч, отсеяли уже "разумное, доброе , вечное"(с) походу((((
    Не дают поставить в репутацию
    За время работы с так называемыми трудными детьми, я не встретила ни одного, который бы не хотел получать хорошие оценки в школе

  5. #215
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    А я , наоборот , считаю , что учитель не должен распинаться перед детьми на уроке. Так же как и ВУЗе , пришёл , оттарабанил положенное - всё , кому надо - впитают , кому нет , ну и нафик. И когда дети обсуждают учителей - говорю , что они им ничего не должны. И , думаю , платное частное образование - дело времени. Уже через 5 лет предвещается серьёзный кризис кадров. Вот тогда и будет настоящее классовое разделение.

  6. #216
    Я ничего не хочу сказать плохого про учителей, они такие же люди как и мы, у них есть своя личная жизнь, но когда учитель выставляет откровенные фото в интернете на своих страничках, то хотя бы закрывали их от "не друзей". Как-то поймала свою дочь за тем, как они с одноклассниками просто ржали над учителем. Я это пресекла конечно. Но сама осталась в недоумении - Зачем выставлять ТАКИЕ фото для общего просмотра?
    Закрой доступ и всё.
    Думаю уважение к такому учителю вряд ли появиться.

  7. #217
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Учителя такой же срез общества как и представители остальных профессий. И как-то странно негативно высказываться обо всех. Много достойных людей в этой профессии и я жду не дождусь когда они начнут реально хорошо зарабатывать. Многие уже и так умудряются.

  8. #218
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Так же как и ВУЗе , пришёл , оттарабанил положенное - всё , кому надо - впитают , кому нет , ну и нафик
    ВУЗы несколько отличаются от школ, как обучающимися, так и целью деятельности своей.
    детка в 7-10 лет и в 18-25 все же разные. И подход тоже разным должен быть.
    Кроме того процесс школьного обучения включает в себя не только и не столько оттарабанить положеннное, но и простимулировать на усвоение знаний. Последнее-главное. Поэтому у толковых учителей есть свои персональные методики.
    Что толку тарабанить, если не видеть результатов своего труда?
    Результат возникает при взаимодействии учителя и ученика. В процессе ведущим и направляющим был и остается учитель.

  9. #219
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Учителя такой же срез общества как и представители остальных профессий. И как-то странно негативно высказываться обо всех. Много достойных людей в этой профессии и я жду не дождусь когда они начнут реально хорошо зарабатывать. Многие уже и так умудряются.
    Никто и не спорит. Моя родная сестра - педагог, как говорится, от бога. Но работать в настоящих условиях невозможно. "Травля" идёт как со стороны родителей, так и со стороны администрации школы.
    Деньги брать не имеете право, но на ремонт соберите, и не дай бог кто-то из родителей пожалуется.

  10. #220
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Результат возникает при взаимодействии учителя и ученика. В процессе ведущим и направляющим был и остается учитель.
    Результат возникает на правильно подготовленном и готовым к обучению ребёнке , а это уже проблема атмосферы в семье. Ребёнку свойственно адекватное желание учиться. И обучаемых учеников любой педагог будет ценить.

  11. #221
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Zabava Посмотреть сообщение
    Никто и не спорит. Моя родная сестра - педагог, как говорится, от бога. Но работать в настоящих условиях невозможно. "Травля" идёт как со стороны родителей, так и со стороны администрации школы.
    Деньги брать не имеете право, но на ремонт соберите, и не дай бог кто-то из родителей пожалуется.
    У нас в каждом классе бывает пара таких родителей и детей , но в основном всё хорошо. Все друг друга понимают. Правда , откровенных поборов у нас нет и всё наглядно можно проследить на бумагах.

  12. #222
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    не всегда учёба является ведущим видом деятельности...
    Да, хороший вопрос, Ира а что является ведущим видом деятельности подросткового возраста?
    Если я правильно поняла Одну, то самая проблематичная для обучения аудитория - это подростки.

  13. #223
    простимулировать на усвоение знаний
    Вот этому в пединституте точно не учат. Если это так важно, почему это не заложено в образовательный процесс педагогов? Совершенно убеждена, что учить должен учебник, а так же заинтересовывать, контролировать, стимулировать и т.д. В этом и заключается методическая разработка. Учитель не методист. Он адаптирует программу к конкретным детям.
    Если что-то не стыкуется, то виновата или программа или несоответствие детского развития, что есть работа психолога.
    Во всём согласна с ув. Эртой. Выгорают учителя, потому что от них требуется невозможное. Работать за трёх специалистов, получать за полуборщицы и при этом быть яркой личностью.
    Бунимович, кстати решительно заявил, что учитель не обязан быть личностью, что и подтверждает приведённая мной американская система. А хорошо это или плохо каждый решает для себя сам.
    Результат возникает на правильно подготовленном и готовым к обучению ребёнке , а это уже проблема атмосферы в семье. Ребёнку свойственно адекватное желание учиться. И обучаемых учеников любой педагог будет ценить.
    Плюс многа, как говорится. Родители, конечно, в исходнике.
    Последний раз редактировалось Талия; 10.01.2012 в 12:50.

  14. #224
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Результат возникает на правильно подготовленном и готовым к обучению ребёнке , а это уже проблема атмосферы в семье. Ребёнку свойственно адекватное желание учиться. И обучаемых учеников любой педагог будет ценить.
    Семья, несомненно, очень важный партнер учителя, но учителей готовят учить любых детей, по своему психофизическому развитию подлежащим обучению в обычной среднеобразовательной школе. Для детей с дефектами такого развития существуют специальные коррекционные школы разных типов.
    Подготовка ребенка к школе нужна в первую очередь для самого ребенка, чтобы ему научиться работать с самого начала.

  15. #225
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Вот этому в пединституте точно не учат. Если это так важно, почему это не заложено в образовательный процесс педагогов
    Сейчас уже не учат. Тилия?(((
    Нас учили.
    Иначе что за работа, если результат-ноль?
    Если ничему не научил. а только "оттарабанил положенное"?

  16. #226
    Цитата Сообщение от Tilia Посмотреть сообщение
    Во всём согласна с ув. Эртой. Выгорают учителя, потому что от них требуется невозможное. Работать за трёх специалистов, получать за полуборщицы и при этом быть яркой личностью.

    да, очень актуально.
    Каждый из вас по-своему прав. И Креслава очень хорошо пишет о Хорошем Учителе. Только до такого учителя надо еще умудриться дорасти, потому что образование в ВУЗе не дает того, что необходимо на практике, а самому до этого доходить трудно, долго, а в современных условиях - честно, уже не знаю, возможно ли.

  17. #227
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    но учителей готовят учить любых детей
    Ну и как интересно будет готовить учитель ребёнка , у которого в доме каждую ночь пьяные дебоши или постоянно никого дома нет? Или у которого родители каждый день дерутся?

    Всё таки валить всё на учителей - несовсем корректно. Не устраивает учитель , школа - всегда можно перевести в другую. Только вот хорошие учителя к себе в класс тоже выбирают детей либо с задатками либо с заинтересованным родителями. Дети , растущие как в поле трава - мало кому нужны , а если и нужны , то только в силу их сосбственного личного характера , который несмотря ни на что старается учиться.

  18. #228
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    За время работы с так называемыми трудными детьми, я не встретила ни одного, который бы не хотел получать хорошие оценки в школе
    Я недолго работала с трудными подростками. Знаете, какая это благодарная аудитория, если к ним относиться по-человечески, с уважением. Один мальчик так проникся ко мне, что провожал каждый раз до остановки )))
    Этим детям не хватает самого обычного принятия и тепла. За хорошее отношение к ним, они готовы цепляться за тебя, провожая чуть ли не до самого дома )). Вот если бы учителя не отталкивали таких детей, а понимали их сложную семейную и жизненную ситуацию, старались бы процесс обучения сделать интересным, то и благодарность бы была в виде хороших учеников. ИМХО.
    Но Одна права, как это может сделать учитель, который сам находится на дне своей жизни? Где взять ему эмоциональных сил, чтобы вкладываться в таких трудных детей. Отдача нужна большая... А что отдавать, если ничего внутри нет?

  19. #229
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Результат возникает на правильно подготовленном и готовым к обучению ребёнке , а это уже проблема атмосферы в семье.
    А что делать, если кому-то не повезло, и в семье его не подготовили?
    Может сразу в 7 лет, минуя школу, пойти на кладбище, вырыть могилку, лечь туда и умереть? Чтоб не портить благоприятную атмосферу в классе, где учатся дети, которым больше повезло с семьей? Все равно же ведь из него без подготовки ничего не получится...

  20. #230
    Если ничему не научил. а только "оттарабанил положенное"?
    "Научил" на мой взгляд не равно "сделал любимым". Хотя в своей работе к этому стремлюсь, но видела примеры, когда дети прекрасно знали предмет, не любя его и, наоборот, любили учителя и предмет, но знания были довольно слабыми, поверхностными.
    Мне нравится определение Пёрлза "Учить-это показывать, что нечто возможно." Вот моя задача показать, что пользоваться транскрипцией, к примеру, возможно, а будет ребёнок ею пользоваться, с удовольствием или отвращением- это не моя задача, а задача программы.

  21. #231
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Fadiya Посмотреть сообщение
    А что делать, если кому-то не повезло, и в семье его не подготовили?
    Может сразу в 7 лет, минуя школу, пойти на кладбище, вырыть могилку, лечь туда и умереть? Чтоб не портить благоприятную атмосферу в классе, где учатся дети, которым больше повезло с семьей? Все равно же ведь из него без подготовки ничего не получится...
    Значит им нужно бежать в два раза быстрее других , чтобы только оставаться на месте ( из Алисы по-моему).
    Если есть личность - будет движение. Нет - будет недалёкое хамло, как и его родители. Извините , кроме родителей есть огромнейший круг из других людей , у которых можно ловить информацию.

  22. #232
    Цитата Сообщение от Ryjik Посмотреть сообщение
    Вот если бы учителя не отталкивали таких детей, а понимали их сложную семейную и жизненную ситуацию, старались бы процесс обучения сделать интересным, то и благодарность бы была в виде хороших учеников. ИМХО.
    Ryjik, полно учителей, которые своими наработками делятся
    Пример из платной школы : Если больше трех "двоек" в классе, учитель - "на ковер" к директору !
    Но Одна права, как это может сделать учитель, который сам находится на дне своей жизни? Где взять ему эмоциональных сил, чтобы вкладываться в таких трудных детей. Отдача нужна большая... А что отдавать, если ничего внутри нет?
    Вот именно...
    про себя могу сказать, когда из-за личной проблемы "подгорела", ушла от детей, ибо формализм к детям , громко ! но преступление,
    "детЯм мороженое !бабИ -цветы, и смотри не перепутай, Кутузоффф", imhушка

  23. #233
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение

    да, очень актуально.
    Каждый из вас по-своему прав. И Креслава очень хорошо пишет о Хорошем Учителе. Только до такого учителя надо еще умудриться дорасти, потому что образование в ВУЗе не дает того, что необходимо на практике, а самому до этого доходить трудно, долго, а в современных условиях - честно, уже не знаю, возможно ли.
    В современных условиях сложно, согласна.
    На юбилее у моей кузины (она учитель потомственный) больше всего меня впечатлили ее ученики разных выпусков, пришедшие поздравить ее вместе со своими уже детьми.
    Она тоже признается, что труднее всего с бесконечно меняющимися стандартами образования, что требуют то так учить, то по-другому. А вот "плохих" деток у нее почему-то нет. Особенно трепетно относится к выпускникам своим, занимается с ними дополнительно по их просьбе и весьма успешно. Она- математик.

  24. #234
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    "
    Научил" на мой взгляд не равно "сделал любимым".
    Я и не говорила про "сделать любимым".
    А про научить=усвоить.
    Мне школьного курса математики советской школы в изложении старого доброго нашего учителя хватило, чтобы детям своим помогать по математике класса эдак ло 9.Гы.. я до сих пор не люблю калькулятор. Столбиком надежнее)))

  25. #235
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    про себя могу сказать, когда из-за личной проблемы "подгорела", ушла от детей, ибо формализм к детям , громко ! но преступление,
    Как нашли путь, куда идти?

  26. #236
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Если есть личность - будет движение. Нет - будет недалёкое хамло, как и его родители.
    А что понимать под понятием "личность"?
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Нет - будет недалёкое хамло, как и его родители. Извините , кроме родителей есть огромнейший круг из других людей , у которых можно ловить информацию.
    Не все люди так охотно готовы подкидывать кому-то эту информацию, а особенно тому, у кого родители - быдло и недалекое хамло, как Вы говорите...

  27. #237
    Цитата Сообщение от Ryjik Посмотреть сообщение
    Как нашли путь, куда идти?
    Ryjik, мне везет по-жизни на людей хороших )))

  28. #238
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Ryjik, мне везет по-жизни на людей хороших )))
    То есть вам люди помогли найти другую работу или понять, чем вы могли бы дальше заниматься?
    Вы кардинально сменили сферу деятельности?

  29. #239
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Fadiya Посмотреть сообщение
    А что понимать под понятием "личность"?

    Не все люди так охотно готовы подкидывать кому-то эту информацию, а особенно тому, у кого родители - быдло и недалекое хамло, как Вы говорите...
    Личность - способна определить свои нужды , найти способы достижения и внутренние ресурсы.
    Учитель хороший приходит , когда человек в нём нуждается и готов к обучению.

    Сама система образования неплохая раз по ней миллионы выпускаются и достигают успехов. Ну а личное воспитание - дело каждого. Не каждый будет терпеть хамство учеников , а многие даже и не допустят такого. это уже учителю самому себе нужно задать вопрос " почему ко МНЕ , именно ко мне позволяют ТАК относиться".

  30. #240
    Каждый из вас по-своему прав. И Креслава очень хорошо пишет о Хорошем Учителе. Только до такого учителя надо еще умудриться дорасти, потому что образование в ВУЗе не дает того, что необходимо на практике, а самому до этого доходить трудно, долго, а в современных условиях - честно, уже не знаю, возможно ли.
    А я с Диной и не спорю, сама училась в лучшей школе, у лучших учителей. Но тогда было понятно, что хотят от учителей. А сейчас. Вы вот понимаете предъявляемые к Вам требования?
    Мне школьного курса математики советской школы в изложении старого доброго нашего учителя хватило, чтобы детям своим помогать по математике класса эдак ло 9.Гы.. я до сих пор не люблю калькулятор. Столбиком надежнее)))
    Вот я как раз об этом. Он научил, а считать столбиком или калькулятором-это Ваш выбор.
    Дин, ты вроде отличница была, а двоечники-то у вас в классе были?

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 567891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ВАЖНО: Немного об обратной связи участников Портала
    от Марина в разделе Психология Личности
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 06:13
  2. Ты помнишь, как все начиналось? или немного из истории моды!
    от Птичка Тари в разделе Женская привлекательность
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 13:52
  3. О именах детей немного...
    от Вячеслав в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 18:11

Метки этой темы

© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - кризис в отношениях | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search