Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 153
Тема:

Сыну 8 лет, агрессия, ревность не послушание - что делать?

  1. #61
    А детям для ощущения себя любимыми порой нужно совсем другое - чтоб родители знали и уважали их вкусы и интересы, были готовы порадовать, получали сами от этого удовольствие. Даже в мелочах.
    На день рождение и на новый год, и вообще когда есть возможность, он получает подарки какие сам желает. Так же и с одеждой (например,ему нравится какой-то герой или фильм,то я ему покупаю футболку или кофту с персонажем или картинкой из этого фильма), обувь вообще с ним покупаем.И как все женщины, я получаю такое удовольствие от шопинга, особенно если покупаю детские вещи, думаю вы меня понимаете!Питание тоже стараюсь готовить только то что он любит,что он ест, но бывает иногда заставляю кушать что не очень хочет или не нравиться но это полезно и в другой еде такого элемента нет.Парой готовлю для каждого отдельное блюдо...И то умудряется к чему нибудь придраться и покапризничать что бы я понервничала. Когда ребенок довольный и счастливый то и сама я счастлива!Только вот ведет он иногда себя как избалованный эгоист, особенно если дело касается игрушек.

  2. #62
    Лилия, как ему дается списывание предложений в упражнениях по русскому языку?
    Когда сосредоточится списывает хорошо,без ошибок. Особенно когда предупредишь - одна ошибка и будешь переписывать всю тетрадь (один раз так и было, после чего домашнюю работу делает на отлично, а вот классную не всегда)Но часто допускает ошибки, сам же их видит тут же исправляет.

    Лилия, здесь в темах мужчины, которые росли без отца много пишут о том, как было важно для них побыть с папой, поучаствовать в его мужских делах (поприсутствовать при ремонте машины, позабивать гвозди и т.д.) мужу желательно знать о том, что для мальчика это архиважно.
    Детство мужа было трудным, он рос с отчимом,которому было наплевать не только на него,но и на собственных детей, он и до сих пор живет как "не пришей кабыле хвост". С родным отцом он начал общаться только последние 4 года. Я так думаю что недостаток отцовского общения,умения он получал в своих наставниках когда учился, работал - больше общался с мужчинами на много старше себя.И с моим отцом он сразу нашел общий язык.Отец сразу принял его как родного.Но особого отцовского внимания, понимания,общения и обучения, которое он должен был получить с рождения у него не было. Почему он не дает это своему сыну, я не знаю.Мы не раз с ним об этом говорили,точнее я говорила, но пока безуспешно.Я не сдаюсь,и надеюсь что он опомнится когда будет еще не поздно.

  3. #63
    Имхо, вы слишком перегибаете палку в одном и слишком потакаете в другом. Нет у вас равновесия.... переписывать тетрадку из-за ошибки - это жесть, это непомерные требования к ребенку, который только начинает учиться... в то же время с игрушками и его хотелками вы носитесь, подчиняя свои дела его хотелкам...

  4. #64
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    Когда сосредоточится списывает хорошо,без ошибок. Особенно когда предупредишь - одна ошибка и будешь переписывать всю тетрадь (один раз так и было, после чего домашнюю работу делает на отлично, а вот классную не всегда)Но часто допускает ошибки, сам же их видит тут же исправляет.
    Лилия, вот на это сосредоточение у ребенка уходит много сил
    Могу предложить Вам практическую рекомендацию :
    Ребенок читает предложение, так , как написано вслух (т.е. не дАрога, а дОрОга) с проговариванием и знаков препинания...
    Затем Вы закрываете текст листочком и он пишет, диктуя себе , для начала вслух ...Если предложение длинное, то можно по три-четыре слова
    И еще дети начальной школы пишут на вдохе, при этом сильно напрягаются...за этим тоже полезно понаблюдать

  5. #65
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    Когда сосредоточится списывает хорошо,без ошибок. Особенно когда предупредишь - одна ошибка и будешь переписывать всю тетрадь (один раз так и было, после чего домашнюю работу делает на отлично, а вот классную не всегда)
    А если откажется, что с ним будет? У меня дочка точно бы отказалась, сказала бы что-то вроде: "Что я, дура - целую тетрадь переписывать из-за ошибки..."

  6. #66
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Лилия, вот на это сосредоточение у ребенка уходит много сил
    Могу предложить Вам практическую рекомендацию :
    Ребенок читает предложение, так , как написано вслух (т.е. не дАрога, а дОрОга) с проговариванием и знаков препинания...
    Затем Вы закрываете текст листочком и он пишет, диктуя себе , для начала вслух ...Если предложение длинное, то можно по три-четыре слова
    И еще дети начальной школы пишут на вдохе, при этом сильно напрягаются...за этим тоже полезно понаблюдать
    Спасибо за совет!!!!

  7. #67
    Цитата Сообщение от Dinara Посмотреть сообщение
    А если откажется, что с ним будет?

    Ему одного раза хватило.Потихоньку он уже понимает что грамотность и аккуратность нужна ему, а не мне.
    У меня дочка точно бы отказалась, сказала бы что-то вроде: "Что я, дура - целую тетрадь переписывать из-за ошибки..."
    " А раз ты не дура - значит умная!А умные глупые ошибок не допускают!Один раз перепишешь, в следующий раз будешь повнимательней."

  8. #68
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    " А раз ты не дура - значит умная!А умные глупые ошибок не допускают!Один раз перепишешь, в следующий раз будешь повнимательней."
    Совсем-совсем ошибок не допускают? Ув. Лилия, а вы- умная?

  9. #69
    Цитата Сообщение от Ёжка Посмотреть сообщение
    Совсем-совсем ошибок не допускают? Ув. Лилия, а вы- умная?
    Здесь я имею в виду списывание текста, а не вообще.

  10. #70
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    Здесь я имею в виду списывание текста, а не вообще.
    Имхо, даже самый умный ребенок может ошибиться при списывании - от обычной усталости и рассеивания внимания...
    "Ум" и "дурость" тут совсем не причем.

  11. #71
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    Здесь я имею в виду списывание текста, а не вообще.
    Просто что заметила- по вашему или умный или дурак, другого не дано, как говорится... "Шаг вправо, шаг влево- расстрел!".

    Потихоньку он уже понимает что грамотность и аккуратность нужна ему, а не мне.
    А как вы это понимаете?

  12. #72
    Цитата Сообщение от Ёжка Посмотреть сообщение
    Просто что заметила- по вашему или умный или дурак, другого не дано, как говорится... "Шаг вправо, шаг влево- расстрел!".
    Да нет. Конечно, каждый может ошибиться, даже умный. (не думала что мой ответ на
    У меня дочка точно бы отказалась, сказала бы что-то вроде: "Что я, дура - целую тетрадь переписывать из-за ошибки..."
    вызовет такую реакцию). Просто я сыну так ответила, и он теперь старается быть внимательней. Вы не думайте что я каждый раз заставляю его переписывать намекая что он дурак, я не изверг и не монстр какой-то.Просто это своего рода метод сосредоточения и внимательности.

    Потихоньку он уже понимает что грамотность и аккуратность нужна ему, а не мне.
    А как вы это понимаете?
    Я то уже все это прошла, научилась, и очень хорошо усвоила, что не грамотный человек - курам на смех, а аккуратность - благополучие во всем.Именно это я и стараюсь привить своим детям. Может я и не права, но по крайней мере: за ведение тетрадей и дневника у него стоит отлично, все учебники как новые, он всегда выглядит опрятным, всегда моет руки перед едой, никогда не будет пить из чашки из которой уже кто-то пил.А грамотность придет со временем.

  13. #73
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    Вы не думайте что я каждый раз заставляю его переписывать намекая что он дурак, я не изверг и не монстр какой-то.Просто это своего рода метод сосредоточения и внимательности.
    Это метод измождения, imhушка

    .А грамотность придет со временем.
    Лилия, вы попробовали "эффективное списывание", о котором писалось выше?

  14. #74
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    Ему одного раза хватило.Потихоньку он уже понимает что грамотность и аккуратность нужна ему, а не мне.
    " А раз ты не дура - значит умная!А умные глупые ошибок не допускают!Один раз перепишешь, в следующий раз будешь повнимательней."
    Вот это хорошо, что он понимает, что ему самому надо.
    Но все-таки мне видится какая-то манипуляция в следующих предложениях. Моя дочка считает себя умной несмотря на ошибки, и не повелась бы на такое. и тут же доказала бы мне, что ошибки и грязь, и даже лень бывают у всех, и у отличников в их классе в том числе. Но если бы я пораньше начала, то, возможно...)) а сейчас уже поздно, не поверит). Я вам немного завидую, что у Вас такой покладистый ребенок, стремящийся быть умным и писать грамотно, но ваши методы мне не очень нравятся... (все ищу, как лучше взаимодействовать с ребенком, чтобы не подавлять и чтобы ей хотелось чего-то добиваться и стараться. где она, золотая середина между сверхмогущественной мамой, которой во всем верят и которую боятся, и мамой, которую не уважают, не слушают, полагая, что нисколько не глупее родителей).

  15. #75
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Лилия, вы попробовали "эффективное списывание", о котором писалось выше?
    Учеба после каникул только началась, но мы уже пробуем.

  16. #76
    Я вам немного завидую, что у Вас такой покладистый ребенок, стремящийся быть умным и писать грамотно
    Дорогая Динара, эта покладистость дается мне с большим трудом. Приходиться чего только не придумывать.
    но ваши методы мне не очень нравятся...
    Мне они тоже не всегда нравятся,в этом вся и проблема, иначе я бы сюда не обращалась.
    А сколько лет вашей доченьке? Я сейчас придумала систему плюсов и минусов, причем по позициям:успеваемость, поведение,замечания,как покушал,как сделал уроки и поступки.Оценивается так: 5 - три плюса, 4 - два плюса, 3 - два минуса, 2 - три минуса. В конце недели считаем чего больше, при чем по каждой позиции отдельно. Чем больше плюсов, тем лучше награда или подарок.Посмотрим что получится, но начало многообещающее.

  17. #77
    Я сейчас придумала систему плюсов и минусов, причем по позициям:успеваемость, поведение,замечания,как покушал,как сделал уроки и поступки.Оценивается так: 5 - три плюса, 4 - два плюса, 3 - два минуса, 2 - три минуса. В конце недели считаем чего больше, при чем по каждой позиции отдельно. Чем больше плюсов, тем лучше награда или подарок.Посмотрим что получится, но начало многообещающее.
    Лилия, вы этот рассказ Драгунского читали? А ваш сын читал?

    Виктор ДРАГУНСКИЙ
    Подзорная труба


    Я сидел на подоконнике, натянув рубашку на колени, потому что штаны были у мамы.

    — Нет, — сказала мама и отодвинула в сторону нитки с иголкой. — Я не могу больше с этим мальчишкой!

    — Да, — сказал папа и сложил газету. — На нем черти рвут, он лазает по заборам, он скачет по деревьям и носится по крышам. На него не напасешься!

    Папа помолчал, зловеще поглядел на меня и наконец решительно объявил:

    — Но я наконец придумал средство, которое раз и навсегда избавит нас от этого бедствия.

    — Я не нарочно, — сказал я. — Что я, нарочно, что ли, да? Оно само.

    — Конечно, оно само, — ядовито сказала мама. — У твоих штанов такой скверный характер, что они нарочно целыми днями подстерегают каждый гвоздик, цепляются за него и потом рвутся специально для того, чтобы позлить твою маму. Вот какие коварные штаны! Оно само! Оно само!

    Мама могла так кричать «оно само» до утра, потому что у нее уже разыгрались нервы, это было видно невооруженным глазом. Поэтому я сказал папе:

    — Ну, так что же ты придумал?

    Папа сделал строгое лицо и сказал маме:

    — Тебе нужно напрячь все свои способности и изобрести аппарат, который обеспечивал бы тебе наблюдение за твоим сыном в часы отсутствия. Мне сегодня некогда, сегодня «Спартак» — «Торпедо», а ты, ты садись к столу и, не теряя времени, изобрети сейчас же подзорную трубу. У тебя это очень хорошо получится, я знаю, что ты человек в этом отношении весьма талантливый.

    Папа встал, порылся у себя в столе и положил перед мамой маленькое зеркальце с отбитым уголком, довольно большой магнит и несколько разных гвоздочков, пуговицу и еще чего-то.

    — Вот, — сказал он, — это тебе необходимые материалы. В поиск, смелые и любознательные!

    Мама проводила его к дверям, потом вернулась и отпустила и меня во двор погулять. А когда мы вечером все сошлись за ужином, у мамы были перепачканы клеем пальцы, и на столе лежала довольно симпатичная синенькая и толстая труба. Мама взяла ее, издалека показала мне и сказала:

    — Ну, Денис, смотри внимательно!

    — Это что? — спросил я.

    — Это подзорная труба! Мое изобретение! — ответила мама.

    Я сказал:

    — Окрестности озирать?

    Она улыбнулась:

    — Никакие не окрестности! А за тобой присматривать.

    Я сказал:

    — А как?

    — А очень просто! — сказала мама. — Я изобрела и сконструировала подзорную трубу для родителей, вроде подзорной трубы для моряков, только гораздо лучше.

    Папа сказал:

    — Ты объясни, пожалуйста, популярно, в чем тут дело, какие принципы положены в основу изобретения, какие проблемы оно решает, ну, и так далее. Прошу!

    Мама встала у стола, как учительница у доски, и заговорила докладческим голосом:

    — Теперь, когда я буду уходить из дому, я всегда буду видеть тебя, Денис. Я могу удаляться от дома на расстояние от пяти до восьми километров, но чуть я почувствую, что давно тебя не видела и что мне интересно, что ты сейчас вытворяешь, я сразу — чик! Направляю свою трубу в сторону нашего дома — я готово! — вижу тебя во весь рост.

    Папа сказал:

    — Отлично! Эффект Шницель-Птуцера!

    Тут я немножко оторопел. Я никогда не думал, что мама может изобрести такую штуку. Ведь такая с виду худенькая, а смотри-ка! Эффект Шницель-Птуцера!

    Я сказал:

    — А как же, мама, ты будешь знать, где наш дом?

    Она ответила, нисколько не задумываясь:

    — А у меня в трубе сидит компасный магнит. Он всегда показывает на наш дом.

    — Реакция Бабкина-Няньского, — сказал папа.

    — Совершенно верно, — продолжала мама. — Таким образом, если ты, Денис, заберешься на забор или еще куда, это мне сразу будет видно.

    Я сказал:

    — А там у тебя что? Экран, что ли?

    Она ответила:

    — Конечно. Помнишь зеркальце? Оно отбрасывает твое изображение прямо мне внутрь головы. Я сразу вижу, стреляешь ты из рогатки или просто так мяч гоняешь, безо всякого смысла.

    — Обыкновенный закон Кранца-Ничиханца. Ничего особенного, — проворчал папа и вдруг, оживившись, спросил: — Прости, прости, пожалуйста, я перебью тебя. Один вопросик можно?

    — Да, задавай, — сказала мама.

    — Твоя подзорная труба что, она работает на электричестве или на полупроводниках?

    — На электричестве, — сказала мама.

    — О, тогда я тебя предупреждаю, — сказал папа, — ты берегись замыканий. А то где-нибудь замкнет, и у тебя в мозгах произойдет вспышка.

    — Не произойдет, — сказала мама. — А предохранитель на что?

    — Ну, тогда другое дело, — сказал папа. — Но ты все-таки поглядывай, а то, знаешь, я буду волноваться.

    Я сказал:

    — Ну, а ты можешь сделать такую штуку для меня? Чтобы и я мог за тобой присматривать?

    — А это зачем? — снова улыбнулась мама. — Я-то уж наверняка не полезу на забор!

    — Это еще не известно, — сказал я, — может быть, на забор ты и не станешь карабкаться, но, может быть, ты за машины цепляешься? Или скачешь перед ними, как коза?

    — Или с дворниками дерешься? И вступаешь в пререкания с милицией? — поддержал меня папа и вздохнул: — Да, жалко, нет у нас такой машинки, чтобы нам за тобой наблюдать...

    Но мама показала нам язык:

    — Изобретено и выполнено в единственном экземпляре, что, взяли? — Она повернулась ко мне: — Так что знай, теперь я все время держу тебя под своим неусыпным контролем!

    И я подумал, что при таком изобретении у меня начинается довольно кислая жизнь. Но ничего не сказал, а кивнул и потом пошел спать. А когда проснулся и стал жить, то понял, что для меня наступили черные дни. При мамином изобретении получалось, что моя жизнь превращается в сплошное мучение. Вот, например, сообразишь, что Костик за последнее время уж очень разнахалился и самая пора ему как следует накостылять по шее, а вот не решаешься, так и кажется, что подзорная мамина труба уставилась тебе прямо в спину. И наподдать Костику как следует просто невозможно в таких условиях. Я уж не говорю о том, что я вовсе перестал ходить на Чистые пруды, чтобы ловить там себе головастиков полные карманы. И вся моя счастливая, веселая прежняя жизнь теперь стала запретной для меня. И так тоскливо тянулись мои дни, что я таял, как свеча, и места себе не находил. И дело, уж наверное, просто приближалось к печальному концу, как вдруг однажды, когда мама ушла, я стал искать свою старую футбольную камеру, и в ящике, где у меня хранится всякая утильная хурда-бурда, я вдруг увидел... мамину подзорную трубу! Да, она лежала среди прочего мусора, какая-то осиротелая, облупившаяся, тусклая. По всему было видно, что мама уже давно ею не пользуется, что она про нее и думать-то забыла. Я схватил ее и расковырял поскорее, чтобы взглянуть, что у нее там внутри, как она устроена, но, честное слово, она была пустая, в ней ничего не было. Пусто, хоть шаром покати!

    Только тут я догадался, что эти люди обманули меня и что мама ничего не изобрела, а просто так, пугала меня своей ненастоящей трубой, и я, как доверчивый дурачок, верил ей и боялся, и вел себя как приличный отличник. И от этого всего я так обиделся на весь свет, и на маму, и на папу, и на все эти дела, что я выбежал сразу во двор как угорелый и затеял там великую срочную драку с Костиком, и с Андрюшкой, и с Аленкой. И хотя они втроем прекрасно меня отлупили, все равно настроение у меня было отличное, и после драки мы все вчетвером лазали на чердак и на крышу, а потом карабкались на деревья, а потом спустились в подвал, в котельную, в самый уголь, и извозились там просто до умопомрачения. И все это время я чувствовал, что у меня словно камень с души свалился. И хорошо было, и свободно на душе, и легко, и весело, как на Первое мая.

  18. #78
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Лилия, вы этот рассказ Драгунского читали? А ваш сын читал?
    Классный рассказ
    В фильме по нему...сидят мама и папа...кто-то из них говорит :"Ну вот, вырастит теперь из сына *кисейная барышня* ((("...сын возвращается нормальный - грязный, подравшийся и довольный

  19. #79
    Рассказ замечательный!))
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    А сколько лет вашей доченьке? Я сейчас придумала систему плюсов и минусов, причем по позициям:успеваемость, поведение,замечания,как покушал,как сделал уроки и поступки.Оценивается так: 5 - три плюса, 4 - два плюса, 3 - два минуса, 2 - три минуса. В конце недели считаем чего больше, при чем по каждой позиции отдельно. Чем больше плюсов, тем лучше награда или подарок.Посмотрим что получится, но начало многообещающее.
    )))) простите, мне смешно такая система! такая бухгалтерия прямо, все просчитано.) а жизнь гораздо сложнее и запутаннее. Вам не трудно ставить оценки? Мне всегда это было трудно, иногда сделано плохо, а знаешь, что старался человек и подбодрить надо, иногда нормально, но знаешь, что он на это пять минут потратил и может намного лучше сделать. И вообще, оценки часто унижают личность, так уж люди устроены, думают, что это их оценивают, их способности, или их старания, - а и это ведь тоже часть человека, и не выражает оценка часто ничего, что видишь и думаешь.
    На самом деле, я тоже вела такие карты и схемы, то со звездочками, то со смайликами, то с плюсиками, но это было давно, я тогда старшую дочку так пыталась воспитывать, еще до школы. Не задалось. Вам, может, и удастся, у нас не пошло. Интерес у ребенка теряется быстро к этим оценкам, как только появляются плохие отметки, ребенку хочется избавиться от этого, просит либо сам убирает и выбрасывает. Хотя у меня самой висел в детстве на стене плакат, куда я оценки школьные выставляла, все по цветам, красные пятерки и синие четверки), но у меня в основном хорошие оценки были, так что это было скорее приятно... если бы там были плохие оценки, мне бы не хотелось, чтобы он висел... этой дочке 10 лет уже. 4 класс.

  20. #80
    Цитата Сообщение от Dinara Посмотреть сообщение
    )))) простите, мне смешно такая система! такая бухгалтерия прямо, все просчитано.) а жизнь гораздо сложнее и запутаннее. Вам не трудно ставить оценки?
    Эту систему я придумала не для того чтобы унизить его, подчеркнуть его недостатки или что-то еще. А для того чтобы он хотя бы немного старался делать как надо.Вчера утром он встал, заправил постель, сам пошел умылся,оделся и сел завтракать. И все это он сделал самостоятельно и без моего пинка и постоянного "иди умойся,оденься,ты одеваешься?,ты постель заправил?,в конце концов ты годов или нет?" и т.д. И вы знаете, утро было настолько спокойное!И мне было приятно и ему хорошо, я ему за это две пятерки поставила. И настроение у него было отличное целый день. Вечером все продолжалось. Мы пришли со школы, он разделся, убрал вещи на место,вымыл руки и говорит "Мам, а что у нас на ужин?" честно говоря, я немного шоконулась.Покушал без проблем, потом сел за уроки и спокойненько все сделал, что не получилось я ему объяснила, потом мы вместе прочитали очень большой рассказ, который задали по литературе.У него осталось время немного поиграть, и спокойно лег спать.Естественно плюсов поставила много.А уж какой он был довольный!Вот такие чудеса! А оценки ставить не трудно,когда ставишь их за то что сделано, а как сделано - это уже не важно. Ставить оценки с учетом ошибок,недоделок,неправильность - это работа учителя, который оценивает знания, умение,и отношение к учебе. А для меня это всего лишь своего рода метод воспитания что ли.

  21. #81
    Лилия, вы этот рассказ Драгунского читали? А ваш сын читал?
    Да читали вместе. Очень смешной рассказ. Я своего сына за шалости не наказываю и не ругаю, и за порванные штаны не браню. А за драку иногда даже хвалю, если это защита. Он у меня защитник еще тот!А по поводу честности и признания в каких- то проступках, я ему объяснила что лучше если он сам мне обо всем расскажет и расскажет правду, что бы я могла понять,оправдать его и защитить в случае необходимости. Естественно, мы рассуждаем и выясняем что правильно или неправильно, и что нужно сделать чтобы исправить ситуацию.

  22. #82
    Всегда важен подход! Одно и то же у разных людей получится по-разному. Если двое делают одно и то же, это не значит, что результат будет одинаковым. Раз у Вас получается подбадривать ребенка оценками и плюсами, это здорово.)) я рада за Вас.

  23. #83
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    и говорит "Мам, а что у нас на ужин?" честно говоря, я немного шоконулась.Покушал без проблем,
    Может быть, не стоит так уж следить за тем, как у него с питанием. Хотя не знаю. меня в детстве напрягало, если контролировали, что я съела, сколько и пр. В этом деле лучше бы свободу ребенку предоставить.

  24. #84
    Цитата Сообщение от Dinara Посмотреть сообщение
    Может быть, не стоит так уж следить за тем, как у него с питанием. Хотя не знаю. меня в детстве напрягало, если контролировали, что я съела, сколько и пр. В этом деле лучше бы свободу ребенку предоставить.
    Да, Динара, я с вами согласна.Но только в том случае, если это не сказывается на здоровье. Если он плохо кушает, он становится вялым, быстро устает, мозговая деятельность ухудшается.Поэтому я и контролирую.

  25. #85
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    Да, Динара, я с вами согласна.Но только в том случае, если это не сказывается на здоровье. Если он плохо кушает, он становится вялым, быстро устает, мозговая деятельность ухудшается.Поэтому я и контролирую.
    А разве сын сам не может решить - сыт он или голоден?
    Мне кажется, в 8 лет человек уже достаточно взрослый, чтоб сам себе достать еду.
    Или нет?

    ИМХА - ваша позиция хороша, если вы ставите цель вырастить неприспособленного к жизни, зависимого от вас человека.

  26. #86
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А разве сын сам не может решить - сыт он или голоден?
    Мне кажется, в 8 лет человек уже достаточно взрослый, чтоб сам себе достать еду. Или нет?
    Я не думаю что достать еду ему уже по силам, но разогреть готовую он может. Конечно, он кушает тогда когда он голоден, если он сыт то и есть не будет как не заставляй. Если ему дать волю в выборе пищи, ребенок просто не будет получать всех элементов необходимых для его роста и развития. Поэтому, под словом "контроль" в данном случае, я имела в виду - принятие полезной и нужной ему пищи, а остальное уже идет на десерт.
    ИМХА - ваша позиция хороша, если вы ставите цель вырастить неприспособленного к жизни, зависимого от вас человека.
    Нет, дорогая! Такую я цель не ставлю. Сейчас моя цель научить своих детей всему, что поможет им быть самостоятельными.Может я не совсем разбираюсь в воспитании и в обучении, но я стремлюсь к этому.

  27. #87
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    Сейчас моя цель научить своих детей всему, что поможет им быть самостоятельными.
    Лилия, скажите пожалуйста, в чем даете сыну почувствовать себя компетентным ?

  28. #88
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Лилия, скажите пожалуйста, в чем даете сыну почувствовать себя компетентным ?
    Если честно, я не знаю. Пока наверно он самостоятельный только в школе. Там он предоставлен самому себе. )))) И наверно это и есть моя проблема, не может он без направления, без напоминания, без пинка. Сейчас когда я ввела систему плюсов и минусов, стало проще управлять им. Конечно не совсем тот результат какой я ожидала, но тем не менее, все происходит более спокойно, а не как раньше.

  29. #89
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    Если честно, я не знаю.
    Можно порассуждать в направлении *социальный, учебный, трудовой опыт*
    Пока наверно он самостоятельный только в школе. Там он предоставлен самому себе. )))) И наверно это и есть моя проблема, не может он без направления, без напоминания, без пинка. Сейчас когда я ввела систему плюсов и минусов, стало проще управлять им. Конечно не совсем тот результат какой я ожидала, но тем не менее, все происходит более спокойно, а не как раньше.
    Лилия, интересно получается... в школе - самостоятельный....и без пинков)
    Если со стороны мамы строгий контроль и управление , то в результате
    вместо инициативности ребенка, можем получать чувства вины и некомпетентности (дальше-больше) imhушка

  30. #90
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    Нет, дорогая! Такую я цель не ставлю. Сейчас моя цель научить своих детей всему, что поможет им быть самостоятельными.Может я не совсем разбираюсь в воспитании и в обучении, но я стремлюсь к этому.
    Но тем не менее, на практике получается, что, когда вы рядом ....
    ... не может он без направления, без напоминания, без пинка.
    Без вас - может, с вами - нет.
    Вот и получается так самая НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ.

    Сейчас когда я ввела систему плюсов и минусов, стало проще управлять им.
    Лилия, можете пояснить, почему вы употребили именно это слово - "управлять"?

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблемная ситуация в семье (сыну 10 лет)
    от Jonny в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 16.05.2020, 22:28
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 10:38
  3. Не могу найти общий язык с дочерью 14 лет,что делать?
    от пышечка в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 21:18
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 20:03
  5. сын ворует деньги... Сыну 14 лет, с 4 лет живёт без отца
    от vitali в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 18:30
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - консультация психолога | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search