Я читала, но не скажу шоб чего-нибудь понимала , главное что бы сподобиться сочинение потом написать, главы про военные действия вообще было не интересно...потом , правда был организован просмотр фильма, это немного помогло ))
Шлюха ,похоже, из этих трех вариантов
Болконский старший? Я так и не сподобилась пока до текста "Войны и мира", дома книги просто нет, но по фильму Болконский-старший потому и жил уединённо, что постоянно что-то писал, считал, думал в своём кабинете.
Наташа - шлюха получается, если по теме БПШ. Не может отказать. Как мотылёк летает на свет.
Марья скорей тоже проститутка, т.к тщательно блюдёт семейные традиции и брак для них скорее расчёт. "Купилась" на тёплое отношение к ней Николя, которого ей так не хватало в семье.
А Платон Каратаев почему-то ассоциируется у меня с Гришей Распутиным, только "убил" его Толстой быстро.
Последний раз редактировалось Nag; 26.12.2011 в 15:33.
хоспади, получается, что Наташа страшнее и отрицательнее Элен...
вот что википедия говорит
Княжна Марья Болконская — героиня романа Л. Н. Толстого «Война и мир», дочь Николая Андреевича Болконского.
Внешне некрасивая девушка, но наделенная подлинной и глубокой духовностью. Несмотря на то, что в тексте произведения ей уделено меньше места, чем Наташе, она также важна для автора. У неё очень натянутые отношения с отцом, в семье Болконских очень строгий порядок и отношение отца поэтому несколько жёсткое. Когда по наставлению отца Василия Курагина Анатоль пытается женить на себе княжну Марью (из-за материальных побуждений), она отказывается от такого предложения. И в Эпилоге Толстой подчеркивает, что семья Ростовых крепка только потому, что основана на постоянной духовной работе княжны Марьи, ставшей впоследствии женой Николая Ростова.
Николай? А почему именно он? А реально у него с женой что? И Толстой же тоже вроде страдал от какого то психического заболевания?
Вики вот что пишет по этому поводу, самого Толстого не затрагивая.
Черты правнука Петра Андреевича, Ильи Андреевича, даны в «Войне и мире» добродушнейшему, непрактичному старому графу Ростову. Сын Ильи Андреевича, Николай Ильич Толстой (1794—1837), был отцом Льва Николаевича. Некоторыми свойствами характера и фактами биографии он был похож на отца Николеньки в «Детстве» и «Отрочестве» и отчасти на Николая Ростова в «Войне и мире». Однако в реальной жизни Николай Ильич отличался от Николая Ростова не только хорошим образованием, но и убеждениями, которые не позволяли служить при Николае. Участник заграничного похода русской армии, в том числе участвовал в «битве народов» у Лейпцига и побывал в плену у французов, после заключения мира вышел в отставку в чине подполковника Павлоградского гусарского полка. Вскоре после отставки вынужден был пойти на чиновничью службу, чтобы не оказаться в долговой тюрьме из-за долгов отца, казанского губернатора, умершего под следствием за служебные злоупотребления. Отрицательный пример отца помог выработать Николаю Ильичу свой жизненный идеал — частная независимая жизнь с семейными радостями[5]. Чтобы привести свои расстроенные дела в порядок, Николай Ильич, как и Николай Ростов, женился на уже не очень молодой княжне из рода Волконских; брак был счастливый. У них было четыре сына: Николай, Сергей, Дмитрий, Лев и дочь Мария.
Дед Толстого по матери, екатерининский генерал, Николай Сергеевич Волконский, имел некоторое сходство с суровым ригористом — старым князем Болконским в «Войне и мире». Мать Льва Николаевича, похожая в некоторых отношениях на изображённую в «Войне и мире» княжну Марью, владела замечательным даром рассказа.
Кроме Волконских, Л. Н. Толстой состоял в близком родстве с некоторыми другими аристократическими родами: князьями Горчаковыми, Трубецкими и другими.
Последний раз редактировалось Vasilisa; 26.12.2011 в 16:00.
Получается Толстой в своём романе героям придал черты своих родственников. Писал о своей войне и о своём мире, вкладывая идею ненасильственного сопротивления, т.к все "люди - братья"?
А почему страшней и отрицательней? Мне и Элен, в принципе, нравится). Элен - расчётлива и получает удовольствие именно от расчёта, хладнокровна, себялюбива. Скромная жизнь для неё не жизнь, гаснет, чахнет от скуки, живя вместе с Пьером не как с человеком, а как с банковским автоматом для выдачи наличных). Заскучаешь тут).
Наташа же, наоборот, "ветер в голове", о деньгах вообще походу не думает, мама с папой, брат для этого есть. Ей бы спасти кого-нибудь любовью, эмоциями своими, а не очень то получается))).
и кто же у нас сам Лева в таком случае?)))
Если княжна Марья - это его мама. а Николай Ростов - его папа?))
( Ростовы - это Толстые в "этой Вселенной", как выражаются киношники и аниматоры про субъективное пространство того или иного художника, подобно тому как Волконские в э\той Вселенной - Болконские))
Вопрос риторический)))
Правильный ответ Вы уже знаете.
ВиМ - это как бы реконструкция истории семьи, осуществленная мальчиком, сном которого заканчивается ВиМ, на основе своих воспитминаний детсва, воспоминаний участников событий и их дневников ( Пьер как мы помним. пишет дневники)
И это)))... именно благодаря своей идее Толстой "показал" безуспешную попытку Пьера убить Наполеона. Убийству помешали... дети в пожарище. Символично всё как).
А сожжение Москвы... в реале там жуткие вещи творились, наверно. В книге всё это очень мягко описано, на мой взгляд. А Кутузов какой у него! А Наполеон! И смерть Элен... сифилис - наполеоновская болезнь?))) Блин. Ни фига себе дети в школе какие книжки читают.
по хорошему. это первое что должны были сказать про ВиМ когда его учили:
это не истоирия государства российского, это история семьи на фоне времени
рассказанная членом семьи который в период описываемых событий или
еще не был, или ( в конце) был маленьким.
Это история про то, как мой папа познакомился с моей мамой. а также - как познакомились друг с другом дядя и тетя, в общем - все члены нашей большой семьи
Се6менйая сага.
не больше но и не меньше.
потому что аналогичное произведение)))
заменяющее американцам ВиМ
Не Фолкнер
"Унесенные ветром"
Фолкнер - это Тургенев и Гончаров одновременно, они у них существуют вот так вот)
А ВиМ - вот ТАК вот)))
Тоже цивидлизация))
Зы: зато вместо Помяловского у них Брет Гарт, что ИМХО лучше
ага, только Ретт Батлер на Пьера Безухова не тянет ))) или наоборот )))
Вот пришло почему-то, что маленький Николя, сын князя Андрея. Потому и изображение мамы у него сохранилась таким... безликим.
Она думала о племяннике (рассказ мужа о его волнении при разговоре Пьера сильно поразил ее), различные черты его нежного, чувствительного характера представлялись ей; и она, думая о племяннике, думала и о своих детях. Она не сравнивала племянника и своих детей, но она сравнивала свое чувство к ним и с грустью находила, что в чувстве ее к Николеньке чего-то недоставало.
Иногда ей приходила мысль, что различие это происходит от возраста; но она чувствовала, что была виновата перед ним, и в душе своей обещала себе исправиться и сделать невозможное — то есть в этой жизни любить и своего мужа, и детей, и Николеньку, и всех ближних так, как Христос любил человечество. Душа графини Марьи всегда стремилась к бесконечному, вечному и совершенному и потому никогда не могла быть покойна. На лице ее выступило строгое выражение затаенного высокого страдания души, тяготящейся телом.
да и Скарлет о Хара отнюдь не Наташа Ростова.
Скорее - та, кем она могла бы быть, вариант судьбы
А еще точнее - это если ее скрестить с княжной Марьей
Кстати, про Пьера.
Все почему то вспоиминают его фортеля на войне, и Платона Каратаева. и последние страницы.
А кто помнит, как он впервые предстает в романе, кем?
В каких обстоятельствах?
Чир про него рассказывают?
Пьер - незаконнорожденный сын графа Безухова, и в начале он, коли мне не изменяет память - ещё и не граф вовсе, и пока помирает старый граф, сохраняется интрига - кто получит наследства, успеет ли граф подписать бумаги, и кому же он всё оставит... но вот кто мать Пьера - не помню, а что Пьер колбасится, неожиданно став графом - это помню, и что на графа он ни рожей ни кожей не вышел, нетипичный аристократ и вообще не аристократ
да, ьн засыпает ( выткает) когда его оставили дежурить и постели умирающего. А до эттого, представляя его, о нем рассказывают: "Представляетесебе. он с дружбанами нажрались,соседи вызвали ментов, а когда приехали ППСники, они привязали старшего сержанта к медведю и так его и пустили... "(с)
Зы: и ЭТо он делал еще не будучи графом, в статусе официального незаконнорожденного
Его с тётушкой Анной Павловной, доброжелательницей, Толстой показал. Именно она хлопотала о том, чтобы Пьер наследство получил, без неё он навряд ли что получил. В конце романа он также под "каблучком" у Наташи. Я Пьера - резиновым обзываю). Он становится, в зависимости от обстоятельств, таким, каким это требуется в данное время.
ага, правда, припоминаю, хулиганил... но у меня осталось смутное ощущение, что хулиганил Пьер не потому, что такой редиска, а в силу слабохарактерности искал, к кому бы примкнуть - и нашёл вот такую вот стаю