Единственная причина по которой ты не хочешь слышать меня, чтО бы я тебе не сказала, чтО бы не посоветовала у тебя начинается " у тебя это есть, у тебя то есть, ты не такая какая, тебе не понять".
Это с учетом, что в темах где я прошу о помощи, пишу как мне плохо-ты не участвуешь и предпочитаешь думать, что у меня всё гуд..
Какая интересная тема..И в основе лишь зависть как выяснилось..мдэ
Подьепка изподтишка- ты пухлый мой друг Карлсон. Поверь, я умею и подьепывать, и изподтишка. А к тебе не было никакой агрессии, ничего. Тогда как ты пучишься и пучишься..и только потому, что тебе надоели "мои рассказы как у меня всё хорошо".
А тебе и правда не понять. И не потому, что у тебя что-то есть, а у меня нет. А только лишь потому, что ты не способна на это.
Ты с умным видом рассуждаешь о том, о чем не имеешь представления. И выдаешь это за непреложную истину.
Но это твои проблемы.
Счастья тебе.
Юль, вопрос можно?
Что тебе сейчас дает разговор в этой теме?
Хм...А узость картины мира она откуда возникает? Не от узости мышления?
Нет?
Зы: Вот пишу для всех участников. Мне лично интересна тема про
мышление, ограничения и т.д. Сама по себе интересна, как тема
для размышления и обсуждения. И уже достаточно мною написано
выше, что ни к кому конкретно она у меня не привязана. Потому
просьба - не искать у меня в постах двойного смысла )
О чем не имею представления-не прояснишь?
Я виновата, что ты думаешь, что я какая-то растакая? Тогда как я ОБЫЧНАЯ девушка. Не сОска, без сисек, без 180 см роста, без талии в 60.. ЧтО у меня есть, что я не понимаю?
А рассуждать я имею право как хочу. В любом виде. И спрашивать нравится тебе в каком виде я рассуждаю-не буду, извини.
Но мне реально удивляет, тебе хочешь помочь, а потом узнаешь, что тебя оказывается я раздражаю своими рассказами, как у меня всё хорошо. Тогда как твоя опупительная особа не сподобилась поучаствовать хоть в половине моих тем, где я пишу ровно об обратном.
Можешь мне поверить, я читаю почти всех старичков нашего форума.
Если я чего-то не пишу, это значит только то, что я не знаю, что сказать человеку.
Рассуждай в любом виде, Дракош. И не надо меня ни о чем спрашивать. Это ни к чему.
Человек, который активно критикует "мир" другого человека, должно быть, имеет свой "мир", который гораздо лучше.
Человек, который критикует другого человека за его мышление, подчеркивая, что из-за этого у него проблемы, должен иметь гораздо более правильное мышление, от которого у него один позитив и нет проблем. Иначе его критика попросту неуместна.
Не понять тебе (да, сейчас ты скажешь, что я всегда так говорю), как чувствует себя девушка в моем теле.
И дай тебе бог никогда этого не узнать.
Но лепить к теме, которая не имеет к этому отношения, мою проблему, не вижу смысла.
Может, закончим перепалку?
Дамы, таки хотите волосья друг другу повыдирать?
Вы - разные.
Понимаете?))))
чудесно, но Вы, тем не менее, привели в пример личностные качества людей с широкой и узкой картиной мира, так как умение , способность замечать других людей, их чувства, эмоции, и не способность, видение только себя.
способность замечать других людей, их чувства, эмоции - вы отнесете к положительной личностной характеристике или отрицательной?
категоричность, ригидность - вы отнесете к положительной личностной характеристике или отрицательной?
Зачем Вы говорите про именно такую данность,конкретному человеку, что бы он что?
1. Критика значит)) Тогда как я просто попыталась, мож коряво, показать на ТВОЕМ личном примере, что все люди РАЗНЫЕ и реагирую по-разному на разные события. А ты увидела критиканство.
2. И если была критика, то лишь категоричности твоей и неприемлимости чего-то промежуточного, недопустимость других проявлений. Это я писала не раз и не два.
Но каждый увидел, что хотел увидеть, как грица.
Хочется быть категоричной-будь ей, но при каждом случае ссылаться на своё тело как причину недопонимания и отсутствия консутрктива в беседе-не надо. Твоё тело тут ни коим боком. Тут речь шла о том, что Юличка категорична в своих высказываниях. Может кто другой мягко бы объяснил, я объяснила так как могла. На твоем личном примере как ты несоразмерно реалиями реагируешь. И это норма. Норма только потому, что имеет место быть. И раз это можешь ты, значит может любой другой человек...И если у кого слеза из-за какой-то мелочи, то он не дурак, не ненормальный, и не неадекватный, а просто такой, какой есть.
Фройд отмечал эротическую радость при освобождении кишечника только при наличии значительного напряжения до испражненияТогда как ты пучишься и пучишься..
Ага, нашла, как раз про картины мира читаю,
(С)индивидуальная картина мира образована и знаниями, и опытом, и некритически воспринятыми убеждениями, и домыслами, и размытыми, не осознаваемыми четко представлениями
(С.Л. Рубинштейн).Каждый человек может познавать лишь некоторую часть объективного мира действительности, включающую часть окружающей природы и «близких Других», которую мы будем называть объективной жизненной ситуацией. Ее отображение в сознании человека в соответствии с его индивидуальными особенностями восприятия и мышления будем называть индивидуальной картиной мира, которая принадлежит сознанию субъекта, является основой его мировоззрения и важнейшей психологической предпосылкой деятельности
(с)Индивидуальная картина мира развивается, выстраивается человеком из разрозненных образов, укорененных в детстве, и характеризуется той или иной степенью соответствия объективной картине мира. Каждая индивидуальная картина мира, таким образом, является продуктом мышления человека, осмысливающего свой жизненный путь, и является динамическим образованием. Каждое воспринимаемое и осознаваемое событие в жизни является, таким образом, предпосылкой для изменения индивидуальной картины мира и, следовательно, жизненных планов и методов их исполнения
Последний раз редактировалось Ратри; 14.11.2011 в 23:18.
"эту пестню не задушь не убьёшь" или "эта музыка будет вечной" (с) + (с)
кто же победит - широмышля или узовзглядло?
Может, иногда случается, что кому-то в силу каких-то причин очень боязно, что его картина мира может измениться? (сразу, сразу оговорюсь - я не считаю, что это хорошо или напротив плохо, просто - предполагаю что так может быть, оценок не даю!) потому и тема касаемо картин мира, узины-ширины - надолго привлекла внимание?Индивидуальная картина мира развивается, выстраивается человеком из разрозненных образов, укорененных в детстве, и характеризуется той или иной степенью соответствия объективной картине мира. Каждая индивидуальная картина мира, таким образом, является продуктом мышления человека, осмысливающего свой жизненный путь, и является динамическим образованием. Каждое воспринимаемое и осознаваемое событие в жизни является, таким образом, предпосылкой для изменения индивидуальной картины мира и, следовательно, жизненных планов и методов их исполнения
Собственно , ещё хочу дополнить, в тему о толковых словарях и значениях слов
Такое интересное понятие как языковая картина мира:
(С)Современные представле-
ния о языковой картине мира содержат понимание,
что естественный язык отражает определенный спо-
соб восприятия и организации (концептуализации)
восприятий различных объектов мира. Система зна-
чений, содержащаяся в языке, представляет собой
некую единую систему взглядов, своего рода кол-
лективную философию, которая исподволь усваива-
ется всяким носителем языка в процессе овладения
им. В определении А.А.Кибрика «языковая картина
мира – это исторически сложившаяся в обыденном
сознании данного языкового коллектива и отражен-
ная в языке совокупность представлений о мире,
определенный способ концептуализации действи-
тельности»
Всем?.. ну в определенные моменты - да, аднака... но не всегда, ИМХО. Иногда это таки интересно. Рррраз - и новый паззл вставился, парочка подвинулась, а еще один как выяснилось - был "не оттуда"...
Жидкостно-мозаичная картина, где что-то зафиксировано, что-то "плавающее", что-то из "плавающего" может стать фиксированным... (Это мое представление о картинах мира в целом, уточняю на всякий случай. Сейчас я это понятие так для себя расшифровываю...)
...Может, тут тоже страх можно "растопить" при помощи интереса?
Про восприятие и эксперименты (Р.М. Грановская)
http://www.psichology.vuzlib.net/book_o016_page_5.html