Но что следует из уникальности и значимости Второй Мировой? Днем рождения нации победа в ней от этого все равно не станет. День воз-рождения? Но это ж иное...
Вот был уверен, что 9-го был парад. Хотя понятное дело не успели бы на парад вернуться воины.
А википедия говорит: 24 июня 1945 года
Мммм... Первая Мировая?
"А вменяемость и кошерность жидовки пропорциональна тому насколько рьяно она празднует все нац. праздники?"
Выше в кавычках вы видите типичный "логический" переход Рыси.
Когда ей говорят про отсутствие возрождения нации после победы в ВОВ, а ей нечем крыть, то она
перескакивает на выдаманные собой же "вменяемость и обоснованность празднования".
И в своём нарушении логики сразу обвиняет другого.
Рысь, будем по теме разговаривать или предпочтёте на вопрос про жидовку отвечать?
Скока Российская Империя в Первую мировую потеряла?Мммм... Первая Мировая?
По разным оценкам:
- 800тыс
- 1300тыс
- >6 млн (включая демографич. потери)
Судя по таблице в Вики, погибло 3,3 млн подданных.
Это у Российской Империи.
И это исключая калек от хим. оружия и проч.
А вот страны Европы потеряли в первой мировой больше солдат, чем во второй.
(если русских исключить в обоих случаях)
Я чтят первую мировую нехило.
Последний раз редактировалось Marvin; 10.11.2011 в 00:37.
С добрым утром страна!
Я вообще-то по своей наивности, наверное, надеюсь, что человек, с которым беседую в курсе предыдущего обсуждения и хотя бы читает, что пишут, особенно те люди, чье мнение отстаивается.
О невменяемости такого празднования писал Наг, а вы отреагировали на мой ответ к нему. А теперь выходит, что Вы чего-то там недопоняли и недосмотрели и с Нагом выходит не согласны?
И вообще, Вы вовремя проснулись
Креслава и Пума очень замечательно отстояли уникальность и значимость ВОВ - оппоненты не оправились до сих пор
Так что советую внимательно перечитать несколько последних страниц, чтоб точно быть в курсе.
Уже поздно, всем - спокойной ночи
ув. Собеседники )) Позвольте уж высказаться
без "зелёного мундирчика" терапевта.
Каждому, здесь рассуждающему, рекомендую
на следующий День ВДВ подойти к ребятам -
да и высказать мысли по поводу Дня Победы.
И про обычность нашего участия во Второй Ми-
ровой..
Коли только ублище начистим - считайте, лег-
ко отделались.
Вот другое дело.. Отчего 4-е июля, в которое
произошли куда менее важные события..
Почитается Праздником и честью. А День По-
беды - намеренно принижается и называется
"сомнительным праздником несуществующего
народа".
Словом.. Последуйте моей рекомендации.
Искренне расчитываю на следующий День ВДВ
и сам быть в Мск. Смогу, может, сам буркалы
наглые кому выдавить.
Dixi
И - снова одевая "зелёный мундирчик" ))))
ув. Собеседники.. Интересно размышлять
ОТЧЕГО символика Победы. Символика -
Преодоления. Символика восприятия нас-
ледия Предков.. Его преумножения -
столь ПУГАЮТ многих "россиян" )))
И это - точно вопрос из области психоло-
гии масс ))
Вау ))))))
Война была на уничтожения нас, как самостоятельного народа. Всё население СССР участвовало в войне. Огромные жертвы на фронте, жизнь у станков в тылу, опустошённая страна. Мы победили, но цена победы была огромной. Может человеку не хочется соглашаться с тем, что само его существование было под вопросом и идёт отторжение. Может встаёт вопрос: готов я сделать всё, что в моих силах для Родины? Готов ли я отдать себя? Может страшно самому себе на эти вопросы отвечать.
Война, по историческим меркам, была недавно. Те войны, которые были давно или далеко и про которые написано в учебниках истории - не воспринимаются как угроза. Просто факты на бумаге. А Великая Отечественная - совсем рядом. Живы люди, которые вынесли всё и победили. Живы воспоминания о том, что пришлось пройти.
Вот написал и понял, что для меня День Победы больше ассоциируется со смертью. Хотя мои деды, бабушка и её брат с войны вернулись...
Ну да, дураков - то нет, вот так подходить к ребятам в этот День )
Хотяяяя... они их сами, пожалуй находят - по буркалам наглым,
видимо ) Но вот, все больше милиции сгоняют в этот день (счас
уже - полиции ). В этом году власти запретили ребятам традицион -
ное купание в фонтанах. Это и раньше, конешно, такая - неписаная
традиция была, но вот - запретили официально.
А вообще, вот тему читаю - и писать в ней не хочется. Ни доказывать,
ни объяснять ничего, насчет - Дня Победы. День Победы - и всё в этом.
Сказано этим всё.
Что еще? 27 000 000 (МИЛЛИОНОВ!) погибших.
Один авианалет на Сталинград - 40 000 погибших.
"В сентябре 1941-го года авангард 18-ой армии окружил Ленинград (сегодня
Санкт-Петербург) вплоть до Ладожского озера. В Берлине решили, что даже
после капитуляции СССР не станут занимать эту метрополию, а уморят голо-
дом всех её жителей – 2 с половиной миллиона человек. Но голодающему
Ленинграду удавалось выживать; снова и снова получалось обеспечить сна-
бжение. Эта осада с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года унесла от
800.000 до 1 миллиона жизней." (с)
"Через 10 месяцев после начала вторжения, в мае 1942-го, статистика вер -
махта насчитала 3 миллиона советских военнопленных. Из них к этой дате
выжил лишь один миллион. Остальные 2 миллиона уже погибли или были
убиты: расстреляны или умерли от голода и болезней. Первыми жертвами
газовых печей в Освенциме тоже были именно советские военнопленные.
Они все должны были умереть, так как принадлежали, согласно записям
военных плановиков к “излишним едокам”, в рабочей силе которых не было
нужды ввиду ожидаемой быстрой победы. Пункты международного права в
отношении военнопленных игнорировались с самого начала." (с)
По материалам из инета
Ужасающие, до тех пор Европе неведомые, размеры страданий связаны с особенным характером этого похода. Убийства были – по словам военного историка Юргена Ферстера – одновременно средством и целью той войны. План “Barbarossa” появился как реакция на стратегическую ситуацию 1940-го года, когда Великобритания, после несколько неожиданной немецкой победы над Францией, оказалась ничуть не готова предоставить Германии господство над континентом, а самой ограничиться лишь ролью чисто колониальной империи. Англичане продолжили войну, а США в то же время принимали в этом всё более активное участие на их стороне. Таким образом, совершенно последовательным в логике немецкого руководства было провести молниеносную войну против восточного соседа и лишить власти этого потенциального противника, чтобы смочь потом использовать ресурсы страны для победоносного окончания войны на западе, т.е. сделать второй шаг, чтобы смочь завершить первый.
В то же время План “Barbarossa” был элементарной целью национал-социалистской политики. С нападения 22 июня 1941 года началась "настоящая" война национал-социалистской Германии, и предшествовавшие ей походы в Восточной и Западной Европе, Скандинавии и на Балканах – всё это было только подготовкой к этой самой войне. Речь шла о захвате “жизненного пространства на востоке”, о создании огромной колониальной империи до Урала.
Эта цель Адольфа Гитлера чётко сформулирована не только в его опубликованном в 1925/26 гг. “Mein Kampf”. Он снова изложил эту свою позицию генералитету 3 февраля 1933 года: “На что должна быть использована Власть, добытая победой? Вероятно, на получение новых экспортных возможностей. А может быть – и, пожалуй, это всё-таки лучше – на захват нового жизненного пространства на востоке и на его бесцеремонную германизацию.” Славянские жители этого "жизненного пространства", в категориях национал-социалистов причисленные к биологически неполноценному человеческому материалу, должны были заслужить своё право на существование принудительным трудом на селящихся там немецких господ.
Однако, в отличие от тех же поляков и чехов, жители Советского Союза рассматривались не просто как “рассово-неполноценные славяне”.
“Война против России - это по большей части борьба за само существование немецкого народа. Это древняя борьба германцев против славянства, защита европейской культуры против московского азиатского наводнения, оборона от еврейского большевизма”, - пишет командующий 4-ой бронетанковой группы, генерал-полковник Эрих Хёпнер (имя которого сегодня носит одна Берлинская гимназия) в своём “Руководстве по ведению боевых действий” от 2 мая 1941 года. В то время как представления о “московском азиатском наводнении” подпитывались антирусскими настроениями 19-го века, представление об угрозе “еврейского большевизма” у консервативных элит, причём именно в офицерском корпусе, тесно связано с травмой революции ноября 1918-го. Эта революция, как и всё демократическое, была в высшей степени неприятна немецкому существу и являлась для них исключительно произведением еврейских и русских большевиков. Теперь пришёл момент погасить большевизм окончательно.
**********
Ни одна война до этого, ни одна оккупация, не планировалась с
таким неприкрытым цинизмом, с таким чудовищным равнодушием
к человеческим жизням. И ведь не сомневались даже, что - придут,
быстренько прошагают, как на прогулке по Союзу и быстренько так
победят. Ан - не вышло. И лично для меня в этой Победе - много
всего - и Александр Невский с его - "Кто к нам с мечом...", и война
1812 года с тем партизанским движением, которое так поражало в
то время французов и еще много чего. Преемственность поколений.
И вот это - "Не посрамили чести земли русской!"
Может и пафосно звучит. Но я вот так и мыслю, и чувствую.
"Этот День Победы
Порохом пропах,
Это праздник
С сединою на висках.
Это радость
Со слезами на глазах."
Совершенно с Вами согласна!
Важность победы в ВОВ - неоспорима, как мне кажется.
Ноя, к примеру, говорила о том, КАК сайчас празднуют день Победы, что в него вкладывают нажравшиеся или обкурившиеся подростки, стоя под залпами салюта? что в него вкладывают те, кто забирает огромную часть бюджета на собственные нужды, отбирая тем самым у тех же ветеранов возможность спокойно прожить старость?
(((
Лет 15 назад на моих глазах мальчишка лет 15, проезжая мимо старой бабулечки, которой тогда на вид было лет за 80 и которая сидела у выходы из продуктового рынка с протянутой рукой, забрал ее баночку с копушками. Бабулечка заплакала. И не заревела театрально, а тихо заплакала(( а она войну прошла. и внешне напоминала женщину с картин художников о сельских роботящих женщиных, работающих в поле. в белом платочке...
и что вкладывают в День Победы те, кто вот так морально, а то и физически, издевается над людьми, у ног которых когда-то фашисты сложили свои знамена?
вопрос о "достойном" преемничестве таки стоит....((
А главное - зачем бы?.. к тем, кто празднует, и к тем, чей это праздник - с рассуждениями и т.п.? Дык это нелепо ИМХО. Всему свое время и свое место. Победителям и принявшим их традиции - свое. Тем, кто пытается разобраться в истории, политике и т.д. - свое.
Эээ.... М-дя ( Т.е. по сути - дали указание, как именно полагается праздновать?Хотяяяя... они их сами, пожалуй находят - по буркалам наглым,
видимо ) Но вот, все больше милиции сгоняют в этот день (счас
уже - полиции ). В этом году власти запретили ребятам традицион -
ное купание в фонтанах. Это и раньше, конешно, такая - неписаная
традиция была, но вот - запретили официально.
Здесь и сейчас по-моему ее никто и не "оспорял"... Основной вопрос по теме - разве не КАК празднуем и не - что именно вкладываем в праздник?
Да, ни разу - вот до этой беседы - не встречалась с таким толкованием - что это День Рождения Нации. Я - лично я - всегда воспринимала 9 мая как "И все-таки, и все-таки, и все-таки мы победили" (с) Для меня это так или иначе получается День Памяти - Памяти о Победе и о цене Победы, но вот ленточки и шумные массовые гулянья я лично воспринимаю несколько отдельно и несколько инородными... ессно понимаю что это мое личное восприятие...
Кстати, кто как к георгиевским ленточкам относится? Сами носите? Что украшаете?
Да, и еще... Для нашего - и по идее для уже нескольких поколений - это праздник в память о подвиге их предков, их Рода - но не их лично, и потому... как бы сформулировать... Мне кажется верным относиться ... почтительно и склонив голову. И (мне лично опять-таки) не импонирует шумное гулянье с ленточками и пивом и "Мы победили" - для гражданских человеков. Память и почтение, вспомнить, цветы... (ну и не допускать повторения, не обесценивать подвиг... но это-то куда шире чем 9 мая, это далеко не только один день в году...скорее все 365...)
/Очень хорошо и легко оппонировать утверждениям, которые никто не утверждал