А кто такой - человек-фейерверк?
И зачем это ему?
Статью прочитала, да) Хорошо сказано, и точно...Человека своего я встретила.. Убрать бы эти непонятные вещи с оралами, будет совсем легко..Я не хочу быть нужной именно этому.. Без него мне легче. Но помогать другим любила всегда, не альтруистически и без фанатизма, но люблю видеть счастливые глаза людей, когда им хорошо) Сейчас я часто вижу такие глаза от того, кто меня любит и поддерживает и кого поддерживаю и люблю я, а обсуждаемый товарищ стал как чемодан без ручки.
Я вот 10 дней не общалась как-то, потом товарищ удивленно написал и попросил продолжить общение просто на дружеском уровне. Ну, я согласилась, думала, что дружеское ни к чему не обязывает, ан нет..) Лично я могу долго. Есть второй у меня в окружении, тоже любит потреблять ресурсы, он виртуальный, впрочем. С ним стала просто мало общаться, по минимуму. Перестала кормить. Он пообижался, потребовал, а я ноль внимания. Вот уже месяца 2 не пишет он, обидевшись, а я и забыла про него. Щас вот вспомнила)Насколько тебя хватает, Мари?
Если просто заменить, то выходит вот что. "Я, зная мои слабости, строю из себя того, кто способен получить от меня еду. А я уже домысливаю образ окончательно.. Я строю образ, исходя из МОИХ слабостей... Значит, общаюсь со своим бессознательным, с его какой-то областью. Интересно выходит..." Но так не складывается, надо перефразировать) В общем, выходит, что веду себя так, что ко мне могут присасываться такие товарищи. Бессознательно выбираю такой способ общения, такое поведение, чтобы что-то получить. Иллюзию нужности? Но мне не кажется, что это именно нужность.. Ведь есть другие люди, нормальные, которым я могу помочь... Вот только помогать ТАКИМ больше приходится, чем нормальным...Смотри, ты снова о нем? Перечитай посты - все время на него скатываешься )))
Мысли его снова читаешь? )))
Попробуй вот в этом своём отрывке заменить все "он" на "я" )
Чё получится? )))
Да, я еще давно сказала про товарища, что я хочу ему помогать, а отношений и т.д. не хочу. Помогать.. Зачем мне это?
Значит, он сидит у себя дома, копит энергию, а потом - бац! и выстреливает ей в окружающих. Значит, все-таки немного орал. И про некоторых известных людей ведь такое говорят, что дома они тихие, спокойные и чуть ли не угрюмые, а на публике становятся фейерверками. Про артистов. А артисты как раз и истероиды.
если честно - не улавливаю твоей логики. Какая связь между оральным типом личности с энергией???
Оральный характер
Способ приспособления, содержащий выраженные элементы оральной фиксации в раннем детстве, считается оральным характером. Человек с таким характером крайне зависим от других в сохранении самоуважения. Внешняя поддержка играет для него наиважнейшую роль, и он пассивно жаждет ее. Рот выполняет специфически значимую функцию. Состояние депрессии преодолевается употреблением пищи. Оральная озабоченность, кроме того, часто разрешается посредством выпивки, курения, поцелуев. Любовь уравнивается с пищей как следствие инфантильной ассоциации с кормлением. Конфликт между любовными порывами и нарциссическими потребностями может даже получить физиологическое проявление, такое, как увеличение секреции желудочного сока, наблюдающееся у больных с язвой желудка.
Фенихель (1 связывает оральное попустительство в детстве с последующими чувством оптимизма и самоуверенностью, имеющим место, когда ничто не угрожает безопасности индивида. Считается, что ранняя оральная депривация приводит к пессимизму и садистской установке. Те, у кого отмечается орально-садистический компонент, агрессивны и язвительны в межличностных отношениях. Они постоянно требуют удовлетворения, "присасываются" к окружающим подобно вампирам.
Пассивно-зависимая, рецептивная ориентация в жизни привносит ряд родственных личностных характеристик. Все позитивное и негативное с подчеркиванием "взятия и получения" указывает, как принято считать, на оральное происхождение. Подчеркнутые щедрость и скупость происходят из орального эротизма. Щедрые люди иногда выдают их изначальную скупость, точно так же как скупые время от времени обращаются к исключительной щедрости. Подаркам придается необычайная важность. Особая форма поведения зависит от того, проявляются ли оральные влечения в большей степени в качестве сублимированных или реактивных образований.
Некоторые декларируют свою потребность в зависимости ненасытными просьбами или даже требованиями, чтобы о них позаботились. Требовательный тон, согласно Фенихелю, превалирует у людей, неспособных получить удовлетворение. Каждый подарок лишь увеличивает их аппетит. Молящая интонация встречается у людей, на самом деле получающих удовлетворение, когда о них заботятся, но в целях завоевания любви они готовы добровольно пожертвовать честолюбием. Другие имеют тенденцию к сверхкомпенсации пассивных подсознательных желаний посредством поведения в крайне активной и мужественной манере с претензией на полную независимость. Александер (6) описывает последнюю констелляцию черт как типичную личность язвенника.
Еще одна распространенная форма поведения людей с оральным характером – идентификация. с объектом, который служит источником кормления. Некоторые всегда ведут себя наподобие опекающих матерей, рассыпая подарки и оказывая помощь. Установка имеет магическое значение: "Я распыляю любовь, потому что хочу быть любимым". При благоприятных обстоятельствах такое поведение выполняет альтруистическую функцию. Более часто оно оказывается назойливым. Противоположность составляет идентификация с фрустрирующей матерью. В этом случае поведение является воплощением эгоизма, скупости и выражает формулу: "Ввиду того что я не получил желаемого, не следует удовлетворять желания других людей". В качестве дополнительных оральных черт Фенихель перечисляет любопытство (как замещение "голода"), многоречивость, неугомонность, торопливость, склонность к упрямой молчаливости