Сообщение от
Nag
а теперь, ув. Собеседники, я хочу обратить внимание и топик стартера, и всех участников вот на что.
школа не только УЧИТ,
школа еще ( не "еще", если точно- а В ПРЕВУЮ ОЧЕРЕДЬ)- ВОСПИТЫВААЕТ
Воспитывает Человека ОПРЕДЕЛЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ТИПА
Воспитывает через механизм вот этой самой "первичной социализации" через то смое осовение социальных ролей в коллективе, о котором говорил коллега Джубал
Советская школа воспитывала т.н. "своетсвкого человека", ипричем, надо отдалть ей должное- весьма эффективно
Мы все это на себе до сих ппор так или иначе ощущаем- насколько эффективно))
кстати, поэтому так много людей, которые с советской школой не друджжили, достаточно быстро адаптировались к постсовесткой реальности, а так много людей, которые дружили - нет))
В этой связи вопрос: какого именно человек адолжна воспитывать соверменная школа?
какие качества?
причем вопрос этот на самом деле акутален для ВСЕХ типов школ
кроме "псевдоэлитарных", которые я вообще предлагают не рассматривать,.
в этом плане у ВСЕХ школ в норме должен быть некий общий знаменатель.
которые и позволяет интуитивно причислить ту или иную школу к благополучным или неблагополучным.
Подумаем про это, ув. Сообеседники. а?))