Страница 30 из 56 ПерваяПервая ... 202728293031323340 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 900 из 1671
Тема:

Выбор Школы

  1. #871
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    В этой связи вопрос: какого именно человек адолжна воспитывать соверменная школа?
    какие качества?
    На мой взгляд,школа должна воспитывать КУЛЬТУРНОГО человека, владеющего способностями к обучению и самообучению...
    Тягу к познанию как таковую. Способность ориентироваться в пространстве и море информации.
    Ну и еще не мало важно способность находить свое место в коллективе, умение сотрудничать.и т.д.

    в этом плане у ВСЕХ школ в норме должен быть некий общий знаменатель.
    которые и позволяет интуитивно причислить ту или иную школу к благополучным или неблагополучным.
    Конечно..можно читать отклики о школе, разговаривать много и получать рекомендации..Но ведь ЭТО будет только оБЩАЯ характеристика..НЕ известно как она "ляжет" именно к конкретному ребенку.

    Вот заходишь в школу...и начинаешь "нюхать" пространство..как оно структурировано чтоли..) простите за образный язык.
    Иногда воспринимается порядок как хаос...и наоборот..

  2. #872
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Божешки, ув. Тилия.. Прямо Иешуа..



    И характерен был он сперва для на-
    родовольцев, да земских учителей
    и врачей
    ..

    Неужто настолько крепко въелось?

    Мдя..
    еще и как!))
    выложу в Дневнике трактовку Доктора |айболита намедне))
    вонючим веником. коллега!)) выгонять и выгонять!)

  3. #873
    Ну, и так далее.
    Теперь понятно, спасибо. Тогда всё-таки хотелось бы узнать зачем Станиславу и директору школы держать учителя в страхе?
    Ведь можно и с учительницей поговорить без балета. Что Вы собственно и советовали. И другие участники темы. Установить партнёрские доверительные отношения на основе уважения её профессиональных качеств.
    Ко мне приходят по разным рекомендациям и я через 5 минут общения знаю, что говорят обо мне родители, ребёнку или между собой, не важно.
    Получается, петарду сам Станислав бросил.

  4. #874
    Цитата Сообщение от Tilia Посмотреть сообщение
    Вот даже в голову не приходило всерьёз сравнивать отношения ребёнка к конюху и учительнице.
    За лошадьми он вроде не ходит, кроме как за своей, а вот ребят учит, да и не ребят иногда тоже. Я бы и сам с удовольствием размялся.

    Цитата Сообщение от Tilia Посмотреть сообщение
    Конюх -свободен,
    Детки иногда и падают, иногда и ушибаются, и родители бывают на то расстраиваются, так что в каждой работе свои пряники запрятаны.

    Цитата Сообщение от Tilia Посмотреть сообщение
    учительница-раба. Как говорит ув.Наг считывается это моментально. Мне странно, что никто не может представить себя на месте учителя в такой школе, особенно если она молода. Прошла 10 проверок, получила 100 предупреждений и запугиваний от директора. Ночью плохо спит от страха за детей и страха перед руководством.
    Да и репутацию испортить страшно. Девочка-то старательная, наверняка с красным дипломом. А тут ЧП. Вообще по потолку бегает. А все говорят по какую-то прожжённую педагогическую суку. Таких в подобных школах нет. Учителя постарше родственники и институтские подруги руководства, чай в нашей стране живём-то.
    Да уж раба горестная, цепью к тому месту прикованная…

    Учительница не совсем девочка, но молодая. На прожженую не сказать что бы тянет, то да.

  5. #875
    Тогда всё-таки хотелось бы узнать зачем Станиславу и директору школы держать учителя в страхе?
    Откуда Вы это взяли, ув. Тилия??

  6. #876
    Вот даже в голову не приходило всерьёз сравнивать отношения ребёнка к конюху и учительнице.
    А зря, ув.Тилия. В чём между ними
    разница?

    Один учит одному, другая - второ-
    му.

    Оба получают за свою работу день-
    ги.

    Ммм?

  7. #877
    Я бы и сам с удовольствием размялся.
    Вот в этом и разница: тренер- символизирует дорогое и ценное развлечение (радость и гордость), а училка.......
    На прожженую не сказать что бы тянет, то да.
    А то!
    Ув. Джубал, если папа с таким же удовольствием предвкушает возможность пописать палочки, то разницы нет.
    Я, кстати, серьёзно.
    цепью к тому месту прикованная…
    Зарплатой
    Последний раз редактировалось Талия; 15.07.2011 в 17:16.

  8. #878
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    Объясни, какой толк мне головой кивать на то, чего нет. В сторону только. Или тебе без того тоже некомфорт великий и оно в обязательной программе? То мне для ясности..
    ну, нас ведь читают и другие люди, у кого могут быть именно такие проблемы - вот для них и разъяснял.
    тебье оно неактулально, а другие могут себя узнать.
    ты же не возражаешь, если мы пприведенную тобой школьную ситуацию разберем с самых разных сторон
    в разных аспектах и в разненых варианта- как оно еще бывает, не похожих на тебя/ рельного , но , например, у люедй , косящих под тебя? ( такие ведь тоже есть. Люди разные есть)

    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    Как именно?
    все лучше и лучше полнее и полнее осознавать в чем миссия Отца)
    Ты это делаешь, но всегда ведь есть куда лучше

    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    По мне так ты на них застрял))
    Хотя то мне видится со своей стороны.
    если бвы застрял, я бы своих детей "в космос запускал", а я как то и не сном не духом))


    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    От спросить с меня не убудет, а направления для подумать получил даже и более чем думал до того. А насчет нашего региона, оно знаешь ли в Москве много чего есть... въезжать вот только в нее по пробкам, да и выезжать, то долго бывает и к чему, потому еще отдал поближе к дому. Но из ближних то вроде лучшая..
    и правильно сделал))
    Дай Бог, чтобы где то оно развивалось в нормальном здоровом направлении.
    Мне приятно знать, что хотя бы где то народ умнеет, растет, все правильно понимает..
    У вас там такие правильные школы уже есть, у нас не везде еще..


    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    По своей того не вижу, да и не один такой там. К тому же отсекают тоже, могли и не брать вовсе, да и отчислить.
    главное- что ты это мониторишь

    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    Я и нянек сменил не одну. Оно вроде как к тому о чем ты говоришь отношения не имеет и близко, а все одно вопрос был и такой что не управлялись, пока на нынешней не остановился.
    нну и хорошо, что не иимеет. Но кто то может прочитает , к кому имеет, и задумается.
    ты же не против, чтобы на твоем примере люди о чем то своем задумывались?

    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    То бишь вариант, что учительница с ним не справляется, а я не так ему голову настроил, что бы слушался, его отметаешь или как??.
    ну, видишь ли..
    я допускаю. что ты ему голову не так настроил. и орб этом тоже писал. приводил пример, на что именно надо сейчас ему говлову настраивать. на то, чтор соблюдение правил - это круче чем их несоблюдение. Что Не хулиганить сейчас- курче, Темперемаент никуда не денется. Еще в подростковом возрасте свое он возьмет. но сейчас акутально вот это.
    Он ведь многое делает для того чтобы посмотреть как ТЫ к этому отнесешься.
    Иногда его и ремнем надо.


    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение

    По твоему то причина для скидок? Да и жизнь их не ведает.
    я рад, что ты так на это смотришь и ты это понимаешь

    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    Писал «не говорил и не имел в виду», читай уж полностью. Не думал. И если тут про гнобящих от зависти учеников учительниц много писали, это того не меняет. И там детей из бедных семей не особо, а частью то и поболее моего будут, так что тут мой ничем таким не светится.
    я это как рза понял- что не думал.
    Но специально попросил потворить для читателей. для остальных участников дискуссии и для потенциальных читателей. Чтобы они тоже это четко и ясно поняли. Разз и навсегда. Вроде. вижу. поняли.

  9. #879
    Цитата Сообщение от Фидель Посмотреть сообщение
    Если чисто интуитивно - ощущение адекватности от школы, от класса и от учителей. Вот просто заходишь в школу, идёшь по коридорам и уже сразу процентов так на 70-80 можешь сказать - хочешь ты, чтоб твой ребёнок тут учился или нет? Остальные проценты - общение с учителем, желательно не пятиминутное и не разовое.
    Просто еще и не зайдешь, а так да, только у меня то в общем было впечатление хорошее. Вот с учительницей момент такой, в самом начале там другая планировалась и мне так на душу больше легла, постарше и в общем тоже. Но ушла, по личным. С ней может и получше было, хотя кто знает. Из оставшихся начальных остальные вроде и хорошие, но пожиже. Был бы вариант еще, но другие ближние школы понравились меньше.

  10. #880
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Tilia Посмотреть сообщение
    Вот в этом и разница: тренер- символизирует дорогое и ценное развлечение
    нет, ув. Тилия.
    ЛЮБОЙ тренер символизирует ДРУГОЕ.
    Тренер - это та категоримя учителей, который понимаеьт и дает понять, что
    ХОЧЕТ, чтобы УЧЕНИК ЕГО ПРЕВЗОШЕЛ, что ему будет в кайф. если ученик пойдет дальше него самого и воплотит в жизнь то, чего сам тренер не сумел достичь.
    Именно это делает тренера тренером.
    Любой тренер мечстает воспитать чемпиона. А тренер- сам бывший чемпион - абсолютного чемпиона.
    А абсолютный чемпион - ШКОЛУ или КОМАНДУ абсолютных чемпионов.
    Учителей с ТАКОЙ ВОТ мотивацией, не зависимо от того, что именно они преподаютЮ, люди Учителями с большой буквы и называют.
    И потом окончив учебу. их не забывают. уважают, советуются.
    Помогают если что.

  11. #881
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    а теперь, ув. Собеседники, я хочу обратить внимание и топик стартера, и всех участников вот на что.
    школа не только УЧИТ,
    школа еще ( не "еще", если точно- а В ПРЕВУЮ ОЧЕРЕДЬ)- ВОСПИТЫВААЕТ
    Воспитывает Человека ОПРЕДЕЛЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ТИПА
    Воспитывает через механизм вот этой самой "первичной социализации" через то смое осовение социальных ролей в коллективе, о котором говорил коллега Джубал
    Советская школа воспитывала т.н. "своетсвкого человека", ипричем, надо отдалть ей должное- весьма эффективно
    Мы все это на себе до сих ппор так или иначе ощущаем- насколько эффективно))
    кстати, поэтому так много людей, которые с советской школой не друджжили, достаточно быстро адаптировались к постсовесткой реальности, а так много людей, которые дружили - нет))
    В этой связи вопрос: какого именно человек адолжна воспитывать соверменная школа?
    какие качества?
    причем вопрос этот на самом деле акутален для ВСЕХ типов школ
    кроме "псевдоэлитарных", которые я вообще предлагают не рассматривать,.
    в этом плане у ВСЕХ школ в норме должен быть некий общий знаменатель.
    которые и позволяет интуитивно причислить ту или иную школу к благополучным или неблагополучным.
    Подумаем про это, ув. Сообеседники. а?))
    Интересный вопрос))
    если принять во внимание, что школы разные, то и задачи у них тоже- разные.
    А исходить надо из господствующей идеологии. А какая у нас идеология?
    Школа всегда была привязана к ней.
    Во многом сильно влияние родителей при выборе школы.
    Дочь моей школьной подруги закончила физ-мат лицей при МИФИ,
    мама (препод ин.языка элитного ВУЗа) занималась с ней языком, ее подруги преподши помимо маминого немецкого еще английским и итальянским).
    В результате девочка вышла разносторонне образованной, закончила языковой ВУЗ и работа ее связана со знанием не только языка, но и предполагает некоторую инженерную подготовку.
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    .. а там в личном деле все написано что надо
    Это только кажется. что "без выяснения"))
    Вообще-то, да, Вы правы))
    Хотя что-там могло быть в личном деле в 8 лет))))))))))

  12. #882
    Цитата Сообщение от Tilia Посмотреть сообщение
    Вот в этом и разница: тренер- символизирует дорогое и ценное развлечение (радость и гордость), а училка.......
    Для ребенка- дорогое?
    И почему- развлечение?
    Для 6-7летнего мальчишки- это не развлечение, это жизнь.

  13. #883
    Откуда Вы это взяли, ув. Тилия??
    Из того, как Станислав переживает за охрану, думаю и за всё, остальное, что касается ребёнка тоже. Что есть хорошо. Но, однако, и грузит дополнительно. Парад нянек, опять же. Да и просто на любом педсовете посидеть, вполне достаточно. Там ещё реплика была агрессивная, не буду сейчас искать. Без надобности. Думаю, мирное урегулирование тут выработаем.

  14. #884
    Цитата Сообщение от Tilia Посмотреть сообщение
    Теперь понятно, спасибо. Тогда всё-таки хотелось бы узнать зачем Станиславу и директору школы держать учителя в страхе?
    Бог с тобой, золотая рыбка... мне не хватало ходить дам пугать, скажи еще что детей ем. Сам я ей особо плохого не говорил, да и тогда доехал самолично насчет извиниться, что для меня в общем можно сказать не самое привычное событие. Что там без меня ей говорили, это директора дело.

  15. #885
    ЛЮБОЙ тренер символизирует ДРУГОЕ.
    Любой, конечно, другое. Тренер по конному спорту отличается от тренера по бегу, если так можно выразиться, в классификации элитарности. О чём упоминала Анджи. Мол, в обычной школе тупо бегают.
    Дорогое, потому что содержать свою лошадь дорого, а ценное, потому что общение с умным животным.
    И почему- развлечение?
    Для 6-7летнего мальчишки- это не развлечение, это жизнь.
    Ребёнок подражает отцу и в отношении к его хобби. Только в этом смысле.
    Последний раз редактировалось Талия; 15.07.2011 в 17:36.

  16. #886
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    А исходить надо из господствующей идеологии. А какая у нас идеология?
    из ТИПА общественных отношений

    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Хотя что-там могло быть в личном деле в 8 лет))))))))))
    сведения о родителях

  17. #887
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    ну, нас ведь читают и другие люди, у кого могут быть именно такие проблемы - вот для них и разъяснял.
    тебье оно неактулально, а другие могут себя узнать.
    ты же не возражаешь, если мы пприведенную тобой школьную ситуацию разберем с самых разных сторон
    Не возражаю. Это мне для четкости, что и кому, а то запутался))

    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    все лучше и лучше полнее и полнее осознавать в чем миссия Отца)
    Ты это делаешь, но всегда ведь есть куда лучше
    Вроде понимаю, хотя не скажу что то всегда есть в голове.

    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    Он ведь многое делает для того чтобы посмотреть как ТЫ к этому отнесешься.
    Иногда его и ремнем надо.
    Получал уже.

  18. #888
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    Он ведь многое делает для того чтобы посмотреть как ТЫ к этому отнесешься.
    Иногда его и ремнем надо.
    Ув. Наг, можно про ремень поподробней, в каких случаях допускается...я вот совсем против ремня при воспитании девочек, а про мальчиков не знаю, а надо - подрастает
    А еще кто должен наказывать мама али папа ???
    Еще такую информацию вспомнила, что мальчиков допускается только до 10 лет...
    Последний раз редактировалось Lumina; 15.07.2011 в 17:55.

  19. #889
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение

    Вроде понимаю, хотя не скажу что то всегда есть в голове..
    по дерибасовской, Слава, по дерибасовской. Постепенно

    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    Получал уже.
    м правильно.
    почему именно ремнем?
    две вещи. Во -первых: замахиыаться и пугать, но не ударить - это хуже чем ударить. Э/то вырабатывает страх бить самому. а этого ни в коем случае нельзя.
    значит, замахнулся - бей.
    но тогда вопрос: а если я не рассчитаю силы? ( что всегда возможно)
    для этого человечество и выработало такую форму: ремнем!
    причем тем. что на тебе
    пока вынимаешь ремень, подоостынешь
    ну. и , если дресс код и фигура требует носить подтяжки , а не ремень))
    то уже на автопилоте усваиваешь: присутпать к воспитанию можно только тогда, когда ты полностью ЗДЕСЬ, дома.
    а если ты дома имеешь обыкновение переодеваться в спортивный косстюм. а не в джинссы?))
    тогда - конкретный ремень про который известно, что он- ОТЦОВСКИЙ

  20. #890
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Ув. Наг, можно про ремень поподробней, в каких случаях допускается...я вот совсем против ремня при воспитании девочек, а про мальчиков не знаю, а надо - подрастает
    А еще кто должен наказывать мама али папа ???
    Еще такую информацию вспомнила, что мальчиков допускается только до 10 лет...
    папа.
    треснуть по ходу- это одно, а наказать - другое.

  21. #891
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    Не возражаю. Это мне для четкости, что и кому, а то запутался))


    .
    буду придупреждать по ходу))

  22. #892
    ув. Собеседники, правило наказывать
    ПРЕДМЕТОМ - имеет ещё одну подоп-
    лёку, часто упускаемую.

    При наказании рукой - два момента -

    1. Непосредственный гнев на ТЕЛО на-
    казующего. То есть - первичный гнев
    именно на воплощение субъекта.

    Или же - страх ТЕЛА наказующего.

    2. Страх перед ударом голой рукой, чи-
    тай, кулаком.

    Оттого в школах БИ - учеников никог-
    да не бьют в наказание телом, но нож-
    нами или же шестом.

    Всё верно и к родителям.

  23. #893
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    ув. Собеседники, правило наказывать
    ПРЕДМЕТОМ - имеет ещё одну подоп-
    лёку, часто упускаемую.

    При наказании рукой - два момента -

    1. Непосредственный гнев на ТЕЛО на-
    казующего. То есть - первичный гнев
    именно на воплощение субъекта.

    Или же - страх ТЕЛА наказующего.

    2. Страх перед ударом голой рукой, чи-
    тай, кулаком.

    Оттого в школах БИ - учеников никог-
    да не бьют в наказание телом, но нож-
    нами или же шестом.

    Всё верно и к родителям.
    так что маме лучше тряпкой стукнуть
    или тапочком
    если по ходу

  24. #894
    Всё верно и к родителям.
    Дополнюсь, пожалуй. О которой
    ласковости с ребёнком может ид-
    ти речь, коли он гневается на те-
    ло Родителя
    , или же страшится
    его, тела Родителя?

    Более того, так можно, учитывая,
    что тело Родителя всегда отчасти
    отождевствляется Дитёнком и со
    своим собственным -

    довести до дереализации, и, как
    следствие, истероидных деформа-
    ций детской психики, а то и чего
    похуже ((
    Последний раз редактировалось Джубал; 15.07.2011 в 18:21.

  25. #895
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    так что маме лучше тряпкой стукнуть
    или тапочком
    если по ходу
    А если останутся следы... Ужос
    А мне кажется, маме лучше вообще не лезть. Маме в нормальном состоянии вряд ли придет в голову наказывать таким образом. А в ненормальном состоянии уж лучше сначала обратить внимание на себя...

  26. #896
    Цитата Сообщение от Tilia Посмотреть сообщение
    Вот в этом и разница: тренер- символизирует дорогое и ценное развлечение (радость и гордость), а училка.......

    А то!
    Ув. Джубал, если папа с таким же удовольствием предвкушает возможность пописать палочки, то разницы нет.
    Я, кстати, серьёзно.
    Школа собственно дороже обходится. Насчет предвкушения, на лошадь сесть смогу только если в следующей жизни, хотя, если бы мог то да. А так ему нравится самому.

  27. #897
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Larentina Посмотреть сообщение
    А если останутся следы... Ужос
    ..
    если кухонным полотенцем?)
    ну так. если чувствовать, что рукой нежелательно, а если мама, то надо кухонным полотенцем. веником или тапочком, во первых, уже гнев как ото стурктурируете. а воторых сами по себе захлотите дождаться папу с его ремнем))).

  28. #898
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    если кухонным полотенцем?)
    А, ну если полотенцем, тогда это воспримется скорее, как игра))
    Я представила, просто, тапочек...с каблучком...)

  29. #899
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Larentina Посмотреть сообщение
    А, ну если полотенцем, тогда это воспримется скорее, как игра))
    Я представила, просто, тапочек...с каблучком...)
    а зачем с каблучком?
    |)) я имел в виду класический тапочек))
    не Еротичнеский а классический
    вот для этого воспитанием детей в еротичнеских тапочках заниматься и не надо))

  30. #900
    Цитата Сообщение от Tilia Посмотреть сообщение
    Любой, конечно, другое. Тренер по конному спорту отличается от тренера по бегу, если так можно выразиться, в классификации элитарности. О чём упоминала Анджи. Мол, в обычной школе тупо бегают.
    Дорогое, потому что содержать свою лошадь дорого, а ценное, потому что общение с умным животным.

    Ребёнок подражает отцу и в отношении к его хобби. Только в этом смысле.
    Это смотря какой бег.

    В возрасте 6-7 лет у мальчишки уже выработались и собственные предпочтения.
    "Как папа"- это пораньше происходит.

Страница 30 из 56 ПерваяПервая ... 202728293031323340 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Несколько вопросов о детской психике из темы "Выбор школы"
    от Илария в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 2733
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 00:41
  2. Поставлен выбор: Мама или жених
    от Настя1999 в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 22:00
  3. сложный выбор
    от Наташа18 в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 15:39
  4. Война и мир Лев Толстой. Выбор княжны Балконской
    от Vasilisa в разделе инет-кабинет "Nag"
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 21:16
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 05:58

Метки этой темы

© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - задать вопрос семейному психологу | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search