В Москве сейчас так много бедных, больных, голодных и плохо одетых?
Какая-то страшная картина перед глазами встает.
русский язык велик и могуч, и слова в нем имеют как правило по нескольку значений.
В данном случае я употребил слово "сдают" в прямом, а не в одном из переносных смыслов)
Можно подобрать синоним: "отправляют"))
просто констатирую факт)
Хозяева траснациональных корпораций, политики мирового уровня и наследственная аристократия мыслят категориям наднациональными.
ну, если они фиизчески чаще пребывают в той же Швейцарии, Британии или Монако чазще. чем на исторической родине.
И детей они готовят наследниками ТРАНСнациональных корпораций, для рабты в МИРОВОМ масштабе.
Конечно, они отдадут их в некие ТРАНСнациональные школы.
Это логично.
Более чем логично.
Коллега Джубал приводил пример своего детства и своей школы - некой элитной столичной ( Птитер - это тоже столица, более чем столица)
школы еще советского периода. И его соученики по той школе сейчас многие стали элитой нынешней России, но связи сохранили, и это им во многом помаггает решать дела.Если у тебя крупный транснациональный бизнес. и ты хочешь, чтобы твои дети его наследовали и приумножили. им придется для этого иметь дело с фигурантами траннационального уровня. И логично, чтобы они в школе учились вместе с принцами и принцессами именно со всего света.
Это нормально, это этап эволюции, необходимый этап на пути того, чтобы твой Род был способен оказывать влияние на проятжении не менее трех поколений.
Задача родителей - это облегчить своим детям дорогу.
Чтобы благодаря этому они пошли дальше, и в свою очередь, облегчили путь своим детям - твоим внукам.
Это естественно.
Если же ты реально далек от этого уровня - смысл тратить неподъемный ресурс для "запуска комонавта на околоземную орбиту"?
будет так, как в примере ув. Креславы.
НЕ Богу свечка. не черту кочега
И при чем тут "комплексы"? это нормальная критичность к своему состоянию.
Чувстивовать себя королем в своем королевстве и вести себя соответственно может любой нормальный отец семейства в своем страте.
Более того, С таким ощущением к нему аналогичный из других страт будут относиться с достаточным почтением.
Биологическая конфигурация "альфы" считывается не зависимо от принадлежности к страту
А если по -взрослому?)
но это же твой сын. ты что, сам не интересовался? )) в сети все есть про это))это 21-й век)
По моей стране и моему региону конкретно могу сказать, что частные элитные школы интернаты у нас есть под Киевом, и частные элитные школы - реально элитные, такие ло которых писал коллега Джубал, есть только в крупных городах первой категории.
Насколько наши цены отличаются от россйских, тем более - россйиских региональных, можно поинересоваться
В стлицах регионов если такие школы. о которых писал коллега Джубал, и есть, там, где они есть, то почему они есть? Поттому что местное бизнес сообщество поняло суть момента, объедингилось, скинулось,ссорудило проект, образовало некий попечительский совет, выкупило под проект допустим некий бывший пионерлагерь или даже бывшую школу, которую собирались закрывать, или другую какую недвижимость подходящую, отремонтировало, наняло спецуиалистов, те разработали концепцию образовательной программы, наняло педагогов, получило в минпросе сооьтвествующие разрешения и лицензии - и пожалуйста, теперь у них есть СВОЯ элитная школа для СЕБЯ и ИМ ПОДОБНЫХ.
Что мешает у вас в регионе такое сделать?))
У всех вас есть дети( по крайней мере. у большинства)
А нет -так будут
ПОчему?
Это будет отдельный и долгий разговор, если рассказывать) К нему как говорят в Одессе. надо придти по Дерибасовской))- постепенно))Пока почитай ппро эдипов комплекс- все что тут найдешь во всех темах. И единственное что скажу- что некоторые люди с неразрешенным эдиповым комплексом пытаются разрешить его "по нисходящей" - начинают конкурирорвать с собственными детьми как со своими родителями.
Например: конкурируют с поколением своих детей за противоположный пол))Но опять таки- это не здесь и не сейчас)
а по сабжу, по строго по теме- перечитай нашу с ув. Лорел сценку про отца с дочерью из "Волка и Семерых Козлят".
ну вот, пример из этой темы.
Сын приходит из школы и объявляет( допустим) что Мариванна к нему придирается.
Как верно заметил коллега Джубал, дети , особенно- сверхактивные, прекрасно интуитят, и четко улавливают реальные недостатки и комплексы учителей. И способны имх передавать в разговоре. Вот он этим и оправдывается.
Ты открываешь дневник и видишь соответствующую запись от Мариванны.
Нормальная реакция отца. увидев запись и выслушав версию сына, это спокойно сказать: "Так. Не переводи стрелки на Мариванну. МАриванна. Палпалы, Семен Семеный - это одно, но ты же , если честно, на уроке хуланганил? хулиганил. Ты урок выучил? Нет. .. Если бы выучил и не хулиганиЛ. можно было бы что то предъявлять- хоть Мариванне, хоть Пал Палычу. хоть Бетмену, а так что? А так ты не выучил, хулимганил атеперь отмазываешься... Так не пойдет.Говоришь, выучил? Давай проверим.. ( и не полениться проверить)". Если не выучил - сказать: "Иди учи и завтра поднимешь руку. И не хулигань, потому что за хулиганство всем оценки снижают, так принято". Если - выучил: тогда можно сказать: "ВЫучил. Молодецю. Но учьти, что за хулиганство оценки все будут тебе снижать - хоть Мариванна. хоть Пал Палыч. ПРАВИЛО ТАКОЕ"
В этом возрасте приоритет- это учиться социальным ролям и социальным правилам.
Принцип "если нельзя, но очень хочется то -можно" в пубертате осваивается. а не в латентной фазе. А до пубертата еще ехать и ехать))
ну, как я уже говорил, для людей, которые в Англии проводят больше времени, чем в родном Донецке или в родном Таганроге Англия -это как раз их "реальный социум", а Таганрог или Донецк - нет. Что такое "реальный социум"?
Вот возьмем данный конкретный случай: ребенок жалуется что училка к нему придирается. ты вник в ситуацию. проверил его уровень знаний и у тебя сложилось впечатление что таки придираются.
Так вот_ гипотеза " эта кухарка. то есть - обслуга закомплексованная вымещает на моем ребенке зависть к моему уровню жизни" должна рассматриваться человеком, живущим в реальном социуме, В ПОСЛЕДНБЮЮ ОЧЕРЕДЬ.
а В ПЕРВУЮ очередь я буду рассматривать версию. что они таким образом дают мне понять, что чего то от меня хотят, скорее всего - денег.
И Маориванна так себя ведет явно по своейц инициативе. а с ведома директора. А директор там тоже не просто так, у него есть крыша. И я поинтересуюсь, что там с этим и как там с этим( собственно, я дано должен был бы этим поинтересоваться). Скажу себе, что это минус мне лично - что я допустил до того, что они вместо того чтобы прямо обратиться ко мне как к представителю среднего бизнеса с просьбой помочь деньгами, чтобы договориться со мной каак равные с равными, по сути начали на меня наезд через моего ребенка. Значит, скорее всего они и раньше давали мне понять, просили. просто я не заметил( что минус мне) или сделал вид. что не заметил( что еще бОльший минус мне). Просто так сходу никто ни накого ниикогда не наезджает ( версию про всеобщую крышетнечность педколлектива начиная с директора мы рассматривать не будем вообще. ибо она невзрослач, эта версия). И я наконец то начинаю разруливать ситуацию как взрослый.
Возможно, их экономические требования покажутся мне неадекватно завышенными
И тгжда у меня два варианта: отклонитиь их требования вежливо и перевести ребенка в другую школу ( предварительно создав для него легенду, например - в другой школе экономика. языки, кунфу, компьютеры, что угодно, что привлекательно в том числе в глазах ребенка. что в его глазах круто) или затеять с ними холивар ( если не по взрослому, а начать выяснять таким образом в их лице отношения с моими родителями, то есть - оживить свои неизжитые подростковые комплексы, помноженные на нечто приоретенное впоследствие), поставив таким образом свои амбиции выше интересов ребенка( то есть - повести себя не по взрослому) послоедствия этого второго варианта , как уже упоминалось, могут быть или просто плохими, или кошмарными
Вот это и есть - "учитывать реальный социум"
дурзья я взял там в кавычки в том смысле. что упомянутые друзья - не обязательно бизнес партнеры. друзья у всех есть, в норме.
И вопрос : а какими бы ты хотел в будущем ввидеть друзей у своего сына? Кем ты хотел бы, чтобы они у него были.? твои друзья - это твои друзья. это понятно.
А в каком кругу ты хотел бы видеть своего сына?
Вот о чем отец должен думать вообще то.