Страница 18 из 56 ПерваяПервая ... 8151617181920212848 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 540 из 1671
Тема:

Выбор Школы

  1. #511
    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    Последнее время он более значимо стал к этому делу относится, в смысле ролей, но до полового ему вроде как до Луны еще, это интересно что тогда.
    Половое, Слав, пойдёт лет с 11-ти ))

    Покамест же - в латентный период -
    всё держится на потребности в со-
    циализации и любопытстве, выража-
    ющемся в примерке на себя группо-
    вых и социумных ролей.

    Вспомни, как дети исследуют своё
    тело лет до 5-ти - 6-ти ))

    После же - интерес к телу уступа-
    ет по значимости интересу к обще-
    нию и совместной деятельности.

    Чтобы вернуться - к пубертату, но
    уже на волне пробудившегося по-
    лового влечения.

  2. #512
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    13 208
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    Это у твоих друзей в голове мозги есть, собственно школы разные, в одну такую заехал... теснота, ни пойми что и мало того, от хоть бы одна собака гавкнула, чего жеж тут делаю. Притом часть детей была во дворе, калитки открыты и возле тех калиток человека не было. Оно конешно, у нас в свое время так и было, но то давно было.
    Интересно, может ли быть выходом образование на дому? Если поблизости нет хорошей школы, можно ли найти хороших преподавателей, чтобы занимались с ним на дому (+ дети соседей?), а коллектив у ребенка бы был на его занятиях спортом и верховой ездой?
    Последний раз редактировалось Enigma; 14.07.2011 в 10:31.

  3. #513
    Дополнюсь, пожалуй.. Этот момент,
    потребность в социализации, зачас-
    тую не учитывается при начальном
    обучении
    .

    Дескать, с ребёнка будет достаточ-
    но и индивидуального познаватель-
    ного интереса.

    Однако практика показывает, что да-
    же математика - лучше изучается на
    уроках в форме командных игр ))

  4. #514
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    13 208
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Дополнюсь, пожалуй.. Этот момент,
    потребность в социализации, зачас-
    тую не учитывается при начальном
    обучении
    .

    Дескать, с ребёнка будет достаточ-
    но и индивидуального познаватель-
    ного интереса.

    Однако практика показывает, что да-
    же математика - лучше изучается на
    уроках в форме командных игр ))
    Ув. Джубал, это для какого возраста?

  5. #515
    Интересно, может ли быть выходом образование на дому?
    Категорически нет, ув. Энигма.
    Особенно начальное.

    Отчего - пояснил постом выше.

    Ув. Джубал, это для какого возраста?
    Латентный период - 5,5-6 - 11-12
    годков.

  6. #516
    Цитата Сообщение от Tilia Посмотреть сообщение
    И полностью платные школы, долларовые. Вот там идиллия. Ребёночек живёт как в сказке, где царевича с нецаревичем местами поменяли. Учителя шустрят и сюсюкают. Лепота.
    Шустрят и сюсюкают. Tilia, а чего собственно пример про нецаревич на месте царевича, типа только для описания идиллии ради?

  7. #517
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    13 208
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Категорически нет, ув. Энигма.
    Особенно начальное.

    Отчего - пояснил постом выше

    Спасибо.

  8. #518
    Дополнюсь - не желаю сказать,
    что домашнее образование суть
    совершенно плохо.

    Однако надо понимать, что ве-
    дя его, мы затрудняем социали-
    зацию, и частенько получаем
    на итоге - "учёного задрота" а
    то и "учёного одиночку", для ко-
    торого познание - едва ли уже
    будет когда либо коллективным
    процессом.

    А современная научная и техни-
    ческая деятельности - прежде
    всего - кооперативный процесс,
    и ведутся исследовательскими
    группами чаще всего.

    Массу примеров "одиноких инже-
    неров" дают нынешние сисадмины.
    И почти у каждого в анамнезе -
    упущенный в 6 - 12 лет навык -
    именно коллективного познания
    и коллективного решения.

    Ага?
    Последний раз редактировалось Джубал; 14.07.2011 в 10:39.

  9. #519
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    9 010
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Дополнюсь, пожалуй.. Этот момент,
    потребность в социализации, зачас-
    тую не учитывается при начальном
    обучении
    .
    Джубал, в чем именно выражается неучет потребности в социализации?

    Я часто вижу иное..

  10. #520
    Цитата Сообщение от Лунная Волчица Посмотреть сообщение
    Подождите. Я только вот в тему зашла - с утра меня не было. Но все же. Любой человек, работающий по договору/ по найму и т.д.
    и есть - ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ. Что в этом унизительного? Это - работа. А вот КАК она выполняется - зависит уже от самого
    исполнителя. И уважение можно заработать только в процессе.

    Кстати, дети ведут себя с разными людьми - по разному. Предположим - капризные с родителями, вдруг до неузнаваемости становятся
    адекватными с другим человеком, к примеру - с педагогом. И родители это видят и чувствуют. Вот и уважение. А быть ли - обслугой
    или мастером в своем деле - это уже выбор человека)
    Это в общем и имел в виду, уважение тоже материя деликатная.

  11. #521
    Цитата Сообщение от erta Посмотреть сообщение
    Джубал, в чем именно выражается неучет потребности в социализации?
    Я часто вижу иное..
    Социализация в ходе учебной
    деятельности, ув. Эрта.

    Коли угодно - социализация
    познавательного процесса.

    Это - как уже говорил - опыт
    коллективного решения задач
    малыми группами, в соревно-
    вании.

    Вы часто видАли построен-
    ные подобным образом уроки?
    Последний раз редактировалось Джубал; 14.07.2011 в 10:44.

  12. #522
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    9 010
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Вы часто видАли построен-
    ные подобным образом уроки?
    С малышами как правило внеучебная, собственно воспитательная деятельность строится именно по такому принципу.
    Именно с ней и имею дело в основном.
    Собственно учебные занятия, ну разве, что открытые. И по отзывам экспертов на таких занятиях - всегда особое внимание идет именно коллективным средствам и способам обучения.

    Что до ребят постарше - это условие обязательное, ну там где я обитаю во всяком случае.

  13. #523
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    а в этой фазе ведь все на свете - сюжетно ролевая игра
    по сути
    ни в каком другом возрасте мы с таким удовольствием не выполняем поручения))
    и так отвественно
    Клавушка тем пользовалась, зараза эдакая, отвези значит детка покушать папе, что бы он значит поправлялся... от ить придет и сядет, у меня кусок застревал, туда не идет, а обратно тоже вроде как нехорошо.

    Цитата Сообщение от lorel Посмотреть сообщение
    И если такой Учитель найдется в ближайшей районной- пусть смело отдает пацана туда. А в Среднем звене- там уже можно будет и покруче что найти. Да и сам как следует "прощупает" эту среду школьную.
    В районных тоже все почти нараспашку, так ведь? Я и в той пару раз проверял, типа как приехал человек от моего имени в конце дня забирать, представился, только вот но не в списке тех, кто забирать может. Просто так не отдавали, то считаю норма и меньше быть не должно. Да и школьные друзья порой и дальше друзья и знакомые, это тоже играет роль и потому переводить потом опять не в плюс будет.

    И еще. Дети частенько хвастаются тем, что из вещей и подобного есть, нехорошо за счет того авторитет брать, расслабится. Да и негатив тоже может иметь место. Может и не иметь, но к чему гадать.

  14. #524
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Социализация в ходе учебной
    деятельности, ув. Эрта.

    Коли угодно - социализация
    познавательного процесса.

    Это - как уже говорил - опыт
    коллективного решения задач
    малыми группами, в соревно-
    вании.

    Вы часто видАли построен-
    ные подобным образом уроки?
    Программа "Школа -2100", один из компонентов в начальной школе - "коллективное взаимообучение и коллективная проектная деятельность учащихся". Правда, не все учителя применяют его в должном объеме, но моим детям повезло. )))
    Собственно, именно это и определило когда-то выбор школы.)))

    А кружки по интересам (юннаты, юные техники, юные астрономы и пр.) можно считать социализацией познавательного процесса?

    Помнится, раньше, до моды на музыкальные школы, все младшие школьники занимались преимущественно в таких.
    Сейчас, по слухам, уже сами родители категорически против них (не смотря на агитацию учителей), ибо считают их пустой тратой времени.

  15. #525
    Получатся снова деклассирован-
    ные элементы, но уже с деньгами
    на ляжке )))
    да. иногда это печальное зрелище. видел таких. бабло пошло не впрок.

    А ежли серьезно, то занимательно, чего люди вкусного такого у нас в тому подобных лозунгах находят, если бы по ним действовали, то еще понятно, а то ведь говорят многие, чуть слюной не взахлеб, а дальше опять баиньки.
    плохо, что в россии нет среднего класса (да, в москве он есть. но там заодно прокручивается 90% всех российских денег. так что - не показатель)
    а есть богатые и бедные. или - супербогатые и очень бедные. это плохо. неоднократно слышал мнения, что основа крепкого государства - средний класс. и для государства и экономики лучше 1000 миллионеров, чем 1 миллиардер.
    вряд ли россия выиграла оттого, что олигархов наплодилось (и продолжает) , скорее сильно проиграла.
    (но там имхо была древняя полит. схема - мы позволяем вам грабить, а вы нас поддерживаете)
    социальная напряженность нарастает, и дальше будет сильнее нарастать. а второй уровень дорог не построили еще, только на вертолеты переходить :)
    экономики тоже, в принципе, нет. есть перераспределение доходов от продажи нефти/газа/остального сырья итд.
    и перепродажа товаров. правда кое-где что-то делают, или пытаются сделать. даже пытаются поднять проекты вроде сколково.
    но получается обычно распил. воду решетом носить.
    Ребенку (закончил третий класс) дали по математике задание на лето.
    Я спрашиваю: ну не выполнишь ты все задания, что будет?
    Отвечает: будет позор, ругать будут, оставят после уроков делать задания.
    Вот и вся мотивация.
    гы, с башорга :)


    ОНА:
    Блин..если диплом ене получу то тоже не скоро буду)))))мне тут такие перспективы рисуют..елси я сдам диплом....то бабушка мне подарит либо полностью новый комп иили ноутбук на мое усмотрение в пределах 50-55 штук. А мама с тетей сказали что машинку нам возмона с мамой купят..но точнее мне потмоу что мама с ногойц водить не будет и пока если че после диплома я пойду на курсы пока в очереди на машину стоять будем я получу права..а машинка либо мазда 3 либо новый форд фокус который скоро выйдет....так что конечно надо бы диплом делать...за аткие то перспективы..но я такая похйистка что мне влом.

    ОН:
    аху.ть

    ОН:
    А мне тупо: "Не сдашь диплом, п.зды получишь, убогий бл.ть"

  16. #526
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    13 208
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    И еще. Дети частенько хвастаются тем, что из вещей и подобного есть, нехорошо за счет того авторитет брать, расслабится. Да и негатив тоже может иметь место. Может и не иметь, но к чему гадать.
    Еще интересно, как откладывается у ребенка окружающая его обстановка. Например, где я живу - район поприличнее граничит с районом победнее. Когда мы ходим в гости в район победнее, мой сын иногда играет с местными детками тех. Так совпало, или это закономерность, но в этом районе "странных" детей больше. Н-р, один мальчик - его родители на наркоте, от дома ощущение хаоса.. мальчику соц.службы дают какие-то медикаменты, чтобы справиться с его поведением. Ну и пара других семей, тоже не совсем благополучных.

    Короче, вопрос такой - если ребенок из благополучной семьи регулярно крутится в такой среде, откладывается ли это у него где-то подсознательно, что такой образ жизни - это как бы привычно и "нормально"?

    Сейчас мы бываем там редко и по вечерам, так что мой ребенок практически не контактирует с теми детьми. Гуляем в своем районе Т.е. наркота - это уже крайний пример, но если брать простые семьи, живущие от зарплаты до зарплаты, н-р, то ведь все равно это определенный стиль жизни, определенная невербалка.

    В общем, степень воздействия среды в таком контексте интересна.
    Последний раз редактировалось Enigma; 14.07.2011 в 11:22.

  17. #527
    а чего собственно пример про нецаревич на месте царевича,
    Фильм детский вспомнила. Вы, Вячеслав, если правильно поняла, воевали. Я за это перед Вами коленопреклоненна.
    Но мы ведь говорим с Вами как с отцом мальчика, который бросил в учителя петарду. Давайте рассуждать логически. Царевич бы петарду не бросил. Учитель петарду бы не заслужил. Т.е. мы имеем нецаревича с пресмыкающимся неучителем. Правда ув. Джубал говорит, что таким образом создаётся страт. Возможно, ему виднее, как профессионалу. Но, помимо помыкания рабочими, няньками и учителями представитель страта должен обладать хорошим воспитанием, которого не наблюдается. Повторяю, из английской частной школы невоспитанный ребёнок вылетит на раз, не взирая на бабки. С Вашим ребёнком учитель не справляется, потому что его цель угодить Вам и директору. Запуганные положительные девочки в позе "чего изволите". Даже мне петарду бросить захотелось.:ph34r:
    Возможно хороший лицей, который описал ув. Джубал Вам и подойдёт, но ребёнку придётся соответствовать. Это плата за вхождение в страт, если на то пошло.

  18. #528
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А кружки по интересам (юннаты, юные техники, юные астрономы и пр.) можно считать социализацией познавательного процесса?
    Опять же. Кружок-кружку рознь.
    Мой занимался не в школе, а в Доме детского творчества- в эколого-биологическом, который вела семейная пара- муж (врач), жена (биолог).
    Это было некое закрытое сообщество, по типу семьи.
    Было много выездов,они купили два дома в Новгородской области и уезжали туда с кружком на пару месяцев.
    Всего в кружке было 6 детей.
    там и исследовательская работа со сдачей отчетов-результатов. Мой изучал комариков. Все по-серьезному в рамках их возраста.
    И работа по огороду, по укреплению дома. баньку даже срубили под руководством Глеба.
    На охоту ходили, учились выживать в лесу, косулю потрошили, варили, ели- счастливые и довольные- охотники))))

  19. #529
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    13 208
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Опять же. Кружок-кружку рознь.
    Мой занимался не в школе, а в Доме детского творчества- в эколого-биологическом, который вела семейная пара- муж (врач), жена (биолог).
    Это было некое закрытое сообщество, по типу семьи.
    Было много выездов,они купили два дома в Новгородской области и уезжали туда с кружком на пару месяцев.
    Всего в кружке было 6 детей.
    там и исследовательская работа со сдачей отчетов-результатов. Мой изучал комариков. Все по-серьезному в рамках их возраста.
    И работа по огороду, по укреплению дома. баньку даже срубили под руководством Глеба.
    На охоту ходили, учились выживать в лесу, косулю потрошили, варили, ели- счастливые и довольные- охотники))))
    Обалдеть! Вот это школы. Везет вам

  20. #530
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Опять же. Кружок-кружку рознь.
    Мой занимался не в школе, а в Доме детского творчества- в эколого-биологическом, который вела семейная пара- муж (врач), жена (биолог).
    Это было некое закрытое сообщество, по типу семьи.
    Было много выездов,они купили два дома в Новгородской области и уезжали туда с кружком на пару месяцев.
    Всего в кружке было 6 детей.
    там и исследовательская работа со сдачей отчетов-результатов. Мой изучал комариков. Все по-серьезному в рамках их возраста.
    И работа по огороду, по укреплению дома. баньку даже срубили под руководством Глеба.
    На охоту ходили, учились выживать в лесу, косулю потрошили, варили, ели- счастливые и довольные- охотники))))
    Здоровски, особеннно для мальчишки!)

  21. #531
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    Обалдеть! Вот это школы. Везет вам
    Юль, а у вас ведь наверняка есть какие-то клубы для мальчишек, по типу скаутских?

  22. #532
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    13 208
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Юль, а у вас ведь наверняка есть какие-то клубы для мальчишек, по типу скаутских?
    Есть, да, только они для деток чуть постарше, он по возрасту еще не проходит.

    Но я бы и сама на охоту сходила бы с удовольствием. Мож и схожу когда-нибудь

  23. #533
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    Есть, да, только они для деток чуть постарше, он по возрасту еще не проходит.
    Ну от они как раз и нужны с 6,5 - 7 лет.

    Но я бы и сама на охоту сходила бы с удовольствием. Мож и схожу когда-нибудь
    О, это классно. Хотя ребенку наверное еще интереснее. Я помню свои детские ощущения, когда на охоту брали)))

  24. #534
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Здоровски, особеннно для мальчишки!)
    Да, до сих пор вспоминает с благодарностью Глеба, который дал ему паттерны мужского поведения.
    Они же вдвоем рубили баньку, девчонки на подхвате были, да больше по огороду,
    Да и охотились тоже вдвоем, девчонки только уточек подбирали.
    Костер с одной спички, палатку поставить, съедобные корешки, растения, лечебные тоже знают.
    Ориентироваться, читать следы , различать голоса птиц. На городском конкурсе вторыми стали по птицам.

    Только требование было, чтобы родители не лезли.
    И правильное требование.
    Когда узнала, что в исследовательское задание входило изучение комариков в течение суток,
    т.е на бережку том сидеть и наблюдать/считать/записывать день и ночь в лесу, то пришла в ужас

    А он там сидел- один.
    Девчонки только приносили еду и чай

  25. #535
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    Это у твоих друзей в голове мозги есть, собственно школы разные, в одну такую заехал... теснота, ни пойми что и мало того, от хоть бы одна собака гавкнула, чего жеж тут делаю. Притом часть детей была во дворе, калитки открыты и возле тех калиток человека не было. Оно конешно, у нас в свое время так и было, но то давно было.
    Как правильно заметил коллега Джубал, стратификация на постсоветском пространстве уже приняла необратимый характер( такой же как она имеет везде) и это нормально.
    НО!
    "Видели мы такие горы, по сравнению с которыми это - просто равнина!"(с) Л. Кэролл, "Алиса в Стране Чудес"
    Элита тоже стртифицирована
    Богатые богатым рознь, знатные знатным рознь
    Например:
    Школы для детей миллиардеров, мультимиллиардеров ( в смысле - тех, чьи активы измеряются сотнями, а не десятком миллионов долларов или евро), традиционной аристократии во всем мире- не менее чем на 80% - учебные заведения по типу ИНТЕРНАТОВ
    ( дети там ЖИВУТ постоянно, дома бывают на каникулах)
    Просто частные дорогие закрытые школы ( устроенные так, как описал коллега Джубал применительно к детям своих друзей банкиров) когда дети живут дома и их возят в школу среди заведений для указанного контингента ( и указанной ценовой категории) составляют не более 20 %.
    Эти школы для детей "реальных хозяев этой планеты" - бренды с более чем столетней историей ( ну, точно также и те бренды. в которые они одеваются.Короли "Армани" не носят)).
    Расположены эти и нтернаты:
    - в исторических местах вблизи великих университетов ( собственно, школа юных магов в "Гарри Поттере" - это метафора именно такого заведения, "из небогатой семьи но потомственный волшебник" .относительно Гарри Поттера - это метафора графа или герцога со знаменитой фамилией.Если помните, в этом интернате среди друзей Гарри Поттера есть парень тоже не из очень богатой семьи, но его дядя- то ли премьер министр, то ли министр внутренних дел)). В Штатах есть аналогичные интернаты вблизи Принстона и Гарварда, где учатся будущие студенты этих университетов) Причем речь идет не о колледжах( 9-11 классах, откуда поступают в универ на основании результатов внешнего тестирования или подпав под какую нибудь целевую стипендию или грант ). Для "всех остальных" -колледжи ( в смысле - после обычной школы перед универом отдать ребенка в крутой колледж) Для "истинных хозяев планеты" - именно школа интернат
    -в Швейцарии)))) ( аналогично))
    Это- учебные заведения класса "ВИП среди ВИПов". Для РЕАЛЬНЫХ королей, а не для "местных героев"
    Реальные короли постсоветского пространства ( мультимиллиардеры, миллиардеры, самые влиятельные политики) не парятся теми проблемами, о которых пишет топик -стартер
    и сдают детей туда же - отвозят в Британию, в Швейцарию и отдают в эти вип-интернаты, где они учатся вместе с детьми аналогичных королей со всего мира. Не знают до такой степени английский? Выучат. Об этом мы позаботимся
    По крайней мере. богатейший человек Украины ( и один из самых богатых людей Европы), чье состояние оценивается несколькими десятками миллиардов долларов, основной акционер мегаконцернов "Метинвест" и "СКМ" РИнат ( через "и") Ахметов своего младшего сына ( рожденного уже после СССР, уже в те времена, когда его папа стал миллиардером) отдал именно в такой интернат. И не он один.
    Топик стартер может погуглить "Ринат Ахметов", сравнить его биографию с своей собственной - а потом еще раз перечитать реплику Королевы из "Алисы в Стране Чудес" - про горы и равнины)))
    "Все относительно" (с))

    Реальных королей можно понять.
    Когда ты руководишь империей, тебе уже не до того, чтобы вникать, соответствует ли какая нибудь Мариванна тем критериям "Учителя с большой буквы", которые ты разработал для себя тридцать лет назад. когда впервые попал в детскую комнату милиции.
    Есть бренды. где и Мариванна, и Анна- Мария , и Жан-Пьер наверняка соответствуют.
    Какие проблемы?
    ТОлько одна))
    Топик -стартер- НЕ мультимиллиардер, не миллиардер, не мультимиллионер и не политик первого эшелона
    Более того.
    он уже НИКОГДА таковым не станет. Ни Ахметовым. ни Дерипаской, ни Путиным с Медведевым.
    Он- НЕ реальный король мира. он- "местный герой" .В ЛУЧШЕМ случае.
    Что у нас есть для местных героев?
    Местные герои тоже бывают нескольких категорий( в зависимости от состояния и влияния)
    Для "местных героев первой категории" существуют элитные интернаты и элитные школы "местного производства"
    Как правило, такие местные интернаты расположены невдалеке от столиц ( если они вообще есть))
    В провинции их как правило не открывают вообще ( может, уже начали. но еще лет пять назад этого не было, кажется кроме Новосибирска если его можно назвать провинцией. ))
    Частные "дневные" элитные школы ( то есть - куда надо привозить и отвозить) цивилизованного( проще - нормального, реального) формата по факту есть только в столицах ( не обязательно- "официальных" столицах)))По сути эти школы тоже - "брендовые" ( их реально пооткрывали на базе тех самых бывших элитарных советских школ с 50-летними (минимум) традициями, о которых упоминал коллега Джубал, ну, корнями такие проекты чаще всего уходят именно туда))
    Стоит пребывание в таких школах естественно не так. как в школах для реальных королей в Британии или Швейцарии, но скорее всего , наш топик стратер ТАКУЮ сумму выложить за образование своего ребенка НЕ готов
    Если бы был готов, не было бы этой дискуссии здесь))
    Что остается?
    Остается масса "псведоэлитарных провинциальных школ, о которых тут рассказывали ув. Тилия и ув.Лорел

    По сути в них единственное преимущество - это то, что собраны дети из смежных стратов ( не "из одного", из одного" - ТАМ, см. выше. а здесь - именно из СМЕЖНЫХ))Но без реального педагогического процесса ( реальные педколлективы задействованы либо в реализации проектов "первой категории", либо функционируют в режиме "идеальных общенародных школ", то есть - реализуют некие долгоиграющие политические проекты. Третьего не дано. В "псевдоэлитарных "школах задействоаны педагоги примерно такого уровня, и таких личностных особенностей. как Радужная - психолог))
    "Приграничные конфликты" - самые опасные. а межконфессиональные распри - самые кровавые.
    В псевдоэлитарных провинциальных школах любимое ( и основное) занятие детей - это "меряться родителями
    Это перманентная ярмарка тщеславия.
    Собственно, основная мотивация родителей , отдающих туда детей - померяться с другими такими же.
    Педагоги и владельцы этих школ это прекрасно знают, и реально это только приветствуют ( формально это запрещено, но существует целый набор неформальных примочек. Мы все знаем. как спровоцировать конфликт и его поддерживать, оставаясь формально не при делах)
    Остаются просто "массовые школы с хорошей репутацией педколлективов".
    Некое наследие советских времен, по сути- долгосрочные политические проекты. На самом деле такие школы курируют и спонсируют те или иные иные политические силы. фактически - те или иные ФПГ, директор или директриса такой школы часто является депутатом местного совета от правящей партии и одновременно - скажем. женой городского прокурора ( такая вот постсоветская классика, Да и не только постсоветская. В Европе такого более чем достаточно))
    В свою очередь, классные руководительницы и училки младших классов в таких проектах часто являются. например, племянницами двоюродного брата мужа директрисы ( городского прокурора. то есть) и т д.
    И если какой нибудь "местный герой" типа нашего топик стартера с ними заестся , придет и расскажет им. что они - обслуга- см. то, что писала ув. Лорел про то, что эта на самом деле организованная и защищенная ( гораздо лучше защищенная чем любой "местный герой" )) команда сделает и с ребенком. и с "местным героем" ( если он попробует на них прыгнуть)
    Последствия могут быть кошмарными
    НА самом деле люди с нормальным ( хотя бы нормальным) социальным интеллектом это чувствуют на автопилоте.
    Почему топик стартер не чувствует?
    Вспомним его биографию и его "звездный час")
    Криминальное прошлое самом по себе - еще не ответ.
    Но если оно есть, нужно выяснить: оно какого типа? Это мафиози или бенкроббер?
    Есть всего два основных типа экономически успешных людей с криминальным прошлым - мафиози и бенкробберы
    ( если уйти от русскоязычной постсоветской терминологии и пользоваться международной)
    Апрблема в том, что топик стратер- НЕ мафиози.
    Поэтому он: 1) Не мыслит категориями семьи( на самом деле- НЕ мыслит, только делает вид. что мыслит) и 2)НЕ стремится интергироваться в реальный социум. по сути он его игнорирует
    Топик стартер упоминает каких то "друзей", "людей его круга.
    Но!
    Группа или даже сообщество бенкробберов- это еще НЕ мафия
    это вообще НЕ мафия. Даже если некоторые из них- бизнес партнеры друг другу
    Почему я все это написал?
    Потому что наконец то прочитал эту тему с самого начала)))

  26. #536
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Сын знакомого учился в Королевском Колледже в Лондоне(интернат со строжайшим режимом, домой только на каникулы) Папа готовил преемника.
    Пацан вернулся, заявил, что его лишили детства , подал документы Сиб ГУТИ и учится на программера.
    Папенькино дело ему нах не сдалось.
    Видать, страт не сложился еще.

  27. #537
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    13 208
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Сын знакомого учился в Королевском Колледже в Лондоне(интернат со строжайшим режимом, домой только на каникулы) Папа готовил преемника.
    Пацан вернулся, заявил, что его лишили детства , подал документы Сиб ГУТИ и учится на программера.
    Папенькино дело ему нах не сдалось.
    Видать, страт не сложился еще.
    Ну они ж не все оттуда такие выпускаются

  28. #538
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    Ну они ж не все оттуда такие выпускаются
    Не знаю.
    Может и не всем там учащимся это надо, а больше родителям.

  29. #539
    Остаются просто "массовые школы с хорошей репутацией педколлективов".
    О ))

    Не подвела меня значит, чуйка, когда я выбирал школу для дочери))

  30. #540
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    9 010
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Правда, не все учителя применяют его в должном объеме
    По сути наша школа балансирует между "традицией" и "инновацией"..

Страница 18 из 56 ПерваяПервая ... 8151617181920212848 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Несколько вопросов о детской психике из темы "Выбор школы"
    от Илария в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 2733
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 00:41
  2. Поставлен выбор: Мама или жених
    от Настя1999 в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 22:00
  3. сложный выбор
    от Наташа18 в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 15:39
  4. Война и мир Лев Толстой. Выбор княжны Балконской
    от Vasilisa в разделе инет-кабинет "Nag"
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 21:16
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 05:58

Метки этой темы

© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психология семейных отношений форум | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search