Страница 17 из 56 ПерваяПервая ... 7141516171819202747 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 510 из 1671
Тема:

Выбор Школы

  1. #481
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Что ж до маргинализации, коллега..

    Да девять десятых жителей СССР,
    включая и интеллигенцию, были -
    именно маргиналами ))

    Поразмыслите )
    да тут и размышлять не о чем. Так и есть.
    деклассирование было массовым.
    Даже "верные и преданые " своему классу скрывали происхождение. Жить хотелось больше все-таки.
    Что поделаешь!- быть живым приортетнее.

  2. #482
    И слава Высшему, коллега. Мно-
    гие из моих хороших знакомых -
    наделены подобными чертами.

    Но это не делает их менее сос-
    тоятельными, или же не принад-
    лежащими к правящим стратам.
    Цыплят по осени считают, коллега.

  3. #483
    Цитата Сообщение от lorel Посмотреть сообщение
    Цыплят по осени считают, коллега.
    Ну, учитывая, сколькие из их деток
    в возрасте 25-ти - 28-ми лет уже -
    менеджеры высокого звена в корпо-
    ративных и банковских структурах,
    коллега - осень уже пришла )

    Видите ли.. В России,по крайней ме-
    ре в крупных городах - классно пора-
    ботала прополка 90-х и начала 2000х.

    И выжили, как правило, отнюдь не -
    беспредельщики ))))

    В провинции чуть иначе.. Но всё од-
    но к тому идёт.
    Последний раз редактировалось Джубал; 13.07.2011 в 23:33.

  4. #484
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Ну, учитывая, сколькие из их деток
    в возрасте 25-ти - 28-ми лет уже -
    менеджеры высокого звена в корпо-
    ративных и банковских структурах,
    коллега - осень уже пришла )

    Видите ли.. В России,по крайней ме-
    ре в крупных городах - классно пора-
    ботала прополка 90-х и начала 2000х.

    И выжили, как правило, отнюдь не -
    беспредельщики ))))

    В провинции чуть иначе.. Но всё од-
    но к тому идёт.
    Вы передернули, коллега.
    Речь шла о конкретном человеке и вы туда упорно возвращались.
    Или мы вс-таки об "Алсу"?

  5. #485
    Речь шла о конкретном человеке и вы туда упорно возвращались.
    И говорю о конкретном человеке,
    более того, о многих ему подоб-
    ных, которых имею честь числить
    в своих хороших знакомых, кол-
    лега )))

    ..Многие самые крупные состоя-
    ния нажиты самыми преступны-
    ми путями
    ©

    Кстати, основатель клана Морганов
    грабил дилижансы, да и с мокрухой.

    Что не мешало ему быть надёжным
    партнёром и великолепным собесед-
    ником.
    Последний раз редактировалось Джубал; 14.07.2011 в 00:01.

  6. #486
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    И говорю о конкретном человеке,
    более того, о многих ему подоб-
    ных, которых имею честь числить
    в своих хороших знакомых, кол-
    лега )))

    ..Многие самые крупные состоя-
    ния нажиты самыми преступны-
    ми путями
    ©

    Кстати, основатель клана Морганов
    грабил дилижансы, да и с мокрухой.

    Что не мешало ему быть надёжным
    партнёром и великолепным собесед-
    ником.
    И с наживанием капитала не спорю. Все так.
    Тем не менее- в данном случае моя позиция- подождем цыпленка.
    И. кстати, совмещение наших обоих вариантов было бы вполне хорошо и логично с учететом РЕАЛИЙ в образовании.
    В который раз подчеркиваю и настаиваю - 1-4, не больше!
    Учтите, что косяк уже есть- мальчку идти не в первый, а второй класс!
    Если повезет и найдется учитель в хорошей школе с предлагаемыми мною параметрами- это будет просто отлично.
    Но эти параметры отцу нужно суметь распознать за фасадом.
    А вот тут у меня сомнения вполне обоснованны. Увы.

  7. #487
    Если повезет и найдется учитель в хорошей школе с предлагаемыми мною параметрами- это будет просто отлично.
    Мы идём по сотому кругу, коллега ))

    Подытожу своё мнение )

    Мальчику прежде всего необходима
    школа, где дети будут принадлежать
    к его кругу.

    Школа именно. С хорошими рекомен-
    дациями и традициями.

    Во вторых же - нахрена мальчику -
    второй отец? Типо, учитель?

    С Отцом у мальца всё и без того -
    классно.

    Или же мамко - типо, учительница?
    Папа женат, вот и мамко есть.

    Мальчику нужен свой круг общения
    и коллектив профессиональных нас-
    тавников.

  8. #488
    Да, и дополнюсь - и русских, и советских
    учителей - надо бить по рукам за гнусную
    привычку лезть ребёнку в душу, и мнить
    себя заместителями Родителей, воспита-
    телями, ага.

    Функции преподавателя - совершенно дру-
    гие.

    Школа - это НЕ детский дом, и макаренкоф
    разного толка - надо вовремя осаживать.

  9. #489
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Мы идём по сотому кругу, коллега ))

    Подытожу своё мнение )

    Мальчику прежде всего необходима
    школа, где дети будут принадлежать
    к его кругу.

    Школа именно. С хорошими рекомен-
    дациями и традициями.

    Во вторых же - нахрена мальчику -
    второй отец? Типо, учитель?

    С Отцом у мальца всё и без того -
    классно.

    Или же мамко - типо, учительница?
    Папа женат, вот и мамко есть.

    Мальчику нужен свой круг общения
    и коллектив профессиональных нас-
    тавников.
    да по сто первому уже.
    О втором отце речь не идет(это было не мое предложение, перечитайте. Учитель- это название профессии, именно в таком контексте я слово использовала.). И Учитель(ница)- НЕ мама.
    В возрасте 7 лет коллектив НЕ нужен. (См. Педагогическую психологию), коллектив наставников нужен в Среднем звене, когда учебная мотивация уже сформирована и появился новый вид деятельности.

  10. #490
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Да, и дополнюсь - и русских, и советских
    учителей - надо бить по рукам за гнусную
    привычку лезть ребёнку в душу, и мнить
    себя заместителями Родителей, воспита-
    телями, ага.

    Функции преподавателя - совершенно дру-
    гие.

    Школа - это НЕ детский дом, и макаренкоф
    разного толка - надо вовремя осаживать.
    Речь не идет о Макаренко, речь идет о Леонтьеве и Ко.

  11. #491
    Цитата Сообщение от lorel Посмотреть сообщение
    Речь не идет о Макаренко, речь идет о Леонтьеве и Ко.
    Хрен редьки не слаще, коллега.

    Мне Выготский куда ближе ))

    В возрасте 7 лет коллектив НЕ нужен
    Преподавательский коллектив -
    это и те, кто поведут ребёнка
    дальше.

    И после начального. И очень -
    архи важно, чтобы руки, в ко-
    торые потом
    будет передан ре-
    бёнок, принадлежали к одному
    сообществу, к одной традиции
    .

    Ммм?

    Не мыслите одним годом, кол-
    лега. И психотерапия, и педа-
    гогика - мыслят годами и деся-
    тилетиями.
    Последний раз редактировалось Джубал; 14.07.2011 в 00:38.

  12. #492
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Хрен редьки не слаще, коллега.

    Мне Выготский куда ближе ))


    Преподавательский коллектив -
    это и те, кто поведут ребёнка
    дальше.

    И после начального. И очень -
    архи важно, чтобы руки, в ко-
    торые потом
    будет передан ре-
    бёнок, принадлежали к одному
    сообществу, к одной традиции
    .

    Ммм?

    Не мыслите одним годом, кол-
    лега. И психотерапия, и педа-
    гогика - мыслят годами и деся-
    тилетиями.
    Можно начать с Песталоцци.
    также неплох Пиаже, Выготский(совершенно согласна с вами), Рубинштейн и остальные.
    Кстати, почитать Макареко и Сухомлинского тоже полезно, но с другой целью, естессна.

    если лично вам не нравится Леонтьев, это вовсе не означает, что там лажа- почитайте об исследованиях(там много экспериментов было).

    Именно про годы и десятилетия я и говорю.
    Сожалею, что вы этого не поняли.
    И о передаче в нужные "руки"- тоже упоминала(говорила, что у Папы есть время подыскать, пока сын в начальной школе). Перечитайте.

  13. #493
    И о передаче в нужные "руки"- тоже упоминала(говорила, что у Папы есть время подыскать, пока сын в начальной школе). Перечитайте.
    Да поздно подыскивать, коллега )))

    Ещё раз - Вы попросту НЕ понимаете,
    что такое хороший педагогический
    коллектив, с единой традицией и ме-
    тодом.

    И как это влияет на переход в стар-
    шие классы )))

    И насколько ТРАВМИРУЮЩЬ ребёнку
    этот переход, коли он производится
    не в рамках единого педколлектива.

    Даже уже смена методов обучения,
    парадигмы ведения класса - доста-
    точное основание сделать из отлич-
    ника - двоешника и несчастного.

    Ну, да ладно. Снова идём по кругу.

  14. #494
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Да поздно подыскивать, коллега )))

    Ещё раз - Вы попросту НЕ понимаете,
    что такое хороший педагогический
    коллектив, с единой традицией и ме-
    тодом.

    И как это влияет на переход в стар-
    шие классы )))

    И насколько ТРАВМИРУЮЩЬ ребёнку
    этот переход, коли он производится
    не в рамках единого педколлектива.

    Даже уже смена методов обучения,
    парадигмы ведения класса - доста-
    точное основание сделать из отлич-
    ника - двоешника и несчастного.

    Ну, да ладно. Снова идём по кругу.
    Вы ошибаетесь Я как раз ПОНИМАЮ. И даже прямо говорила, что наилучшим вариантом было бы найти такого Учителя начаьных классов в хорошей школе ИЗ-НА-ЧАЛЬ-НО.
    Вы невнимательны к словам собеседника.

    Но я также говорю о РЕАЛИЯХ жизни и системы образования в России.
    Вы НЕ обратили внимание, но ув.Автор ищет школу не за границей. И особо подчернкивал, что школа не должна быть далеко, чобы не утомлять мальчика долгой дорогой.

  15. #495
    Коллега, Вы относитесь к числу людей,
    спорить с которыми - не имею обыкно-
    вения.

    Кроме всего - Вы Дама, и имеете право
    упорствовать в самых диких заблужде-
    ниях. Я же скован традициями вежливо-
    сти.

    Полагаю, все уже всё услышали, убе-
    дить же Вас - не есть моя задача.

  16. #496
    смена методов обучения,
    парадигмы ведения класса - доста-
    точное основание сделать из отлич-
    ника - двоешника и несчастного.
    Ерунда полная. такая смена необходима, ибо позволяет (при наличии УМЕНИЯ учиться- то есть, сформированной УЧЕБНОЙ деятельности как новообразования в психике) расширить ученику свой "репертуар" брать знания.
    И, кстати, происходит и естественным путем при дОлжной организации учебного процесса.
    (6-леток НЕ УЧАТ так, как 7-леток)
    Учите матчасть(с)

  17. #497
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Коллега, Вы относитесь к числу людей,
    спорить с которыми - не имею обыкно-
    вения.

    Кроме всего - Вы Дама, и имеете право
    упорствовать в самых диких заблужде-
    ниях.

    Полагаю, все уже всё услышали, убе-
    дить же Вас - не есть моя задача.
    Весьма манипулятивное заявление.
    Не к лицу, вам, барин...(с)

  18. #498
    Не к лицу, вам, барин..
    ..Подлецу - всё к лицу ©

    Мммм?

  19. #499
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    ..Подлецу - всё к лицу ©

    Мммм?
    н это же ваше лицо- вам и решать- в какой шляпе ходить.
    ммм?

  20. #500
    МммуркЪ, коллега )) А ещё - Вы
    весьма обаятельны )))

    За это можно многое извинить )

  21. #501
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    МммуркЪ, коллега )) А ещё - Вы
    весьма обаятельны )))

    За это можно многое извинить )
    Я еще и умна.)))

  22. #502
    Цитата Сообщение от lorel Посмотреть сообщение
    Я еще и умна.)))
    Безусловно, коллега. Но это наш
    с вами секрет. Главное - никому
    не проговориться.
    Последний раз редактировалось Джубал; 14.07.2011 в 06:00.

  23. #503
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    противостоять при мальчике 3-4 лет как с той так и с другой стороны вообще как бы нежелательно))
    Как у Ильфа в Записной книжке :"Печальный негритянский церковный хор поет: "Зачем ты.......в воскресенье. когда для этого есть понедельник. вторник. среда. четрвег, пятница. суббота.."(с)
    Ну вот жизнь такая:
    сколько есть этапов, когда ругайтесь, противостойте хот открыто хоть закрыто,. расходитесь сколько душе угодно! Ан нет! Обязательно надо именно в 3-4 года((
    В его 3-4 того не было и споры про воспитание у нас тоже были не особо приняты, при нем тем более. Когда были, то почти 5, в основном на том с кем останется и сопутка цеплялась. Обычно без него,раз было при нем, собственно не знал, что вернулись уже. Считаю, что то косяк с моей стороны поскольку нужно было мне проконтролировать, что бы без него.

  24. #504
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Дело в том, ув. Лорел, что уважение
    к знаниям и уважение к училкам - не
    стОит путать ))

    Видите ли, это очень частый синдром
    у училок -

    ..Он должен уважать меня оттого, что
    я несу знания
    ©

    Ничего подобного )) Можно уважать
    знание, но училку - презирать как -
    скверную личность, к примеру.

    Дети чудесно интуичат ))
    Насчет синдрома, пахнуло родимой школой. Классная, она же учительница русского и литературы, тот русский собственно не чувствовала сама, только по правилам и в общем была не слишком симпатишная дама внешне и внутри, но той самоважностью в роли была обременена по полной программе. Основной смак, так сказать и такое у многих ощущалось.
    Последний раз редактировалось Cterx; 14.07.2011 в 09:03.

  25. #505
    Ребенку (закончил третий класс) дали по математике задание на лето.
    Я спрашиваю: ну не выполнишь ты все задания, что будет?
    Отвечает: будет позор, ругать будут, оставят после уроков делать задания.
    Вот и вся мотивация.

  26. #506
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Не-а, коллега )) Они-то тут причём?

    Говорю об играх социальных, кото-
    рые играми не являются )))

    К примеру - стать вожатым скаут-
    ского звена, старостой класса, за-
    водилой в компании..

    Из-за разных перепетий в реаль-
    ной динамике побывать и лидером,
    и неформальным лидером, и пари-
    ей ))

    Дети динамично перебирают ро-
    ли в коллективах
    .

    И лишь в 11-12 лет, с вмешатель-
    ством половых мотиваций, борь-
    ба за роли приобретает остроту.

    А в латентности - просто жизнь -
    и есть игра. Примерка ролей
    .
    Последнее время он более значимо стал к этому делу относится, в смысле ролей, но до полового ему вроде как до Луны еще, это интересно что тогда.

  27. #507
    Цитата Сообщение от psybot Посмотреть сообщение
    как тут не вспомнить - Бог создал людей слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их шансы (с)
    и - грабь награбленное
    и разделил по своему тоже
    ну так пробуй))

    А ежли серьезно, то занимательно, чего люди вкусного такого у нас в тому подобных лозунгах находят, если бы по ним действовали, то еще понятно, а то ведь говорят многие, чуть слюной не взахлеб, а дальше опять баиньки.

  28. #508
    Дочь в седьмой идет. До сих пор периодически к учительнице начальных классов бегают.
    Просто так. Поздороваться. С праздником поздравить. На ее "мелочь пузатую поглядеть"))

    Школьная практика.
    6 дней по 2 часа прополка клумб у школы.
    Ноет . Неохота. Говорю,ну если не ходить,что будет.
    "Незнай"-отвечает."Но тем ,кто пройдет 5 по биологии в журнал поставят".
    Опять же есть альтернатива.
    Можно отпросить ребенка.(но так почти никто из родителей не делает)
    Можно в школьном лагере с младшими классами поработать вожатой.
    Именно поработать. Зарядку провести. В столовой накрыть для своей группы из 10 чел.
    Провести конкурсы,в общем, занять детей.

    В итоге:4 дня работала в лагере. с9-00до 13-00(намного больше ,чем практика)
    И два дня собственно практика на грядках.)))(специально приехала из деревни,хотя предлагала отпросить)

    В школе я не разочаровалась. Стоило напрягаться,чтобы отдать ребенка в эту школу.

    Единственно напрягает мое пошатнувшееся мат.и соц. положение.
    Дитю будет некомфортно.

  29. #509
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Вот интересно.. У моих многих друзей
    в России дети учатся в именно плат-
    ных "элитных" школах.

    Отчего ж от них ничего подобного не
    слыхал? ))

    Блин, разные планеты, наверное..
    Это у твоих друзей в голове мозги есть, собственно школы разные, в одну такую заехал... теснота, ни пойми что и мало того, от хоть бы одна собака гавкнула, чего жеж тут делаю. Притом часть детей была во дворе, калитки открыты и возле тех калиток человека не было. Оно конешно, у нас в свое время так и было, но то давно было.

    Цитата Сообщение от lorel Посмотреть сообщение
    ога...)))) В одной очереди в Магните стоят. )))
    В одно Метро ездят. )))
    Вы, Коллега, несколько романтизируете российскую дйствительность.
    Это тоже излишне романтично и какой в том смысл то? По такой логике и по работе все самому делать, разорвался бы на кусочки и все одно не успел бы.
    Последний раз редактировалось Cterx; 14.07.2011 в 10:09.

  30. #510
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    В его 3-4 того не было
    В 3-4 года недопустимы отчужденность между мамой и папой, потеря взаимного интереса
    Дети это считывают так же хорошо, как и все остальное

Страница 17 из 56 ПерваяПервая ... 7141516171819202747 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Несколько вопросов о детской психике из темы "Выбор школы"
    от Илария в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 2733
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 00:41
  2. Поставлен выбор: Мама или жених
    от Настя1999 в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 22:00
  3. сложный выбор
    от Наташа18 в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 15:39
  4. Война и мир Лев Толстой. Выбор княжны Балконской
    от Vasilisa в разделе инет-кабинет "Nag"
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 21:16
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 05:58

Метки этой темы

© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психология сексуальности | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search