Коли Слава не возражает, наверное -Зы: ну чтр, коллега, куда тему потащим с любезного разрешения топик стартера?
Дети и Родители. Детская психология
Слав, ты что полагаешь?
Согласна. У меня был мальчик во 2-5 классе сложный такой, ершистый, но меня принял. Когда из школы ушла, он переживал очень, видимо до меня егоУчитывая реалии нашего времени и реалии нашей школы, я бы ув. Автору советовала искать эмоционально теплую учительницу, которая принимает всех детей "как есть", без учета их особенностей. Говоря проще- чтоб не было любимчиков, чтоб она любила детей всех, вне зависимости от их шалостей.
НО!! Этот совет только на период 1-4 класса.
никто не принимал таким какой есть.
Дружба форева! ))))
Собсна, о преподавании.
Леонтьевскую Теорию деятельностного подхода как раз преподают. Но преподают плохо.
Хотя, в принципе, дял нормального обустройства учебного процесса с учетом особенностей возрастного развития для педагогов ее вполне бы хватило.
Ан, фик.... не учат.
Вот и имеем мегер, которые держат в страхе всю щколу.
В глаза родителям поддакивают, а потом на детях отрываются.
Типично, увы.
Не хотелось бы, чтоб мальчишка ув. Автора попал в такую ситуацию. А вероятность попадания в случае школ для небедных(скажем так) родителей- ВЫШЕ!
Спасибо за заглавные буквы, ув. Лорел. Но если бы этот ребёнок относился ко мне как к обслуге, я не смогла бы его принять. Что и пытаюсь донести Вячеславу. Чем твёрже такое убеждение и отношение, тем меньше шансов у ребёнка встретить принятие со стороны учителя.И именно на таком контакте Учителя и Ученика и строится та самая учебная мотивация,
ув. Тилия, отчего Вы уверены, чтоНо если бы этот ребёнок относился ко мне как к обслуге
горничных, гувернанток, поварих -
всегда унижают? )))
Каждый делает своё дело. В том
числе - и школьный учитель.
Когда мой ребёнок находится в -
нормальном, частном, а не обще-
образовательном бесплатном за-
ведении - учитель - мой наёмный
персонал.
И за свои деньги - я семь шкур
спущу за качество обучения )
Последний раз редактировалось Джубал; 13.07.2011 в 19:37.
А вот такое отношение- это, конечно, идет от Родителей. И задача Учителя- понять, что ребенок тут совершенно ни при чем. Я бы сказала- это тест на профпригодность.
Хотя, чего уж говорить, среди учителей порой тоже такие стервы бывают, шо мамонегорюй....Особенно, в элитных школах....
Ну у всего есть свои траблы.
как тут не вспомнить - Бог создал людей слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их шансы (с) :)Только низы люмпенского мира обзывают трудящихся «лохами», а «верхи – «лузерами». Себя же они, вне всякого сомнения, считают сливками общества, элитой. Но паразитируют при этом на рабочих- крестьянах – интеллигенции одинаково успешно. А уж как презирают тех, чьи соки пьют
и - грабь награбленное :)
Ну, и дополнюсь, пожалуй. В СССР,
в награду за нищенскую зарплату,
был создан некий "божественный
ореол" вокруг учителя.
К счастью, в настоящее время воз-
вращается здравая точка зрения -
учитель - суть обычный професси-
онально квалифицированный работ-
ник. В случае ненадлежащего ис-
полнения которым обязанностей оп-
лачивающий его работу без всякой
скидки на божественность может
и отодрать кнутом на конюшне ))
Ой )) Не заплатить, выгнать с дол-
жности, разумеется.
Последний раз редактировалось Джубал; 13.07.2011 в 19:45.
Может я не такие деньги беру, т.к. моя шкура до сих пор при мне.И за свои деньги - я семь шкур
спущу за качество обучения )
Натюрлих, а с ребёнка тоже семь шкур за качество учения снимать будем?
Как это сочетается тогда со способность нравится и быть масштабной личностью? В этом сейчас и затуп, не знают что от учителя хотят.учитель - суть обычный професси-
онально квалифицированный работ-
ник.
Бунимович вообще-то сказал, что учитель согласно штатному расписанию личностью быть не обязан.
Последний раз редактировалось Талия; 13.07.2011 в 19:51.
может, но времена патриции давно прошли, а бешенные собаки долго не живут :)без всякой
скидки на божественность может
и отодрать кнутом на конюшне ))
А за это я уже Вам плачу деньги,Натюрлих, а с ребёнка тоже семь шкур за качество учения снимать будем?
ув. Тилия ))))
И это - ВАШ вопрос, которыми -
песнями и плясками Вы донесёте
до ребёнка необходимые ему зна-
ния.
Разумеется, побои, психологи-
ческое насилие и унижения - ис-
ключены.
А дальше - хоть стриптиз тан-
цуйте.
Лишение рубля - работает кудаможет, но времена патриции давно прошли, а бешенные собаки долго не живут
лучше любого кнута, ув. ПсиБот.
Что, собственно, и показал ка-
питалистический способ произ-
водства )))
Кстати, кто и о чём, коллега?В элитных же школах- там о другом слезы льют
Тоже вопрос интересный.
Расскажете?
И дополнюсь.
В СССР как раз зарплата учительская была весьма неплоха по сравнению, например, с хорошим инженером.
И отпуск, и льготы были...
да и учителя зазорным не считали плосле уроков с отстающим учеником позаниматься не за бабки, а потому что хотели, чтоб тот учился лучше.
Насколько знаю - это в пределахТак этто... такая фишка: нету их уже - реально бесплатных общеобразовательных учреждений. Просто нету. Любое родительское собрание начинается с вопроса о деньгах, которые надо сдать на (список прилагается).
сотни-другой евро в месяц, мак-
симум, ув. Фидель.
Или неправ? Это разве плата?
Обычный же уровень поборов, мне
счас подсказали - десяток-другой
в месяц.
Это как раз самое интересное для меня. Именно поэтому не работаю в школьной системе.И это - ВАШ вопрос, которыми -
песнями и плясками Вы донесёте
до ребёнка необходимые ему зна-
ния.
Но от того насколько родители доверяют и уважают зависит и отношение ребёнка, меняется со временем, конечно, но кому от этого хуже-то, только ребёнку.
А вот на это тратить деньги родителей и свои силы и время ребёнка жалко, поэтому всё-же уважать учителя выгоднее.И задача Учителя- понять, что ребенок тут совершенно ни при чем.