Положив..он пытается "руководить" ..расставлять флажки...Ты не права..он прав..ты дерьмо-он хороший..ничем никому не обязан...И вообще- нахрен вы народились...Моя хата скраю...Вот ТЫ ДОВЕЛА ВСЕХ,,до МДП...Жесть..((((((((((((((((((((((((((((((
Каждый раз в жопу засовывает..без мыла..
кстати, мы с вами сейчас делаем огромную работу.
Считается. что БАР( МДП)- это зависиомсть от биоритмов
А мы сейчас показываем|. что в основе МДП комплекс, а без этого комплекса МДП будет просто необременительной чувствительностью к биоритмам. а не психозом
Давайте посмотрим на этот психоз внимательтнее
Что обще меджду АБСОЛЮТНО ВСЕМИ персонажами?
Ну, вот мы начали перечислять: отчужденность, "анальность" , при этом -ПОВЫШЕННАЯ ОТКЛИКАЕМОСТЬ, ОТЗЫВЧИВОСТЬ ( "ПОЗВАЛА- и откликаются, иначе в формате сказки было бы : "Звала бабка звала. звала- звала....")), ГОтовность включиться ( сверхвключенность - прибежала схватилась)
,ситуативность мышления( никто не думает даже над первым ходом),
что еще?
Способность тупо выполнять одно и тоже
Нет вн. взрослого (дед, бабка, внучка)
У них ограниченный круг общения и деятельности...Что обще меджду АБСОЛЮТНО ВСЕМИ персонажами?
нет взрослого.
Жил-был дед с бабкой да внучкой. И были у них собака Жучка, кошка Муська и мышка-норушка.
вики:Репка» — русская народная сказка, опубликованная в 1863 году исследователем фольклора А. Н. Афанасьевым в его сборнике «Народные русские сказки». Была записана в Архангельской губернии.
Сказка относится к типу цепочных и рассказывает о попытке вырвать стариком огромную репу, который зовёт на помощь вначале своих родных, а затем и зверей. В фольклорном варианте Афанасьева к участию в вырывании из земли репки подключаются ноги:
« Пришла друга нога; друга нога за ногу, нога за сучку, сучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не можут!
У всх персонажей садо-мазохисткие отношения между собой?
Общей цели, "репки" нету - и все, "рассыпались"...