Страница 10 из 56 ПерваяПервая ... 789101112132040 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 300 из 1671
Тема:

Выбор Школы

  1. #271
    Цитата Сообщение от Angie Посмотреть сообщение
    Дык они ж с детского садика по большей части. Привыкшие ужо, к воспиталкам-то.
    А ребенок в детский сад не ходил. Вот и не привык.

  2. #272
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ну вот о том и речь - откуда этому (умению подчиняться) взяться у ребенка, если этого нет у папы?
    И если это категорически отрицается папой?
    Птичка, насчет категорически, то зависит еще от претендующего и от ситуации.

    Цитата Сообщение от Фидель Посмотреть сообщение
    Поищу это место.

    Но вообще это от учителя зависит - КАК его будут воспринимать дети и родители. Как обслугу или как Учителя.
    Про то, что хотел бы для него Учителя, я даже и в первом посте писал. Холера меня заешь, ну не умею я и сам людей уважать только по факту надписи о должности, да и правильного в другом не вижу.

    Цитата Сообщение от Фидель Посмотреть сообщение
    Обслугу, кстати - тоже уважают.
    Игорь, у меня домработница дольше жены продержалась и пока уходить не собирается, золотая дама собственно. Да и последняя сынова нянька тоже, когда она болела я как без рук был.

  3. #273
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    Игорь, у меня домработница дольше жены продержалась и пока уходить не собирается, золотая дама собственно. Да и последняя сынова нянька тоже, когда она болела я как без рук был.
    значит, они и есть жена- по факту. а не по надписи

  4. #274
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    Птичка, насчет категорически, то зависит еще от претендующего и от ситуации.
    В данном случае, увы, это зависит ТОЛЬКО от отношения родителей. Психика ребенка ТАК устроена - это закон.

    ну не умею я и сам людей уважать только по факту надписи о должности, да и правильного в другом не вижу.
    А это заметно.
    Ну вот с себя и придется начинать...

  5. #275
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    значит, они и есть жена- по факту. а не по надписи
    упс..не поняла..Жена не жена, а жена-домработница??

  6. #276
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ода Посмотреть сообщение
    упс..не поняла..Жена не жена, а жена-домработница??
    но это ведь не я противопоставил домроботницу с нянькой жене - как пример того, как надо)
    )Это сделал сам топик стартер, а я только прокомментировал

  7. #277
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    но это ведь не я противопоставил домроботницу с нянькой жене - как пример того, как надо)
    )Это сделал сам топик стартер, а я только прокомментировал
    Мама-мия...так у нас многоженство среди БОГАТЕНЬКИХ Буратин..))
    Растление МОЛОДЕЖИ..так сказать..аморалка..)))))))))))))

  8. #278
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    У гиперактивных детей есть особенность развития личности - у них запаздывает развитие коры ГМ (древние отделы развиты очень хорошо, а коры надо специально развивать. Или постоянно делать поправку на то, что она запаздывет. Например - не требовать от ребенка тех навыков, за развитие которых отвечает кора. Просто потому что ребенок физически не может эти требования выполнить.
    Птичка, ты про какие конкретно навыки? Только не отсылай к гуглу, христа ради. Он только что писать не учился, а читать и считать уже умел, когда пошел. Но поскольку рисует, то вроде как и письмо не должно тут.. или ты не про те навыки совсем?

  9. #279
    Цитата Сообщение от Angie Посмотреть сообщение
    Понятно.
    Может, попробовать с привития уважения не к училке, а к ЗНАНИЯМ?
    А училка - их источник. Потому, надо послушать, что тётка вещает.
    А это мысль... осталось придумать, как привить.

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    да вроде к дракам претензий не было, были - к петарде, к шалостям.
    К дракам у меня были, когда учился. У моего тут меньше, хотя иногда тоже бывало, но по моему в пределах нормы для мальчика, если бы никогда не дрался я бы скорее озаботился тем.

  10. #280
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    Птичка, ты про какие конкретно навыки? Только не отсылай к гуглу, христа ради. Он только что писать не учился, а читать и считать уже умел, когда пошел. Но поскольку рисует, то вроде как и письмо не должно тут.. или ты не про те навыки совсем?
    в таком случае он может быть ит не сверхактивным.
    Тогда к сожалению это уже чистый косяк воспитания.
    Копирует папу в худшем.
    И надо смотреть, на кого он чаще отрывается. ребенок - на девочек или на пацанов( зачем - см. мой пост)
    И тогда это история уже грустная
    Воспитывают волкА-одиночку, внушая ему. что это круто
    Потому что сами не умеем быть патриархами
    Это не вопрос денег на самом деле.
    это вопрос состояния души и взгляда на вещи
    Волк одиночка НИКОГДА не будет восприниматься патриархом.
    будет скалиться и щетиниться - будет восприниматься неким опасным отщепенцем.
    Маньяком
    И социум поступи как в басне "Волк на псарне" увы
    тоггда уж лучше в военное училище. папа хоть таким образом даст понять: сынок. есть сила круче меня, и это нормально
    Но есть риск. что он сбежит
    Джим Моррисон, основатель Doors, сын адмирала флота США, сбежал первое откуда- из военного училища
    Слава Богу, он оказался великим поэтом, а у отца еще было две дочери
    Это хоть как то оправдало сценарий в глазах человечества вцелом
    Но Род Моорисонов захерел
    Вилимо все таки или незавершенный эдипов комплекс
    (жена в этот период ушла - значит, не незавершенный инцест, хотя - надо смотреть)

  11. #281
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    А это мысль... осталось придумать, как привить.

    личным примером

  12. #282
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Еще активные мальчики часто креативны в шалостях пока не усвоены школьные правила поведения...вот они экспериментальным путем их и познают))) спел на предмете по музыке с набитым печеньем ртом - прокатило..ура!!! а дайка я ей кнопочку подложу (петарду) ??? заодно проверю любит ли она меня
    Хорошо бы эти правила совместно с мальчиком прописать (есть у Гиппенрейтер, как это делать)
    Ну это то конешно, оно что у собак, что у деток, пробуют на крепость.
    Прописать... с того не убудет, попробую.

  13. #283
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    Ну это то конешно, оно что у собак, что у деток, пробуют на крепость.
    Прописать... с того не убудет, попробую.
    Гиппенрейтер ( в просторечии "Гипа")- пример как раз неудачный.
    В латентной фазе демократия протиивопоказана реально
    Именнно от этого и бывает

  14. #284
    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    Ну это то конешно, оно что у собак, что у деток, пробуют на крепость.
    Прописать... с того не убудет, попробую.
    Писалось уже в теме, что дети нуждаются в правилах, а если они еще оговорены с папой-мамой, то работают.

    Делаете из листа бумаги сфетофор, то есть расчерчиваете на три части , зеленый, желтый , красный. В зеленом секторе оговаривается и прописывается по пунктам то, что можно всегда (без разрешения родителей), в желтом то, что можно , но предварительно уточнив у родителей , в красном, то что даже просить не стоит...ему будет наглядно понятно за что следует наказание... ну это так -самое простое упражнение

  15. #285
    Участник Аватар для Angie
    Регистрация
    03.08.2008
    Откуда
    Варна
    Сообщений
    6 333
    Записей в дневнике
    66
    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    А это мысль... осталось придумать, как привить.
    Как варианты:

    Поощрением, гордостью за то, что он:
    - сделал уроки, хорошо ответил у доски, принес 5. Хвалить самому, хвалить на людях.
    - сегодня (всю неделю и т.д., постепенно увеличивая интервал) тихо сидел на уроках, слушал учительницу, получил хорошую оценку по поведению. Хвалить в глаза, хвалить при других: "Мой-то - молодец. Сначала озорничал, а теперь совсем как взрослый! Настоящий пацан!"

    Сделать так, чтобы он тебе рассказывал то, чего ты не знаешь, одобрять, восхищаться. Он будет горд, что в чем-то превосходит тебя.
    Если он у тебя склонен к ответственности, поручать ему сделать уроки, написать диктант, контрольную на хорошую оценку как важное задание.
    Можно попробовать обставить все так, что хорошим поведением на уроке он показывает пример другим охламонам. Тогда он еще и других угомонит, чтобы училке не мешали. (у меня племяша такая)

    Ну и Учитель - в секции. Только я б не на бокс отдала, а какое-нить восточное. С Джу посоветуйся *шепотом*.

    P. S. У Нага: "Слушаться уважаемых мсье и мадам ... как МЕНЯ! это Я им поручил тебя строить! Ослушаешься - сам будешь нищей мышью! С таким поведением в короли не берут!" - кстати, оч. хорошая весчь. СтОит обмозговать.

  16. #286
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    Птичка, ты про какие конкретно навыки?
    Учебные и поведенческие.
    Открываю гугл, набираю "Психологическая готовность к обучению" и копирую сюда первую же статью:
    http://www.medprof.ural.ru/news/news-99.html

    Для тех кому вообще лень шевелиться, даже могу скопипастить сюда основную идею:
    Основным критерием психологической готовности к школе является сформированная «внутренняя позиция школьника».
    Внутренняя позиция школьника включает в себя два мотива: познавательный и социальный. Это новое отношение ребенка к жизни, когда возникает внутренняя потребность учиться и общаться со взрослыми на новом уровне «Ученик – учитель».
    Главное, что создает мотивацию к учебе – ощущение компетентности, успешности в реализации своих творческих способностей.
    Необходимым условием для формирования учебной мотивации является достаточное развитие произвольности и развитые навыки общения, на которые опирается обучение в первом классе.
    Ребенку необходимо:
    • уметь действовать по правилу и выполнять определенные требования;
    • уметь внимательно слушать взрослого;
    • уметь самостоятельно выполнить задание;
    • уметь строить отношения с другими людьми на основе доброжелательности и партнерства. Общительный ребенок без труда входит в школьный коллектив, быстрее адаптируется в классе.
    Кроме того, необходимо, чтобы у ребенка были развиты следующие качества личности:
    • адекватная положительная самооценка;
    • готовность пробовать собственные силы; готовность рисковать, опираясь на собственные силы, даже получив при этом ошибочный результат;
    • отсутствие страха перед ошибкой; способность признать свою ошибку и быть готовым исправить ее;
    • отсутствие страха перед негативной оценкой,
    • смелость в защите своего внутреннего мира, умение постоять за себя;
    Это позволяет ребенку чувствовать себя безопасно, психологически комфортно и с удовольствием воспринимать новую для него школьную жизнь. В результате, формируется положительное отношение к учебе и к школе вообще. И, наоборот, не готовый психологически к школе ребенок, с первых же дней испытывает тревогу и психологический дискомфорт. Может возникнуть конфликт с учителем, т. к. он не выполняет его требований. Если недостаточно развиты навыки общения со сверстниками, то конфликты могут возникнуть и с одноклассниками. На фоне этого у ребенка может развиться отрицательное отношение к учебе и к школе вообще. И как следствие нежелание учиться и идти в школу.
    Успешность в школе во многом будет зависеть от самооценки ребенка, представления его о себе. Именно представление о себе создает определенный тип поведения ребенка.

  17. #287
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Angie Посмотреть сообщение
    P. S. У Нага: "Слушаться уважаемых мсье и мадам ... как МЕНЯ! это Я им поручил тебя строить! Ослушаешься - сам будешь нищей мышью! С таким поведением в короли не берут!" - кстати, оч. хорошая весчь. СтОит обмозговать.
    тк это непосредственно из жизни))
    о том. как в коллективном бессознательном оно записано

  18. #288
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    Хорошо.
    Допустим, ув. Стерх найдет школу соотвествующего его ожиданиям уровня , где учителя младших классов- мужчины.
    Сын ему будет подчиняться только потому, что он мужчина?
    Это кто тебе сказал, что мне лишь бы мужчины и значит буду думать, что все все в ажуре? Собственно, если Учителем с той буквы будет дама, то не имею против.

    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    На замечание учителя- мужчины он заявит что т о типа:"Да кто ты такой?! Ты-халдей! ("обслуга" - это политкорректно, а политкорректности дети тоже учатся или не учатся дома) Та таких как ты на зоне......" ( дети считывают у родителей значительно больше чем мы думаем. особенно-гиперактивные дети)?
    Есть и такое, когда только успевает и как прилипает, хоть не бери никуда и вообще в банку с ватой. Кстати, от ты мне скажи, отчего оно собственно так прилипает?

    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    ТО есть: с учительницей -женщиной он еще хоть как то сдерживает себя ( ну. если папа не подавал примеров того, что женщину можно бить,скажем)
    Папа такого примера при нем не подавал.

    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    Проблемы с дисциплиной у 1-3 классников бывают в двух случаях?
    1) когда "новая кора" ( высшие психические функции) опять как всегда запаздывает ( например, у детей достаточно сообразительных- проблемы с письмом. счетом и пр)- и сами дети это болезненно переносят
    Это стандартная проблема сверхактивных детей, которые потом будут талантливыми и харизматичными
    и
    2) когда у родителей самих проблемы с восприятием реального социума
    Решение первой проблемы зависит от позиции родителей ( с таким ребенком надо заниматься дополнительно, учить его спокойной настойчивости,
    и не в коем случае не становиться на позицию "Не учи географию, Митрофанушка, извозчик куда надо довезет!" - иэто эмоциональное принятие с интеллектуальным обесцениванием. это колобкизм, воспитываем наркомана , игрока или уголовника- неудачника)- и квалификации учителей( знают ли они про такую особенность или нет)
    Вторая проблема - это как бы не к ребенку. это уже требует коррекции семейного сценария родителей
    Кстати: насчет "обслуги"
    В закрытых частных школах для аристократии ( реальной элиты в смысле- где учатся представителей ДИНАСТИЙ крупного бизнеса. политиков и пр, патриции в общем)- и в Штатах, ив Британии, и во Франции, и в аналогичных интернациональных заведениях в Швейцарии - дисциплина на несколько порядков выше чем в обычных школах этих же стран
    Там учатся отпрыски семей, для которых Абрамович- мелкий жулик ( потому что он не ДОКАЗАЛ еще. что способен быть влиятельным на протяжении как минимум трех поколений), постсоветские политики- аналогично( у них там практически Рим, политика - наследственное занятие)
    Наг, как думаешь, у тех Морганов и прочих, все в первом поколении прорезалось или чуть попозже? Я сам из первого, меня куда вообще денем то? Щелкнем, дунем и враз изменим?

    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    [B] Тот, кто не умеет подчиняться, никогда не научится подчинять
    Кому и зачем, еще вопрос. Не умел бы вообще, таки уже сгнил бы, чего тут.

    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    Насчет детей, которые с первых классов хулиганят, дерутся и потом тоже.
    Хулиганят - это задержка на фаллической фазе ( "всем показывает фак")
    дерутся - незавершенный эдипов комплекс( если дерутся исключительно с пацанами) или комплекс незавершенного инцеста ( если и с пацанаим и с девчонками)
    Дети периодически всегда дерутся и периодически время от времени хулиганят
    я говорю о некой устойчивой тенденции
    Таких сепарируют сами дети, потому что ощущают в них ОТСТАЮЩИХ В РАЗВИТИИ
    Их сторонятся как опасных дурачков
    Что собственно, как говорится: "взгляд конечно очень варварский, но верный" (с)
    А педколлектив - он сам по себе семья, государство или банда, то ест некоторым образом ОПГ))
    Слабость родителей. их уязвимость они секут моментально
    м пользуются
    Это то, о чем говорила ув. Лорел
    тоже надо учитывать
    Всегда приходится вести переговоры
    Я дрался, с мальчиками конешно, с девочками как то обычно и мысли не было. Сначала место в стае отстаивал, потом компания своя была. Внутри уже дрались нечасто, с чужими регулярно.

    Мой тоже с мальчиками, но по сравнению вроде значительно реже.

  19. #289
    Но вообще это от учителя зависит - КАК его будут воспринимать дети и родители. Как обслугу или как Учителя.
    Вот здесь не соглашусь. И психологический эксперимент, где об одном и том же человеке говорили противоположно разное в зависимости от вводной, тому подтверждение.
    И ещё советский стереотип, что из под полы самое лучшее и для избранных. В обычной школе практически первая выхваченная училка может оказаться классным спецом, и скорее всего так, потому что справляется с любыми трудностями.
    Сейчас родители подбирают не учителей, а окружение для своего ребёнка, поэтому поиск Cterxом Учителя обречён. Не там ищет.
    Уважать модненьких молоденьких успешных девочек, которых за красивые глазки взяли в частные школы действительно трудно и кажется не за что.
    Уважать нужно их стремление как можно лучше научить вашего ребёнка.
    Т.е. если Вы видите заинтересованность в том, чтобы научить ребёнка, переживание его неудач и попытку выработать совместные планы помощи ребёнку, то это и есть поведение Учителя, в каком бы обличье он не был. И уважать за это легко. Как и любой другой профессионализм.

  20. #290
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А это заметно.
    Ну вот с себя и придется начинать...
    А зачем и чего в том хорошего, Птичка? От ты посмотри, я говорю о том, что бы подобрать Учителя, которого дитенок будет хотеть уважать сам, причем что он это в принципе умеет, то уже видно на практике, хоть с тем же конником. А ты мне значит советуешь учить его уважать любого, на ком бирочка "учитель" привинчена, вне зависимости от содержания. Или я тебя не так понял... если не так, по объясни, что имела в виду.

  21. #291
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    А зачем и чего в том хорошего, Птичка? От ты посмотри, я говорю о том, что бы подобрать Учителя, которого дитенок будет хотеть уважать сам, причем что он то умеет, то уже видно на практике. А ты мне советуешь учить его уважать любого, на кои бирочка "учитель" привинчена, вне зависимости от содержания его. Или я тебя не так понял... если не так, по объясни, что имела в виду.
    Я призываю для начала самому научиться уважать учителей своего ребенка.

  22. #292
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    значит, они и есть жена- по факту. а не по надписи
    Кгхм... они дамы уютные, но весьма не юных лет и это как то того, слишком. Но если говорить про комфорт дома и кто дитем больше занимался, то в общем то частью есть такое, я говорил как то, что вторая жена у меня была декоративным вариантом, не считая рождения сына конешно. Сейчас новая, уже третья, вроде как живу и радуюсь, хотя домом в основном старая гвардия занимается... это чем то плохо по твоему или что?
    Последний раз редактировалось Cterx; 13.07.2011 в 13:09.

  23. #293
    Цитата Сообщение от ода Посмотреть сообщение
    Мама-мия...так у нас многоженство среди БОГАТЕНЬКИХ Буратин..))
    Растление МОЛОДЕЖИ..так сказать..аморалка..)))))))))))))

  24. #294
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение



    Есть и такое, когда только успевает и как прилипает, хоть не бери никуда и вообще в банку с ватой. Кстати, от ты мне скажи, отчего оно собственно так прилипает?
    потому что это преджлде всего невербалка ( бессловестный компонент)

    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    Папа такого примера при нем не подавал.
    поэтому и не дерется
    Точнее - потому что видимо, нет комплекса незавершенного инцеста

    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    Наг, как думаешь, у тех Морганов и прочих, все в первом поколении прорезалось или чуть попозже? Я сам из первого, меня куда вообще денем то? Щелкнем, дунем и враз изменим?
    Морганы копировали УЖЕ СУЩЕСТВОВАШУЮ на тот момент аристократию, элиту.
    Они не навязывали ей новые правила. Они принимали уже существующие. Они интегрировались в систему. И постепенно заняли в ней ключевые позиции. Но - в уже существующей системе. Благодаря тому, что они сохранили в поколениях
    такие качества первого Моргана, как изобретательнрость и умение быть политиком. Первый Моррган- преджле всего изобретатель и полиьтик. Изобретатель, бдлаголдаря таланту политика и организатора сумевший воплотить свое изобретение, так что оно теперь является основой могущества американской армии. ты знаешь, что именно изобрел Морган?)))
    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    Кому и зачем, еще вопрос. Не умел бы вообще, таки уже сгнил бы, чего тут.
    да. Но в школе учатся слушать СТАРШИХ

    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    Я дрался, с мальчиками конешно, с девочками как то обычно и мысли не было. Сначала место в стае отстаивал, потом компания своя была. Внутри уже дрались нечасто, с чужими регулярно.

    Мой тоже с мальчиками, но по сравнению вроде значительно реже.
    стало быть, чистый эдип))

  25. #295
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    Кгхм... они дамы уютные, но весьма не юных лет и это как то того, слишком. Но если говорить про комфорт дома и кто дитем больше занимался, то в общем то частью есть такое, я говорил как то, что вторая жена у меня была декоративным вариантом, не считая рождения сына конешно. Сейчас новая, уже третья, вроде как живу и радуюсь, хотя домом в основном старая гвардия занимается... это чем то плохо по твоему или что?
    а она как с ними взаимодействует?

  26. #296
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Не, а почему по умолчанию не уважать учительницу за то, что она учительница? В норме она училась энтому делу и обладает определенным набором знаний и навыков - почему не уважать по умолчанию за это? И в норме же ее брали на работу не за красивые глаза или что-нить еще красивое - а на основании ее проф.качеств.
    Оно понятно, есть заведения, куда берут работать именно что за красивые глаза, лояльность и т.п. - а не ориентируясь на проф.качества. Но тут другой вопрос - зачем сразу, по умолчанию, видеть, предполагать худшее?

  27. #297
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Эвол Посмотреть сообщение
    Не, а почему по умолчанию не уважать учительницу за то, что она учительница?
    в школе как раз и учат уважать старших по умолчанию))
    \детей в дискуссии по поводу того, что учительница оказалась не с большой буквы. не посвящаем!
    Это закрытая для них инфа

  28. #298
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    в школе как раз и учат уважать старших по умолчанию))
    \детей в дискуссии по поводу того, что учительница оказалась не с большой буквы. не посвящаем!
    Это закрытая для них инфа
    Ну и воть...
    И логично что закрытая - еще не хватало человеку в 6-7 лет заморачиваться, с большой буквы у него учительница или не с большой...

  29. #299
    Оно понятно, есть заведения, куда берут работать именно что за красивые глаза, лояльность и т.п. - а не ориентируясь на проф.качества. Но тут другой вопрос - зачем сразу, по умолчанию, видеть, предполагать худшее?
    Потому что Cterx предполагает худшее. Любой учитель для него с маленькой буквы, а уважать учителя с маленькой буквы он не готов. Более того, зная изнутри эту систему, я могу сказать, что учителей с маленькой буквы в школах сейчас много. Это отдельная большая тема. Я дала признак как отличить Учителя с большой буквы, но не получила никакой обратной связи. Это говорит о недоверии мне, что показательно.
    Даже для того, чтобы получить обратную связь в беседе по проблеме Автора я должна отчитаться, хто я такая?

  30. #300
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Эвол Посмотреть сообщение
    Ну и воть...
    И логично что закрытая - еще не хватало человеку в 6-7 лет заморачиваться, с большой буквы у него учительница или не с большой...
    в латентной фазе мы все учимся выполнять приказы старших и учимся учиться
    для этого она и предусмотрена.

Страница 10 из 56 ПерваяПервая ... 789101112132040 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Несколько вопросов о детской психике из темы "Выбор школы"
    от Илария в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 2733
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 00:41
  2. Поставлен выбор: Мама или жених
    от Настя1999 в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 22:00
  3. сложный выбор
    от Наташа18 в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 15:39
  4. Война и мир Лев Толстой. Выбор княжны Балконской
    от Vasilisa в разделе инет-кабинет "Nag"
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 21:16
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 05:58

Метки этой темы

© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - бесплатная психологическая консультация | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search