вклинюсь
Автор неправильно поступает. То что ребенок себя ТАК ведет говорит о проблемах. Помню были у нас такие детки. Мальчики-огоноь..сильные, мужественные, в случае чего любому попе на волосы могли выдрать)))Но класс как и учитель воспринимали таких мальчиков как деструктив. Такой мальчик был примером НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ семьи. Его сторонились, боялись и не связывались. Такие меняют классы, меняют школы, но ситуация не меняется. Причем дело не в умственных способностях. Был у нас один такой..были у него математические способности..но был жутко драчливый..да ладно..пусть хоть драчливый..самое главное-он всем своим видом показывал неуважение к учителю. Тогда как весь класс слушал и шел ЗА учителем. По поводу драк..позже он приходил с переломами и с перевязаной головой..находил того, кто сильнее его был мейби)))
так вот. Полностью согласна с позицией ув. Лорел.
дрались многие)))но тут главное КАК. если ты понимаешь о чем я. кто-то кулаками машет, пинает под зад и тп и тд. а кто-то ставит подношку и со всей дури бьет дверью голову упавшего. разницу чуешь?)))
коль ты так ратуешь за мужское начало, то объясни, почему такие дети в итоге становятся нариками, алкашами, суицидниками, да просто опасными элементами? типа жестокий мир отверг их мужское начало?)))
И как дерецца ребенок Славы?
Бывает и потому, что мир ЗАДАВИЛ их мужское начало.коль ты так ратуешь за мужское начало, то объясни, почему такие дети в итоге становятся нариками, алкашами, суицидниками, да просто опасными элементами? типа жестокий мир отверг их мужское начало?)))
Если хочешь, то все можно, только мне самому то оно в общем то не надо, да и по любому не сейчас, я вкопался по самые уши, Борькино жеж тоже на меня пошло, в довесок к его деткам так сказать. Одно время бывало и домой не ездил, да и когда ездил толку с меня было... он в то время как раз тогда еще проказил больше, может еще внимания не хватало.
Последний раз редактировалось Cterx; 13.07.2011 в 10:18.
Дабы не вникать в палемику об ущемлении мужских начал, выскажусь и усё.
Если ребенок не учится, а пакостит,шалит, значит он хочет шалить(играть).
Ребенок должен научиться уважать женщин. аха. А пример тому-уважительное почтительное отношение отца к женщинам. Если этого нет, то с какого перепугу, мальчик ПОДРАЖАЮЩИЙ КОПИРУЮЩИЙ отца, будет слушать какую-то чувырлу?
А также необходимо поговорить в ключе познавательная сказка-как важен учитель в жизни человека. Это не родитель, но немаловажный субъект в жизни любого человека. Чтоп далеко не ходить, вон взять мульт Кунг-фу Панда. Где немощный крыс или кто он там, показывал,учил,тренировал, чтобы толстый забавныЙ мишК открыл в себе чУда-возможности. Хорошая сказка, между прочим.
за сим усё.
Последний раз редактировалось Дракоша; 13.07.2011 в 10:22.
Понятно.
Может, попробовать с привития уважения не к училке, а к ЗНАНИЯМ?
А училка - их источник. Потому, надо послушать, что тётка вещает.
+ Показывай, что очень гордишься и одобряешь, когда он тихо ведет себя на уроках, приносит пятерки, его хвалит учительница.
P. S. Чесговоря, тужилась-тужилась, никакого уважения и почтения к училкам из себя не вспомнила.
Прогуливала школу неделями, в основном на контрольные приходила, но знания были хорошие, занималась сама.
Поступить в ВУЗ (без плата, без денег и проч. бонусов) не помешало, дипломы с отличием.
Ага. В первом классе скорее - как все, так и я. Все сидят, ну и я сижу.
Помню дикую скуку, когда букварь читали. Каждый - по предложению.
Я быстро, а остальные - пипец как медленно.
Но тут сравнивать-то бесполезно. Я - девочка. У Славы - мальчик.
Немудрено, что я сидела тихо, а он как зайчик с батарейкой в попе из рекламы.
Хм. А я уважение к учительнице в 1 классе помню. И у мальчегов оное по-моему тоже ощущалось.
Еще активные мальчики часто креативны в шалостях пока не усвоены школьные правила поведения...вот они экспериментальным путем их и познают))) спел на предмете по музыке с набитым печеньем ртом - прокатило..ура!!! а дайка я ей кнопочку подложу (петарду) ??? заодно проверю любит ли она меня
Хорошо бы эти правила совместно с мальчиком прописать (есть у Гиппенрейтер, как это делать)
Мона маааленький вопрос... что значит - вынужден начать обороняться?
Можно ж эт-самое... не вынуждаться.
Ох Игорь, сильно много на дам перекладываешь...
Разве штатное мужское поведение подразумевает "вынужденность обороняться от дам"?
P.S. Вот честно - не вижу в теме от дам никаких "нападок ради нападок".
Рановато немного с таким вопросом, что на выходе. Главное голову и здоровье не попортить, ну и характер что бы не растерял свой боевой. Остальное дело вторичное, из того желательно, что бы учиться полюбил, желание у самого заниматься было и что бы мог после дальше пойти, куда ему будет интересно, то есть уровень образования не шибко уж низкий был. А так больше и сказать ничего не могу, чем его в свои предположения вбивать, лучше посмотрю к чему тянет. Потом захочет сильно если, свое передам, а другое чего выберет и делать будет, так может еще лучше.
Хорошо.
Допустим, ув. Стерх найдет школу соотвествующего его ожиданиям уровня , где учителя младших классов- мужчины.
Сын ему будет подчиняться только потому, что он мужчина?
Или - будет точно также. только еще хуже?
На замечание учителя- мужчины он заявит что т о типа:"Да кто ты такой?! Ты-халдей! ("обслуга" - это политкорректно, а политкорректности дети тоже учатся или не учатся дома) Та таких как ты на зоне......" ( дети считывают у родителей значительно больше чем мы думаем. особенно-гиперактивные дети)?
ТО есть: с учительницей -женщиной он еще хоть как то сдерживает себя ( ну. если папа не подавал примеров того, что женщину можно бить,скажем)
потому что папа с женщинами хотя бы вежлив.
Это ведь тоже опыт- подчиняться женщине, не боясь за свои яйца ))
Кстати, ребенок должен идти в школы тогда , когда у него четко видно, что он уже в "латентной фазе" по Фрейду.
"Готовность к школе" учителя интуитивно именно так и определяют
Про латентную фазу в минпросовских документах ни слова, но по умолчанию, когда они между собой говорят: "У него уже в глазах не игра, а учеба" имеется в виду именно это.
Латентная фаза наступает где то в 6.5 лет
До этого всегда будут проблемы с дисциплиной
дети в латентной фазе - "прирожденные ученики"
В норме до 4 класса все отличники или стремятся ими быть.
Учатся с удовольствием, слушаются, стараются участвовать во всяких мероприятиях, радуются, что им стишок на линейке дали прочитать, и т д.
Это норма.
В 7 лет мы интегрируемся в "семантику как в пространство"
ТО есть - систему правил учим с удовольствием.
Систему ЛЮБЫХ правил, причем.
Когда не было письменности, а мы жили в лесу. в этот период детей учили читать следы как книгу и пр
Потому что такой период естественный- ХОЧЕТСЯ УЧИТЬ ПРАВИЛА
ТОчно так же как в подростковом возрасте интуитивно захочется НАУЧИТЬСЯ КАК ИХ ОБХОДИТЬ, ЭТИ ПРАВИЛА))
И поскольку желание учить правила в том числе - правила коллектива, возникает именно в латентной фазе ( не зря- именно в латентной фазе, собственно- для ЭТОГО латентная фаза у Хомо Сапиенс такая длинная)- то в этой фазе объективно все равно, будет учитель мужчина, женщина, робот или инопланетянин
Секс на время отходит на второй план, сворачивается, ставится на паузу
Это тоже интуитивно понятно, сами дети это ощущают, поэтому проекции родителей на эту тему - это проекции родителей, не более
Проблемы с дисциплиной у 1-3 классников бывают в двух случаях?
1) когда "новая кора" ( высшие психические функции) опять как всегда запаздывает ( например, у детей достаточно сообразительных- проблемы с письмом. счетом и пр)- и сами дети это болезненно переносят
Это стандартная проблема сверхактивных детей, которые потом будут талантливыми и харизматичными
и
2) когда у родителей самих проблемы с восприятием реального социума
Решение первой проблемы зависит от позиции родителей ( с таким ребенком надо заниматься дополнительно, учить его спокойной настойчивости,
и не в коем случае не становиться на позицию "Не учи географию, Митрофанушка, извозчик куда надо довезет!" - иэто эмоциональное принятие с интеллектуальным обесцениванием. это колобкизм, воспитываем наркомана , игрока или уголовника- неудачника)- и квалификации учителей( знают ли они про такую особенность или нет)
Вторая проблема - это как бы не к ребенку. это уже требует коррекции семейного сценария родителей
Кстати: насчет "обслуги"
В закрытых частных школах для аристократии ( реальной элиты в смысле- где учатся представителей ДИНАСТИЙ крупного бизнеса. политиков и пр, патриции в общем)- и в Штатах, ив Британии, и во Франции, и в аналогичных интернациональных заведениях в Швейцарии - дисциплина на несколько порядков выше чем в обычных школах этих же стран
Там учатся отпрыски семей, для которых Абрамович- мелкий жулик ( потому что он не ДОКАЗАЛ еще. что способен быть влиятельным на протяжении как минимум трех поколений), постсоветские политики- аналогично( у них там практически Рим, политика - наследственное занятие)
Учителя в таких заведениях хоть и получают зарплату на уровне университетского профессора ( это нне много и не мало, это средний средний класс)- то есть больше чем в обычных школах, но они никак не сопоставимы с доходами семей учеников.
И попробовал бв там кто-то открыть рот на учителя или как то дать понять, что ты - просто обслуга, как наш шофер или наша горничная !
Вплоть до карцера.
И более того ВЫШИБУТ С ПОЗОРОМ, и это ляжет пятном на семью ( опа. наследник клана такого то- маргинал! В газете Сан напишут на первой полосе)))
И родитель, глава клана, когда ему педагоги сообщат, что такой то наследник был наказан за вот это, первый скажем своему чаду: "Слушаться уважаемых мсье и мадам ... как МЕНЯ! это Я им поручил тебя строить! Ослушаешься - сам будешь нищей мышью! С таким поведением в короли не берут!"
Это- интуитивно правильное поведение родителя , который ощущает себя королем, а не неким сектантом. который сидит вместе с семьей в подвале в ожидании конца света
Тот, кто не умеет подчиняться, никогда не научится подчинять
Насчет детей, которые с первых классов хулиганят, дерутся и потом тоже.
Хулиганят - это задержка на фаллической фазе ( "всем показывает фак")
дерутся - незавершенный эдипов комплекс( если дерутся исключительно с пацанами) или комплекс незавершенного инцеста ( если и с пацанаим и с девчонками)
Дети периодически всегда дерутся и периодически время от времени хулиганят
я говорю о некой устойчивой тенденции
Таких сепарируют сами дети, потому что ощущают в них ОТСТАЮЩИХ В РАЗВИТИИ
Их сторонятся как опасных дурачков
Что собственно, как говорится: "взгляд конечно очень варварский, но верный" (с)
А педколлектив - он сам по себе семья, государство или банда, то ест некоторым образом ОПГ))
Слабость родителей. их уязвимость они секут моментально
м пользуются
Это то, о чем говорила ув. Лорел
тоже надо учитывать
Всегда приходится вести переговоры
Вот, я обратила внимание, что ребенок в садик не ходил, занимался дома с няней. Так он может быть просто не привык быть в таком большом коллективе как класс. И теперь привлекает к себе внимание учителя, сводит все к тому чтобы было как раньше. Чтобы стать не одним из многих учеников, а индивидуальностью, которой уделяют много внимания. С помощью петарды этого наверное проще всего добиться.